реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Этюды

реферат
p align="left">Но бог евреев - бог ревнитель, бог страшнее паче всех богов! И такие “штуки”, как измена ему, он не прощает никому. Поэтому ` возгорелся гнев Господень на Исраэйля'. Кипя от ярости, бог дает указание своему верному Моше: `Возьми всех начальников народа и повесь их мне (Господу) пред солнцем, [чтобы я умилостивился и поостыл от гнева]'. (Здесь слово мне - далеко не случайно, эманации страданий ему всегда “в кайф”).

Моше собирает глав народа и приказывает им убить всех своих людей, прилепившихся к Бааль-Пеору. В письменной Торе (Хумаше) великий Моше ни один раз оказывался мудрее своего бога. Вот и в этом случае, Моше, понимая, что в пустыне развесить тысячи своих соплеменников не на чем, приказывает всех их просто перебить (стих 5).

По поводу количества евреев, истребленных за то, что они “прилепились” к Бааль - Пеору, единой точки зрения у исследователей нет. Некоторые из них считают, что в стихе 9 гл 25 `И было поражено двадцать четыре тысячи евреев' говорится только о евреях, пораженных лично богом, и кроме этих двадцати четырех тысяч были ещё сто семьдесят шесть тысяч евреев, убитых судьями Исраэйля,

Вот одно из толкований фразы из стиха 5 `убейте каждый людей своих, прилепившихся к Бааль-Пеору':

Каждый из судей Исраэля убил двоих (т. к. слово "людей, мужей" стоит во множественном числе, а наименьшее множественное - два). А судей Исраэля было восемьдесят восемь тысяч, как сказано в трактате Талмуда Санhедрин 18 а.

Умножить 88 тысяч на 2 мы пока ещё умеем.

Таким образом получается, что у Шитима еврейским богом и еврейскими судьями были истреблены ровно двести тысяч евреев.

Мне эта цифра кажется слабо обоснованной. Дело в том, что в стихе 5 Моше велит судьям убить `своих людей, прилепившихся к Бааль-Пеору'. Вряд ли возможно, чтобы у каждого судьи таковых оказалось ровно по два еврея. И ещё одно соображение по этому поводу. Полагаю, что Моше и его бог достаточно быстро отреагировали на неподобающее поведение своего народа и сразу, пока сношения не стали массовыми, приняли соответствующие меры. Поэтому число двести тысяч на первый взгляд кажется невероятно преувеличенным, хотя от Моше и от его бога можно ожидать любых “чудес”. Ведь для Иеговы, чем больше людских страданий, тем сильнее его энергетическая `подпитка'.

В Писании не сказано, каким способом были перебиты, “прилепившиеся к Бааль - Пеору”. Талмуд восполняет этот пробел. Из четырех основных типов казней (кроме основных есть и другие), описанных в Талмуде (забивание камнями, сожжение, удушение и отсечение головы), для отступников чаще всего применяется забивание камнями. Однако, строго говоря, по Талмуду это наказание влечет за собой также и кратковременное повешение тела преступника (после забивания камнями). Как в этом случае поступил великий Моше, покрыто мраком; скорее всего он все-таки нашел мудрое оправдание для того, чтобы обойтись без “кратковременного повешения". Повесить в пустыне двести тысяч мертвых - это не шуточное дело!..

Тем не менее, все провинившиеся были перебиты, “справедливость” торжествовала, но проблема с сексом оставалась, и её нужно было решать.

Чтобы молодые и страстные еврейские парни успокоились, удовлетворяя свою похоть, решено было обеспечить их особями женского пола, которые пока ещё ничего не понимали бы ни в сексе ни в богах. В голове Моше с подсказки его бога созрел план, который мог решить сразу несколько проблем.

Под предлогом отмщения мидьянитянам, которые, якобы совращали евреев, был задуман военный поход с целью истребить как можно больше мидьянитян (существенно “подкрепив” таким образом своего бога), завладеть их имуществом и захватить в плен подходящих наложниц.

Вот что написано в главе 31 книги Числа:

1. “И сказал Господь Моше, говоря: 2. Отомсти за сынов Исраэйля мидьянитянам, затем приобщишься к народу твоему. 3. И сказал Моше народу: Вооружите из среды своей людей в войско, чтоб они пошли против мидьянитян совершить мщение Господне над мидьянитянами. 4. По тысяче из колена; от всех колен Исраэйлевых вышлите в войско. 5. И выделено было из тысяч Исраэйлевых по тысяче от колена: двенадцать тысяч вооруженных воинов. ... 7. И пошли войною на мидьянитян, как Г-сподь повелел Моше, и убили всех мужчин...”

Интересна логика бога евреев. Он говорит своему Моше: Отомсти за сынов Исраэйля мидьянитянам. Сам вместе с судьями уничтожил двести тысяч сынов Исраэйля, а отомстить велит за это мидьянитянам... Его мысли можно понять, если помнить, что “пищей” этого бога является эманация страданий живых существ. В этом случае ему `повезло' дважды: сначала пострадали двести тысяч своих сыновей, а затем были убиты ещё сотни тысяч мидьянитян. Неплохо `подкрепился'...

В стихе 7 важно отметить слова “и убили всех мужчин”. Хотя, в принципе, у евреев мужчинами считаются особи мужского пола в возрасте тринадцать лет и старше, слова “и убили всех мужчин” надо понимать так, что было перебито все мужское население Мидьяна, которое выглядело старше девятилетнего возраста (когда мальчики достигают сексуальной зрелости). Как будет показано далее, по Талмуду сношения с мальчиками в возрасте менее девяти лет не считаются противоправными. Поэтому бравые воины Моше решили оставить мальчиков в живых - могли пригодится...

Читаем далее ( со стиха 9).

“И взяли в плен сыны Исраэйля жен мидьянских и детей их; и весь их скот, и все стада их, и все имущество их взяли в добычу; И все города их во всех местах поселения их, и все крепости их сожгли они огнем. И взяли всю добычу и все захваченное, от человека до скота, И доставили к Моше и к священнику Элазару и к общине сынов Исраэйля пленных и захваченное, и добычу, в стан, в степи Моавитские, которые у Иордана, напротив Иерихона.”

Иными словами на месте, где жили люди, остались одни пепелища...

Интересен комментарий известного в еврейских ученых кругах толкователя Торы Раши (Равви Соломон бен Исаак или Rabbi Shlomo Yitzhaki - акроним: RaSh`I), жившего в 1040 - 1105 годах н. э., к словам “и все имущество их взяли в добычу”. Вот этот комментарий.

“Фраза и всё имущество их взяли в добычу говорит о том, что они (бравые еврейские парни) были людьми достойными и праведными, и их не могли заподозрить в грабеже, в том, что они без дозволения протянут руку свою к добыче, ибо сказано: всю добычу (доставили к Моше). И это о них говорит предание: “даже воины в твоей среде все праведны”.

Обрати внимание, читатель, что великий и, наверное, такой же праведный Раши не замечает истребления целого народа и превращения страны Мидьян в безлюдное пепелище; его восхищает то, что достойные и праведные еврейские воины доставили к Моше всю добычу и без дозволения не протянули руку свою к этой добыче.

Позиция Раши станет вполне понятной, если мы вспомним “Кто есть кто?” в свете еврейской идеологии.

«В Ялкут Рубени (Jalkut Reubeni) говорится: кожа и тело составляют только одежду человека, и название человека может давать ему только душа его. Акумы, то есть не евреи, не могут претендовать на это название [`человек'], потому что души их имеют своё начало от нечистого духа, тогда как души иудеев происходят от Духа Святого» (Schem. 8, 3)

А вот слова Раби Кука, главного раввина евреев-ашкенази с 1921 по 1935 г., приведенные в израильской газете «Давар» от 26 сентября 1988 г.: «Различие между душой израильтянина и душами тех, кто не является иудеем, более велико и глубоко, нежели различие между душой человека и душой животных; различие между двумя последними носит количественный характер, а между двумя первыми - качественный».

В трактате Йебамот 61а читаем: “R. Simeon b. Yohai заявлял, что могилы идолопоклонников не передают левитскую нечистоту при нагибании над ними (в отличии от могил евреев). В Библии сказано: И вы, овцы мои, овцы паствы моей, - человеки, [а я - бог ваш, говорит Иегова] (Иезек. 34:31); вы называетесь человеками, но идолопоклонников не называют человеками”.

В сноске 3 к этому трактату редактор Талмуда объясняет:

R. Simeon b. Yohai подчеркивает, что термин 'человек' применим только для евреев, которых создал их бог Иегова. Идолопоклонники же, то есть люди поклоняющиеся другим богам, но не богу евреев, утрачивают все права на это название.

Если следовать букве и духу Пятикнижия Моисеева, то можно сделать однозначный вывод: евреи действительно ведут свое происхождение от своего бога Иеговы (“Я дам тебе от Сары сына” - говорит Иегова Авраму (Быт. 17: 16). И он дал ему сына Ицхака (в синод. переводе Исаака). Правда, первый блин у него получился комом, этот сын не удался Иегове, от Ицхака не получалось потомства. Пришлось Иегове помочь таким же образом и Ицхаку. Вторая попытка Иеговы создать свой народ, своего первенца, но уже с женой Ицхака Ривкой, (в синод. переводе Ревеккой) оказалась более чем успешной: она родила двойню: Исава и Яакова (он же Израиль), от которого и пошли двенадцать колен Израилевых, то бишь, евреи. Евреи, естественно, делают вид, что принимают своего создателя за Духа Святого, хотя Господь наш, Иисус Христос, однозначно сказал им: “Отец ваш - дьявол...” (Евангелие от Иоанна 8:44).

Атеист (или какой другой `противный' скептик) может подумать, что “несерьёзно” принимать происхождение Ицхака, Исава и Яакова от Иеговы: дескать, от духа нельзя родить. Однако многие сотни миллионов христиан верят, а значит знают, что Богочеловек Иисус Христос, Господь наш, появился на Земле от Святого Духа. Поэтому нет ничего “несерьёзного” в том, что Иегова произвел на свет Ицхака, Исава и Яакова.

Ведя свое происхождение от Иеговы (“Духа Святого”) и считая, что души всех остальных людей имеют своё начало от нечистого духа, евреи, нисколько не сомневаясь, принимают за `человеков' только себя, тогда как неевреи для них просто человекообразные. Поэтому с другими народами можно и нужно поступать так, как полезно на данный момент еврейскому обществу или отдельному еврею. Два ярких представителя еврейского племени М. Ходорковский и Л. Невзлин в своем недавно опубликованном в Интернете опусе `Человек с Рублем' прямо декларировали: Наша этика - выгода! В этой книжке есть ещё один перл: Наш бог - Его Величество Финансовый Капитал. Здесь они немного погорячились, в раж вошли и их понесло. Забыли о ревнивом боге своего народа и поплатились. Иегова не прощает даже такой измены. Ложь, обман, клятвопреступление, провокация, насилие, убийство - всё это дозволено в отношении других народов, если только это выгодно и удаётся избегнуть ответственности.

Отсюда же знаменитый Раши не замечает истребления мидьянитян и не испытывает никаких эмоций по этому поводу, как не переживали американские переселенцы, когда уничтожили практически всех бизонов, которые мешали им осваивать новые земли.

Да что там мидьянитяне. Это было только начало истребления народов. После того как евреи перешли Иордан, они уничтожили практически все племена, населявшие землю обетованную. Посмотри, читатель, хотя бы главу 12 книги Иисуса Навина.

Но и этого мало.

Вот что обещает другим народам пророк Исайя:

Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе (Израилю),- погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (синод. пер. Ис. 60: 12).(Точнее не “истребятся”, а “будут истреблены”)

В переводе Мосад Рав Кук этот стих выглядит так: Ибо народ и царство, которые не будут служить тебе, погибнут, и народы эти будут разорены совершенно. (Ис. 60:12).

Умный еврей сразу вывернется: “Тут же не сказано, что именно евреи разорят и истребят эти народы”.

Действительно, в этих стихах виновник разорения и истребления народов прямо не указан, но вот что написано в книге Числа гл. 24 стих 17 (Тора изд. Шамир, 1993г.):

“Взошла звезда от Яакова и встал скипетр от Израиля, и сокрушит он (надо полагать Израиль) пределы Моава, и разгромит всех сынов Шета.”

Тот же Раши в своем комментарии к этому стиху доходчиво объясняет:

“и разгромит всех сынов Шета. Это все нации, ибо все они произошли от Шета (в синод пер. Сиф'а), первого сына Адама (см. родословие Адама в книге Бытие гл. 5). Но разгромит не сейчас, а в далеком будущем, время наступления которого трудно предсказать”.

После смерти Раши прошло уже более 900 лет и для него наше время, наверное, далекое будущее. За эти девять столетий евреи многое сделали и продолжают наращивать усилия в этом направлении.

Здесь нужно отметить, что почти все исследователи еврейского вопроса, указывая на античеловеческую сущность еврейства, ссылаются главным образом на Талмуд, Шулхан арух и другие творения еврейской мысли. При этом Ветхий Завет почти всегда остается “священной коровой”, хотя основы этой людоедской идеологии изложены в Пятикнижии Моисеевом, которое является основой иудаизма.

Вот кусочек из Пятикнижия Моисеева - наставления бога евреев своему народу (Израилю) - в переводе Мосад Рав Кук (Практически то же самое и в синодальном издании Библии):

И истребишь ты все народы, которые Господь, Бог твой, предает тебе; да не пощадит их глаз твой; и не служи Богам их, ибо это западня для тебя.

Если скажешь в сердце своем: "многочисленнее меня народы эти: как же могу я изгнать их?", не бойся их, твердо помни, что сделал Господь, Бог твой, с Паро (Фараоном?) и всем Египтом, те великие испытания, которые видели глаза твои, и знамения, и чудеса, и руку крепкую и мышцу простертую, которыми вывел тебя Господь, Бог твой. Так же сделает Господь, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И даже шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего. Не страшись их, ибо Господь, Бог твой, среди тебя, Бог великий и страшный. И низвергнет Господь, Бог твой, народы эти пред тобою мало-помалу (у других переводчиков - постепенно); не сможешь ты истребить их быстро, чтобы не умножились против тебя звери полевые. И предаст их Господь, Бог твой, тебе, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руку твою, и истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто пред тобою, доколе не истребишь их. Изваяния божеств их сожгите огнем; не домогайся серебра и золота, что на них, чтобы взять себе, а то запутаешься с этим, ибо это скверна для Господа, Бога твоего. И не вноси скверны в дом свой, дабы не быть истребленным, как она. Презирай это и гнушайся этим, ибо это должно быть истреблено. (Второзаконие гл. 7, стихи 16 - 26).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.