реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Создание предприятия - (курсовая)

реферат
p>В результате предварительных расчетов получаем размер первоначальных вложений, равный 797. 500. 000 рублей.

    Много ли это или мало?

Ответ на этот вопрос должны дать учредители, ведь именно от размеров их вложений зависит судьба всего проекта. Не стоит однако, считать, что для начала функционирования предприятия потребуется именно эта сумма . Ведь данные таблицы приблизительны.

Обоснование величины необходимого капитала для запуска производства.

Величина начального капитала определяется как сумма различных видов капитальных вложений, необходимых для образования и организации производства на новом предприятии и рассчитывается как

    Формула 1
    Кп = Кпр + Коф + Кос,
    где
    Кпр - предпроизводственные расходы

Коф - капитальные вложения в основные производственные фонды Кос - капитальные вложения в оборотные средства

    По данным таблицы подсчитаем.
    Кп = 14, 500 + 770 + 4 = 798, 5

К производственным расходам относятся затраты, необходимые для проведения маркетингового анализа, научных исследований, опытно-конструкторские проектных и других видов работ по созданию предприятия и организация оказания нового вида услуг.

В данной курсовой работе предпроизводственные расходы есть величина общая, выражающая цену приобретения комплекта технической документации по организации технологического процесса.

К основным производственным фондам относятся средства труда, которые функционируют в сфере производства в течение длительного времени и, постепенно изнашиваясь, полностью переносят свою стоимость на себестоимость изготовления продукции. Основные производственные фонды включают в себя: здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, необходимые для выпуска продукции. В случае с нашим автомоечным комплексом основными производственными фондами будем считать:

    - тоннельная автоматическая линия, ее узлы и агрегаты
    - здания и сооружения;
    - дополнительное оборудование, в том числе:
    - аппараты высокого давления;
    - пылесосы сухой и влажной уборки;
    - аппараты для химчистки текстильных покрытий салона.

Расчет величины основных производственных фондов произведем укрупненно по двум составляющим по формуле: Формула 2

    Коф = Коб + Кп
    где

Коб - капитальные вложения в оборудование, сооружения и передаточные устройства,

Кп - капитальные вложения в производственные и административные здания (помещения).

    По данным таблицы:
    Коф = (80 +20) + 20 = 120000 долларов

Капитальные вложения в производственные и административные помещения определяются по формуле: Формула 3

    Кп = ( С + СВР + СС ) * ПЛ * ЦП

где С, СВР, СС - соответственно число рабочих мест основных производственных рабочих и специалистов,

    ПЛ - усредненная площадь одного рабочего места
    Цп - стоимость одного квадратного метра площади (р)

Пусть усредненная площадь ПЛ равна 10 квадратным метрам/чел. , а стоимость строительства 1 квадратного метра помещений равна 100 долларам, а количество персонала, включая специалистов, вспомогательных и основных производственных рабочих на нашей мойке будет равно 20 человекам, тогда в соответствии сформулой 3

    Кп = (10 + 5 + 5 ) * 10 м/кв * $100 = $20. 000

Наряду с основными производственными фондами для обеспечения процесса производства и реализации продукции (услуг) необходимы оборотные средства. Величина оборотных средств устанавливается за период от начальной фазы производственного процесса до момента поступления средств от реализации (оказания услуг) на счет предприятия. Оборотные средства представляют собой совокупность оборотных производственных фондов и фондов обращения в денежном выражении.

Оборотные производственные фонды - это предметы труда, находящиеся в сфере производства (сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты). В отличие от основных производственных фондов они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на изготавливаемую продукцию.

    Что есть продукция автомойки?

Скорее всего это - отмытый до блеска и тщательно вычищенный, отполированный автомобиль.

Какие оборотные производственные фонды используются в каждом цикле производства данной продукции?

    - вода
    - свет
    - моющие средства
    - полироли
    - губки
    - прочие МБП
    - фильтры, насадки
    - бумага, канцелярские товары (офис).

С учетом того, что на автомойке не может существовать незавершенное производство ( какая нелепость - недомытый автомобиль) и, тем более, готовой продукции на складе, капитальные вложения в нормируемые оборотные средства будут равны производственным запасам ( запас моющих средств, губок, полиролей, порошков, бумаги в офисе).

    Таким образом, Кос = Нпз,

где Нпз - величина оборотных средств в производственных запасах.

    Пусть размер Нпз определяется по формуле:
    Нпз = Дпз * Асд/2
    Асд = Рмп * N/260

где Дпз - норма производственных запасов в днях, а именно 30 дней, Асд - среднесуточный расход производственных запасов.

РМП - расходы на приобретение материалов и покупных изделий на одно изделие.

    N - наиболее рациональный объем оказания услуг.

Определим объем капиталовложений в основные средства: пусть расходы на приобретение материалов на одно изделие (услугу) составят 2000 рублей, а наиболее рациональный объем оказания услуг - 100 авто в день, тогда Нпз - величина оборотных средств в производственных запасах составит 3. 000. 000 рублей.

С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что величина Уставного капитала, которая равна 795. 500. 000 рублей будет вполне достаточна для запуска автомоечного комплекса со всеми указанными выше параметрами.

Описание возможных способов привлечения дополнительных денежных средств. Выбор и обоснование наилучшего способа.

Предприниматель, испытывающий нехватку свободных денежных средств может решить для себя и своего предприятия этот вопрос следующим образом: Выпустить облигации.

    На определенный срок продать недвижимость ( тайм-шер ).
    Попытаться получить банковский заем или ссуду.

Заключить договор поставки с консигнационными условиями расчетов или фиксированным сроком расчета.

    Заключение сделки лизинга дорогостоящего оборудования .

Для эмиссии облигаций нужны дополнительные затраты на их физический выпуск. Определенно, с их размещением возникнут сложности. Тем более, этот проект не оправдывает себя при малом масштабе производства и невысокой стоимости основных и оборотных средств. Ясно, что данный вариант не для нас.

Нереальность следующих двух пунктов говорит сама за себя: "тайм-шер" не для нас уже потому, что наша недвижимость более необходима именно нам, сдавать в аренду мы ее не можем, иначе весь проект теряет смысл.

Попытаться получить банковский кредит или ссуду можно, но вряд ли из этого выйдет что-либо путное, так как пока что под такого рода бизнес в России получить кредит просто нереально хотя бы потому, что вкладывая свои средства в нас банк как бы заморозит эти деньги, а к тому моменту, когда мы начнем их возвращать, есть вероятность, что в результате инфляционных процентов от этих денег не останется практически ничего.

Четвертая форма привлечения дополнительных оборотных средств более характерна для торговых предприятий.

Что же касается лизинговой сделки, то здесь надо обо всем тщательно подумать и взвесить все "за" и "против", предварительно совершив необходимые расчеты. Лизинг - это операции по размещению движимого и недвижимого имущества, которое специально закупается лизинговой фирмой, остается ее собственностью, но отдается в аренду предпринимателям.

Обычно лизинг трактуется как долгосрочная аренда машин и оборудования. А что за интерес нам в этом лизинге? Ответ очевиден! Предприятие может значительно сократить величину необходимого стартового капитала и избежать излишних финансовых обязательств, от которых потом трудно избавиться и которые могут сыграть негативную роль в будущем.

Описание процедуры осуществления выбранного варианта привлечения средств.

В лизинговой операции, как правило, участвуют три стороны: поставщик - продавец имущества, лизинговая фирма (арендодатель ) и потребитель - получатель имущества (арендатор).

Арендатор (наше ООО ) подает запрос лизинговой фирме о приобретении определенного имущества. Фирма определяет круг возможных производителей необходимого оборудования и запрашивает их о возможности лизинговой сделки. При согласии продавца фирма тщательно оценивает клиента, его имущество и способность выплачивать лизинговые платежи. На этой фазе анализируются параметры, определяющие размер платежей по сделке: закупочная цена оборудования, аванс, полученный в момент закупки, применяемая ставка, величина выкупа, длительность контракта, способ оплаты.

Фирма готовит предложение, которое содержит стандартные положения: - финансируемая сумма;

    - длительность контракта;
    - способ уплаты платежей;
    - ставки и условия;
    - налогообложение;
    - страхование имущества, подлежащего размещению.

Если подготовленное предложение устраивает и поставщика и потребителя, заинтересованные стороны подписывают контракт. Клиент выплачивает лизинговой фирме соответствующую сумму за первую арендную плату, за подготовку предложения и за страховку. На основании контракта лизинговая фирма делает заказ производителю. В соответствии с заказом поставщик поставляет оборудование. По окончании поставки получатель - потребитель, лизинговая фирма и производитель поставщик подписывают акт приемки, который подтверждает работоспособность оборудования. После его подписания лизинговая фирма переводит на счет поставщика покупную цену оборудования и лизинговый контракт вступает в силу. Лизинговые (как и арендные) договоры являются так называемые незавершенными сделками и не числятся в балансах обоих партнеров. Это означает, что выплаты взносов лизингополучателем не дебитируются на его счет в качестве обязательств, а у лизингодателя они не числятся как требования. Обоюдному учету подлежат лишь неуплаченные лизинговые взносы.

Образованное ниже ООО будет заносить лизинговые взносы в бухгалтерские книги как текущие расходы (расходы на аренду), не разграничивая затраты на уплату процентов и амортизационные отчисления.

Наилучшим вариантом было бы заключение контракта с лизинговой фирмой на лизинг со специализированным обслуживанием.

Для нашего ООО это означало бы, что фирма лизингодатель приняла бы абсолютную ответственность за ремонт, обслуживание и иные обязательства, связанные с правом собственности.

Проведение необходимых расчетов и организация деятельности по привлечению средств.

Для большей наглядности попытаемся провести несколько расчетов, результаты которых позволят судить о выгодности лизинга в нашем конкретном случае. Представим себе, что на собрании учредителей было принято решение о лизинге основных производственных фондов, стоимостью 30. 000 $ (часть стоимости тоннельной автоматической линии).

Известно, что ставки платежей по лизинговым контрактам в развитых странах Запада составляют от 7, 25 до 9, 75 %. Мы же примем эту величину за 10%. Реальная длительность лизингового контракта по машинам и оборудованию составляет, как правило, от 3 до 5 лет.

Пусть нам удалось подписать контракт, рассчитанный на 5 лет. Допустим также, что взносы в период аренды мы будем оплачивать ежемесячно. Тогда сумма, которую мы выплатим через пять лет лизинга составит S = 30. 000 * 10% = 33. 000

Определим теперь сумму, которую в соответствии с условиями контракта нам придется выплачивать ежемесячно.

    Sм = S = 33. 000 = 550$
    60 (мес) 60

По окончании срока лизинговой сделки если наше ООО предпочтет приобрести машины и оборудование в собственность, ему придется уплатить лизинговой фирме выкуп, или, как его еще называют, "опцион покупателя" в размере 1% стоимости оборудования, что составит всего 330$.

На основе приведенных несложных расчетов отчетливо видно, что заключение подобного рода сделки как вариант привлечения дополнительного капитала в создаваемое ООО явился бы оптимальным.

Действительно, сумма ежемесячных выплат в сопоставлении с расчетными объемами продаж весьма невелика и неспособна лечь тяжелым бременем на бюджет предприятия.

Несомненно, заключение контракта на лизинг со специализированным обслуживанием способно дополнительно снизить издержки.

    Организация деятельности по привлечению средств.

Лизинг не является "банковской операцией" в точном смысле слова. Он относится к так называемой "близкой к банковской" форме финансирования. Она осуществляется и торгово-промышленными предприятиями, но в первую очередь этим занимаются специализированные лизинговые общества, учреждаемые различными юридическими и физическими лицами (банками, страховыми компаниями и т. д. )

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.