реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Шпора по административному менеджменту

реферат

Шпора по административному менеджменту

25. Полномочия мастера.

Должностные обязанности мастера:

1. руководит участком. 2. обеспечивает выполнение плановых заданий по

объему пр-ва, качеству и заданной номенклатуре. 3. обеспечивает нужную Пт

на основе загрузки обор-ния и использования тех возможностей. 4. увеличение

Ксменности. Должен знать нормативные материалы в области производственно-

хозяйственной деятельности. Должен знать тех требования, предъявляемые к

продукции. Должен знать хоз расчет, тарификации, правила внутреннего

трудового распорядка. Основы трудового законодательства, правила и нормы

охраны труда, производ санитарии. Квалификационные требования – высшее тех

образование – стаж не менее 1 года, или среднее спец образование и стаж

работы на пр-ве не менее 3х лет. Мастером может быть и без тех образования

– стаж должен быть не менее 5 лет. |26. Факторы влияющие на ОСУ (внешние и

внутренние).

1. Внешние: А). непосредственного воздействия – банки, покупатели,

поставщики, акционеры. Б). косвенного воздействия – экономическая

конъюнктура.

2. Внутренние: цели, культура «П». |27. Основные методы орг проектирования.

Проектирование орг структур выполняется методами:

1. метод аналогий – применение орг форм управления, которые оправдали себя

в орг-циях со сходными хар-ками. Выработка типовых структур управления. 2.

экспертно-аналитические методы – изучение специалистами и руководителями

особенностей создаваемой орг-ции и выработки рекомендаций по формированию

управления. Позволяет заранее предвидеть узкие места на «П», какие СП не

смогут справляться с обязанностями. 3. Метод структуризации целей –

предусматривает выработку системы целей «П», включая количественную и

качественную хар-ку. Проигрывание распределение пав и отв-сти. Натурные

модели ОСУ заключаются в их функциях. 4. Метод орг моделирования – этот

метод представляет собой разработку формализованных матем, граф, машиных

отображений распределения отв-сти на «П». Эти модели явл базой для

построения и реал-ции решений. А). матем-кибернетические модели

иерархических управл структур – описывают управление в виде математических

уравнений, языков: модели индустриальной динамики. Б). модели орг систем –

это сетевые, матричные и табличные и граф отображения распределения

функций, отв-сти, орг связей.

Управление ОСУ должен быть основан не на одном методе, а на нескольких. На

стадиях композиции и структуризации целей наибольшее значение имеют метод

структуризации и экспертно-аналитический метод, а также выявление и анализ

орг прототипов. Более формализованные методы должны быть использованы для

глубокой проработки систем на стадии регламентации. Для проектирования орг

структур новых, в мире используются формально-аналитические модели. |28.

Показатели эффективности ОСУ.

Экон эффек-сть определяется сопоставлением полученного эффекта и расходов

на его достижение. Экон эффект от внедрения ОСУ определяется путем

суммирования экономич эффекта от всех проектных решений. Экономический

эффект может быть достигнут за счет: 1. рационализации состава работ,

выполняемых СП. 2. рационализация информ потоков. 3. за счет сов-ния док-

тов и делопроизводства. 4. за счет повышения квал-ции руководтелей и

специалистов. 5. за счет рационализации функциональных взаимоотношений. 6.

за счет персонификации отв-сти. Показатели характеризующие эффективность

системы управления: 1. отношение дохода «П» к общей сумме издержек – это

коэф экономич рез-ти аппарата управления. 2. отношение управл затрат к

общей сумме затрат – коэф затрат на управление. 3. соотношение численности

управленцев и производ персонала – коэф занятых. 4. отношение прибыли «П» к

численности аппарата управления. 5. отношение объема реал продукции к числу

маркетологов – коэф результативности службы сбыта.

Методика Кибанова:

?Т=(ч1-ч2)/ч1 * 100.

?Т- снижение трудоемкости.

ч1 – численность до совершенствования.

ч2 – численность после сов-ния.

?Пт= (100*?Т)/(100-?Т).

| |

|29. Анализ ОСУ. |30. |31. Понятие |32. Коммуникативный |

|Может возникать |Совершенствование |коммуникации и ее |процесс и его |

|несоответствие между|ОСУ. |виды. |элементы. |

|новыми целевыми |На основе |Коммуникация – |Ком процесс – обмен |

|задачами и старой |проведенного |процесс обмена |инф-цией между |

|структурой |обследования и |инф-цией. Нужно |людьми. Основная |

|управления. Этапы |анализа действующей |довести до |цель ком процесса – |

|анализа существующей|ОСУ разрабатывается |исполнителей |обеспечение |

|ОСУ: 1. надо |обоснование для |вознаграждение, |понимания инф-ции. 4|

|определить цели. |проведения работ по |которые их ждут в |базовых элемента: 1.|

|Правила определения:|сов-нию ОСУ, что |случае выполнения |отправитель – лицо |

|описание ситуации |может быть |задания. Многие |генерирующие идеи и |

|требующей |представлено в виде |руководители считают|собирающее инф-цию. |

|вмешательства |записки или доклада.|коммуникации главной|2. сообщение – |

|руководства, |Отображается: 1. |причиной недостатков|инф-ция |

|выявление |обоснование цели |в работе «П». |закодированная. 3. |

|приоритетов, выбор |сов-ния ОСУ. 2. |Эффективно |канал. 4. |

|базовой или |основные методы и |работающие |получатель. |

|генеральной цели, |принципы сов-ния |руководители, те |Ком процесс делится:|

|разложение цели на |ОСУ. 3. обоснование |которые эффективны в|1. зарождение идеи. |

|модули, исходя из |новых орг решений. |коммуникациях. Они |2. кодирование и |

|соотношения цель – |4. в записке должен |представляют суть |выбор канала. 3. |

|средство – |быть перечень |комуникац процесса, |передача. 4. |

|результат, |док-тов для |и понимают как |декодирование. |

|исключение |разработки или |коммуникация влияет |Модели обмена: 1. |

|противоречивых |пересмотра |на обмен инфор-цией.|простая: отправитель|

|целей, установление |существующей ОСУ. 5.|Коммуикации: |– кодирование – |

|для каждой цели или |перечень мероприятий|1. внутренние – |канал связи – |

|модуля оценочных |по орг, |делятся на |раскодирование – |

|рез-тов. |нормативному, |межуравневые |получатель. |

|2. Обследование и |методическому, |коммуникации, и |2. коммуникация с |

|анализ существующей |информационному |между СП (по |обратной связью. |

|ОСУ - разработке |сов-нию ОСУ. Проект |горизонтали). При |Коммуникации идут по|

|предшествует |по сов-нию ОСУ |межуравневых |каналам: устные и |

|комплексный анализ. |должен включать: 1. |комуникациях инф-ция|письменные, |

|Целью анализа – явл |структуру ОСУ. 2. |может передаваться |формальные и нет. В |

|на каждом этапе |обновление положений|от низших уровней к|орг-ции встречаются |

|следует исследовать |о СП и должностных |высшим (об |следующие |

|хар-ки ОСУ: а). |инструкциях. 3. |изменениях |коммуникации: 1. |

|нужно исследовать |проект должен |приоритетов, новых |цепочная – решение |

|состав, содержание |включать механизм |задачах и |передаваемое с |

|функций управления, |взаимодействия СП. |процедурах). Между |одного конца на |

|их распределение |4. меры по подбору и|СП – обмен инф-цией |другой становятся |

|между органами |подготовке кадров. |для координации |известными всем |

|управления. |5. меры по |действий. Выгоды от |исполнителям и всеми|

|Уточнение содержания|преодоления |коммуникации между |обсуждаются. Все |

|функций на основе |возможных |СП – идут на |связи в такой |

|исследования охвата |противоречий. |формирование |коммуникации |

|управлением |Влияние структуры |равноправных |одинаковы, командный|

|производ-хоз |орг-ции на эффек-сть|отношений. |стиль руководства |

|процессов. |ее деятельности. |2. внешние - «П» |отсутствует. Такая |

|Оптимизация |Структура управления|используют разные |структура |

|распределение управл|оказывает на Пт |коммуникации для |распадается при |

|функций с целью |влияние |установления |нарушении |

|исключения |непосредственное |контактов с внешним |связей между двумя |

|дублирования. |через отношение |миром (с имеющимися |участниками. |

|Установленный |численности управл |и потенциальными |2. многоуровневая |

|фактический состав |персонала к |потребителями). С |структура – все |

|функций |численности основных|имеющимися – |участники |

|анализируется с |рабочих.. Управл |коммуникации с |связаны между собой.|

|точки зрения |аппарат – |помощью переговоров |Ее отличают |

|соответствия целям |значительный |и договоров. Большое|достаточная |

|«П». б) надо |затратный фактор. На|значение здесь имеет|устойчивость и |

|исследовать состав и|«П» с менее |репутация. |скорость передачи |

|структуру органов |централизованной |Особое значение – |информации. В |

|управления. При |структурой быстрее |отношение между |практике управления |

|анализе нужно |реагируют на |рук-лем и |наиболее часто |

|сделать вывод о |изменение. Иногда и |подчиненным. На них |встречаются на |

|целесообразности |высокоцентрализованн|приходится 2/3 |уровне первичного |

|того или иного СП, |ая структура |коммуникативной |коллектива. Между |

|по возможности |оказывается |деятельности. Обмен |руководителем и |

|интеграции СП или их|эффективной. |инф-цией здесь |исполнителем – |

|разукрупнение. |Преуспевающие фирмы |связан с прояснением|командные действия. |

|Выявить дублирование|содержат небольшой |задач, вовлечением |Между исполнителями |

|функций. Оценка |управл аппарат, даже|людей в решении |– отношения |

|целесообразнотси СП.|при кол-ве рабочих |задач, с обсуждением|координации. 3. |

|в). исследовать |1000-5000 чел. |проблем |звездная структура –|

|номенклатуру управл | |эффективности |ярко выражен |

|решений. Нужно | |работы, достижением |коммутатор – |

|выявить состав | |признания, сов-ние и|руководитель через |

|управл решения – | |развитие |которого передаются |

|выявляются потоки и | |способностей |все связи, задачи. |

|заполняется таблица | |подчиненных. Группа |Все связи замыкаются|

|«номенклатура управл| |может также |на нем. Здесь то же |

|решений»: должность,| |обсуждать вопросы и |самое что и в |

|решение в виде | |без руководителя. |предыдущем, но нет |

|док-та, назначение и| |Инф-цию он может |координации между |

|дальнейшее | |получить и виде |исполнителями. 4. |

|исполнение решения, | |отчета. Неформальные|иерархическая |

|оценка необходимости| |комуникации – канал |структура – |

|решения. г). | |цехов (80%-90%) |коммуникации |

|исследовать норму | |наиболее точен в |характерны ярко |

|управляемости, | |отношении не |выраженные командные|

|отлаженность линии. | |противоречивой |отношения. |

|Эффективность ОСУ | |инфор-ции о «П». |Промежуточные |

|зависит от нормы | |Менее точны слухи о |ступени одновременно|

|управляемости | |личностях. Слухи |явл и подчиненными и|

|руководителей, и от | |оказывают как |командными. Здесь |

|диапозонов контроля.| |положительное так и |все, кроме |

|Анализ норм | |отрицательное |руководителя явл |

|управляемости должен| |влияние. Иногда |исполнителями – |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.