реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Борьба интересов

реферат

ознакомиться с иными точками зрения, чтобы понять причины конфликта и найти

курс действий, приемлемый для всех сторон. Тот, кто пользуется таким

стилем, не старается добиться своей цели за счет других, а скорее ищет

наилучший вариант решения конфликтной ситуации. Расхождение во взглядах

рассматривается как неизбежный результат того, что у умных людей есть свои

представления о том, что правильно, а что нет. Эмоции можно устранить лишь

путем прямых диалогов с лицом, отличный от вашего взгляд. Глубокий анализ и

разрешение конфликта возможны, только для этого требуется зрелость и

искусство работы с людьми... Такая конструктивность в разрешении конфликта

(путем решения проблемы) способствует созданию атмосферы искренности, столь

необходимой для успеха личности и компании в целом.

Таким образом, в сложных ситуациях, где разнообразие подходов и точная

информация являются существенным для принятия здравого решения, появление

конфликтующих мнений надо даже поощрять и управлять ситуацией, используя

стиль решения проблемы. Другие стили тоже могут с успехом ограничивать или

предотвращать конфликтные ситуации, но они не приведут к оптимальному

решению вопроса, потому что не все точки зрения были изучены одинаково

тщательно. Из исследований известно, что высокоэффективные компании в

конфликтных ситуациях пользовались стилем решения проблем больше, чем

малоэффективные компании. В этих высокоэффективных организациях

руководители открыто обсуждали свои расхождения во взглядах, не подчеркивая

разногласий, но и не делая вида, что их вовсе не существует. Они искали

решение пока, наконец, не находили его. Они также старались предотвратить

или уменьшить назревание конфликта, концентрируя реальные полномочия

принимать решения в тех подразделениях и уровнях управленческой иерархии,

где сосредоточены наибольшие значения и информация о факторах, влияющих на

решение. Хотя исследований в этой области еще не так много, ряд трудов

подтверждает эффективность данного подхода к управлению конфликтной

ситуацией.

Краткая характеристика организации

Объектом моего исследования является компания ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС»,

являющаяся старейшей компанией на автомобильном рынке г.Москвы.

Компания основана в 1990 г. на базе 2-го автокомбината

«Мосавтолегтранс», как совместное предприятие с ТОО «Мосрентсервис» и

«Мосавтолегтранс». Позднее она реорганизовалась в закрытое акционерное

общество и выделила одно из своих направлений – продажу и ремонт

автомобилей Mercedes Benz, учредив компанию «АльмаАвтоформ».

На сегодняшний день компания ведет свою деятельность в трех

направлениях:

1. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Рено», «Шкода»,

«Нисан» и всех отечественных марок;

2. Продажа автомобилей «Рено», «Шкода», «Нисан»;

3. Сдача автомобилей в аренду.

Являясь официальным дилером фирмы «Шкода», с 1999 г. фирмы «Рено», а

с 2000 г. компании «Нисан», компания «Мосрентсервис» осуществляет продажу,

гарантийное и послегарантийное обслуживание всех моделей этих марок, а

также оказывает помощь в страховании автомобилей.

В своем сервисном центре компания предлагает весь спектр услуг по

ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей, включая жестяно-сварочные

работы, малярные работы, установку сигнализации и дополнительного

оборудования. A также осуществляет эксклюзивную услугу на московском рынке

по промывке карбюраторов и инжекторов топливных систем бензиновых и

дизельных двигателей специальным раствором на новом высокоэффективном

стенде.

В отделе аренды компания предлагает автомобили «Шкода» (Фелиция и

Октавия), «Рено» (Европа, Меган и Лагуна), «Форд» (Эскорт и Транзит) в

краткосрочную и долгосрочную аренду (до 3-х лет) с водителем и без

водителя. При этом в течение всего срока аренды, компания осуществляет

бесплатный ремонт и техническое обслуживание арендованного автомобиля, а

также, в случае необходимости, предоставляет подменный автомобиль.

1 Организационная структура предприятия

Организационная структура компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» имеет линейно-

функциональную структуру, которая представлена на рисунке 2. Из рисунка

видно, что структура предприятия состоит из четырех основных компонент:

1. Аппарат генерального директора, в который входят:

- Плановый отдел, состоящий из двух экономистов.

- Бухгалтерия, состоящая из пяти бухгалтеров, считая главного

бухгалтера.

- Отдел кадров, состоящий из одного человека – психолога.

- Штатная единица – юрист.

- Специальный одел штаба ГО и МГС, созданный в соответствии с

требованиями законодательства, на случай аварии, стихийных

бедствий и иных обстоятельств. Фактически этого отдела не

существует, т.е. нет специально выделенных для него помещений, нет

специальных сотрудников, занимающихся выполнением каких-либо задач

отдела. Однако в случае возникновения каких-либо обстоятельств все

сотрудники фирмы в зависимости от их служебного положения

переходят в распоряжение начальника отдела, для которого в штате

организации выделена отдельная штатная единица, где на этой

должности числится заместитель генерального директора по сервису –

Улитин Валерий Петрович, который в апреле 2000 г. в центральном

штабе ГО г.Москвы получил специальное удостоверение.

2. Хозяйственная служба предприятия, во главе с заместителем генерального

директора по общим вопросам. К хозяйственной службе, созданной для

удовлетворения внутренних потребностей организации, относятся:

- Пожарная служба, состоящая из одного человека, отвечающего за

противопожарное состояние предприятия и проводящего регламентные

работы.

- Служба по техники безопасности, также состоящая из одного

человека, отвечающего за выполнение правил по техники безопасности

на предприятии.

- Охрана предприятия, состоящая из пяти человек, во главе с

начальником охраны, охраняющая территорию предприятия.

- Начальник гаража, в подчинении которого, находится пять водителей

автомобилей-эвакуаторов и большегрузных автомобилей,

осуществляющих перевозки товаров.

- Главный механик, отвечающий за исправность собственного

автотранспорта компании, в подчинении которого находятся десять

механиков, обслуживающих данный парк автомобилей.

3. Служба сервиса и ремонта автомобилей, во главе с заместителем

генерального директора по сервису. Данное подразделение занимается

выполнением коммерческих работ по обслуживанию автотранспорта клиентов,

в ее состав входят:

- Мастера производственных участков. Один из которых – мастер по

жестяно-сварочным работам, отвечает за выполнение жестяно-

сварочных работ, в его подчинении находится десять механиков по

жестяно-сварочным работам; два других мастера – начальники смены,

отвечающие за выполнение ремонтных и сервисных работ автомобилей,

у каждого у в подчинении находится смена механиков по семь

человек, выполняющих сервисные и ремонтные работы автомобилей.

- Группа снабжения, состоящая из двух человек и отвечающая за

поставку комплектующих и расходных материалов для ремонта и

сервисного обслуживания автомобилей, а также за закупку нового

инструмента и приспособлений для ремонта и сервисного обслуживания

автомобилей.

- Склад, состоящий из пяти человек, во главе с начальником склада,

отвечающих за сохранность, своевременное пополнение запасов и

выдачу комплектующих и расходных материалов для ремонта и

сервисного обслуживания автомобилей.

- Отдел приемки автомобилей, состоящий из четырех человек, во главе

с начальником отдела, в подчинении которого также находится

расчетная группа, состоящая из двух человек. Этот отдел занимается

непосредственным общением с клиентами и осуществляет прием

автомобилей в ремонт и расчеты за выполненные работы.

4. Коммерческая служба, во главе с коммерческим директором, занимающаяся

продажей новых автомобилей, а также сдачей автомобилей в аренду, в ее

состав входит:

- Отдел аренды, во главе с начальником автоколонны, в ведении

которого находится парк из семидесяти автомобилей, сдаваемых в

аренду. В подчинении начальника автоколонны находится:

- четыре диспетчера, работающих в две смены и занимающихся

координацией двадцати водителей, арендованного

автотранспорта;

- старший механик, отвечающий за техническое состояние

сдаваемого в аренду автотранспорта и за предпродажную

подготовку продаваемых автомобилей, в его подчинении

находится десять механиков, непосредственно выполняющих

предпродажную подготовку и ремонт автотранспорта.

- Отдел продаж, во главе с начальником отдела, в ведении которого

находится магазин, со всеми выставляемыми в нем автомобилями. В

его подчинении находятся два сотрудника магазина, занимающихся

непосредственным общением с покупателями.

Общее количество сотрудников компании по штатному расписанию, в

2001 г. составляет 117 человек, что на 20 человек больше по сравнению с

2000 г. Это вынужденное увеличение численности персонала было вызвано

появлением нового партнера компании – фирмы «Нисан». В штат были добавлены:

- в бухгалтерию – один бухгалтер, в связи с увеличением объема работ;

- в службу сервиса и ремонта автомобилей – восемь механиков по ремонту

и сервисному обслуживанию автомобилей, в связи с переходом на

двухсменный график работы;

- в коммерческую службу – пять водителей и шесть механиков, арендуемого

автотранспорта, в связи с увеличением парка автомобилей.

2 Описание конфликтной ситуации

Для обеспечения своего конкурентного преимущества компания

ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС» предъявляет очень высокие, можно сказать завышенные, но

полностью оправданные требования к персоналу, непосредственно занятого

выполнением ремонтных работ. Политика компании, в этом направлении, не

позволяет брать на работу людей без высшего технического образования,

обязательно связанного с автомеханическими работами. При этом огромное

внимание уделяется обучению персонала, и каждый сотрудник обязан проходить

проверку на профессиональную пригодность не реже одного раза в год.

За всю историю компании было только два случая, когда клиенты были

недовольны выполненной работой. И в обоих случаях клиентам возвращались

деньги и проводился повторный ремонт за счет компании, – за этим следовало

обязательное увольнение виновных, при этом, в последнем случае,

произошедшем в 1994 г., сотрудника пришлось уволить с формулировкой

«сокращение штата» и компания произвела ему все выплаты, предусмотренные

действующим законодательством РФ.

С начала 2001 года на предприятии, в связи с форсированным развитием

нового направления по автомобилям марки «Нисан», значительно возрос спрос

на услуги компании. Однако компания оказалась неподготовленная к такому

бурному развитию рынка. Казалось бы, такое благоприятное состояние рынка,

оказало негативное воздействие на работу компании – остро возникла проблема

нехватки запасных частей и комплектующих. Группа снабжения заключила новые

договора, но поставки по ним начнутся только с октября 2001 года. Это стало

известно существующим поставщикам, которые не в состоянии удовлетворять

возросшие потребности компании ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», и ситуация еще больше

осложнилась – стали происходить перебои в поставках по еще действующим

контрактам.

Наиболее остро возникшая проблема отразилась на техническом персонале

компании непосредственно занятом в ремонте и обслуживании автомобилей и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.