реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Управление Персоналом

реферат

заказа осуществляется на следующий день в условленное время. Для систем

общественного питания это очень удобно. Если доставленный товар чем бы то

ни было не устраивает получателя, замена организуется в течение 2-х дней

бесплатно.

В таблице № 1 показан удельный вес каждого вида заказчиков в общей

сумме реализуемой продукции за 2002 и 2003 гг.:

Таблица № 1.

Удельный вес заказчиков в общей сумме реализуемой продукции за 2002 и

2003 гг.

|Вид покупателя |2002 |2003 |Изменение |

| |тыс. кг.|% |тыс. кг.|% |тыс. кг.|% |

|1. магазины и пр. |359,560 |18,35% |480,234 |24,19% |-184,256|-9,61% |

|розница | | | | | | |

|2. бизнес центры, |486,030 |24,81% |301,774 |15,20% |120,674 |5,83% |

|служебные столовые и| | | | | | |

|т. п. | | | | | | |

|3. Гостиницы, |243,196 |12,41% |247,342 |12,46% |4,146 |0,04% |

|пансионаты, | | | | | | |

|санатории | | | | | | |

|4. Кафе, бары и |770,210 |39,31% |915,340 |46,10% |145,130 |6,79% |

|рестораны | | | | | | |

|5. мелкооптовые |100,324 |5,12% |40,894 |2,06% |-59,430 |-3,06% |

|фирмы | | | | | | |

|Итого: |1959,320|100,00% |1985,584|100,00% |26,264 |- |

Как видно из таблицы, основная доля клиентов ООО «НОРД» - это бары, кафе

и рестораны. Весной начинается туристический сезон, который длится

практически всё лето до середины осени. В этот период продажи барам,

ресторанам и т. д. значительно увеличиваются, по этому сейчас ведётся особо

активная работа менеджеров и торговых представителей по удержанию их у себя

и завоеванию новых клиентов из этой же сферы. Заведующим, администраторам и

шеф-поварам этих заведений фирма предоставляет систему бонусов, т. к.

процент от заказа, который они могут взять лично себе. Эта система

поощерения весьма эффективна, т. к. исполнительное лицо фирмы-заказчика,

отвечающее за закупки, имеет здесь ещё и личный интерес. При этом на счетах-

фактурах, расчётно-кассовых ордерах и прочей сопровождающей документации

эти ценовые бонусные изменения не отражаются. Таким образом ООО «НОРД»

строит взаимовыгодные коммерческие отношения. Принцип работы ООО «НОРД» -

индивидуальный подход к каждому клиенту.

Так же менеджеры ООО «НОРД» концентрируют свои усилия по второму не менее

важному виду заказчиков служебных столовых, бизнес центрах и пр. Т. к. это

стабильные поставки в течении всего года, обеспечивающие надёжность работы

с ними.

Что касается прочих видов клиентов, то здесь ведётся активная работа по

их удержанию, т. к. многие магазины, гос. учреждения, другие мелкооптовые

фирмы и т. п. стремятся покупать товар непосредственно у производителя по

более низкой цене. Здесь оперировать можно лишь сервисом. Тем не менее, как

видно из таблицы, из доля сокращается.

Денежный оборот по клиентам за март 2004 года можно посмотреть в

оборотно-сальдовой ведомости. (см. приложение № 1).

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО «НОРД»

Прибыльная деятельность фирмы определяется ее экономическими

показателями. Эти показатели дают возможность, как контролировать

предприятие в целом, так и оперировать ими в целях увеличения прибыльности

компании. Далее мы рассмотрим, каково положение ООО «НОРД» сегодня.

Таблица № 2.

Статья реализации и выручки ООО «НОРД»

за 4 квартал 2003г.

|Показатели |Всего |

|Реализация, кг |45000 |

|Выручка, руб |381 000 |

1. Имеем затраты:

. Затраты на закупку продукции – 239 500 руб;

. Амортизация по ставке 25% - 22 187,5 руб;

. Фонд оплаты труда (за три месяца) – 28 914 руб.;

. Валовые затраты (переменные + постоянные) – 32 049 руб.

2. Рассчитаем валовую прибыль:

[pic]ВП = 381 000 - 239 500 - 32 049 - 22 187,5 = 87 263.5 (руб)

3. Далее узнаем чистую прибыль ООО «НОРД» за 4 квартал 2003г.:

[pic]

ЧП = 87 263.5 – (87 263.5 * 30%) = 61 084,45 (руб)

4. Для тщательного обследования необходимо узнать часть чистого дохода,

часть затрат и часть валового дохода:

Найдем часть чистой прибыли:

[pic]

ЧЧП = 61 084,45 / 381 000 * 100% = 16%

Далее находим часть валовой прибыли:

[pic]

ЧВП = 87 263.5 / 381 000 * 100% = 23%

Найдем часть затрат:

[pic]

ЧЗ = 32 049 / 381 000 * 100% = 8,4%

Из расчётов видно, что процент чистой прибыли не велик, но на данный

момент именно это помогает ООО «НОРД» вести конкурентную борьбу на рынке

мясо и рыбопродукции.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «НОРД»

[pic]

Рис. 1 Организационная структура ООО «НОРД»

Функциональные обязанности персонала.

Во главе всей фирмы ООО «НОРД» стоит генеральный директор. Он решает

самостоятельно все вопросы деятельности предприятия, без особой на то

доверенности действует от имени фирмы, представляет её интересы во всех

отечественных предприятиях, фирмах и организациях. Также он распоряжается в

пределах предоставленному ему права имуществом, заключает договора, в том

числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к

исполнению всеми работниками организации. Директор несет в пределах своих

полномочий полную ответственность за деятельность фирмы, обеспечение

сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого

имущества предприятия. Выдает доверенности, открывает в банках счета,

пользуется правом распоряжения средствами.

В подчинении директора находятся:

1. главный бухгалтер

2. начальник отдела сбыта и доставки

3. начальник цеха

4. менеджер по закупкам.

5. Заведующий складом

Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета

хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным

использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует

учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и

основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ,

а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

В подчинении у гл. бухгалтера находится бухгалтер-кассир. Он выполняет

работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств,

затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и

заказчиками). Осуществляет прием и контроль первичной документации по

соответствующим участкам учета, и подготавливает их к счетной обработке.

Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных

средств.

Далее в подчинении директора стоит начальник цеха. Он определяет

техническую политику. Обеспечивает постоянное повышение уровня технической

подготовки производства по переработке рыбы, его эффективности и сокращение

материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции.

Обеспечивает своевременную и качественную подготовку производства,

техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение

высокого уровня качества продукции в процессе производства. Согласовывает

планы (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения

ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической

документацией. Организует межремонтное обслуживание, обеспечивает

рациональное использование материалов на выполнение ремонтных работ.

Начальнику цеха подчиняются бригадиры смен. Они организует работу

смены, составляют режим производства, контролируют работу цеха,

обеспечивают бесперебойную и технически правильную работу операторов и

упаковщиков на требуемом уровне качества. Операторы и упаковщики –

персонал, непосредственно участвующий в переработке рыбной продукции.

Также в подчинении начальника цеха находится ветеринарный врач. Он

организует проведение химических анализов, обеспечивает лабораторный

контроль соответствия качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции

действующим стандартам и техническим условиям. Выписывает ветеринарные

свидетельства продукции, прошедшей ветеринарный контроль.

Заведующий складом состоит в подчинении генерального директора и

руководит работниками по приему, хранению и отпуску товарно-материальных

ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального

использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска

необходимых материалов, инвентаря и т.п. Организует проведение погрузочно-

разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники

безопасности. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных

ценностей, следит за отпуском готовой продукции со склада и приёмом сырья

на склад.

Начальник отдела сбыта и доставки также подчиняется генеральному

директору. В его обязанности входит разработка и внедрение новых проектов

по организации системы сбыта, выделение сигмента рынка для сбыта продукции,

контроль за деятельностью менеджеров по продажам, ведение сделок и

заключение особо крупных договоров, контроль оплаты за поставленный товар.

А так же организация доставки товара заказчикам, составление планов

маршрутов для водителей экспедиторов.

Начальнику отдела сбыта и доставки подчиняются менеджеры по продажам,

в чьи обязанности входит поиск клиентов, заключение договоров, контроль за

выполнением заказов, согласование времени и условий поставок, и водители-

экспедиторы, которые обеспечивают доставку готовой продукции заказчикам.

Торговые представители подчиняются менеджерам. По запросу выезжают к

клиенту с образцами и прайс-листами, демонстрируют товар.

Менеджер по закупкам подчиняется непосредственно директору. В его

компетенции поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку,

расширение номенклатуры, мониторинг рынка конкурирующих фирм и

производителей.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность

взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи.

Директор управляет своими прямыми подчинёнными, имея при этом представление

о действиях нижестоящих подчиненных. Организационная структура ООО «НОРД»

линейная. Она имеет ряд достоинств:

. четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;

. быстрота реакции в ответ на прямые указания;

. личная ответственность руководителя за конечные результаты

предприятия и другие.

Есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю, его

перегрузка. Отсутствие сплочённости коллектива, и как следствие, менее

эффективная работа, замедленное решение возникающих проблем. Проблемы

управления и взаимодействия персонала внутри организации я буду

рассматривать в этой дипломной работе.

Методы управления, используемые на предприятии.

Эту часть отчёта по преддипломной практике я хотела бы рассмотреть

более подробно, т. к. она непосредственно связана с темой моей дипломной

работы «Совершенствование системы управления персоналом в коммерческой

организации ООО «НОРД».

На предприятии работает метод косвенного воздействия. Начальник

создает условия для осуществления целей, а служащие добивается результатов.

Цель организации – удовлетворенность клиентов в качественном продукте,

отличном сервисе и при этом получение прибыли.

Направления воздействия, применяемые на данном предприятии:

1. Экономический метод управления, когда существует материальная

заинтересованность менеджеров и торговых представителей. Менеджер

применяет различные методы для достижения результативности,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.