реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Практический психолог и эффективность кадров. Исследование расхождений в представлениях об основных составляющих профессии между студентами и педагогическим коллективом вуза с целью оптимизации учебного процесса - (диплом)

реферат
p>2. 2 Результаты исследования и их анализ методами математической статистики. По получении результатов мы сочли необходимым проанализировать данные не только с точки зрения того, подтверждают они или не подтверждают выдвинутые гипотезы, но и с точки зрения того, какие различия существуют во взглядах студентов и преподавателей по всем использовавшимся в процессе исследования пунктам возможных ответов. Напомним, что данные списки пунктов были получены нами в процессе анализа ответов студентов и преподавателей на вопросы открытого типа методом контент-анализа.

Ниже приводятся таблицы, которые отражают различия в представлениях на основные составляющие профессии психолога-менеджера.

Таблица 1. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, где планируют студенты работать после окончания вуза. №

    Варианты ответов
    Студенты
    Преподаватели
    t-критерий Стьюдента
    Уровень значимости различий
    1
    Государственная организация
    4, 7
    2, 91
    5, 2
    2, 17
    0, 47
    Не значимо
    2
    Коммерческая структура
    6, 7
    1, 95
    7, 4
    2, 07
    0, 72
    Не значимо
    3
    Негосударственная (общественная) организация
    4, 2
    2, 38
    4, 2
    2, 05
    0, 00
    Не значимо
    4
    Свое дело
    3, 4
    2, 46
    4
    2, 12
    0, 59
    Не значимо
    5
    Частная практика
    3, 3
    2, 41
    3, 8
    2, 59
    0, 41
    Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t– критерия Стьюдента.

Таблица 2. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, в какой области студенты планируют специализироваться. №

    Варианты ответов
    Студенты
    Преподаватели
    t-критерий Стьюдента
    Уровень значимости различий
    1
    Менеджер по кадрам
    6, 4
    2, 19
    5, 6
    2, 61
    0, 66
    Не значимо
    2
    Менеджер по персоналу
    6, 8
    1, 92
    6, 4
    1, 82
    0, 46
    Не значимо
    3
    Рекрутер
    3, 5
    2, 41
    4, 8
    2, 28
    1, 20
    Не значимо
    4
    Тренинг-менеджер
    3, 9
    2, 66
    5, 8
    2, 49
    1, 60
    Не значимо
    5
    Орг-консультант
    4, 5
    2, 60
    5
    2, 55
    0, 41
    Не значимо
    6
    Менеджер по переобучению
    2, 8
    2, 08
    4, 6
    2, 88
    1, 36
    Не значимо
    7
    Менеджер по рекламе
    4, 4
    2, 86
    6
    1, 87
    1, 69
    Не значимо
    8
    Имиджмейкер
    3, 4
    2, 40
    4, 8
    2, 17
    1, 35
    Не значимо
    9
    Специалист по переговорным технологиям
    3, 6
    2, 41
    4
    2, 35
    0, 36
    Не значимо
    10
    Специалист по связям с общественностью
    4, 4
    2, 79
    4, 6
    2, 07
    0, 20
    Не значимо
    11
    Помощник руководителя
    5, 8
    2, 36
    5, 2
    1, 64
    0, 73
    Не значимо
    12
    Ученый-исследователь
    2, 7
    2, 33
    4, 6
    2, 51
    1, 61
    Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t– критерия Стьюдента.

Таблица 3. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, с какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.

    №
    Варианты ответов
    Студенты
    Преподаватели
    t-критерий Стьюдента
    Уровень значимости различий
    1
    Диагностическая
    6, 7
    2, 15
    7
    2, 00
    0, 31
    Не значимо
    2
    Коррекционная
    5, 4
    2, 39
    6
    2, 55
    0, 50
    Не значимо
    3
    Консультативная
    7
    1, 92
    7
    1, 87
    0, 00
    Не значимо
    4
    Экспертная
    6, 3
    2, 38
    6, 2
    1, 92
    0, 11
    Не значимо
    5
    Научно-исследовательская
    3, 9
    2, 31
    4, 6
    2, 41
    0, 62
    Не значимо
    6
    Учебно-воспитательная
    3, 8
    2, 37
    6, 2
    2, 59
    2, 02
    0, 05
    7
    Культурно-просветительская
    4, 3
    2, 43
    5
    2, 24
    0, 66
    Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0, 05). Преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о том, что психологу-менеджеру предстоит в значительной степени сталкиваться с учебно-воспитательной работой.

Таблица 4. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

    №
    Варианты ответов
    Студенты
    Преподаватели
    t-критерий Стьюдента
    Уровень значимости различий
    1
    Знание социальной психологии
    7, 9
    1, 76
    8, 6
    0, 55
    2, 03
    0, 05
    2
    Знание психологии труда
    7, 7
    1, 87
    8, 8
    0, 45
    3, 13
    0, 01
    3
    Подготовка в области управления
    8, 2
    1, 17
    8, 6
    0, 55
    1, 31
    Не значимо
    4
    Подготовка в области права
    7, 5
    1, 38
    7, 8
    1, 30
    0, 48
    Не значимо
    5
    Подготовка в области экономики
    6, 6
    2, 01
    7, 4
    1, 52
    1, 07
    Не значимо
    6
    Знание организации производства
    7, 9
    1, 41
    8
    1, 00
    0, 20
    Не значимо
    7
    Знание иностранного языка
    5, 7
    2, 64
    7
    1, 87
    1, 40
    Не значимо
    8
    Умение работать на персональном компьютере
    7, 6
    2, 12
    8, 2
    0, 84
    1, 21
    Не значимо
    9
    Умение вести служебную документацию
    7, 4
    1, 71
    7, 8
    1, 30
    0, 62
    Не значимо
    10
    Умение вести деловую переписку
    6, 5
    2, 59
    7, 8
    1, 30
    1, 84
    Не значимо
    11
    Умение проводить деловые переговоры
    7, 6
    1, 68
    8, 4
    0, 89
    1, 68
    Не значимо
    12
    Владение профессиональной этикой и этикетом
    8, 4
    1, 19
    8, 8
    0, 45
    1, 47
    Не значимо
    13
    Коммуникативные навыки
    8, 7
    0, 71
    8, 8
    0, 45
    0, 44
    Не значимо
    14
    Организаторские навыки
    8, 2
    1, 21
    8, 4
    0, 55
    0, 65
    Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы относительно двух пунктов возможных ответов. Во-первых, преподаватели статистически чаще, чем студенты (уровень значимости различий 0, 001) заявляют, что для будущего психолога-менеджера нужно знание психологии труда. Студенты так считают в значительно меньшей степени. Во-вторых, преподаватели статистически чаще, чем студенты (уровень значимости различий 0, 05) заявляют, что будучи психологом-менеджером нужно знание социальной психологии. Студенты в этом не столь уверены.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.