реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ (бизнес-план) - (реферат)

реферат
p>Из таблицы видно, что у рассматриваемого прибора имеются большие преимущества по сравнению с конкурентными.

Товары конкурентов рассчитаны в основном на узкий круг потребителей, имеющих возможность их купить, а такую возможность имеют далеко не многие. В то же время рассматриваемый прибор имеет достаточно низкую цену при основных требованиях не уступающих конкурентам, а по некоторым параметрам их даже превосходит.

    Прогнозирование спроса.

Ввиду того, что данный метод используется уже несколько лет, а конкурентные товары очень дороги и имеют много недостатков (хотя есть и преимущества рассмотренные выше) по сравнению с рассматриваемым прибором, то прогнозируемый спрос будет довольно высок. На территории России и ближнего зарубежья, имеется большое число медицинских учреждений, которые еще только развиваются, и для них будет очень приемлемо купить прибор нашей компании, так как он может принести для них ощутимую прибыль, при незначительных капиталовложениях. Только в Москве насчитывается более 400 обычных государственных поликлиник, так же много других коммерческих медицинских учреждений.

    График. Тенденции развития спроса на прибор "Биотест"
    Расчет прямой линии спроса.
    y=a0+a1t
    na0+a1еt=еy
    a0еt+a1еt2=е yt
    Год
    t
    t2
    y
    y·t
    1994
    1
    1
    220
    220
    1995
    2
    4
    320
    640
    1996
    3
    9
    470
    1410
    еt=6
    еt2=14
    еy=1010
    еy·t=2270
    3a0+6a1=1010
    6a0+14a1=2270
    отсюда y=87+125t

Из графика видно что в 1997 году теоретический объем спроса составит 600 единиц продукции.

    1. 3. Ценовая политика и расчет цены.

Ценовая политика фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с невысоким уровнем достатка, но это не значит, что медицинские учреждения и частные лица с достатком выше среднего не могут быть покупателями производимого фирмой товара.

Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается торговать продукцией низкого качества:

предполагаемое качество товара находится на достаточно высоком уровне, которое так же будет поддерживаться продолжительностью гарантийного срока, который будет незначительно увеличивать цену товара. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:

    -высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий
    -высокой квалификации работников
    -высоких цен конкурентных товаров

-низких затрат на рекламу продукции ввиду ее узкой направленности

Цена на продукцию рассчитывается учитывая себестоимость производства и норму прибыли.

    Себестоимость продукции берем из раздела 2. 5
    Норму прибыли принимаем равную 20%
    Отсюда P=117. 6*1. 2=141
    1. 4. Мероприятия по продвижению товара на рынок
    Основные каналы сбыта.

Для реализации продукции, производимой фирмой будет задействован канал сбыта производитель - потребитель.

Канал сбыта "производитель-потребитель" выбран с таким учетом, чтобы самостоятельно контролировать сбыт продукции и работать с потребителями напрямую для согласования своей работы с их предпочтениями. Через данный канал предполагается реализовывать от 80% до 90% всей продукции.

Так же предполагается привлекать региональных дилеров через которых будет реализовываться оставшийся объем продукции.

Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с покупателями. То есть покупателю предоставляется вся необходимая информация об интересующем его товаре, и при необходимости он может получить более развернутую информацию от консультанта. Покупатель должен иметь возможность ознакомится с интересующим товаром ближе, то есть иметь возможность опробовать его в работе на стенде или осмотреть продукцию подробнее.

Гарантийные обязательства по данной продукции состоят в следующем: 1. Покупатель в течение 2-х недель имеет право вернуть товар с полным возвратом стоимости покупки, если изделие возвращено без механических дефектов; 2. После 2-х недельного срока покупатель имеет право на претензии в течение 2-х годичного гарантийного срока;

3. Покупатель имеет право пользоваться технической поддержкой со стороны фирмы с момента покупки;

4. Гарантийные обязательства со стороны фирмы действуют в том случае, если указанный недостаток является браком (дефектом) производителя, а не является следствием деструктивной деятельности пользователя;

5. В случае нарушения внутренних пломб изделия, претензии со стороны покупателя по качеству работы не принимаются;

Все пункты гарантийного обязательства со стороны фирмы дают большую свободу покупателю в его действиях, лишь немногим ограничивая его.

Неотъемлемой частью по продвижению товара на рынок является реклама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы покупатель обратил внимание на нашу фирму. Поэтому особый акцент будет делаться на особенные свойства товара и его цену по сравнению с конкурентными.

Покупатель нашего изделия получает вместе с ним литературу, необходимую для получения начальных навыков работы, а так же имеет возможность по желанию пройти курсы повышения квалификации в дружественном нам медицинском центре, но уже за дополнительную плату.

После прохождения курсов выдается сертифицированный диплом о прохождении курсов повышения квалификации и обучения диагностики по методу Р. Фолля. При покупке нашей продукции покупатель получает следующие преимущества: - бесплатные консультации на фирме;

    - бесплатный гарантийный срок в течение 2-х лет;
    - получение скидок при дальнейших покупках на нашей фирме;

С этой целью предполагается использование таких видов рекламы: Директ-мэйл (прямая почтовая реклама): рассылка рекламных листовок и проспектов в медицинские учреждения. В год предполагается затрачивать на этот вид рекламы не более 1000 у. е.

Проведение курсов обучения клиентов по использованию нового метода диагностики и лечения.

После курсов выдается сертифицированный диплом о прохождении курсов повышения квалификации и обучения диагностики по методу Р. Фолля.

В год проводится 4 учебных цикла . Затраты на каждый цикл обучения 1600 у. е. Итого в год получается:

    1600 * 4 = 6400 у. е.

Так же, ввиду того что нашими покупателями в основном являются медики, они имеют свой узкий профессиональный круг общения и известность нашей продукции, ввиду ее существенных преимуществ по сравнению с конкурентами, распространится довольно широко.

Для нашей продукции это очень эффективные виды рекламы, хотя требуют небольших затрат.

    2. Разработка организационного проекта производства.
    2. 1. Описание технологии и исходной производственной базы

Особенностью технологического процесса производства данной продукции является то, что технологический процесс не требует каких то либо сложных агрегатов, станков или автоматических линий. Он состоит из следующих операций: Подготовка корпусов изделия к дальнейшей обработке и обработка корпусов. Изготовление лицевых панелей и шкал.

Подготовка и обработка печатных плат для дальнейшего монтажа электронных компонентов.

    Монтаж электронных компонентов на печатную плату.
    Окончательная сборка прибора.

Настройка, регулировка прибора и проверка его работоспособности и соответствие техническим характеристикам.

Все операции осуществляются на столе-верстаке, где задействуется вспомогательное оборудование:

используются отвертки, напильники, надфили, паяльник, пинцет, скальпель, тестер, мини электродрель.

Состав рабочих мест: необходимо два однотипных рабочих места, на которых происходит весь процесс изготовления.

Длительность цикла изготовления партии приборов из 10 штук на одном рабочем месте составляет 60 рабочих часов.

Нормы времени на каждую операцию взаимоувязаны с длительностью операции на рабочем месте таким образом, чтобы обеспечить прогнозируемую производительность, не утомляя работника. Все нормы времени на операции приведены в следующей таблице.

    Операция
    Норма времени на операцию
    часы

Количество одновременно находящихся на рабочем столе деталей Подготовка корпусов изделия к дальнейшей обработке и обработка корпусов 7. 2

    1
    Изготовление лицевых панелей и шкал
    3
    10

Подготовка и обработка печатных плат для дальнейшего монтажа электронных компонентов

    4. 8
    10
    Монтаж электронных компонентов на печатную плату
    22. 2
    1
    Окончательная сборка прибора
    9. 6
    1

Настройка , регулировка прибора и проверка его работоспособности и соответствие техническим характеристикам

    13. 2
    1
    Все операции на каждом рабочем месте выполняются
    последовательно по 10 комплектов за операцию.
    Ниже приведен расчет площади участка.

Таблица. Расчет необходимой площади под производственный участок. Наименование

    кол-во
    габариты мxм
    всего m2
    Рабочее место
    2
    2х2
    8
    Места для хранения деталей и инструмента
    2
    2х1
    4
    Место для дополнительного оборудования
    1
    2х2+2х1
    4+2=6
    Поход
    1
    6х1
    6
    Итого:
    24

Исходя из этой величины рекомендуемые габариты помещения участка 4х6=24 м2 Так же необходима комната для директора, зам директора и бухгалтера/кассира общая площадь составляет 30 м2.

    2. 2. Менеджмент производства

По причине того, что предполагается 5-ти дневная рабочая неделя и 8-ми часовой рабочий день необходимое количество человек, занятых на производственном участке (основные рабочие) составляет 2 человека.

Специфика данной работы предполагает, чтобы сотрудники, занятые на производственном участке обладают высокой квалификацией в радиоэлектронике и монтаже электронных компонентов.

Система управления всей фирмой строится по принципу линейной организационной структуры, которая позволяет вести эффективный контроль за работой фирмы в целом.

    Схема организационной структуры представлена на схеме:
    Схема организационной структуры фирмы
    Директор Зам. директора
    Рабочие участка Глав. Бухгалтер
    и кассир

Работа генерального директора должна быть направлена на координацию работы между различными службами в соответствии с планом производства. Данная должность требует человека, имеющего компетентность по всем вопросам, связанным с данным производством. На данной должности должен быть человек заинтересованный в устойчивой работе фирмы, то есть один из основных учредителей.

Заместитель директора должен разбираться в финансовых вопросах фирмы и умело распределять финансовые ресурсы фирмы, проводить оценки состояния рынка финансов, ведать юридическими вопросами в данной области, должен иметь знания в области маркетинга. Он так же будет заниматься вопросами сбыта продукции и рекламной деятельностью.

Работники участка должны обладать профессиональными знаниями и навыками в области электроники.

Главный бухгалтер и кассир (в одном лице) должен иметь знания соответствующие его должности.

Ниже в таблице приводится расчет годового фонда з/п руководителей, специалистов и служащих.

Таблица. Расчет годового фонда з/п руководителей, специалистов и служащих. Должности

    Кол-во работающих
    Оклад в месяц у. е.
    Годовой фонд зарплаты
    Генеральный Директор
    1
    700
    8400
    Заместитель директора
    1
    600
    7200
    Главный бухгалтер и кассир
    1
    400
    4800
    Годовой фонд заработной платы
    20400
    Отчисления на социальные цели (38. 5%)
    7854
    Итого фонд з/п с отчислениями
    28254
    2. 3 Расчет производственной мощности.

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.