реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Перевозка строительного мусора

реферат

Перевозка строительного мусора

Министерство общего и профессионального образования

Российской Федерации

КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Организация перевозок, управление и безопасность на

транспорте»

Курсовой проект.

По предмету: «Специализированный подвижной состав»

Руководитель

_________ /Омышев М.Г./

Выполнил студент _________

//

ЗФ спец. 2401

Красноярск 2001 г.

Введение.

К специализированному подвижному составу автомобильного

транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда,

предназначенные для перевозки определенных видов грузов в

специфических дорожных и климатических условиях.

Специализация подвижного состава осуществляется путем

оборудования автомобилей, прицепов и полуприцепов специальными

приспособлениями для перевозки отдельных видов грузов

(длинномерных, тяжеловесных, строительных деталей и др.),

закрытыми кузовами (фургоны, цистерны), погрузочно-разгрузочными

механизмами (самосвалы, самопогрузчики), а также агрегатами и

устройствами для повышения проходимости и механизации погрузки и

разгрузки.

Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта

имеет преимущества по сравнению с универсальным подвижным

составом:

большая сохранность количества и качества грузов в процессе

перевозки (изотермические фургоны, цистерны);

более высокая механизация процессов погрузки и разгрузки

(самосвалы, самопогрузчики, цистерны с пневматической разгрузкой);

возможность перевозки специфических грузов (жидких,

длинномерных, тяжеловесных и др.);

снижение затрат на тару (фургоны);

исключение дополнительных операций при перевозке грузов

(готовое платье и др.);

повышение безопасности и улучшение санитарно-гигиенических

условий перевозки некоторых грузов (цистерны) для перевозки

химических продуктов, пылевидных грузов (цементовозы).

Наш курсовой проект является этапом изучения курса

«Специализированные автотранспортные средства» (САТС).

Мы как будущие инженеры-менеджеры по организации перевозок и

управлению на автомобильном транспорте, должны научиться правильно

решать вопросы совершенствования специализированного подвижного

состава при доставке конкретных видов грузов в конкретных

условиях.

Перед нами стоит цель - закрепление и углубление знаний,

полученных при изучении теоретического курса, развитие навыков

самостоятельного творческого решения вопросов по перевозке грузов

в конкретных условиях, умения пользоваться справочной литературой,

1. Задание на курсовой проект.

Вид перевозимого груза: строительный мусор

Годовой объём перевозок- 32000 тонн.

Количество грузоотправителей -5 (строительные объекты)

Количество грузопунктов- 1 (свалка строительных отходов)

Количество автомобилей осуществляющих перевозку -5

2. Характеристика груза.

Всю номенклатуру грузов, перевозимых специализированными

автотранспортными средствами, делят на пять групп. При этом

принимаются во внимание лишь те параметры грузов, которые

непосредственно влияют на тип подвижного состава, а именно:

физические, химические и физиологические свойства, масса, объем,

размеры, партионность, способы погрузки, разгрузки, перевозки и

хранения, санитарные условия.

Грузы 1-й группы представляют следующие изделия:

длинномерные грузы (балки, колонны и др.);

объемные и крупногабаритные грузы (будки-бытовки, кабины

сантехнические, киоски и др.);

штучные грузы (легковые автомобили и др.).

При перевозке этих грузов требуются особые условия по

сохранности, фиксации при движении, характер установки и взаимного

расположения и т.д.

Для выполнения этих условий подвижной состав должен иметь

платформу со сплошным основанием или раздвижную платформу,

оборудованную кониками, специальными опорными подкладками,

кассетой или стойками для обеспечения строго горизонтального или

вертикального положения и фиксации от сдвига и т.д.

Грузы 2-й группы, в основном сыпучие и навалочные. По

требованиям к подвижному составу их условно делят на три

подгруппы:

обычные сыпучие грузы (грунт, инертные материалы), сохраняющие

свои физические свойства и качество при перевозке и не требующие

особых условий;

сыпучие грузы, требующие защиты от атмосферных осадков;

полужидкие или вязкие грузы (бетон, раствор), которые требуют

особых условий перевозки.

Грузы 3-й группы главным образом, грузы торговли и сырье для

легкой и пищевой промышленности. Их делят на две подгруппы:

продовольственные товары;

промышленные товары народного потребления.

Сырье для легкой и пищевой, промышленности, как правило,

требует главным образом защиты от атмосферных воздействий.

Продовольственные грузы требуют более сложных условий, как к

перевозке, так и к погрузке, разгрузке, срокам и условиям

хранения, а для ряда грузов существуют и специфические требования

(к влаге, аромату и т. д.).

Грузы 4-й группы подразделяются на две подгруппы:

жидкие;

порошкообразные.

Жидкие грузы обладают рядом общих и специфических свойств.

Общие свойства - это плотность, создание гидроудара при

перевозке, сроки хранения (молоко), температура и т. д.

Специфические свойства - это взрывоопасность, коррозионность,

вспенивание, неравномерность перевозок по периодам года, широкий

предел дальности перевозок и т.д. Следовательно, САТС должны

обеспечить полную изоляцию груза, постоянство температуры,

снижение мощности гидравлического удара, контроль за количеством

перевозимого груза.

Порошкообразные (пылевидные), зернистые (гранулы) и

мелкокусковые (некоторые комбикорма) грузы, а также грузы

строительства и т. д. обладают свойствами гидроскопичности,

слёживаемости, вредностью и т.д. САТС должны обеспечить их

изоляцию при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах.

Грузы 5-й группы - это крупноразмерные изделия, перевозка

которых должна осуществляться в вертикальном положении. Учитывая

их хрупкость и высокую заводскую готовность, эти изделия, за

исключением кабельной продукции, не могут быть установлены друг на

друга и к ним предъявляют более высокие требования по защите от

повреждения и загрязнения при перевозке.

Важное значение в характеристике груза имеет объемная масса

или плотность насыпного груза, которая характеризует массу единицы

объема насыпного груза в его естественном состоянии.

Вид груза с соответствующей объемной массой является важнейшим

показателем, определяющим выбор того или иного типа кузова

(самосвальный, бортовой, фургон, цистерна) и его параметров.

Соблюдение принципа «груз - соответствующий тип кузова»

способствует повышению уровня сохранности грузов на автомобильном

транспорте.

Строительный мусор относится ко 2-й группе. При его перевозке

необходимо накрывать его специальным тентом, который предотвратит

распыливание во время перевозки.

Строительный мусор имеет объёмную массу 1.40 т/м3.

3. Выбор средств погрузки, разгрузки.

При выборе средств погрузки, разгрузки учитывают условия

работы грузопункта, род и объём перевозимого груза, а также тип

подвижного состава. Следует иметь в виду, что стационарные

(полустационарные) механизмы применяют только при массовых

перевозках и стабильном грузообороте. В пунктах с небольшим

грузооборотом, как правило, используют передвижные механизмы.

Для погрузки навалочных грузов, заранее подготовленных,

сосредоточенных в штабелях или отдельных буртах, успешно

используют самоходные погрузчики на гусеничном или пневматическом

ходу.

Краткая техническая характеристика самоходных погрузчиков

Таблица 1.

| |Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18Д |

| |Производительность, м3/ч |- |

| |Грузоподъемность, т |2,7 |

| |Вместимость ковша, м3 |1,3-1,5 |

| |Высота разгрузки, мм |2800 |

| |Модель двигателя |Д-245 |

| |Мощность двигателя, л.с. |105 |

| |Масса, т |10,2 |

| |Скорость рабочая, км/ч |0-6,5 |

| |Скорость транспортная, км/ч |0-30,0 |

| |Длина, мм |6700 |

| |Ширина, мм |2500 |

| |Высота, мм |3350 |

| |Радиус поворота, м |5,6 |

Таблица 2.

| |Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18Б |

| |Производительность, м3/ч |- |

| |Грузоподъемность, т |3,3 |

| |Вместимость ковша, м3 |1,6-1,9 |

| |Высота разгрузки, мм |2800 |

| |Модель двигателя |АО1МКС |

| |Мощность двигателя, л.с. |135 |

| |Масса, т |11,23 |

| |Скорость рабочая, км/ч |0-6,7 |

| |Скорость транспортная, км/ч |0-40,0 |

| |Длина, мм |7200 |

| |Ширина, мм |2500 |

| |Высота, мм |3450 |

| |Радиус поворота, м |5,6 |

Таблица 3.

| |Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-28А |

| |Производительность, м3/ч |- |

| |Грузоподъемность, т |4 |

| |Вместимость ковша, м3 |2-2,2 |

| |Высота разгрузки, мм |3070 |

| |Модель двигателя |Д-260.1.4 |

| |Мощность двигателя, л.с. |150 |

| |Масса, т |12,2 |

| |Скорость рабочая, км/ч |0-7,0 |

| |Скорость транспортная, км/ч |0-36,0 |

| |Длина, мм |7240 |

| |Ширина, мм |2650 |

| |Высота, мм |3450 |

| |Радиус поворота, м |5,95 |

Таблица 4.

| |Погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 342PL |

| |Производительность, м3/ч |- |

| |Грузоподъемность, т |4,2 |

| |Вместимость ковша, м3 |2,3 |

| |Высота разгрузки, мм |3100 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.