реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

реферат

финансовой деятельностью строительной организации.

Таким образом, автоматизированная система составления смет должна

обеспечивать решение следующих основных задач: получение и корректировка

готовых смет; выпуск смет собственными силами; составление и ведение

нормативно-сметной базы данных по выполняемым работам; выпуск актов

выполненных работ с пересчетом цен в текущие.

Для решения этой задачи НТЦ "Гектор" разработал программу "Сметчик-

строитель", которая успешно эксплуатируется во многих строительных

организациях.

Программа использует индексный и ресурсный методы формирования смет с

возможностью определения стоимости работ и материалов в текущих ценах.

Основное отличие данной программы от распространенных систем

автоматизированного выпуска смет АВС-РС, АВеРС, СВС, РИК и т.п.- связь с

задачами поставок и списания материалов, календарным планированием, учетом

фактического выполнения работ, взаиморасчетами с заказчиками и

субподрядчиками. В программе реализована возможность непосредственной

загрузки смет, рассчитанных в проектных организациях в системах АВС-РС,

АРС, АВеРС, что значительно облегчает строителям последующую корректировку

смет, выпуск актов выполненных работ, индексацию стоимости работ и т.д.

Программа проста в эксплуатации и позволяет пользователю формировать

собственную нормативную базу, учитывающую специфику выполняемых работ.

Программа позволяет:

• создавать, хранить и корректировать нормативную базу

сметных расценок, используемых в данной организации; при

поставке системы обеспечивается предварительная загрузка нужными

заказчику разделами нормативной базы - московской, московской

областной, российской; в процессе составления смет эта база

может пополняться;

• формировать, рассчитывать, корректировать сметы

одноуровневой структуры (локальные сметы); возможна разбивка

смет на разделы;

• формировать объектные сметы на основании составленных

локальных смет;

• формировать акты выполненных работ за месяц на основании

составленных смет или без них (расчет по факту); выводить

остатки сметной стоимости;

• формировать ведомости потребности или списания материалов;

• учитывать стоимость материалов по договорным ценам (сверх

или вместо сметной расценки);

• использовать при расчете смет или актов выполненных работ

индексы (коэффициенты) стоимости работ по отношению к ценам 1984

г.; коэффициенты могут применяться как к работам, так и к

разделам сметы и акта; коэффициенты пересчета сметной стоимости

для Москвы, выпускаемые Моспроектом-1, могут автоматически

загружаться в программу с дискет; возможна индексация в цены

1991 г.

• распечатывать стандартные формы выходных документов -

несколько видов смет и актов выполненных работ ;

• настраиваться на различные способы расчета дополнительных

начислений (накладные расходы, плановые накопления и др. по

желанию пользователя, причем накладные расходы и плановые

накопления могут считаться по каждой работе от заработной

платы);

• загружать и обрабатывать сметы, составленные с помощью

других программ расчета смет.

2.2 Положения управления строительной организацией.

Существенным как по содержанию, так и по трудоемкости разделом

строительного проектирования является так называемое организационно-

технологическое проектирование, т.е. проектирование самого процесса

создания будущего объекта. Собственно выпуск организационно-технологической

документации ведется в два этапа.

На первом этапе создается проект организации строительства (ПОС). В

этот момент у проектировщиков-технологов еще нет полной информации об

объекте, строительной площадке, предполагаемом генеральном подрядчике

и т.д. Основу принимаемого решения составляют укрупненные нормативы, дающие

средние цифры на единицу площади, единицу объема здания. По этим данным

ведется оценка потребности в конструкциях, изделиях, материалах и др. В

состав ПОС входят:

• календарный план строительства;

• строительный генеральный план с расположением постоянных и

временных зданий, подъездных путей, инженерных сетей, складских площадок и

т.д.;

• организационно-технологические схемы с указанием технологической

последовательности работ;

• ведомость объемов строительных , монтажных и специальных

работ;

• ведомость потребности в строительных конструкциях,

материалах, изделиях с распределением по календарным периодам

строительства;

• график потребности в строительных машинах, механизмах,

кадрах строителей;

• пояснительная записка.

На втором этапе создается проект производства работ (ППР), уточняющий

ПОС по основным позициям на базе конкретных данных о строительной

площадке и подрядчике.

Разработка ПОС - это обычно прерогатива проектных организаций, а ППР

создается в генподрядных трестах и управлениях, трестах "Оргтехстрой",

проектно-конструкторских и технологических институтах[6]. ППР - это

основной документ, определяющий технологию, сроки выполнения и порядок

обеспечения ресурсами строительно -монтажных работ и содержащий

решения по организации производственных процессов по возведению частей

зданий (сооружений) с учетом конкретных условий производства работ. В ППР с

учетом конкретной специфики возведения объекта решается целый комплекс

расчетных, графических и организационных задач. Типизация этих задач в

полном объеме вряд ли возможна и соответственно невозможно автоматизировать

разработку всех разделов ППР, хотя комплекс наиболее трудоемких типовых

задач выделить можно.

С задачами формирования организационно-технологической документации

тесно смыкаются задачи инженерной подготовки производства, материально-

технического обеспечения, планирования и управления строительным

производством и подрядной строительной организацией.

Специалисты сметно-договорных, производственных отделов , групп

ППР, отделов подготовки производства, отделов снабжения и

комплектации, бухгалтерии подрядных и субподрядных строительных

организаций взаимодействуют друг с другом в процессе работы, оперируя

общими данными, что определяет интенсивность информационных потоков на всех

этапах решения производственных и управленческих задач. При этом основной

задачей комплексной компьютеризации является организация этих потоков, их

стыковка, взаимоувязка, исключение дублирования информации, обеспечение ее

непротиворечивости.

Программное обеспечение задач организационно-технологического

проектирования и управления строительным производством - это

разработки отечественных производителей. В таблице 1 приведен список

наиболее известных фирм-разработчиков ПО, специализирующихся в области

строительства, и основные направления, охватываемые их программными

продуктами.

Переменчивая экономическая и политическая среда делает современный

российский бизнес похожим на сплав по горной реке. Неожиданно изменяются

"правила игры", появляются новые препятствия - "пороги", преодоление

которых требует, безусловно, высокой мобильности, оперативности работы. Но

именно в горной реке рулевой должен обладать планом действий, ведь только

быстро меняющаяся ситуация не оставляет шансов на выживание тому, кто

просто следует за течением, не пытаясь управлять ситуацией. Каждый шанс в

такой ситуации может оказаться единственным, каждая ошибка - роковой.

Движение в таких условиях становится рваным, зигзагообразным. Рулевой

(директор) планирует движение до ближайшего препятствия, до ближайшей

преграды.

Именно поэтому, говоря о стратегическом, долгосрочном планировании, мы

всегда используем технологию и терминологию прорыва. В быстро меняющихся

условиях малейший недочет может обернуться катастрофой, а поэтому прорыв

требует даже более тщательной подготовки и планирования, чем длительное

неторопливое "путешествие в бизнес".

Сегодня выживает не тот, кто крепче стоит на ногах, а тот, кто быстрее

движется, изменяется, ищет и находит новые пути достижения успеха, тот, кто

не оставляет конкурентам не только места, но и времени для ответа. И если

Вы, "крепко стоя на ногах в своем бизнесе", не сделаете ход, то ход, а то и

не один, сделает Ваш конкурент, чем навяжет Вам свои правила игры.

Суть стратегического планирования состоит в нахождении компромисса

между потребностями предприятия, его финансовыми возможностями и

возможностями технологий оценки ситуации во внутренней и внешней среде

предприятия сегодня и в ближайшем будущем. При стратегическом планировании

нужно принять решения по трем группам вопросов:

"Куда мы идем?" Компания, без ясного представления о том, каковы ее

миссия и сфера деятельности, в чем ее цели и задачи, похожа на

неуправляемый корабль.

"Где мы?" Нужно объективно проанализировать внешнюю среду,

конкурентов, угрозы и возможности, возникающие вовне, а также собственные

сильные и слабые стороны, добиваясь соответствия между целями организации и

средствами их достижения.

"Как достичь цели?" Необходимо составить детальные планы действий и

определить размещение ресурсов.

Мы опишем два основных шага на пути определения стратегических задач

заказчика - это корпоративные семинары и внешнее консультирование.

o Оптимизация системы управления предприятия .

o Постановка системы управленческого учета и отчетности на

предприятии

Глава 3. Анализ эффективности управления на предприятии ,( на примере

снабжения).

При решении многих бизнес-задач прежде всего необходимо помочь

руководству компании определить истинные причины проблем, препятствующих

развитию компании и повышению эффективности его функционирования,

выработать рекомендации и план мероприятий по совершенствованию

деятельности компании.

Одна из основных задач диагностики - составление целостной картины

предприятия, позволяющей расставить "по местам" проблемы, определить

возможные риски потерь, неиспользуемые дополнительные ресурсы и приоритеты

в работе с проблемами предприятия.

С другой стороны, диагностика может стать первым этапом комплексного

проекта, в ходе которого клиент и консультанты определяют основные

направления дальнейшей работы.

Проведение диагностики силами специалистов фирмы может быть

неэффективно в силу неизбежной предвзятости при оценке собственной

деятельности, кроме того, процесс может существенно затянуться из-за

необходимости исполнения повседневных обязанностей.

При проведении диагностики консультанты независимых компаний тесно

взаимодействуют с менеджерами и специалистами фирмы, активно используют

накопленную специалистами фирмы информацию и их экспертные оценки,

обсуждают возникающие проблемы.

По результатам диагностики представляется отчет о сложившейся

ситуации на предприятии по следующим блокам вопросов:

o Эффективность системы управления

o Эффективность существующей организационной структуры

o Управленческий потенциал компании

o Системы маркетинга и сбыта компании

o Экономическая эффективность деятельности компании

o Систематизация и обобщение результатов анализа отдельных блоков

работ и предложения по повышению эффективности деятельности

компании в целом .

o Выработка общей схемы развития. Потенциалы роста компании.

o Прогнозная оценка устранения основных потерь организации в

стоимостном выражении.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.