реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ (бизнес-план) - (реферат)

реферат

Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ (бизнес-план) - (реферат)

Дата добавления: март 2006г.

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию

Московский государственный технологический университет "Станкин"

    Факультет "Экономика и менеджмент инновационных технологий"
    БАКАЛАВРСКАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТА

на соискание академической степени бакалавра менеджмента по направлению 5215 "Производственный менеджмент"

Тема: "Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования;

    момент оценки месяц июнь 1997 г. "
    Студент: Холодков Н. В. / /
    Группа: Э-8-41
    Руководитель: Минц М. В. / /
    Допускается к защите
    Зав. кафедрой: / /
    Москва 1997
    План
    Введение
    1. Разработка маркетингового проекта
    1. 1. Описание продукции
    1. 2. Оценка рынка и конкурентоспособности
    1. 3. Ценовая политика и расчет цены
    1. 4. Мероприятия по продвижению товара на рынок
    2. Разработка организационного проекта производства
    2. 1. Описание технологии и исходной производственной базы
    2. 2. Менеджмент производства
    2. 3. Расчет производственной мощности
    2. 4. Расчет объема инвестиций
    2. 5. Расчет полной себестоимости производства продукции

2. 6. Определение критического объема выпуска или расчет “точки безубыточности” 2. 7. Расчет экономических показателей

    3. Специальный вопрос
    Заключение
    Список используемой литературы
    ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ БАКАЛАВРСКОЙ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ

Тема: "Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования;

    момент оценки : июнь 1997 г. "
    Основные разделы маркетингового проекта:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные разделы проекта производства:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема специального вопроса:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Содержание раздаточного материала:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Руководитель работы: ___________________/_________/

В начале 90-х годов немецкий ученый Рихард Фолль разработал метод диагностики и лечения используя электрические свойства кожи человека.

Этот метод основан на том , что на кистях рук и ступнях ног человека существуют определенные точки , каждая из которых отвечает за состояние отдельного органа человека.

Эти точки имеют свои электрические параметры , и в зависимости от отклонения параметра от требуемого , можно сказать на сколько хорошо работает данный орган. Так же можно воздействуя на данную точку электрическими импульсами определенной длительности и частоты, изменить состояния органа.

Развитие этого направления имеет большие перспективы ввиду того что метод Р. Фолля позволяет лечить многие заболевания , в том числе и врожденные , а медицинские учреждения занимающиеся диагностикой и лечением по методу Р. Фолля , могут организовать свою деятельность таким образом , что бы использование технологии приносило ощутимую прибыль .

Данный метод заинтересовал большое количество медиков, но для его осуществления необходимо устройство позволяющее контролировать состояния точек. Для этого и предназначен рассматриваемый прибор "БИОТЕСТ"

Медицинские учреждения , частные клиники и просто отдельные врачи постоянно расширяют поле своей деятельности , предоставляют всё новые и новые услуги , и стремятся получать с них выгоду . Прибор "Биотест" позволяет организовать целый медицинский комплекс по исследованию и лечению, помогает во многих отраслях медицины. Например метод Р. Фолля применяется в стоматологии для диагностики совместимости материала , предлагаемых пациенту пломб и коронок , с его организмом .

Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития прибора“Биотест”, предназначенного для диагностики и лечения по методу разработанному Рихардом Фоллем.

Внешний вид прибора и его Структурная схема приведены соответственно на Рисунке 1 и Схеме 1, расположеных на 1-й странице.

На сегодняшнем Российском рынке на данный момент имеется всего 3 конкурента, их сравнительные характеристики приведены в таблице 1 на 2-й странице. это : Peterlink Electronics. германская компания , предлагает приборы очень высокого класса работающие только в комплекте с ЭВМ и специально написанным программным обеспечением . Продукция этой компании не имеет такого необходимого свойства как компактность и мобильность и простота в использовании. Фирма предлагает полностью оборудованные кабинеты , предназначенные только для работы с этим прибором. Полностью оборудованный кабинет данной фирмы стоит примерно $ 20 000. Приобрести такой комплекс может себе позволить только обеспеченное медицинское учреждение .

Фирма Kindling . Это тоже компания из Германии . О ней имеется небольшое количество информации. Приборы этой компании поставляются и работают как с ЭВМ так и без ЭВМ, но так же не имеют свойства компактности, мобильности и простоты в обращеннии. Комплект оборудования данной компании стоит примерно от $5 000 до $ 6 000 в зависимости от комплектации.

Фирма Старт-1 . Это российская фирма . Производит комплексы как с ЭВМ , так и без ЭВМ . Известно , что комплекс без ЭВМ стоит примерно $ 1400 .

Основное преимущество всех трех перечисленных компаний заключается в том , что в их приборах существует некоторое количество дополнительных функций, но это преимущество не является главным .

    Недостатки всех трех компаний заключаются в том , что:

во первых приборы сложны в обращении, требуют специального обслуживания и не имеют свойств компактности и мобильности , а являются громоздкими аппаратами. Во-вторых - это очень высокие цены на комплексы.

Преимуществами нашего прибора являются такие его свойства как: мобильность, компактность, возможность работать как в стационарных, так и в полевых условиях, возможность работать как в комплекте с ЭВМ, так и без ЭВМ, низкая цена при качестве не уступающему конкурентам, но в нашем приборе собраны только основные функции, которые являются самыми необходимыми.

Недостатком данного прибора является отсутствие в нем дополнительных функций имеющихся у конкурентов.

Рынок, на котором планирует работать фирма можно разделить на 3 сегмента по типу потребителя. Это изображено на диаграмме 1 расположеной на странице 3 :

15% - потребителей - это врачи занимающиеся индивидуальной деятельностью 30% - это медицинские учреждения применяющие нетрадиционные методы диагностики и лечения

и оставшиеся 55% - это медицинские учреждения оказывающие дополнительные платные услуги

Тенденция развития спроса на прибор "Биотест" изображена на графике 1 расположеном на странице 3

    в 94 году спрос составлял 220 единиц продукции
    в 95 - 320
    в 96 -470.

Рассчитав теоретическую линию спроса можно предположить , что спрос на рассматриваемую продукцию в 97 году будет равен 600 (шестистам) единицам. От 80 до 90 % всей производимой продукции предполагается распространять через прямой канал сбыта "производитель-потребитель" , остальную часть продукции предполагается распространять через региональных диллеров.

    Предполагается использовать следующие виды рекламы:

1) реклама директ-мейлом, как обычной так и электронной почтой. Этот вид рекламы будет являться основным , так как он затрагивает только тот круг возможных покупателей, который необходимо затронуть .

2) реклама в специализированых медицинских журналах. Этот вид рекламы будет использоваться в меньшей степени, ввиду его более высокой стоимости и меньшей эффективности.

На рекламу в год предполагается затрачивать примерно до 46 млн. руб.

Схема организационной структуры фирмы приведена на схеме 2 находящейся на 4-й странице.

Она построена по принципу линейно-функциональной, что способствует эффективному контролю за работой структурных единиц и реализации принципа единоначалия. Координация работы фирмы осуществляется директором.

В общем на фирме будут работать 15 человек , но на рассматриваемой части фирмы будет работать только 2-е рабочих , директор фирмы , его заместитель и бухгалтер/кассир.

У директора в подчинении находятся заместитель директора , бухгалтер/кассир и рабочие участка .

У заместителя директора в подчинении находятся бухгалтер/кассир и рабочие участка .

Особенностью технологического процесса производства данной продукции является то, что технологический процесс не требует каких то либо сложных агрегатов, станков или автоматических линий. Изготовление изделий осуществляется на 2-х рабочих местах. Изготовление разбито на операции и происходит последовательно-параллельным методом партиями по 10 приборов. В среднем на изготовление партии из 10 изделий уходит 60 часов рабочего времени.

Потенциальная производственная мощность за год составляет 607 единиц продукции . Однако планируемый объем годовых продаж составляет 600 единиц. Отсюда следует, что загрузка рабочих мест будет составлять порядка 99%.

Структура себестоимости продукции представлена на диаграмме 2 на 5-ой странице. 32. 3% составляют затраты на комплектующие

    24. 7% общепроизводственные расходы
    21. 2% Фонд заработной платы
    11. 5% Внепроизводственные расходы

2. 1% прочие расходы. Они включают в себя общехозяйственные расходы , амортизацию содержание и эксплуатацию оборудования.

Построение точки безубыточности представлено на графике 2 страница 4. При продаже планируемого количества изделий 600 штук ожидается доход в 487 млн 296 тыс. руб. Безубыточный же объем продаж составляет 320 млн. 803 тыс. руб. , при котором реализуется 395 единиц продукции.

В таблице на странице 5 приведены основные экономические показатели. Хочется отметить , что рентабельность основных фондов равна 40. 3 % это показывает что на 1000 вложеных основных фондов приходится 403 рубля прибыли. Срок окупаемости проекта составляет почти 8 месяцев.

Запас финансовой прочности составляет 34%. То есть фирма будет работать без убытка, даже если объем продаж будет на 34% ниже по сравнению с планируемым.

Сравнительно невысокие начальные инвестиции в размере 37 с половиной миллионов рублей идут на выплату аренды , покупку технологического оборудования и инвентаря, на первоначальную рекламу и закупку комплектующих на первый месяц работы.

На основе представленных в таблице данных можно судить об эффек тивности предлагаемого бизнес-плана по следующим причинам:

    1. Невысокая, но стабильная прибыль.
    2. Невысокие начальные инвестиции;
    3. Высокая эффективность капитальных вложений;
    4. Небольшой срок окупаемости;
    5. Достаточный запас финансовой прочности.
    Рисунок 1
    Внешний вид прибора "Биотест"
    Схема 1
    Структурная схема прибора “Биотест”
    Устройство поиска Измерительный мкА
    БАТ усилитель
    Батарея
    Задающий Делитель Аттенюатор
    генератор частоты выходного
    10 Гц 0. 9-10Гц напряжения
    Таблица 1
    Оценка конкурентоспособности прибора "Биотест"
    Свойство
    Peterlink Electronics
    Kindling
    Старт-1
    Биотест
    Компактность и мобильность
    +
    Работа с ЭВМ
    +
    +
    +
    +
    Работа без ЭВМ
    +
    +
    +
    Простота в обращении
    +
    Дополнительные функции
    +
    +
    +
    Возможность работать без сложной настройки
    +
    Отсутствие дополнительных затрат на обслуживание
    +
    Цена US$
    20 000
    5000-6000
    1 400
    141
    Диаграмма 1
    Распределение потребителей по категориям
    15% - Врачи занимающиеся индивидуальной деятельностью

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.