реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Затраты на качество

реферат

| | |амортизация этого оборудования |

|5.|Обеспечение |Затраты на оценку потенциальных поставщиков и материалов|

| |качества поставок |перед заключением договоров на поставки |

| | |Затраты, связанные с технической подготовкой проверок и |

| | |испытаний закупленных материалов |

| | |Затраты на техническую поддержку поставщиков, |

| | |направленную на помощь им в достижении ожидаемого |

| | |качества |

|6.|Аудит системы |Затраты на внутренний аудит качества |

| |качества | |

| | |Затраты на аудит системы качества потребителем, его |

| | |агентом или другим уполномоченным органом |

|7.|Программа |Затраты, связанные с внедрением программ улучшения, |

| |улучшения качества|наблюдением за ними и составлением отчетов, включая |

| | |затраты на сбор и анализ данных, составление отчета по |

| | |затратам на качество |

|8.|Обучение вопросам |Затраты на внедрение, развитие и функционирование |

| |качества |программы обучения персонала всех уровней вопросам |

| | |качества |

|9.|Прочие затраты |Заработная плата секретарей и служащих, организационные |

| | |расходы и т.п., которые непосредственно связаны с |

| | |предупредительными мероприятиями |

|ЗАТРАТЫ НА КОНТРОЛЬ |

|1.|Проверки и |Оплата работ инспекторов и испытательного персонала, при|

| |испытания |плановых проверках производственных операций |

| | |Повторные проверки отбракованных элементов, их |

| | |испытания, сортировки и т.д. не включается |

|2.|Проверки и |Оплата работ инспекторов и испытательного персонала, |

| |испытания |связанных с закупленными у поставщиков материалами, |

| |поставляемых |включая инспекторов и служащих различного уровня |

| |материалов | |

| | |Затраты на лабораторные испытания, выполняемые для |

| | |оценки качества поставляемых материалов |

| | |Затраты, связанные с работой инспекторов и |

| | |испытательного персонала, проводящих оценку материалов |

| | |на производстве поставщика |

|3.|Материалы для |Стоимость расходных материалов, используемых при |

| |тестирования и |контроле и испытаниях |

| |проверок | |

| | |Стоимость материалов, образцов и т.п., подвергнутых |

| | |разрушающему контролю |

| | |Стоимость испытательного оборудования не включается |

|4.|Контроль процесса |Оплата труда персонала, не подчиняющегося управляющему |

| | |по качеству, выполняющего контроль и испытания на |

| | |производственных линиях |

|5.|Прием продукции |Затраты на запуск и тестирование готовой продукции на |

| |заказчиком |производстве для сдачи ее заказчику перед поставкой |

| | |Затраты на приемочные испытания продукции у заказчика до|

| | |ее сдачи |

|6.|Проверка сырья и |Затраты на контроль и испытание сырья, запасных частей и|

| |запасных частей |т.п., связанные с изменениями технических требований |

| | |проекта, чрезмерным временем хранения или |

| | |неуверенностью, вызванной другими проблемами |

|7.|Аудит продукта |Затраты на проведение аудита качества технологических |

| | |операций либо в процессе производства, либо по конечному|

| | |продукту |

| | |Затраты на все испытания на надежность, проводимых на |

| | |произведенных изделиях |

| | |Затраты на подтверждение качества продукта внешними |

| | |органами, такими как страховые компании, |

| | |правительственные агенты и т.д. |

|ВНУТРЕННИЕ ЗАТРАТЫ НА ДЕФЕКТ |

|1.|Отходы |Стоимость материалов, которые не отвечают требованиям |

| | |качества и затраты на их утилизацию и вывоз |

| | |Ликвидационная стоимость отходов производства не |

| | |включается. |

| | |Не учитывается стоимость отходов, вызванных |

| | |перепроизводством, моральным устареванием продукции или |

| | |изменением конструкции по требованию заказчика |

|2.|Переделки и ремонт|Затраты, возникшие при восстановлении изделий |

| | |(материалов) до соответствия требованиям по качеству |

| | |посредством либо переделки, либо ремонта, либо и тем и |

| | |другим |

| | |Затраты на повторное тестирование и инспекции после |

| | |переделок или ремонта |

|3.|Анализ потерь |Затраты на определение причин возникших несоответствий |

| | |требованиям по качеству |

|4.|Взаимные уступки |Затраты на допуск к применению тех материалов, которые |

| | |не отвечают техническим требованиям |

|5.|Снижение сорта |Затраты, возникшие вследствие снижения продажной цены на|

| | |продукцию, которая не отвечает первоначальным |

| | |техническим требованиям |

|6.|Отходы и |Затраты, понесенные в том случае, когда после получения |

| |переделки, |от поставщика обнаружилось, что поставленные материалы |

| |возникшие по вине |оказались не годными |

| |поставщиков | |

|ВНЕШНИЕ ЗАТРАТЫ НА ДЕФЕКТ |

|1.|Продукция, не |Затраты на выявление причин отказа заказчика принять |

| |принятая |продукцию |

| |потребителем | |

| | |Затраты на переделки, ремонт или замену не принятой |

| | |продукции |

|2.|Гарантийные |Затраты на замену неудовлетворительной продукции в |

| |обязательства |течении гарантийного периода |

| | |Затраты, вовлеченные в сервисные службы для коррекции |

| | |продукции и восстановления удовлетворенности потребителя|

|3.|Отзыв и |Затраты на проверку, модификацию или замену уже |

| |модернизация |поставленной потребителю продукции, когда имеется |

| |продукции |подозрение или уверенность в существовании ошибки |

| | |проектирования или изготовления |

|4.|Жалобы |Затраты, вовлеченные в исследование причин возникновения|

| | |жалоб потребителей на качество продукции |

| | |Затраты, привлеченные для восстановления |

| | |удовлетворенности потребителя |

| | |Затраты на юридические споры и выплаты компенсаций |

6. Неизбежны ли затраты на качество

В действительности, не возможно полностью исключить затраты на

качество, однако они могут быть приведены к приемлемому уровню. Некоторые

виды затрат на качество являются явно неизбежными, в то время, как

некоторых можно избежать.

Последние — это те, которые могут исчезнуть, если будет отсутствовать

дефект, или которые будут уменьшаться, если количество дефектов уменьшится.

Можно избежать затраты на:

* неиспользованные материалы;

* доработку и/или переделку дефектов (исправление дефектов);

* задержки, излишнее производственное время, вызванные дефектным

продуктом;

* дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного

процента дефектов;

* риски, в том числе по гарантийным обязательствам;

* потери продаж, связанные с неудовлетворенностью потребителя.

Неизбежные затраты — это те, которые еще необходимы, как страховка,

даже если уровень дефектности очень низкий. Они используются для

поддержания достигнутого уровня качества, для обеспечения сохранения того

низкого уровня дефектов.

Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на:

* функционирование и аудит системы качества;

* обслуживание и калибровка испытательного оборудования;

* оценка поставщиков;

* обучение вопросам качества;

* минимальный уровень проверок и контроля.

Затраты на качество могут быть минимизированы, однако любая мысль о

том, что они могут быть сведены к нулю — это заблуждение.

2. ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ ДОСТИГНУТОГО КАЧЕСТВА

1. Общие затраты на качество

Сумма всех затрат на качество составляет Общие Затраты на Качество.

Взаимосвязь между всеми затратами на качество, общими затратами на

качество и уровнем достигнутого качества обычно представляют так, как это

показано на рис.2.

Общие затраты на качество складываются из затрат на предупредительные

мероприятия, затрат на контроль и потерь (внешних и внутренних). С

изменением достигнутого уровня качества изменяются и величины составляющих

затрат, и, соответственно, их сумма - общие затраты на качество.

2. Снижение общих затрат

В нашем примере, на рис.2 видно, что достигаемый уровень качества

измеряется в категории «много дефектов» — «нет дефектов» или

«совершенство». Рассматривая левую сторону графика («много дефектов»), мы

видим, что общие затраты на качество высоки, в основном потому, что высоки

потери на дефект. Затраты на предупредительные мероприятия очень малы.

Рис. 2. Взаимосвязь между затратами на качество и достигнутым уровнем

качества

Если мы будем двигаться вправо по графику, то достигаемый уровень

качества будет увеличиваться (снижение дефектов). Это происходит за счет

увеличения объема предупредительных мероприятий и затраты на них растут.

Потери (затраты на дефекты), очевидно падают, как результат

предупредительных действий. Как показано на графике, на этой стадии затраты

на потери падают быстрее, нежели возрастают затраты на предупредительные

мероприятия. Как результат — общие затраты на качество уменьшаются. Влияние

снижения уровня затрат на контроль незначительно.

3. Увеличение общих затрат

Если двигаться дальше по графику вправо (т.е. достигаемый уровень

качества повышается), то в соответствии с теорией, ситуация начинает

меняться. Добиваясь устойчивого снижения затрат на дефекты, мы видим, что

затраты на предупредительные мероприятия возрастают все более и более

быстро. Подходя ближе к «совершенству», значительное количество средств

должно быть затрачено на достижение весьма малого снижения дефектности.

Однако, как мы увидим далее, было бы ошибкой предполагать, что

стремление к «совершенству» является экономически не целесообразным.

График, даже если он красиво описан, может ввести в заблуждение.

3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ

1. Предположения

График, показанный на рис.2, построен с учетом некоторых

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.