реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Создание предприятия - (курсовая)

реферат
p>Из всего разнообразия форм лизинговых фирм наше общество в наибольшей степени интересуют финансовые лизинговые фирмы.

Подобного рода фирмы берут на себя функции, подобные функциям банка. Они предоставляют арендатору недостающие финансовые средства. Именно эти фирмы обычно занимаются лизингом машин и оборудования со сравнительно длительным сроком службы.

Поручить поиск лизинговой фирмы целесообразно маркетинговой компании, которая будет производить исследование рынка. Поиск лизинговой фирмы можно обозначить как задачу изучения факторов внешней среды.

Что касается контроля за проведением операции, то целесообразнее всего было бы переложить его на плечи страховой компании, заключив с ней страховой договор. Особо необходимо оговорить момент передачи в пользование и момент возможности риска от случайной гибели или порчи оборудования.

Сроки осуществления подобного проекта должны быть как можно более сжатыми ( хотя забывать старую поговорку "поспешишь - людей насмешишь" тоже не рекомендуется).

Все же, учитывая необходимость точного определения сроков прикинем: - неделя - две для поиска подходящей лизинговой фирмы;

    - неделя для поиска фирмой поставщика;
    - неделя на согласование и подписание документов;
    - неделя - две на поставку оборудования;
    - недельный срок на растаможивание полученного груза;
    - две недели на установку и пуско - наладочные работы.

Итого: с момента начала поиска партнеров до пуска линии - порядка 2-3 месяцев. Для того, чтобы не возникло непредвиденных обстоятельств в виде простоев, несвоевременных поставок, необходимо заранее согласовать четкий график выполнения обязательств как со стороны поставщика, так и со стороны лизинговой фирмы и арендатора.

    Организация хозяйственной деятельности предприятия.

Место дислокации. Как уже было сказано, под автомоечный комплекс требуется земельный участок площадью 6-8 соток. Привлекательными районами для его размещения можно считать район Краснодарского кольца, район Хостинского тоннеля, район Курортного городка в Адлере.

В этих местах потоки транспорта наиболее интенсивны и стабильны. Это должно позволить максимально загрузить наши мощности.

    Организация найма и управления персоналом.

Остановимся на проблеме кадровой политики и подбора персонала. Совершенно очевидно, что успешное функционирование предприятия напрямую зависит от правильности формирования трудового коллектива.

Важным условием эффективного труда является отбор работников с точки зрения профессиональной подготовки, личных качеств, ценностных установок. Отбор кандидатов можно осуществить с помощью:

- поддержания постоянных связей с определенными учебными заведениями; - экзаменов и собеседований при приеме на работу;

    - анкетирование;
    - использование системы заявок и рекомендаций.

С моей точки зрения наиболее приемлемая форма отбора кандидатов анкетирование. Поэтому будем предлагать кандидатам заполнить анкеты с определенным набором вопросов, ответы на которые выявят наиболее подходящих с точки зрения вышеуказанных ориентиров работников.

С каждым из отобранных кандидатов необходимо заключить трудовой договор, длительностью три года. Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на его посту, то договор будет продлен. Трудовой договор будет включать в себя три обязательных пункта: - трудовая функция ( место работы, должностные обязанности, квалификация, специальность, название должности);

    - размер заработной платы.

На предприятии применим штатно-окладную систему оплаты труда с премией по итогам работы. Данная схема была выбрана из-за ее простоты и достаточности для предприятия такого класса. Впредь заработную плату будем рассматривать как условно-постоянный вид издержек.

    Организационная структура и должностные инструкции.

Приведенную структуру управления персоналом можно отнести к линейно-функциональным. Оперативно управлять работой предприятия и находиться в курсе событий директору позволяют:

- разделение на управленческий и производственный персонал; - четкое исполнение каждым членом коллектива своих функций; - безусловная управляемость коллектива.

При такой небольшой численности специалистов как на нашем предприятии необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков, болезней и командировок очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.

Например, при отсутствии директора его обязанности может исполнять инженер-технолог. В отсутствии инженера-технолога большая часть его обязанностей возлагается на техника, и лишь отдельные, наиболее сложные функции - на руководителя предприятия. Аналогично по другим должностям.

    ДИРЕКТОР:
    ДОЛЖОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных технических задач, связанных с выбором портфеля заказов, обеспечением конструкторской и технологической документации, закупкой оборудования и стандартной оснастки, комплектации материалов и т. п.

Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖЕР:
    ДОЛЖОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Технический менеджер отвечает за техническое состояние оборудования, его сохранность и правильное обслуживание. Технический менеджер должен концентрироваться на трех главных областях:

    - АДМИНИСТРИРОВАНИЕ;
    - ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА;
    - ОТЧЕТНОСТЬ.
    АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:

- Осуществлять контроль за соответствием квалификации работников технологических линий их должностям.

- Проводить обучение технического персонала правильным методам эксплуатации и ремонта оборудования.

- Прогнозировать замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования.

- Обеспечить контроль за сохранностью оборудования и запасных частей. - Следить за качеством проведения ремонтов и профилактических работ. - Составлять планы ремонтов, вести соответствующую подготовку к ним. - Следить за расходом энергоресурсов, не допуская их сверхнормативных потерь. - Подавать предложения по улучшению работы оборудования.

    ЕЖЕДНЕВНАЯ РАБОТА:

- ИНВЕНТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ: Проводить ежедневную фактическую инвентаризацию энергоресурсов.

    - Следить за правильной работой оборудования и персонала.

- Проверять правильность ремонта оборудования и его эксплуатации.

    ОТЧЕТНОСТЬ:
    - Физический учет оборудования, электроэнергии.

- Планы капитальных и профилактических ремонтов с необходимым перечнем заменяемого оборудования и запасных частей.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ: Принимать активное участие в планировании в пределах сферы влияния, основываясь на итоговых бюджетных цифрах.

    БУХГАЛТЕР.

Бухгалтер-экономист осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

    Штатное расписание.
    Должность
    Количество (чел. )
    Оклад (рублей)
    1. Директор
    1
    2. 000. 000
    2. Менеджер
    2
    1. 000. 000
    3. Бухгалтер
    1
    500. 000
    4. Оператор автоматической линии
    1
    850. 000
    5. Работников боксов ручной мойки
    4
    900. 000
    6. Кассир
    1
    650. 000
    7. Сторож
    2
    500. 000
    Итого:
    12
    10. 600. 000
    Организация рекламной кампании.

Еще до самого момента открытия комплекса целесообразно приступить к рекламе услуг, предоставляемых комплексом.

Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса и расширение рынка.

Основным видом рекламы в нашем случае станет наружная реклама. Главным достоинством наружной рекламы, помещенной на специальных щитах, тумбах объявлений, вывесках, иногда в таком неожиданном исполнении, как надписи и изображения на автотранспорте, является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем, слабая конкуренция.

Исходя из этого, установим несколько рекламных щитов на оживленных улицах, в непосредственной близости от комплекса, а также несколько световых коробов непосредственно на зданиях комплекса. Затраты на изготовление, установку и обслуживание рекламных щитов составят три миллиона рублей в месяц (24 миллиона в год ).

В дальнейшем, по ходу деятельности предприятия, исходя из объемов выполняемых услуг, можно будет обсудить возможность проведения рекламной кампании и в СМИ. Однако, учитывая высокую стоимость этого вида рекламы ( по радио составляет в месяц от 2000$ ), возникает проблема четкого экономического обоснования этой рекламы, ибо не всегда столь дорогостоящая реклама оправдывает себя.

    График работы.

8-часовой рабочий день, 6 рабочих дней в неделю. Выходной - понедельник ( нецелесообразно устанавливать выходной день в субботу или воскресенье, т. к. эти дни у многих владельцев автотранспорта выходные, и они посвящают значительную часть своего свободного времени уходу за автомобилем). Комплекс должен функционировать без перерывов. Хотя необходимость 15-20 минутных перерывов на отдых и еду очевидна. Однако работники комплекса будут брать эти перерывы по очереди с тем, чтобы в это время другие могли выполнять их функции. Таким образом, количество рабочих дней в год составит около 300 дней.

    Расчет себестоимости услуг.

Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на ее производство и реализацию. В нее включаются как перенесенные на продукцию затраты прошлого труда (амортизация основных производственных фондов, стоимость сырья, материалов и других материальных ресурсов), так и расходы на оплату труда всех категорий работающих на предприятии и другие расходы.

Расчет себестоимости производится по калькуляционным статьям, которые для малого предприятия будут несколько отличаться от используемых на больших предприятиях. В частности, в условиях малого предприятия не рассчитываются отдельно цеховые и общезаводские расходы, а соответствующие затраты объединяются в одну общую калькуляционную статью. Кроме того, в качестве самостоятельных калькуляционные статьи расходы, учитывающие амортизацию оборудования и помещений. Расходы по данной статье рассчитываются только с той их части, которая является собственностью предприятия.

    Итак, рассчитаем себестоимость двух видов услуг:

Автоматическая мойка машины в тоннельной линии с использованием моющего средства.

Ручная мойка машины аппаратом высокого давления с использованием моющего средства и полироли.

Пусть на нашем комплексе установлена автоматическая тоннельная линия, производительностью 100 автомашин за смену. Тогда время мытья одной машины составит 4минуты 48 секунд. Допустим также, что для приобретения данной линии был заключен лизинговый контракт, по условиям которого наше предприятие оплатило сразу 50. 000$, а оставшуюся сумму в 30. 000$ (стоимость линии 80. 000$), мы обязаны выплатить за пять лет со ставкой процента 10%.

Учитывая, что по установленному графику работы рабочих дней в году получается 312, а в месяце - 26, установим годовой объем оказания услуг. Он составит 31. 200 (автомашин). А месячный - 2600 (автомашин).

    По определению полная себестоимость есть:

Полная себестоимость = Себестоимость Производительных Расходов + Норматив Внепроизводительных Расходов (5%) + Ставка налогов, включаемых в себестоимость (4%) + прочие расходы (5%)

Себестоимость Производственных расходов = Расходы на материалы + Зарплата Основных Производственных Рабочих + Зарплата Дополнительных Производственных Рабочих + Отчисления На Социальные Нужды + Расходы На Эксплуатацию Оборудования + Расходы На Амортизацию + Плата За Кредит + Расходы На Рекламу и прочие внепроизводительные расходы.

    Произведем необходимые расчеты:

Отчисления На Социальные Нужды = ( Зарплата Основных Производственных Рабочих + Зарплата Дополнительных Производственных Рабочих ) * Ставка Отчислений На Социальные Нужды / 100

    Cтавка отчислений на социальные нужды = 39%
    в том числе:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.