реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Этюды

реферат
p align="left">Статья 132 УК РФ (1996г.)

1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -

д) совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней), -

наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

в) совершенные в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

Из этих статей следует, что чем потерпевший моложе, тем строже наказание для активного педераста.

В России несовершеннолетними (юридически) считаются молодые люди (и девушки и юноши), не достигшие возраста 18 лет. Дети (также обоих полов) до 14 лет считаются малолетними; они делятся на частично дееспособных - это от 6 до 14 лет и недееспособных - до 6 лет.

У евреев возрастные градации несколько иные.

Мальчиков до девяти лет считают малолетними (англ. a small boy) и не половозрелыми, до тринадцати лет - младшими (англ. a minor), а после тринадцати лет еврей считается взрослым со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями.

У девочек возрастные группы определены иначе: девочек до трёх лет (англ. a little girl - маленькая девочка) мудрецы считают неполовозрелыми и недееспособными; девочки старше трех лет, хотя их с этого возраста уже можно выдавать замуж, считаются младшими, а с двенадцати с половиной лет еврейка становится взрослой.

В большинстве стран современного мира отношение к сексу между взрослыми и детьми такое: чем моложе ребенок, тем больше осуждение взрослого за связь с ним.

Талмудический закон работает в обратном масштабе: секс с младшими (более молодыми) детьми менее предосудителен, чем секс со старшими детьми. Как это учение появилось?

В Пятикнижии Моисеевом написано:

Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость (Левит 18:22).

Следовательно, Тора запрещает мужчине заниматься сексом с мужчиной; но внимание, здесь нет, ни слова о мальчиках. Бережное отношение к каждому слову Торы и особое понимание её смысла позволяют мудрецам Талмуда делать весьма неординарные умозаключения по любому поводу.

Религия в Талмуде пытается пронизать всю жизнь евреев в смысле закона и права. С точки зрения мудрецов Талмуда ничто человеческое не является неважным или тривиальным; все регулируется и освящено религией. Религиозные заповеди и обязанности должны сопровождать еврея с самых ранних лет и до могилы и направлять его желания и действия в каждое мгновение.

Педерастия

Рассмотрим отношение мудрецов Талмуда к педерастии.

Педерастия - особая форма педофилии, при которой психосексуальная склонность существует исключительно по отношению к детям и юношам мужского пола.

В трактате Sanhedrin 54a мудрецы обстоятельно обсуждают стих И если человек ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, мерзость сделали они оба: смерти пусть будут преданы они - кровь их на них (Лев. 20:13).

Так как сейчас любой желающий имеет возможность посмотреть Пятикнижие Моисеево (а так было не всегда; буллой папы Григория IX в 1231 году чтение Библии простолюдинам было запрещено и официально запрет был снят только в 20-м веке на 2-ом Ватиканском соборе), то неискушенный читатель, прочитав этот стих, может придти к выводу, что за однополую связь должны быть наказаны оба партнера: и активный и пассивный. Однако мудрецы не так прямолинейны: по их авторитетному мнению тут многое зависит от возраста партнеров и от той роли, которую они играют при “занятиях любовью”.

Вот что говорят мудрецы по поводу стиха Лев. 20:13 в гемаре трактата Sanhedrin 54a:

В данном стихе нет слова мальчик, поэтому понятие “человек” мудрецы относят только к взрослым евреям. Иными словами активный партнер в педерастии рассматривается в качестве нарушителя заповеди только, когда он старше тринадцати лет. Фраза “ляжет с мужчиной” (в английском издании lieth with mankind) значит, что пассивный партнер является виновным независимо от возраста; выражение “так же, как ложатся с женщиной” показывает, что есть два способа близости, естественный и противоестественный, оба из которых наказуемы, когда реализованы кровосмесительно'.

Как было заявлено выше (Sanhedrin 54a), вина будет понесена активным участником даже если пассивный партнер был младшим, то есть, моложе тринадцати лет. Однако, в Sanhedrin 54b вдруг оказывается, что в пределах этого возраста имеются существенные различия.

Вот что говорят мудрецы в Sanhedrin 54b:

Rab сказал: `Сношения [взрослого еврея] с мальчиком, которому менее девяти лет, не считают за педерастию в отличии от сношений с ребенком старше этого возраста'. Однако Samuel возразил: `Только сношения с ребенком моложе трех лет не трактуют как педерастию'. В примечании 24 редактор поясняет, что Rab считает девять лет минимальным возрастом пассивного партнера, то есть взрослый еврей (старше тринадцати лет), выступающий в качестве активного партнера, несет ответственность за нарушение заповеди Левит 20:13 только, если его пассивному партнеру больше девяти лет; но взрослый еврей не виновен, если он совершил содомию с мальчиком меньшего возраста. Samuel, однако, определяет минимумом три года. Что является основанием их спора? - Rab утверждает, что только тот, кто способен [в качестве полового партнера] принимать участие в половых сношениях, может, как пассивный субъект педерастии, бросать вину на активного нарушителя заповеди; однако того, кто не способен полноценно (т.е. ещё не половозрелый) участвовать в половых сношениях, нельзя рассматривать в качестве пассивного полового партнера. По мнению мудрецов еврей достигает сексуальной зрелости в девять лет, поэтому именно с этого возраста он может выступать как полноценный половой партнер, а до этого возраста его нельзя считать за такового, и сношения взрослого еврея с мальчиком, которому ещё не исполнилось девять лет, не являются половыми, и поэтому не приводят к нарушению заповедей, приведенных выше.

Samuel более тонко подходит к тексту Торы. Он говорит: `Поскольку в стихе И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это (Лев. 18:23) упомянуты одновременно и мужчина и женщина, т. е. мужчина (пассивный партнер) в процессе становится как бы женщиной, а сексуальная зрелость женщины проявляется с возраста три года (и один день), отсюда следует, что мальчиков, также как и девочек, надо считать годными к половым сношениям с трех лет, и ответственность взрослого еврея за педерастию с мальчиком наступает, если мальчику больше трех лет'.

В примечании 27 к этому трактату делается ссылка на Раши, великого толкователя священных текстов, который опираясь на соответствующую Барайту (Baraitha), делает такой вывод. Так как во всех преступлениях кровосмешения взрослый пассивный партнер не несет вину, если активная сторона не достигла возраста девяти лет (и один день), следовательно Baraitha поддерживает утверждение Rab'a, что девять лет (и один день) являются минимальным возрастом пассивного партнера, чтобы взрослый активный партнер был ответствен за педерастию. Иными словами взрослый еврей (т. е. старше тринадцати лет) должен быть забит камнями за педерастию только в случае, если его пассивный партнер старше девяти лет (и одного дня). В противном случае активный партнер не виновен.

Не остаются без внимания мудрецов половые сношения мальчиков с взрослыми еврейками, Так в Sanhedrin 55b написано, что совокупления женщины с мальчиком, которому больше девяти лет, делают её не пригодной для священства т. е., её считают за распутницу, на которой священник не может жениться, а если она является женой священника, то теряет право есть из трумы.

Примечание. Трума (ивр. "возношение") - часть, которую Тора предписывает отделять от плодов, выросших на территории страны Израиля и отдавать священникам. Трума является святыней, и есть ее разрешается только в состоянии ритуальной чистоты.

Так как мудрецы считают мальчика, не достигшего девятилетнего возраста, неполовозрелым, то они не рассматривают сексуальные забавы женщин с такими мальчиками (в том числе матерей с своими сыновьями) в качестве реальных половых связей, и хотя женщина (если до этого она была девицей) при этом теряет девственность, но это аналогично случайному повреждению плевы деревянной палочкой; женщина остается пригодной даже для священства. (Sanhedrin 69b)

Из вышесказанного следует:

Взрослые евреи (старше тринадцати лет) несут ответственность за мужеложство независимо от той роли (активной или пассивной), которую они играют в этом действе. Однако пассивного взрослого еврея не считают виновным, если его активному партнеру не сравнялось тринадцать лет (и один день), который в этом случае также не виновен.

Взрослый еврей виновен, если он выступает в качестве активного партнера в педерастии, а его пассивному партнеру уже исполнилось девять лет (и один день). Однако этот взрослый активный любитель детей не несет ответственности, если мальчик моложе девяти лет. Пассивный партнер также свободен от наказания, если ему не сравнялось тринадцать лет (и один день). (Бог евреев милостив к младшим!).

Вообще, нужно отметить весьма бережное отношение мудрецов к детям.

Нимфофилия

Как будет показано ниже, Талмуд не запрещает взрослым евреям сексуально использовать маленьких девочек, Забота мудрецов сводится к тому, чтобы взрослый не нарушил ни одного из талмудических правил.

Для понимания дальнейшего текста нужно, чтобы читатель познакомился со словом kethubah (ктуба, в других местах можно встретить и кетуба или ктубба).

В соответствии с Талмудом при заключении брака составляется письменный брачный контракт (ивр. ктуба), где фиксируются обязательства, которые муж берет на себя по отношению к жене -- в частности, выплаты ей определенной суммы денег в случае развода или его смерти. Ктуба является гарантией получения этих денег.

Минимальная сумма по ктубе для некоторых категорий девиц установлена в Талмуде в трактате Kethuboth 11a.

Вот что там написано в мишне: Когда взрослый (то есть старше 13 лет) еврей имел половые сношения с маленькой девочкой, которой меньше чем три года и один день, или когда маленький мальчик, чей возраст меньше девяти лет, имел общение со взрослой женщиной (то есть старше 12, 5 лет), или [когда девочка была случайно] ранена деревянной палочкой, то есть, забавляясь, повредила себе девственную плеву - [во всех этих случаях] их ктуба равна двести зузов; так считает равви Meir. Но мудрецы сказали: Ктуба девочки, которая была случайно ранена деревянной палочкой равна maneh, то есть сто зузов. Ктуба девственницы, которая вышла замуж и немедленно после брака стала вдовой или развелась, или прошла процедуру халицы, (в этих трех случаях) также равна maneh.

Как видно из этой мишны, между равви Meir'ом и другими мудрецами есть разногласие только в двух последних случаях, но их взгляды совпадают в отношении девочки, не достигшей трехлетнего возраста, и женщины, совокуплявшейся с мальчиком, которому не исполнилось девяти лет.

Как будет показано ниже, все мудрецы считают, что сношения взрослого еврея с девочкой, которой ещё не исполнилось три года и один день, - это ничто, пустяк, так как признаки девственности у неё восстанавливаются после каждого соития. Аналогично, взрослую еврейку (старше 12,5 лет) мудрецы не дисквалифицируют как девственницу, если она совокуплялась с мальчиком - евреем, которому меньше девяти лет, так как такого мальчика считают неполовозрелым и поэтому сношение с ним нельзя считать за половой акт.

Однако некоторые мудрецы, в отличии от равви Meir'а, считают, что если брак имел место, то женщина, которая немедленно после брака стала вдовой или развелась, или прошла процедуру халицы, скорее всего, больше не дева, поэтому её ктуба может быть только сто зузов.

Из этой мишны следует, что если любую из выше перечисленных женщин когда - либо будут брать в жены, то в их брачном контракте запишут указанные в этой мишне суммы, которые она получит в случае развода или смерти мужа (в последнем случае платят наследники). Расторжение брака по вине жены лишает ее права на взыскание суммы, полагающейся ей по брачному договору.

(Примечание. Один зуз периода Мишны составлял около 3,5 - 4 граммов серебра, и следовательно компенсация равнялась стоимости 750 - 800 граммов серебра (это 200 зузов) или 350 - 400 граммов серебра (maneh). Эти стоимости в денежном выражении стали впоследствии исходными суммами (в ктубе), выплачиваемыми в местной валюте и изменяющимися в зависимости от их ценности в данное время. По некоторым источникам - 1 maneh это примерно 570 граммов серебра).

Рассмотрим другие аспекты жизни маленькой девочки согласно Талмуду.

Вот как сформулированы права девочек в мишне трактата Niddah 44b (практически тоже самое утверждают R. Joseph в Sanhedrin 55b и R. Jeremiah в Sanhedrin 69a):

Девственница (англ. а maiden), возраст которой более трех лет и одного дня, может быть взята в жены через совокупление (by coition), а если брат ее умершего мужа сожительствует с ней, она становится его. Из - за нее (уже) можно понести наказание за прелюбодеяние; [если она niddah (ритуально нечистая)] она оскверняет, то есть делает нечистым, того, кто имеет с ней связь, так что тот в свою очередь осквернит то, на что он ляжет, как это происходит, например, с человеком, страдающим гонореей. Если она вышла замуж за священника, она может есть из трумы (6); если любое негодное (для еврейки, с точки зрения раввинов) лицо (например, язычник, hallal, nathin, или ублюдок) имеет с ней связь, оно делает её непригодной для священства (то есть, если она вышла замуж за священника, она не может есть из трумы). Если кто-либо из запрещенных категорий (здесь уже не только язычник, hallal, nathin, или ублюдок, но и животное) имел с ней сношение, они (должны быть) казнены из-за нее, (если они имеют запрещение, грозящее смертью), но она освобождена от наказания как малолетняя. Если девочка была моложе трех лет и одного дня, сношение с нею походит на попадание пальцем в глаз.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.