реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Реклама

реферат

1. Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в

движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране.

2. Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения

обращения.

3. Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию.

4. Личностный характер обращения, что делает это средство близким по

эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное

телевидение.

5. Огромная аудитория.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки.

1. Телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не

угадала режим для потенциального покупателя, то рекламные обращения в

срок не попадут.

2. Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать

положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь

ассортимент товаров.

3. И главная причина ограничения телевизионной рекламы – высокая стоимость.

Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах

продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно

обойти, составляя телепрограммы с рекламой на кооперативных началах с

другими фирмами.

Из многих способов определения эффективности телереклам обратим

внимание на два наиболее простых метода:

1. Интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были

просмотрены за предыдущие 3 – 4 часа;

2. Телефонное интервьюирование жителей района во время передачи рекламы для

определения названия передачи в момент телефонного звонка.

Реклама на транспорте.

В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся

различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно

услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными

электричками пользуются миллионы людей.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1. Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;

2. Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах

транспортных средств;

3. Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в

аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и

троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет

30 минут.

Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей

газет.

Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от

взрослого населения.

Реклама на транспорте может быть ограниченна рамками одного города, но

может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет

варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама

рассчитана на специфические аудитории: рабочих – мужчин и женщин,

переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся

днем за покупками, школьников и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:

1. Часто попадается на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Бать без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Реклама на транспорте в основном следует рассматривать как часть

рекламной компании фирмы.

Рекламные сувениры.

Реклама при помощи сувениров, на которых имеются надписи с именем или

реквизитами рекламодателями либо торгового обращения, используется для

предметов длительного значения.

Рекламные сувениры делятся на три категории: календари, мелкие изделия

с надпечаткой и деловые подарки.

А вот преимущества следующие:

1. Рекламные сувениры – полезные и выгодные предметы, имеющие собственную

ценность и распространяемые без каких либо обязательств со стороны

получателя. В обмен на контакт с обращением рекламодателем принимающий

получает действительно полезный предмет.

2. Рекламные сувениры принимаются с признательностью, обычно хранят и часто

пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью и – самое главное –

обеспечивают повторные рекламные контакты и повторные воздействия без

повторных затрат.

3. Рекламные сувениры бьют почти в цель. Рекламодатель способен полностью

контролировать рынок, ибо можно создать сувениры для охвата заранее

отобранной аудитории в точно выбранное время. Рекламное обращение

высказывается непосредственно целевой аудитории.

4. Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного положения. Их

могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах

контор, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно

не проникает не одно другое средство рекламы.

5. Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благодарностью,

создавая атмосферу доброжелательности и признательности.

6. Рекламные сувениры не только обеспечивает прочтение рекламного обращения

при первом же воздействии, но и производят многочисленные повторные

впечатления при хранении и использовании подарка, а также при

демонстрации его третьим лицам.

7. Рекламные сувениры недороги при создании как для заранее отобранного,

так и для массового рынка, и поскольку они не конкурируют с прочими

средствами рекламы, их можно использовать в рамках реальных компаний на

ряду с остальными.

8. Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере

рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя

собой важный элемент прямого личного воздействия.

Реклама в витрине магазина.

Визитная карточка магазина – его витрина. Первое впечатление о

магазине у покупателя создает витрина – это имеет большой психологический

эффект, показывающий влияние на людей и увеличение сбыта товаров.

Реклама в витрине имеет три явных преимущества перед иной рекламой:

1. Реклама проводится на мете продажи. Прохожие, заинтересовавшись

витриной, находится всего в нескольких метрах от прилавков магазинов, где

товар реализуется;

2. Витрины хороши еще и тем, что в ней товары могут быть выставлены в

натуральном виде, представляя всю гамму художественных расцветок;

3. Витрина иллюстрирует товар, подготовленный в натуральную величину.

Большинство магазинов имеют сходные витрины, а товары, выставленные в

витринах, одинаковые. В связи с этим большое значение приобретает

оформление витрины, ее индивидуальность, отличающие оформление товаров в

данной торговой точке от оформления витрин конкурентов.

Каждому предприятию необходимо знать, как сделать витрину эффективным

средством увеличения продажи товара. Крупные магазины имеют в штате своих

специалистов по рекламе, а мелким желательно обращаться в рекламные

агентства.

Витрины магазинов обычно подразделяют на «торгующие» и «престижные».

Торгующие витрины призывают вас купить товар сейчас же. Престижные –

создать о магазине определенное впечатление – в этих витринах помещаются

фотографии разных отделов – это могут быть знаки, которыми местные власти

отметили магазин.

Распределяя витрины между отделами, менеджер учитывает следующее:

. 1. Привлекательность и наиболее подходящее время представления созданных

товаров;

. 2. Положительные моменты оформления прежних витрин;

. 3. Необходимость представить на витрины товары, реализацию которых нужно

обеспечить в первую очередь;

. 4. Намеченные рекламные мероприятия;

. 5. Привлекательность и броскость товара, отобранного для показа в

витрине.

. 6. Рациональность комбинаций и сочетаний товаров из различных отделов при

тематической выкладке;

. 7. Престиж магазина, зависящий от оформления витрин.

Положительные моменты переоформления витрин:

1. Потенциальные покупатели знакомятся с ассортиментом товаров, имеющихся в

магазине.

2. Усиливается привлекательность витрин.

3. Не успевают испортиться в витрине товары (выгореть, запылиться).

Основные виды наружной рекламы

В России в наружной рекламе используются пока только щиты, самодельные

нестандартные знаки, рекламные плакаты.

К наружной рекламе относятся также электрифицированные табло или

газосветные панно. Обычно такие панно устанавливаются в особо людных местах

и интенсивном движении транспорта. Изготовление и размещение светового

панно целесообразно в том случае, если информация, заключенная в нем, может

в течение месяца стать достоянием 300 – 500 тысяч человек.

Для наружной рекламы тщательно подбирается место, при этом необходимо

учитывать несколько факторов.

Расстояние подхода или подъезда. Чем больше это расстояние, позволяющее

хорошо увидеть плакат, тем эффективнее реклама.

Скорость проезжающего мимо транспорта. В данном случае более высокая

скорость обратно пропорциональна желаемому эффекту.

Угол, установка плаката по отношению к направлению уличного движения.

Прямая проекция наиболее выгодна.

Реклама наиболее выгодна в случае, если расположена одиноко и никакие

другие средства не отвлекают потенциального потребителя.

Реклама на месте продажи

ЗНАКИ И ВЫВЕСКИ. Знаки и вывески внутри магазина призывают уже конкретного

покупателя – смысл их сводится к тому: «Здесь вы можете купить товар, о

котором вы узнали по рекламе.»

ВИТРИНЫ. Должны представить покупателю новые и лучшие товары, отличающиеся

высоким качеством. Обычно в солидных магазинах витрины оформляются

специалистами-художниками и это оформление нужно регулярно менять.

РЕКЛАМНЫЕ ПЛАНШЕТЫ. Это реклама на плотной картонной основе или красивые

репродукции из журналов, увеличенные цветные фотографии. Иногда планшеты

призывают покупателя купить товар со скидкой, либо оставить свой адрес и

телефон, если не найдут подходящего товара.

СТЕЛЛАЖИ И ЕМКОСТИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ. В этом случае рекламируется весь

ассортимент товаров. Работа продавцов будет существенно упрощена, если

товар будет доставляться в специально подготовленной таре, которую сразу же

можно будет выставить на стеллажи или прилавки.

Преимущества и недостатки рекламных средств

Средство рекламы |Преимущества |Слабые стороны | |Газета |Оперативность;

многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие

расходы на один контакт и др. |Кратковременность существования; низкое

качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»;

помещается рядом с рекламой других отправителей

| |Журнал |Высокое качество воспроизведения; длительность существования;

многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность

|Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы;

соседство рекламы конкурентов | |Телевидение |Широта охвата; многочисленная

аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения,

звука и движения; высокое эмоциональное воздействие |Высокая абсолютная

стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта;

слабая избирательность аудитории | |Прямая почтовая реклама

|Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в

почтовом отправлении рекламы конкурентов |Относительно высокая стоимость

одного контакта | | | |Радио |Массовость аудитории; относительно низкая

стоимость одного рекламного контакта |Ограниченность звукового

представления; невысокая степень привлечения внимания: мимолетность

рекламного контакта | |Печатная реклама |Высокое качество воспроизведения,

значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты,

настенные и карманные календари); отсутствие конкурентов на конкретном

носителе. |Отсутствие индивидуальности аудитории; невозможность контакта с

удаленными аудиториями; ограничения творческого характера | |Реклама на

транспорте |Многочисленность

Аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя(внутрисалонная

реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории;

широкий охват. |Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте);

достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины,

пользующиеся общественным транспортом – для внутрисалонной рекламы) |

|Реклама на месте продажи |Гибкость; относительно высокая эффективность за

счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар;

функциональность некоторых носителей |Требует дополнительных знаний и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.