реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Шпаргалки по учету, анализу и аудиту в РБ

реферат

1. Сметная стоимость (договорная цена) объектов или пусковых комплексов

2. Натуральные, характеризующие введенные объекты и мощности

3. Нормы продолжительности строительства сроки сдачи

4. Качество выполненных работ

Степень выполнения плана ввода объектов в действие определяется путем

сравнения данных с планом в плановых или учитываемых единицах измерения.

Источники информации:

- 1-КС

- титульные списки

- акты ввода.

В процессе анализа изучают отклонения фактических данных от предусмотренных

планом как по числу объектов, так и по сметной стоимости и др. показателям.

Эти отклонения могут складываться под воздействием ряда причин как

объективного, так и субъективного характера:

- Изменение остатков НЗП

- Уточнение сметной стоимости (договорной цены)

- Наличие недоделок и брака, выявленных при сдаче объектов.

Наличие значительных отклонений ввода мощностей и объектов от плановых

требует изучения объемов работ на задельных объектах, в первую очередь,

начала работ и их продолжительности по сравнению с нормативами и др.

причин, которые влияют на сроки ввода.

Конечный результат деятельности строительной организации во многом зависит

от соблюдения сроков ввода объектов строительства. При разработке плана СМР

и контроля за его выполнением используют нормы продолжительности

строительства объектов (СНиП).

Нормы продолжительности строительства включают время от начала

подготовительного периода до ввода в действие производственных мощностей,

их очередей, пусковых комплексов и др. объектов при полном выполнении

работ, предусмотренных проектом. Плановые сроки устанавливаются в титульном

списке, а нормативные – СНиПами. Фактические сроки определяют от месяца

отнесения бухгалтерией затрат на производство работ по объекту до времени

утверждения акта приемки объекта в действие. На соблюдение норм

продолжительности строительства оказывают влияние различные факторы:

- Своевременная обеспеченность проектно-сметной документацией, рабочей

силой, мат. ресурсами

- Недостаточная увязка объемов работ с мощностями строительной организации,

со сроками поставки оборудования для монтажа.

Потери из-за нарушения продолжительности сроков строительства:

Э= Нк*Пс*(Фп-Нп)

Э – экономический эффект (упущенная выгода), млн.р.

Нк – нормативный коэф-т эффективности

Пс – полная сметная стоимость объекта, млн.р.

Фп – фактическая продолжительность строительства, лет

Нп – нормативная продолжительность, лет.

Вопрос 28 Особенности АХД автотрспортных предприятий (АТП).

Основной задачей АТП является своевременное и качественное удовлетворение

потребностей в перевозках грузов и пассажиров. Деятельность АТП

характеризуется системой технико-эксплуатационных и финансово-экономических

показателей.

Задачами анализа работы АТП являются:

1. Выявление отклонений от планового и базисного периода по каждому

показателю и установление причин этих отклонений

2. Оценка влияния отдельных факторов на изменение объема перевозок

3. Выявление и количественная оценка резервов роста объема перевозок

4. Разработка мероприятий по устранению недостатков в работе АТП.

Источники информации:

- Данные бух и стат отчетности

- Путевые листы

- План перевозок и отчет о его выполнении

- Сведения о движении состава автопарка в течение анализируемого периода

- Плановые и отчетные данные об уровне технико-эксплуатационных

показателей.

Важным источником информации является форма стат отчетности №1-ТР (годовая)

«Отчет об автотранспорте». Приведены сведения об объеме перевозок,

грузообороте, пассажирообороте, количестве транспорта по видам и

грузоподъемности, пробеге, расходе топлива.

Производственную программу АТП характеризует система показателей. Основными

количественными показателями, характеризующими работу АТП являются:

1. Объем перевезенного груза (объем перевозок) – количество груза,

перевезенного за определенный период времени и измеряется в тоннах.

2.Грузооборот – измеряется в тонна/км, характеризует объем транспортной

работы по перемещению грузов в течение определенного периода времени.

В процессе анализа объема перевозок и грузооборота отчетные данные

сопоставляют с плановыми (прогнозными) и сданными предыдущих периодов с

целью выявления отклонений и установления динамики их изменения.

При анализе динамики показателей производственной программы рассчитывают:

1.Абсолютный прирост перевозок

2.Темп роста

3.Темп прироста

4.Абсолютное значение 1% прироста = =(величина абсолютного прироста)/(темп

прироста,%)

5.Средний темп роста (= средне геометрическое из годовых (месячных) коэф-

тов роста).

6.Средний темп прироста = =(абсолютное значение прироста)/(значение

показателя в базовом периоде)

?коэф-т прироста = (абсолютное отклонение)/(показатель в базовом периоде).

Эти показатели используют при анализе перевозок за текущий год и в

сравнении с прошлым периодом.

В процессе анализа перевозки груза необходимо дать оценку выполнения

задания объема перевозок в целом и по основным видам грузов, по клиентам и

срокам перевозки.

Связь между объемом перевозок, обеспеченностью подвижным составом и

степенью его использования можно проследить на основании следующих

взаимосвязей:

Объем перевозок = (производительность ходового автомобиля,

тонн)*(среднесписочная численность автомобилей)*(коэф-т выпуска автомобилей

на линию)

Грузооборот = (производительность ходового автомобиля,

тонна/км)*(среднесписочная численность автомобилей)*(коэф-т выпуска

автомобилей на линию)

Важным показателем работы АТП является ритмичность перевозок. Для ее оценки

используются сведения о плановом и фактическом распределении объема

перевозок по кварталам, месяцам, суткам.

Коэф-т ритм = (плановый объем перевозок-недовыполненные объемы в отдельные

дни)/(плановый объем перевозок).

Важным направлением анализа работы АТП является оценка выполнения плана

перевозок по закрепленной клиентуре. Этот показатель включает объем

перевозок грузов с оплатой на условиях за 1тонну перевезенного груза

1платный автомобиле-тонна-час и 1автомобиле-час.

Отклонения отчетных показателей от плановых или предыдущих периодов по

объему перевозок происходят по причинам, зависимым и независимым от АТП.

Независимые причины:

- Изменение средней длины ездки

- Изменение среднего расстояния перевозки

- Изменение средней грузоподъемности

- Изменение среднесписочной численности автомобилей.

Зависимые факторы:

- Использование парка машин по времени

- Использование парка машин по пробегу

- Использование парка машин по грузоподъемности.

К числу технико-эксплуатационных показателей, характеризующих деятельность

АТП, относятся:

Время в наряде (на данный показатель оказывают влияние территориальное

расположение грузообразующих и грузопоглощающих пунктов, режима работы

обслуживающих предприятий, срочность перевозок, обеспеченность кадрами

водителей).

Техническая скорость движения автомобиля (отношение общего пробега ко

времени движения).

Эксплуатационная скорость (условная скорость подвижного состава за 1 час

нахождения его в наряде (на линии). Это отношение общего пробега

автомобилей к общей продолжительности работы подвижного состава на линии).

Коэффициент использования парка машин по пробегу (отношение пройденного

расстояния с грузом к общему пробегу)

Грузоподъемность подвижного состава (характеризует производительность

подвижного состава; это величина постоянная, определяется конструкцией

автомобиля и указывается в паспорте).

Коэффициент использования грузоподъемности (характеризует степень

использования грузоподъемности автомобиля и определяется отношение

фактического или запланированного количества перевезенного груза к массе

груза, который может перевезти при полнм использовании номинальной

грузоподъемности автомобиля).

Время простоя под погрузкой и разгрузкой.

Средняя длина ездки (характеризует расстояние, на которое в среднем

перемещается подвижной состав с грузом при работе на линии за одну ездку).

Среденее расстояние перевозки (расстояние, на которое в среднем

перемещается каждая тонна груза; это отношение грузооборота к общему объему

перевозки).

Коэффициент использования автопарка (определяется деление числа

автомобилей, находящихся в работе, на общее списочное их число в

автохозяйстве).

Коэффициент использования парка машин по времени (характеризует степень

использования подвижного состава на линии и определяется отношением

количества автомобиле-дней в эксплуатации к общему количеству автомобиле-

дней в хозяйстве)

Коэффициент технической готовности автомобилей (определяет техническое

состояние подвижного состава и возможность его использования) = (автомобиле-

дни в хозяйстве - автомобиле-дни в ремонте - автомобиле-дни на тех

обслеживание)/(автомобиле-дни в хозяйстве)

Коэффициент времени нахождения автомобилей в наряде ----формула---

Т - время нахождения автомобилей в наряде, час

А - количество автомобилей

В процессе анализа изучается уровень и динамика показателей и выявляются

резервы повышения эффективности работы АТП, важнейшим из которых является

сокращение времени простоя автомобиля.

При изучении причин простоев исследуются 2 показателя:

1. средняя длинна ездки

2. среднее расстояние перевозки.

Вопрос 29 Особенности АХД торговых предприятий.

Розничный ТО относится к числу основных показателей, по которым оценивается

хозяйственная деятельность предприятий торговли. Розничный ТО включает

продажу товаров населению для личного потребления, а также предприятиям для

коллективного потребления и текущих хозяйственных нужд. Розничный ТО

изучается и оценивается как в действующих, так и в сопоставимых ценах. Для

определения розничного ТО в сопоставимых ценах необходимо фактический объем

розничного ТО за период, с которого изменились цены, разделить на индекс

цен.

Основные задачи розничного ТО:

1.Оценка выполнения плана (прогноза) ТО, удовлетворения спроса покупателей

на отдельные товары, освоения долгосрочных нормативов по показателям

торговой деятельности, определение тенденций экономического и социального

развития

2.Изучение, количественное измерение и обобщение влияния факторов на

выполнение плана и динамику розничного ТО и комплексная оценка торговой

деятельности предприятия

3.Определение направлений роста ТО, повышение качества обслуживания

покупателей, эффективности использования материально-технической базы

торговли, товарных и трудовых ресурсов

4.Разработка оптимальных управленческих решений по развитию розничного ТО.

Информационная база:

- Данные плана экономического и социального развития

- Бух и стат отчетность

- Текущий учет

- Нормы, нормативы и прогнозы

- Внеучетные источники информации

- Материалы личных наблюдений.

(форма 2 «Отчет о прибылях и убытках»

форма 1-Торговля «Отчет о ТО»

форма 3-Торговля «Отчет о продаже и остатках товаров»

форма 7-Розница «Отчет о наличии торговой сети»).

ТО торгового предприятия и его динамику характеризуют следующие показатели:

1. % выполнения плана по ТО;2. абсолютное отклонение фактического ТО от

плановых заданий и данных предыдущих периодов;3. абсолютный прирост и темпы

роста по отношению к предыдущему и базисному году;4. ритмичность и

равномерность ТО;5. среднегодовые темпы роста ТО;6. удельный вес отдельных

групп товаров в общем ТО;7. ТО на 1кв.м. торговой площади.

Выполнение плана и динамику ТО изучают во взаимосвязи с анализом развития

розничного ТО города или района и покупательной способности населения, что

позволяет выявить положительные и отрицательные стороны торговой

деятельности предприятия и разработать меры по его росту и улучшению

ассортимента реализуемых товаров. Анализ динамики ТО проводят путем

сравнения с данными прошлого периода и с фактическими показателями за ряд

лет в действующей и сопоставимой оценке. Далее в процессе анализа динамики

ТО рассчитываются среднегодовые его темпы роста. Данный показатель

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.