реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Отчет по практике на АО Белсвязь. Бухгалтерский учет (материалы)

реферат

сверки фактических данных с последним отчетом материально-

ответственного лица.

5. Окончательный результат определяет бухгалтерия путем проставления

описи данных бух. учета.

Инвентаризации подлежит все имущество АО «Белсвязь», независимо от

местонахождения, и все виды обязательств. Для ее проведения на уровне

управления организацией и управлений филиалов создаются постоянно-

действующие инвентаризационные комиссии, состав которых утверждается:

- для управления АО «Белсвязь» – генеральным директором;

- для филиалов – директором филиала.

Инвентаризация Южного МРУЭС проводится в следующие сроки:

. ОС – не реже 1 раза в 2 года по состоянию на 1 ноября отчетного

года;

. НМА – ежегодно по состоянию на 1 декабря отчетного года;

. Незавершенного капитального строительства и других капитальных

вложений – ежегодно по состоянию на 1 ноября отчетного года;

. Сырья, материалов, оборудования к установке, полуфабрикатов,

товаров – ежегодно по состоянию на 1 ноября отчетного года;

. Драгоценных металлов – 2 раза в год;

. Доходов и расходов будущих периодов – ежегодно по состоянию на 31

декабря отчетного года;

. Денежных средств на счетах в учреждениях банков – ежегодно по

состоянию на 31 декабря отчетного года;

. Денежных средств в кассе – не реже, чем 1 раз в месяц;

. Долгосрочных финансовых вложений – ежегодно по состоянию 31

декабря отчетного года;

. Краткосрочных финансовых вложений, денежных документов –

ежеквартально по состоянию на конец квартала;

. Расчетов с дебиторами и резерва по сомнительным долгам – в конце

года

. Расчетов с кредиторами (по расчетам с операторами связи) –

ежеквартально по состоянию на конец квартала, с остальными

кредиторами – 1 раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного

года;

. Расчетов по налогам и обязательным отчислениям в бюджет и

внебюджетные фонды – не реже 1 раза в год;

. Расчетов по целевому финансированию – ежегодно по состоянию на 31

декабря отчетного года;

. Внутрихозяйственных расчетов – не реже 1 раза в квартал;

. Расчетов с персоналом, подотчетными лицами – 1 раз в год по

состоянию на 31 декабря отчетного года.

4. Состав регистров бухгалтерского учета

Учетные регистры – это специальные формы, приспособленные для

регистрации и группировки в них сведений о хозяйственных операциях.

Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и

накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных

документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской

отчетности.

Регистры бух. учета ведутся в специальных книгах (журналах), на

отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при

использовании вычислительной техники, а так же на магнитных лентах, дисках,

дискетах и иных машинных носителях.

Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бух. учета в

хронологической последовательности и группироваться по соответствующим

счетам бух. учета. Правильность отражения хозяйственных операций в

регистрах бух. учета обеспечивают лица,. Составившие и подписавшие их.

При хранении регистров бух. учета должна обеспечиваться их защита от

несанкционированных исправлений. Исправление ошибки в регистрах бух. учета

должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправления,

с указанием даты исправления.

По внешнему виду учетные регистры делятся на:

1. Книги – пронумерованные свободные листы определенного формата и

графления. Листы прошиваются и на последней странице скрепляются

сургучной печатью. Записывается прописью общее количество листов и

подписи руководителя, гл. бухгалтера. Заводятся на год. Например:

кассовая книга, главная книга.

2. Карточки – изготавливаются на плотной бумаге, между собой не

скрепляются. Хранятся в специальных ящиках-картотеках. К ней

прилагается список, в котором записаны все карточки по номерам.

Используются для аналитического учета. Заводятся на год. Например:

для учета ОС – инвентарные карточки, для учета материалов –

карточка количественно-суммового учета.

3. Свободные листы – отличаются от карточек тем, что имеют большой

формат. Изготавливаются на листе плотной бумаги. Хранятся в

скоросшивателях и папках. Заводятся на месяц. Например: журналы-

ордера, ведомости.

3. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1 Формы первичных документов

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны

оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными

учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

Бухгалтерский документ – это письменное свидетельство, подтверждающее

факт совершения операции, право на ее совершение или устанавливает

ответственность работников на доверенные им ценности.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены

по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной

документации. Унифицированные формы первичных документов должны применяться

в организации без изменений. Формы первичных документов, которые не

предусматриваются альбомами унификации первичных документов,

разрабатываются организацией самостоятельно. Они должны содержать следующие

обязательные реквизиты:

а) наименование документа;

б) дату составления документа;

в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

г) содержание хозяйственной операции;

д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном

выражении;

е) наименования должностных лиц, ответственных за совершение

хозяйственной операции и правильность ее оформления;

ж) личные подписи указанных лиц.

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов,

утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными

средствами, подписываются руководителем организации и гл. бухгалтером или

уполномоченными ими на то лицами.

Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения

операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее

окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных

документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бух. учете, а

так же достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица,

составившие и подписавшие эти документы.

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не

допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут

вноситься лишь по согласовании с участниками хозяйственных операций, что

должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы,

с указанием даты внесения исправлений.

Существуют такие первичные документы, как: приходный кассовый ордер

расходный кассовый ордер, оборотные ведомости, балансы и отчеты организаций

и т. д.

2. График документооборота

(сроки предоставления в бухгалтерию)

Движение первичных документов в бух. учете (создание или получение от

других предприятий, учреждений, принятие к учету, обработка, передача в

архив – документооборот) регламентируется графиком.

Работу по составлению графика документооборота организует главный

бухгалтер. График документооборота утверждается приказом руководителя

предприятия, учреждения. Он должен способствовать улучшению всей учетной

работы на предприятии, в учреждении, усилению контрольных функций бух.

учета, повышению уровня механизации и автоматизации учетных работ.

График документооборота может быть оформлен в виде схемы или перечня

работы по созданию, проверке и обработке документов, выполняемых каждым

подразделением предприятия, учреждения, а также всеми исполнителями с

указанием их взаимосвязи и сроков выполнения работ.

Работники предприятия, учреждения (начальники цехов, мастера,

табельщики, работники планово-экономического, финансового отделов, отделов

труда и заработной платы, снабжения, кладовщики, подотчетные лица,

работники бухгалтерии и другие) создают и представляют документы,

относящиеся к сфере их деятельности, по графику документооборота. Для этого

каждому исполнителю вручается выписка из графика- В выписке перечисляются

документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их

представления и подразделения предприятия, учреждения, в которые

представляются указанные документы.

Ответственность за соблюдение графика документооборота, а также

ответственность за своевременное и доброкачественное создание документов,

своевременную передачу их для отражения в бухгалтерском учете и отчетности,

за достоверность содержащихся в документах данных несут, лица, создавшие и

подписавшие эти документы.

Контроль за соблюдением исполнителями графика документооборота по

предприятию, учреждению осуществляет главный бухгалтер.

В целях своевременного составления всех видов отчетности АО

«Белсвязь» установило следующие сроки представления документации

исполнителям:

|Наименование |Кому |Дата исполнения |Ответственный за|

|документа |представляется | |исполнение |

|Материальный |Бухгалтерия |26 числа |Центр. склад |

|отчет | |26 числа |Городской |

| | | |линей-ный цех |

| | |27 числа |Сельский |

| | | |линей-ный цех |

| | |28-29 числа |Участок |

| | | |между-городней |

| | | |телефон-но-телег|

| | | |рафной станции |

| | |30 числа |Транспортный |

| | | |участок |

|Табеля учета |Бухгалтерия |28 числа |Руководители |

|рабочего времени| | |подразделений |

|Справки для |Бухгалтерия |29 числа |Начальники цехов|

|на-числения | | |и участков |

|надбавки за | | | |

|разъездной | | | |

|характер | | | |

|Путевые листы |Бухгалтерия |ежедневно |Начальник |

| | | |транспортного |

| | | |участка |

|Сверка журнала№6|Бухгалтерия |8 числа |Отдел по работе |

| | | |с клиентами |

|Отчет о |Экономисту |До 3 числа |Отдел по работе |

|выпол-нении |Бухгалтерия |До 30 числа |с клиентами |

|доходов | | | |

|Справки о |Экономист |1-3 числа |Отдел по работе |

|начисленных | | |с клиентами, |

|доходах к отчету| | |бухгалтерия |

|ф.12 | | | |

|Отчетные данные |Экономист |10 числа |Бухгалтерия |

|о начислении | | | |

|зар. платы к ф. | | | |

|1Т | | | |

|Справки о |Экономист |15 числа |Бухгалтерия |

|производственных| | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.