реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Борьба интересов

реферат

имеющем сдельную оплату труда. Получилось так, что высококвалифицированный

персонал, из-за отсутствия запасных частей и комплектующих, не может

выполнить имеющийся объем работ. В коллективе компании, среди механиков

службы сервиса и ремонта автомобилей, а также среди механиков отдела аренды

коммерческой службы появились случаи увольнения сотрудников по собственному

желанию.

Для решения текущих задач своего направления г-н Улитин В.П.,

заместитель генерального директора по сервису, в подчинении которого

находится такие структурные единицы, как Группа снабжения и Склады, издал

временное распоряжение, по которому склады обязаны в первую очередь

отпускать продукцию для нужд сервиса. Тем более что от объема прибыли этого

направления напрямую зависит зарплата сотрудников Группы снабжения и

Складов. Обоснованием такого решения явился тот факт, что сервис выполняет

не только ремонтные работы для автомобилей привлекаемых клиентов, но и

предоставляет сервисное обслуживание автомобилей, непосредственно проданных

коммерческим отделом компании.

Коммерческий директор, г-н Щеколев А.Б., проработал в компании

ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» не более пяти лет, и только благодаря его личным

заслугам, коммерческое направления по прокату автомобилей компании вышло из

кризисного состояния и стало приносить доход соизмеримый с доходом от

ремонта автомобилей. Поэтому, не желая мириться с непрекращающимся

увольнением своих сотрудников, г-н Щеколев обратился к Генеральному

директору компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», г-ну Ищенко С.И. с требованием

отменить временное распоряжение заместителя генерального директора по

сервису г-на Улитина и предоставить такие структурные единицы, как Группу

снабжения и Склады в непосредственное распоряжение его коммерческой службы.

На созванном по этому вопросу совещании, г-н Щеколев свое требование

мотивировал тем, что его направление по продаже и прокату автомобилей

приносит большую прибыль, чем ремонт и сервисное обслуживание. Поэтому

будет значительно проще распределять и выделять материальные ресурсы на

приобретение запасных частей и комплектующих, если Группа снабжения и

Склады будут иметь непосредственное подчинение коммерческому директору. Тем

более что, фактически, выделением материальных ресурсов на сегодня,

занимается именно коммерческий директор, а его направление по прокату

автомобилей, имеющее минимальные потребности в запасных частях, испытывает

существенные трудности, значительно отражающиеся на общей прибыли компании.

Однако, заместитель генерального директора по ремонту и сервисному

обслуживанию, г-н Улитин В.П. был в корне не согласен с подобной

постановкой вопроса. Тем более что он проработал на предприятии больше семи

лет и за эти годы сумел создать высокоэффективную структуру, позволяющую

успешно конкурировать с многочисленными мелкими и крупными предприятиями по

ремонту автомобилей. Благодаря этому компания ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» стала

общепризнанным лидером данного сегмента рынка и получила возможность расти

и развиваться. Это подтверждается тем, что сотрудники компании являются

наиболее востребованными на рынке труда, и любое предприятие-конкурент с

удовольствием возьмет на высокооплачиваемую работу любого бывшего

сотрудника компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС». Поэтому, несмотря на существующие

убытки необходимо во чтобы-то ни стало сохранить коллектив и именно по

этому он издал подобное распоряжение.

При этом г-н Улитин убежден, что разрушение имеющийся структуры и

перевод таких подразделений, как Группа снабжения и Склады, под начало

коммерческого директора, приведет к еще большим осложнениям, обусловленным

отсутствием прямого взаимодействия с ремонтными участками.

Таким образом, возникла конфликтная ситуация, между заместителем

генерального директора по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей и

коммерческим директором, который считает что сегодняшняя ситуация сложилась

именно благодаря непрофессионализму г-на Улитина В.П. в финансовых

вопросах. А ее дальнейшее развитие приведет к полной потере коллектива

высококвалифицированных специалистов по ремонту подвижного состава,

сдаваемого в прокат, в создании которого немалую роль сыграл г-н Улитин, и

как следствие к полной парализации всего направления по прокату

автомобилей, что существенно снизит доходы компании. От этого в дальнейшем

возникает прямая угроза того, что предприятие не сможет обеспечить оплату в

октябре по новым договорам о поставках запасных частей и комплектующих, что

приведет к их расторжению со стороны поставщиков и как следствие к полному

краху всей компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС».

Диагностика конфликта

Диагностика конфликта приведена в таблице 2. Для выявления причин

конфликта применялся метод «картография» и была составлена карта конфликта,

приведенная на рисунке 3.

Таблица 2. Диагностика конфликта.

|Этап диагностики |Содержание этапа |

|конфликта | |

|1. Определение |Видимыми участниками конфликта являются два |

|видимых |должностных лица: |

|участников |Заместитель генерального директора по сервису,|

|конфликта |г-н Улитин В.П., отстаивающий точку зрения, |

| |что его направление, осуществляющее ремонт |

| |автомобилей привлекаемых клиентов и сервисное |

| |обслуживание автомобилей, проданных |

| |коммерческим отделом, является основным для |

| |данной компании. Поэтому в сложившейся |

| |кризисной ситуации единственно верным решением|

| |будет передача всех имеющихся ресурсов именно |

| |его подразделениям. Его точку зрения |

| |подтверждает тот факт, что такие структурные |

| |единицы, как Группа снабжения и Склады, с |

| |момента образования компании, находятся в |

| |ведении именно его службы. Тем более что, в |

| |настоящий момент, из-за кризиса, появились |

| |тенденции увольнения среди |

| |высококвалифицированного персонала, на подбор |

| |и обучение которого расходовались немалые |

| |средства. |

| |Коммерческий директор, г-н Щеколев А.Б., в |

| |корне не согласен с подобной постановкой |

| |вопроса, потому что в его структуре работает |

| |столь же высококвалифицированный персонал, в |

| |подборе которого не малое участие принял г-н |

| |Улитин, и которому также необходимо обеспечить|

| |возможность работать и зарабатывать, т.к. в |

| |последнее время наметились устойчивые |

| |тенденции к увольнениям. В связи с этим, перед|

| |курируемым им направлением по прокату |

| |автомобилей стала реальная угроза краха, т.к. |

| |уже больше 30 % автотранспорта находится в |

| |нерабочем состоянии и служит для поддержания |

| |технического состояния оставшейся части |

| |автопарка, а прибыль, приносимая данным |

| |направлением для компании, вполне соизмерима с|

| |прибылью от всей структуры г-на Улитина. |

|2,3. Выявление |Участниками конфликта также являются: |

|прочих участников|генеральный директор ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», |

|и носителей |который заинтересован в сохранении прибыли, |

|затронутых |нормализации рабочей обстановки и сохранении |

|интересов |высококвалифицированного коллектива, во многом|

| |благодаря которому компания стала гигантом на |

| |данном рынке. |

| |трудовой коллектив механиков компании, который|

| |выражает свое недовольство, т.к. в результате |

| |кризиса значительно пострадал в зарплате и |

| |вместо выполнения своих прямых обязанностей |

| |занимается «выбиванием» необходимых запасных |

| |частей и комплектующих. |

|4. Выявление |История вопроса такова: |

|«библиографии» |Первопричиной явилось форсированное развитие |

|конфликта |новой для компании автомобильной марки |

| |«Нисан», в результате чего значительно возрос |

| |спрос на услуги компании. Но стали происходить|

| |серьезные сбои в поставках запасных частей, |

| |помимо прочего во многом благодаря поставкам в|

| |малых объемах, т.к. не было предусмотрено |

| |увеличение складских площадей. Из-за нехватки |

| |запасных частей механикам приходилось |

| |использовать неформальные формы и методы |

| |получения запчастей и комплектующих со |

| |складов. В результате некоторые обеспечивали |

| |себя необходимыми средствами для работы, а |

| |некоторые нет. В коллективе нарастала |

| |нервозность, т.к. зарплата рабочих прямо |

| |пропорционально зависит от объемов выполненных|

| |работ. Это привело к попыткам увольнения по |

| |собственному желанию, однако руководство |

| |компании, опасаясь потерять |

| |высококвалифицированный персонал, не давало им|

| |это сделать, т.к. рабочие работают по |

| |контракту. |

| |Все это увеличивало негативные настроения в |

| |коллективе, что стало отражаться на качестве |

| |работы. В данной ситуации, для некоторой |

| |нормализации ситуации заместитель генерального|

| |директора по сервису, дает указания Складам |

| |отпускать запчасти в первую очередь механикам |

| |сервиса. Это в значительной мере решило |

| |проблемы его направления, однако усугубило |

| |положение механиков, занятых ремонтом |

| |автотранспорта сдаваемого в аренду |

| |коммерческим отделом компании. |

|5. Определение |На настоящий момент позиция сторон следующая: |

|позиций |трудовой коллектив механиков компании устал от|

|участников |неформальных взаимоотношений, приобретших |

| |нездоровый характер, и хочет только одного – |

| |нормальных условий для работы, т.е. чтобы |

| |руководство компании предоставило им в полном |

| |объеме необходимые для работы средства и |

| |материалы. |

| |заместитель генерального директора по сервису |

| |отстаивает позицию, что сейчас необходимо |

| |выделить все имеющиеся ресурсы именно его |

| |направлению, потому что кризис с нехваткой |

| |запасных частей будет преодолен, но для того, |

| |чтобы потом компания могла жить и развиваться,|

| |сейчас во что бы то ни стало необходимо |

| |сохранить, с таким трудом созданный, трудовой |

| |коллектив высококвалифицированных механиков, |

| |занятых ремонтом и сервисным обслуживанием |

| |автомобилей. В противном случае, негативные |

| |настроения в его коллективе и массовые |

| |увольнения, существенно отразятся на качестве |

| |выполненных работ, что приведет к потере |

| |существенного количества клиентов в |

| |дальнейшем. Это подтверждается тем, что больше|

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.