. В стандартную версию программы "Инфо-Бухгалтер" входит около 260
бланков бухгалтерской отчетности;
. Передача на магнитных носителях данных о начислениях сотрудников и по
персонифицированному учету в программу пенсионного фонда "Оазис";
. Автоматическое формирование справок о доходах физических лиц за год и
печать их на специальных бланках, предоставляемых ГНИ;
. Решена "Проблема 2000 года", т. е. продолжения бухгалтерского учета
после 2000 года;
. Интеграция со справочно-правовой системой "Гарант";
. Возможность интеграции с другими программами;
. Наличие компилятора внутреннего языка, ускоряющего расчеты в 5-30 раз
по сравнению с предыдущими версиями программы.
Отчетные формы и первичные документы, используемые в программе "Инфо-
Бухгалтер", регулярно обновляются в соответствии с изменениями
законодательства. Заключен договор с Министерством финансов Российской
Федерации об оперативном предоставлении сборников, содержащих всю
информацию Минфина РФ, официально направляемой всем финансовым органам
субъектов РФ.
Программа "Инфо-Бухгалтер" позволяет формировать дерево счетов до
девятого уровня в глубину. Для любого из субсчетов возможно ведение как
суммового, так и количественно-суммового аналитического учета, а также
использование как средней, так и фиксированной цены на единицу товара по
этим субсчетам. В программе "Инфо-Бухгалтер" данные вводятся как
непосредственно в журнал хозяйственных операций, так и путем заполнения
первичных документов.
Программа "Инфо-Бухгалтер" формирует:
. Стандартные формы (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная
книга, карточка движения средств, журналы-ордера и другие);
. Отчетные формы, настраиваемые бухгалтером в соответствии с
законодательством (баланс предприятия, отчет о финансовых результатах,
расчет НДС и другие выходные формы).
Все отчеты формируются за любой отчетный период с любой детализацией
от одной хозяйственной операции до года. Встроенный текстовый редактор
позволяет корректировать и создавать любые новые бланки бухгалтерской
отчетности с возможностью ведения архива по каждому бланку.
Прикладной блок "ЗАРПЛАТА2002+"
Предлагаемая новая версия прикладного блока для учета расчетов по
заработной плате и движения кадров "ЗАРПЛАТА2002+" является продолжением
развития популярных блоков "ЗАРПЛАТА2000+" и "ЗАРПЛАТА 2001+",
разработанных в среде программы "Инфо-Бухгалтер". Кроме расчета заработной
платы и учета кадров согласно КЗоТу, блок формирует финансовый и налоговый
учет, полностью обеспечивает бухгалтерскую и налоговую отчетность с учетом
всех требований Налогового Кодекса и другой действующей нормативной базы.
При разработке блока ставилось целью создания многофункционального,
гибкого в настройке приложения, остающегося тем не менее простым, в котором
бухгалтер сможет разобраться без помощи системного администратора и других
специалистов.
Блок разработан в виде комплекта бланков с использованием внутреннего
языка программы "Инфо-Бухгалтер".
Для хранения аналитической информации и ее обработки используются
классические средства этой программы План счетов и журнал хозяйственных
операций (ЖХО), что делает работу блока очень наглядной, а также позволяет
бухгалтеру для получения нужной ему аналитики применять стандартные
встроенные отчеты оборотные ведомости, материальные отчеты, журналы-ордера,
ведомости и т.д.
Основные функции блока.
1. Простой и многофункциональный расчет заработной платы.
Программа позволяет бухгалтеру сразу, без специального обучения начать
расчеты заработной платы работникам предприятия согласно принятой
системе оплаты труда: повременной, сдельной, по ЕТС, начислению
дополнительной заработной платы, надбавок, доплат, отпускных,
больничных.
Автоматически осуществляется расчет налога на доходы, удержание
алиментов, профвзносов, авансов и других видов удержаний. Расчет может
осуществляться как через индивидуальный расчетный лист, так и списком
сотрудников.
2. Автоматическое формирование документов для финансового учета.
Автоматически формируются платежные, расчетно-платежные ведомости,
расчетные листки, расходные кассовые ордера, своды по статьям затрат и
видам оплат, журналы-ордера, ведомости перечисления зарплаты в банк и
другие.
3. Автоматическое формирование документов и данных для налогового учета.
Программа рассчитывает Единый социальный налог согласно НК и Закону об
обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации, формирует
проводки по налогам. С ее помощью можно сформировать и распечатать
налоговые карточки по форме 1-НДФЛ, индивидуальные карточки по ЕСН,
справки о доходах по форме 2-НДФЛ, индивидуальные сведения формы СЗВ-
3, авансовые отчеты и декларацию по ЕСН, ведомость по ФСС.
4. Персонифицированный учет для ПФ и сведения в ИМНС по НДФЛ.
Данные для персонифицированного учета могут быть получены как из
данных, хранящихся в ЖХО и индивидуальных сведениях о сотрудниках, так
и в ручном режиме. Программа формирует сведения на магнитных носителях
для передачи их ПФ РФ (СЗВ-3, АДВ-10, АДВ-6) и ИМНС (формат 2-НДФЛ).
Программа автоматизации бухгалтерского учета КИС-Лагуна.
В 1993 году специалисты фирмы «Аккорд Софт» взялись за разработку
первой версии системы «Лагуна». Основная идея была в том, чтобы создать
надёжную многопользовательскую систему с разумным балансом гибкости,
простоты и быстродействия – так, чтобы, с одной стороны, внедрение не
затягивалось надолго, с другой – не создавало проблем в необходимости
поддержки многочисленных версий для каждого предприятия.
«Лагуна» выросла в мощную и целостную информационную систему, не
только решающую задачи бухгалтерского учёта, но и поддерживающую различные
технологические аспекты деятельности предприятий. Среди некоторых
специальных разработок, которые расширяют функциональность системы, к
примеру автоматизация территориально удалённых складов с десятками тысяч
операций в день для книжного гиганта с миллионами заказчиков; система
управления договорами для отраслевого вычислительного центра; система
автоматического составления и оптимизации расписаний для пассажирского депо
и блок управления материальными потоками для производственных предприятий,
поддерживающий технологическую обработку, планирование материальных
потребностей, серийные номера, штучные заказы и гарантийное обслуживание.
|Автоматизация бухучета с применением КИС Лагуна строится на базе её |
|модуля Финансовые операции, предназначенного для подготовки и учета |
|финансово-хозяйственных документов, накопления информации о совершенных |
|хозяйственных операциях на счетах, бухгалтерского учета и составления |
|результирующей отчетности по всем участкам учета. |
|Для типичных случаев используется настраиваемая система встроенных |
|сценариев (шаблонов ввода), позволяющих стандартным образом решить многие|
|трудоемкие задачи (такие как оплата одним платежным поручением нескольких|
|накладных, перераспределение затрат пропорционально заданным |
|коэффициентам и прочие). В то же время система сценариев позволяет с |
|помощью встроенного графического редактора ввода задать форму ввода |
|документов произвольной сложности и (с использованием внутреннего |
|объектно-ориентированного языка КИС) определить поведение системы при |
|создании нового документа, его редактировании или удалении. |
|Основные справочники в составе модуля: План счетов и структура |
|аналитического учета, Система атрибутов, Сценарий ввода, Остатки по |
|счетам, Виды и курсы валют. Типовые формы отчетов, встроенные в модуль: |
|Оборотно-сальдовая ведомость – в разделе счетов и субсчетов, Главная |
|книга, Список операций по счету (карточкам аналитического учета), |
|Оборотные ведомости по счету или субсчету, Журналы и ведомости (форма 4, |
|ордера, по документам и уровням аналитики), Кассовая книга, Отчеты по |
|элементам затрат (по различным уровням аналитики, накопительные и по |
|документам). Модуль может дополняться различными нестандартными отчетами,|
|созданными в модуле "Отчеты пользователя". |
|В КИС «Лагуна» деятельность, связанная с персоналом, обеспечивается |
|блоком «Управление персоналом», включающем модули «Отдел кадров», |
|«Штатное расписание», «Заработная плата», «Табель», «Пенсионный фонд», |
|«Подоходный налог», «Наряды». Расширение возможностей блока достигается |
|как настройкой существующих модулей, так и включением в его состав |
|специальных решений (например, «Учет спецодежды»). |
|Структура блока представлена рисунком 1. |
|Комплекс модулей блока «Управление персоналом» полностью удовлетворяет |
|потребности кадровой службы и планово-экономического |
|[pic] |
|Рис.1 Корпоративная информационная система «Лагуна» |
|отдела (в части управления персоналом) предприятия и его подразделений, |
|ведущих табельный учет рабочего времени, расчет заработной платы и т.д. |
|Фундаментальное достоинство этого блока КИС «Лагуна», обеспечивающее ему |
|позиции лидера среди отечественных и зарубежных АСУП, заключается в |
|обеспечении тесной связи процессов кадрового учета, учета труда и расчета|
|заработной платы. Несмотря на то, что обычно они находятся в компетенции |
|разных подразделений предприятия, их интеграция на базе |
|автоматизированных рабочих мест (АРМ) КИС «Лагуна» позволяет добиться |
|высокой степени координации соответствующих бизнес-процессов. Работа |
|пользователей в едином информационном пространстве с разделением функций |
|по роду деятельности позволяет избежать дублирующего ввода информации в |
|различных отделах, уменьшить документооборот, сократить количество |
|ошибок. |
|Блок «Управление персоналом» дает возможность формировать различные |
|отчетные документы. |
|Блок заработная плата |
Модуль полностью автоматизирует процессы, связанные с финансированием
трудовых ресурсов предприятия (ведение табелей учета использования рабочего
времени и расчет начислений, удержаний и налогов на фонд оплаты труда и
др.).
В модуле учтены практически все современные особенности расчетов по
оплате труда: изменения минимальной заработной платы, видов и конкретных
ставок налогов, индексация зарплат и т.д. Предусмотрена возможность расчета
надбавок и удержаний. Автоматизированы расчеты авансов, пособий,
индивидуальных и бригадных нарядов, договоров подряда и т.д.
Модуль позволяет формировать сводные отчеты и данные для налоговой
инспекции и пенсионного фонда.
Модуль включает шаблоны разнообразных документов: расчетных листков,
платежных ведомостей, различных сводов, контрольного журнала по оплате
труда и др. При этом шаблоны печати всех формируемых в модуле документов,
включая расчетно-платежную ведомость, могут быть перенастроены в
зависимости от специфики предприятия.
Вспомогательный модуль «Пенсионный фонд» предназначен для сбора и
ввода данных, подготовки отчетности в пенсионный фонд (ПРФ) по
индивидуальным сведениям. Документы, подготовленные с помощью модуля,
отвечают всем требованиям, предъявляемым к отчетам (на бумажных и на
магнитных носителях), предоставляемым в Пенсионный фонд РФ.
Функции модуля предусматривают использование данных из модуля «Расчет
заработной платы» (ФИО, страховых номеров, стажа физического лица,
заработка по месяцам и т.д.), формирование справок работникам, выходящим на
пенсию, формирование и вывод на печать индивидуальных сведений по
работникам предприятия по форме СЗВ-1 или СЗВ-3, формирование и вывод на
печать описи по пачке документов, передаваемых в ПРФ (форма АДВ-6),
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|