реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Малые предприятия

реферат

больше денег.

Увеличение рынка сбыта

Когда вы будете иметь представление о своей доле на рынке, можно

приступать к систематическому ее увеличению. Даже если на вашем рынке

охвачены уже все клиенты, у вас по-прежнему имеется возможность резко

увеличить объем продаж путем применения соответствующих стимулов так,

чтобы каждый из них тратил на 50% больше.

Ваш объем продаж будет зависеть от целого ряда факторов:

1. Географического положения вашей части рынка,

2. Плотности населения.

3. Уровня доходов населения в данной части рынка.

4. Типа деятельности, которой занято население.

5. Принятого здесь образа и стиля жизни.

6. Этнических характеристик населения.

7. Среднего возраста населения.

8. Типичных погодных условий в данной местности,

9. Количества конкурентов на данном рынке.

10. Типа конкуренции.

11. Природы вашей деятельности по повышению своей конкурентоспособно-

сти.

Правила построения рекламных заголовков

1. Обещайте выгоду или вызовите любопытство. Помните, что люди поку-

пают только две вещи в мире: решение своих проблем и приятные ощущения.

Задумайтесь об этих двух критериях, когда в следующий раз сядете писать

рекламу своих товаров и услуг. Подчеркните выгоду, которую человек полу-

чит, купив ваш товар, а не свойства самого товара. Если продаваемая вами

обувь имеет мягкую стельку (свойство товара), говорите, что она "ударо-

поглощающая" (выгода). Если продаваемые вами костюмы изготовлены из сме-

си синтетики и шерсти (свойство), говорите, что они "круглогодичные"

(выгода). Рекламу с заголовками, обещающими выгоду, прочитывают вчетверо

больше людей, чем с заголовками, выгоду не сулящими. Чарльз Миллз, ви-

це-президент компании "О. М. Scott", крупнейшей в мире фирмы по выращи-

ванию газонной травы, говорит: "Людей интересуют их лужайки, а не наши

семена".

2. По возможности укажите в заголовке наименование товара. Именно на-

именование товара, а не название фирмы. Свое название укажите где-либо в

другом месте рекламы, но не в заголовке, если только в нем нет какого-то

особого значения. "ТОЛЬКО В (название магазина). ВЫ НАЙДЕТЕ (наименова-

ние товара)". Большинству людей нравится видеть название их фирмы в шап-

ке рекламного объявления, хотя для этого не хуже и нижняя часть. Не за-

будьте указать свой адрес, номер телефона и фамилию человека, к которому

можно обратиться за дополнительной информацией.

3. Хорошо (и часто лучше, чем короткий) воспринимается длинный заго-

ловок. Заголовки, состоящие более чем из десяти слов, читаются намного

лучше, чем короткие.

4. Не старайтесь казаться умнее только ради показухи. Одно недавнее

рекламное объявление, предлагавшее автомобили с каталитическими конвер-

терами, имело заголовок "НЕТ ЛИ У ВАС АЛЛЕРГИИ НА КОШЕК?*" Читатель с

такой аллергией, конечно, обратит внимание на это объявление, но к кош-

кам оно не имеет ни малейшего отношения.

5. Руководствуйтесь какой-либо "основной идеей". Великий специалист в

области рекламы, Дэвид Огилви говорил: "До тех пор, пока ваша рекламная

кампания не будет строиться вокруг какой-либо основной идеи, она будет

блуждать в потемках, словно корабль в ночи". Вы должны найти то особен-

ное, что есть в рекламируемом вами товаре. Чем больше таких "изюминок"

вы поместите в текст объявления, тем легче будет продаваться товар.

6. Каждый раз продавайте только одну идею. Иначе вы будете только пу-

тать читателя.

7. Цените слово "новинка". Изделие-"новинка". Решение"новинка". Рек-

лама со словами "новый", "новинка" в заголовке срабатывает на 20% лучше,

8. Используйте в заголовке рекламы особые слова, потому что они сра-

батывают. К таким словам относятся (но весь список ими не ограничивает-

ся): новый, бесплатно, поразительный, только что появившийся, гарантия,

вы, сейчас. Если ваша реклама обращена к определенной аудитории, то наз-

вание ее тоже укажите в заголовке (астматики, больные ревматизмом). Вот

пример "работающего" заголовка: "ДВА МЕСЯЦА НАЗАД МЕНЯ ОБЗЫВАЛИ ПЛЕШЬЮ".

Можете быть уверены, что лысоватые мужчины обратят внимание на такой за-

головок,

9. Включите указание о местном происхождении вашего товара. Супермар-

кеты, рекламирующие продажу местных товаров, сообщают о резком увеличе-

нии оборота. Людям нравится идентифицировать себя с местным товаром. Они

горды тем, что покупают "свое". Именно по этой причине сенатор Мондейл

выиграл выборы в Миннесоте, а Дукакис - в Массачусетсе, хотя почти во

всех остальных штатах они их проиграли.

10. "Не выпендривайтесь". Двойной смысл, каламбуры, заголовки, сос-

тавленные специально, чтобы привлечь внимание, но не содержательные по

существу, не срабатывают. По кабельному телевидению пускали рекламу, в

которой известные люди заявляли нечто вроде "Мерфи Браун идет 60 минут".

Каждая такая реклама начиналась с шаблона "Ладно, хотя это и неправда,

но если бы это было на самом деле..." Большинство людей тут же прекраща-

ют обращать на такую рекламу внимание. Мы однажды составили заголовок

рекламы зимних комбинезонов, которые были закуплены в Финляндии, так:

"ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАС ЭТИМИ КОМБИНЕЗОНАМИ, МЫ ПОБЫВАЛИ В ХЕЛЬСИНКИ И

ВЕРНУЛИСЬ". Ничего не скажешь, смешно, но продаже комбинезонов она никак

не способствовала.

Через неделю мы снова запустили ту же рекламу, но заголовок изменили:

"ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ НАШЕЙ ФИРМЫ МЫ НИ РАЗУ НЕ ПРОДАВАЛИ

СТОЛЬКО КОМБИНЕЗОНОВ ЗА ТАКОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ". Этот заголовок помог нам

продать шестьдесят три комбинезона. Люди читали этот заголовок и говори-

ли: "Должно быть, эти комбинезоны - что-то потрясающее!"

11. Располагайте заголовок под иллюстрацией. Почему? Потому что люди

так читают. Взгляните на любую газету или журнал. Если ваша реклама по-

хожа на передовицу, то читательская аудитория сразу увеличивается.

12. Не делайте заголовки прописными буквами. Если вы наберете заголо-

вок вашей рекламы строчными буквами ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ НАБИРАТЬ ЕГО ТАК,

то тоже увеличите читательскую аудиторию. Происходит это потому, что че-

ловек привык читать именно строчные буквы, которыми набрано данное пред-

ложение. Да, конечно, заголовок будет набран укрупненным типографским

кеглем, но все равно строчными буквами.

13. Заголовок должен быть понятен. Джон Кейплз, специалист по написа-

нию заголовков и бывший вице-президент рекламного агентства "BBD&0", го-

ворил: "Когда люди видят вашу рекламу, они думают о совершенно других

вещах". Не заставляйте их думать. Заставляйте их действовать.

14. Заголовку должны верить. Я поверю заголовку "КАК ПОХУДЕТЬ НА 5

КИЛО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ" и не поверю "КАК ПОХУДЕТЬ НА 5 КИЛО ЗА СУТКИ". В

этом вся разница.

15. Заголовок должен был рассчитан на ваш контингент. Для молодых ма-

терей и шестидесятилетних бабушек заголовки рекламных объявлений должны

быть разными.

16. Расскажите историю. Людям нравится читать различные истории, и

если ваша история интересна, то заголовок может заставить их прочесть

весь текст. Вот заголовок, который мы использовали для рекламы мужской

рабочей одежды: "В ПЕРВЫЙ РАЗ МЫ УВИДЕЛИ ИХ В ОТЕЛЕ "КРИЙОН" НА

ПЛЯС-ДЕ-ЛЯ-КОНКОРД В ПАРИЖЕ". Так и было на самом деле. В первый раз мы

увидели эти толстые, грубые комбинезоны на вешалке в туалете гостиницы.

Вернувшись домой, мы заказали их для нашего магазина, и наш заголовок

помог нам их продать!

17. Решение проблемы. Нас осенило, что на детских плащах можно поме-

щать инициалы ребенка в виде монограммы. Большинство детских плащей пре-

имущественно желтого цвета, и их в школьной раздевалке невозможно отли-

чить Друг от друга. Поэтому ваш ребенок часто возвращается домой в чужом

плаще. Наш заголовок гласил: "ЭТОТ ПЛАЩ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ С ДРУГИМ,

ТАК КАК НА НЕМ СТОИТ ВАШЕ ИМЯ". За три дня они были распроданы!

18. Исполнение мечты. Джон Кейплз написал классическое: "ОНИ СМЕЯ-

ЛИСЬ, КОГДА Я САДИЛСЯ ЗА ПИАНИНО". Эта реклама помогла продать курс обу-

чения игре на пианино, рассылавшийся по почте.

19. Укажите привлекательные цифры. За сорок лет работы по написанию

заголовков рекламных объявлений мы обнаружили, что безотказно срабатыва-

ет не более десятка из них. Вот наш любимый прием, который состоит в иг-

ре цифрами: "КУПИЛИ БЫ ВЫ 30-ДОЛЛАРОВУЮ РУБАШКУ ЗА 14 ДОЛЛАРОВ 99 ЦЕН-

ТОВ?" Здесь указана реальная розничная цена и цена распродажи, а заголо-

вок заставляет вас читать дальше, чтобы узнать, в чем причина такой де-

шевизны. Этот заголовок легко можно использовать и для вашей фирмы.

20. И последнее, но самое важное - не забывайте о заголовках! Если

вам кажется, что это просто смешно и так не бывает, взгляните на рекламы

автомобилей и пищевых продуктов в вашей местной газете. У них или нет

заголовков (только название фирмы наверху), или полно бессмысленных фраз

типа "МИДВИНТЕР КЛИРЕНС", что ровно ничего не означает.

И в заключение. Попробуйте для одного и того же товара разные заго-

ловки. Джон Кейплз говорил, что когда он испытывал разные варианты, то

один из них мог оказаться в двадцать раз эффективнее других.

Процесс управления организацией

1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия.

1.1. Предварительная оценка платежеспособности и ликвидности.

Предварительная оценка финансового положения предприятия осуществляется на

основании данных бухгалтерского баланса, " Отчета о финансовых результатах

и их использовании ", а также " Приложения к балансу предприятия ".

На данной стадии анализа формируется первоначальное представление о

деятельности предприятия, выявляются изменения в составе имущества

предприятия и их источниках, устанавливаются взаимосвязи между

показателями.

Для удобства проведения такого анализа целесообразно использовать так

называемый уплотненный аналитический баланс - нетто, формирующееся путем

сложения однородных по своему составу элементов балансовых статей в

необходимых аналитических разрезах (недвижимое имущество, текущие активы и

т. д.), как это показано на таблице:

|Показатели |На |В % к |На |В % к |Отклонение|

| |начало |валюте |конец |валюте | |

| |года, |баланса|года, |баланса|(гр.4 - |

| |тыс. | |тыс. | |гр.2) |

| |руб. | |руб. | | |

|

|АКТИВ | | | | | | |

|

|Недвижимое |1183 |37.1 |1635 |43.1 |+6.0 |

|имущество | | | | | |

|

|Текущие активы, |2004 |62.9 |2161 |56.9 |-6.0 |

|всего | | | | | |

|в том числе: | | | | | |

|

|- |734 |23.0 |752 |19.8 |-3.8 |

|производственные | | | | | |

|запасы | | | | | |

|

|- готовая |187 |5.9 |172 |4.5 |-1.4 |

|продукция | | | | | |

|

|- денежные |299 |9.4 |259 |6.2 |-3.2 |

|средства и | | | | | |

|краткосрочные | | | | | |

|финансовые | | | | | |

|вложения | | | | | |

|

|- дебиторская |612 |19.2 |780 |20.5 |1.3 |

|задолженность | | | | | |

|

|ПАССИВ | | | | | |

|

|Источники |1932 |60.6 |2205 |58.0 |-2.6 |

|финансовых | | | | | |

|средств | | | | | |

|

|Заемные средства |1255 |39.4 |1591 |42.0 |-2.6 |

|- всего | | | | | |

|

|Краткосрочные |357 |11.3 |888 |23.3 |+12.0 |

|ссуды банков | | | | | |

|

|Краткосрочные |245 |7.6 |- |- |-7.6 |

|займы | | | | | |

|

|Расчеты с |653 |20.4 |703 |18.5 |-1.9 |

|кредиторами | | | | | |

|Одним из важнейших критериев финансового положения предприятия является

оценка его платежеспособности, под которой принято понимать способность

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.