реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организационно-правовое обеспечение деятельности комитета по международным делам ГД ФС РФ

реферат

Государственной Думой.

2.2. Рассмотрение и подготовка заключений по

законопроектам и проектам постановлений, поступившим в Комитет.

2.3. Вынесение заключений и предложений по

соответствующим разделам проекта

федерального закона о федеральном бюджете.

2.4. Решение вопросов, связанных с осуществлением своей

деятельности.

2.5. Осуществление международных контактов и участие в

координации международных связей Госдумы.

3. Функции

3.1. Для решения задач, указанных в разделе 2 настоящего

Положения, Комитет:

3.2. Разрабатывает и вносит предложения в примерную

программу законопроектной работы Госдумы; в календарь

рассмотрения вопросов Государственной Думы на текущий месяц; в

проект порядка работы Государственной Думы на очередное

заседание.

3.3. Готовит и вносит на рассмотрение Государственной

Думы материалы, необходимые для прохождения законопроектов на

всех стадиях их рассмотрения

палатой, в соответствии с Регламентом.

4. Направляет законопроекты, проекты постановлений, заявлений и

обращений Государственной Думы на правовую и лингвистическую

экспертизы.

4. Принимает решение о необходимости проведения парламентских

слушаний, вносит эту инициативу на рассмотрение Советом

Государственной Думы. В соответствии с его решением, Комитет

организует и проводит парламентские слушания по вопросам,

отнесенным к ведению Комитета в порядке, определяемом

Регламентом.

3.6. По результатам рассмотрения поступивших поправок к

законопроектам, принимает решение о рекомендации к принятию или

отклонению поправок палатой. Также Комитет предоставляет

депутатам таблицу поправок, по которым решение не было принято.

3.7. Утверждает га своих заседаниях докладчиков от

Комитета на заседаниях Государственной Думы по законопроектам и

иным вопросам, относящимся к ведению Комитета.

3.8. Вносит на рассмотрение Совета Государственной Думы

проект плана международных связей Государственной Думы и

предложения о приглашении парламентских делегаций иностранных

государств, о направлении делегаций Комитета либо делегаций

Государственной Думы в составе группы депутатов палаты,

работников аппарата Комитета и работников Аппарата

Государственной Думы за пределы территории РФ в целях обмена

опытом парламентской

деятельности, развития сотрудничества с парламентами

иностранных государств, принятия участия в совместных заседаний

делегаций зарубежных стран, работе международных парламентских

организаций.

4. Права

4.1. В целях осуществления закрепленных за Комитетом,

задач и функций, он имеет право:

4.2. Принимать решение о направлении законопроектов,

относящихся в вопросам

его ведения, в государственные органы, другие учреждения и

организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а

также для проведения научной

экспертизы или независимой экспертизы проекта закона.

4.3. Организовывать парламентские слушания, проводить

конференции, совещания, “круглые столы”, семинары.

4.4. Создавать самостоятельно или совместно с другими

комитетами рабочие группы, при необходимости представлять

Руководителю Аппарата Госдумы проекты договоров подряда

(контрактов) со специалистами-экспертами, привлекаемыми для

работы над законопроектами или для подготовки отдельных вопросов

к парламентским слушаниям и иным мероприятиям, проводимым

Государственной Думой.

4.5. Привлекать к работе экспертов Правового управления

Государственной Думы

4.6. Пригласить на свои заседания и заседания рабочих

групп представителей соответствующих субъектов права и

законодательной инициативы- авторов законопроектов, авторов

поправок к законопроектам или их официальных представителей, а

при необходимости независимых экспертов- представителей иных

организаций.

5. Состав Комитета

5.1. В состав Комитета входят депутаты Государственной

Думы: председатель Комитета, заместители председателя Комитета,

члены Комитета, избранные

Палатой. Члены комитета избираются на основании личных

письменных заявлений. Председатель Комитета и его заместители

избираются на основании представлений депутатских объединений.

5.2 Председатель Комитета

5.2.1. Обязанности председателя Комитета.

1. Председатель Комитета:

2. организует работу Комитета

3. проводит заседания Комитета

4. представляет Комитет во взаимоотношениях с руководством

Государственной Думы, Советом Государственной Думы, другими

Комитетами Государственной Думы, депутатскими объединениями,

комитетами Совета Федерации Федерального Собрания РФ,

федеральными органами исполнительной власти, организациями,

общественными объединениями; информирует членов Комитета о

важнейших решениях Совета Госдумы;

5.2.2. Председатель Комитета имеет право:

созывать очередные и внеочередные заседания Комитета;

определять с последующим утверждением на заседании Комитета

распределение между своими заместителями;

внести Руководителю Аппарата Государственной Думы

представления о назначении на должность и освобождении от

должности руководителя аппарата Комитета, его заместителей и

работников аппарата Комитета; запрашивать и получать отчеты от

депутатских делегаций, делегаций сотрудников аппарата, посетивших

зарубежные страны по вопросам, связанным с компетенцией Комитета;

Созвать внеочередное заседание Комитета по своей инициативе

или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов

Комитета; дать поручение одому из своих заместителей о ведении

заседания Комитета;

5.3. Заместители председателя Комитета:

ведут заседание Комитета по поручению председателя

Комитета, замещают председателя Комитета в его отсутствие,

выполняя его функции, решают

вопросы внутреннего распорядка и организации деятельности

Комитета согласно распределению обязанностей между собой в

соответствии с настоящим Положением, ведут парламентские

слушания, если такое поручение дано Председателем Государственной

Думы или его заместителем.

5.4. Председатели подкомитетов выполняют в рамках своих

подкомитетов функции, аналогичные тем, которые выполняет

председатель Комитета в той мере, в которой это применимо к

деятельности соответствующего подкомитета.

5.5. Члены Комитета имеют право:

принимать участие в заседаниях любого подкомитета с правом

совещательного голоса, если они не являются членами данного

подкомитета;

получать любую служебную информацию о деятельности Комитета

и его аппарата;

выступать с инициативой о принятии Комитетом решений;

осуществлять все полномочия, вытекающие из статуса депутата

Государственной Думы.

6. Вопросы ведения Комитета

1. Законодательство по вопросам внешней политики РФ и

международных отношений, включая отношения России с

иностранными государствами и международными организациями

(кроме государств, входящих в СНГ, и органов СНГ)

6.2. Законодательство по вопросам международных

договоров Российской Федерации, по международным обязательствам

Российской Федерации, вопросам применения международного права.

6.3. Подготовка к рассмотрению Государственной Думой

проектов федеральных законов о ратификации, прекращении и

приостановлении действия международных договоров Российской

Федерации (в случае необходимости -совместно с другими

комитетами).

6.4. Законодательство по вопросам дипломатического

и консульского права, дипломатической службы.

6.5. Подготовка к рассмотрению Государственной

Думой проектов федеральных законов по вопросам финансирования

международной деятельности, включая раздел "Международная

деятельность" в федеральном бюджете.

6.6. Законодательство по вопросам

внешнеэкономических и международных связей субъектов Российской

Федерации.

6.7. Законодательство по морскому праву, в том числе, по

разграничению морских пространств Российской Федерации, по

вопросам делимитации морской государственной границы Российской

Федерации, континентального шельфа и исключительной экономической

зоны Российской Федерации (совместно с другими комитетами).

6.8. Участие в работе над законодательством по

вопросам международного экономического, научно-технического,

информационного, гуманитарного и культурного сотрудничества,

(совместно с профильными комитетами).

6.9. Подготовка проектов постановлений, обращений,

заявлений Государственной Думы по вопросам внешней политики

Российской Федерации и международных отношений, в том числе по

вопросам внешнеэкономических связей Российской Федерации и

положения соотечественников за рубежом (совместно с Комитетом

Государственной Думы по делам Содружества Независимых Государств

и связям с соотечественниками), подготовка заключений по проектам

постановлений, обращений, заявлений Государственной Думы по

данным вопросам.

6.10. Рассмотрение международных аспектов вопроса о статусе

и защите Государственной границы Российской Федерации (совместно

в Комитетом

Государственной Думы по делам Содружества Независимых

Государств и связям с соотечественниками по вопросам его

ведения).

6.11. Подготовка проектов рекомендаций Государственной Думы

Совету Федерации по вопросам использования Вооруженных сил

Российской Федерации за пределами территории Российской

Федерации.

6.12. Подготовка предложений по вопросам международной

безопасности, разоружения и контроля над вооружением, по

внешнеполитическим аспектам военного и военно-технического

сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами

(за исключением стран СНГ).

6.13. Взаимодействие со Службой внешней разведки РФ по

вопросам ведения Комитета.

6.14. Участие в консультациях по вопросам назначения и

отзыва дипломатических представителей Российской Федерации в

иностранных государствах и международных организациях (за

исключением стран СНГ).

6.15. Подготовка ежегодного плана международных

связей Государственной Думы, предложений о заключении соглашений

о сотрудничестве с парламентами других государств и

международными парламентскими организациями, координация

межпарламентских связей Государственной Думы и деятельности

постоянных делегаций Государственной Думы в международных

парламентских организациях ( кроме организаций в рамках СНГ) .

6.16. Разработка предложений по направлению в

Конституционный Суд Российской Федерации запросов, касающихся

международных договоров Российской Федерации.

6.17. Участие в подготовке и проведении международных

конференций, семинаров, симпозиумов, подготовка рекомендаций по

рассматриваемым на них проблемам.

18. Рассмотрение других вопросов международных отношений и

внешней политики Российской Федерации.

7. Порядок утверждения и изменения содержания Положения

7.1. Положение о Комитете по международным делам

разрабатывается с учетом специфики работы Комитета

юрстами Аппарата Комитета.

7.2. Положение утверждает председатель Комитета по

международным делам.

7.3. Изменения в утвержденное положение вносятся

председателем Комитета по своей инициативе или инициативе

его заместителей.

7.4. Приказом председателя Комитета могут быть изменены,

отменены, добавлены отдельные статьи, пункты Положения

или утвержден проект нового Положения о Комитете по

международным делам.

Приложение 3. Структура Комитета по

международным делам.

Пропропропропропр Приложение 4. Предлагаемая структура

Комитета

-----------------------

[1]Артемов О.Ю., Архипова Н.И, Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадровый

менеджмент персонал-технологии, оценка, оплата труда М.,2000, стр-25

[2] Артемов О.Ю., Архипова Н.И, Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадровый

менеджмент персонал-технологии, оценка, оплата труда М.,2000 стр-26

[3] Конституция Российской Федерации, М., 1999

[4] Регламент Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22.01.98

№2134-П ГД

[5] Федеральный закон «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» от

05.07.99 №133- ФЗ

[6] Федеральный закон «Об основах государственной службы РФ» от 31.07.95

[7] Федеральный закон «О государственной тайне» от 21.07.1993

[8] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания РФ. М., 1996, Машинопись

[9] Положение об Аппарата Комитета по международным делам М., 1998,

Машинопись

[10] Рыбкин И.П. Российский парламентаризм. История. Методология. Проблемы.-

М., 1995

[11] Авакьян А.С. Федеральное Собрание- парламент России.-М., 1999

[12] А.Н. Шохин Взаимодействие властей в законодательном процессе.-М., 1997

[13] Парламентское право России\ под ред. И.М. Степанова, Т.Я. Хабриевой.,

М., 1999

[14] История Государственной Думы. Колл. Авторов М., 1999

[15] Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.И. Кадровый

менеджмент: персонал-технологии, оценка, оплата труда. М.,2000

[16] Рыбкин И.П. Российский парламентаризм. История. Методология. Проблемы.-

М.,1995-45 с.

[17] Зырянов П.Н. Как работала Государственная Дума\\Политическое

образование, 1989 №5

[18] Шацилло К.Ф. Николай II: реформы или революция. М., 1999, 56 с.

[19] Аверх А.Я. Царизм накануне свержения.М., 1989,-с.253

[20] Палеолог М. Царская Россия накануне революции.М.,1991

[21] Шацилло К.Ф. Николай II: реформы или революция. М.,1991. С-329

[22] История Государственной Думы. Колл. Авторов, Изде-е Госдумы-М., 1996

–70 с.

[23] Старцев В. Свержение монархии и судьбы России\\ свободная мысль. 1992

№7

[24] Рыбкин И.П. Российский парламентаризм. История. Методология. Проблемы.-

М.,1995 67 с.

[25] Непролетарские партии России в трех революциях. М., 1989 с.-110

[26] Давидович А.М. Самодержавие в эпоху империализма. М., 1975. С-253

[27] Российское законодательство Х-ХХ вв. М., 1992.-Т.9, с.- 142

[28] Паверх А.Я. Царизм накануне свержения.М., 1989. С.-253

[29] Подберезкин А.И. Русский путь-М,-1993- 20 с.

[30] Аврех А.Я. Царизм и IV Дума. 1912-1914гг. М., 1981 с.-321

[31] зырянов П.Н. Как работала Государственная Дума\\политическое

образование. 1989 №5

[32] Аврех А.Я. Царизм и IV Дума 1912-1914 гг. М., 1981 с.- 222

[33] Палеолог М. Царская Россия накнуне революции.М., 1991 с.-253

[34] Конституция РФ

[35] Конституция РФ

[36] Конститукция РФ

[37] Регламент ГД ФС РФ

[38] Регламент ГД ФС РФ

[39] Регламент ГД ФС РФ

[40] Регламент ГД ФС РФ

[41] Регламент ГД ФС РФ

[42] Авакьян А.С. Федеральное собрание-парламент России.-М.:Российский

Юридический издательский Дом, 1999- 102 с.

[43] Регламент ГД ФС РФ

[44] Регламент ГД ФС РФ

[45] Интернет-сайт ГД

[46] Проблемы выборов в Государственную Думу. М., 1997, с.-13

[47]Артемов О.Ю., Архипова Н.И, Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадровый

менеджмент: персонал-технологии, оценка, оплата труда М.,2000

[48] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания

[49] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания

[50] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания

[51] Положение о Комитете по международным делам ГД ФС РФ

[52] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания

[53] Положение о Комитете по международным делам ГД ФС РФ

[54] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания

[55] Регламент ГД ФС РФ

[56] Положение о Комитете по международным делам ГД ФС РФ

[57] Положение о Комитете по международным делам Государственной Думы

Федерального Собрания

[58] Положение об Аппарате комитета по международным делам ГД ФС РФ

[59] Положение об аппарате Комитета по международным делам

[60] Положение об аппарате Комитете по международным Делам

[61] Интервью Д.О. Рогозина программе «Сегодня в полночь», НТВ 01.02.2000

[62] Письмо спикера ГД Селезнева в аппарат палаты

[63] Интервью Д.О. Рогозина программе “Сегодня в полночь”, НТВ 26.02.00

[64] Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадровый

менеджмент: персонал- технологии, оценка, оплата труда. М., 2000

[65] Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н., Овчинникова Н.В. Кадровый

менеджмент: песонал- технологии, оценка, оплата труда. М., 2000

-----------------------

КОМИТЕТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛАМ

По связям с азиатскими странами

По связям со странами Южной Америки

По связям с США

По связям со странами Восточной Европы

По связям со странами Западной Европы

По связям со странами Африки

ПО КОНСУЛЬТАЦИЯМ О НАЗНАЧЕНИИ И ОТЗЫВУ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

ПО ВОПРОСАМ РАЗОРУЖЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ВООРУЖЕНИЯМИ

ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ НАУЧНОМУ, СОЦИАЛЬНОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ

СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ И БЮДЖЕТНЫМ ВОПРОСАМ

ПО МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫМ ВОПРОСАМ

ПО МЕЖПАРЛАМЕНТСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ И КУЛЬТУРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

КОМИТЕТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛАМ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.