реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Реклама

реферат

это характеризует счастливую семью, застраховавшую свою собственность

и автомобиль. На другом рисунке может быть изображены самолет и

туристический морской пароход – этот рисунок свидетельствует о будущих

выгодах, которые будут обеспечены деньгами, получаемыми по истечении

срока договоров и пенсионных договоров. Рисунки хорошо смотрятся на

первой странице, к таким рисункам уже несложно и подобрать заголовок.

Прямая почтовая реклама.

При использовании прямой почтовой рекламы намечается круг лиц, в

адрес которых и будет направлена информация. Обычно значительная часть

прямой рекламы рассылается по почте. Однако во многих случаях часть

рекламы распространяется по принципу «в каждую дверь».

Прямая почтовая реклама имеет ряд преимуществ.

1. Прямую рекламу можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или

конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее

осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.

2. Прямой рекламе можно придать личностных характер вплоть до абсолютной

конфиденциальности.

3. Прямая реклама – это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не

конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.

4. В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и

формата.

5. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама

предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и

оформления.

6. Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализации в

интерпретацию идеи рекламодателя.

7. Производство прямой рекламы может быть организовано в точном

соответствии с потребностями собственного оперативного графика

рекламодателя.

8. Прямая реклама поддается контролю с помощью конкретных исследовательских

заданий при охвате небольших групп получателей для тестирования идей,

мотивов, реакций.

9. Прямая реклама может быть распространена в довольно точные, а в ряде

случаев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения

материалов.

10. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступных для других средств

рекламы, прямая реклама предоставляет читателю более основательную базу

для действий или совершения покупки.

Функции прямой почтовой рекламы и ее использование.

1. Когда составление выборки аудитории желательно и целесообразно с

практической точки зрения.

2. Когда рекламное обращение является слишком сложным или слишком

детальным, чтобы его можно было эффективно донести с помощью других

средств рекламы.

3. Когда необходимо достичь охвата конкретного отобранного рынка, а

использование для этого других средств рекламы обязательно сопряжено с

наличием бесполезного тиража.

4. Когда желательна коммуникация личного, личностного или конфиденциального

характера.

5. Когда в других средствах рекламы невозможно воспроизвести формат и цвет,

обусловленные стратегией маркетинга рекламодателя.

6. Когда потребности конкретной территории рынка могут быть удовлетворены с

минимальным привлечением соседних районов.

7. Когда желательно соблюдение конкретных сроков или частотности рекламных

контактов.

8. Когда желательно использование купонов.

9. Когда требуется проведение исследований в контролируемых условиях

(например, измерение эффективности рекламы на определенных рынках,

установление профилей потенциальных покупателей, тестирование цены,

упаковки и выявление приверженцев новых товаров).

10. Когда желательна почтовая рассылка в контролируемых условиях(

отправления направляются только представителям групп с определенным

уровнем доходов, владельцам определенных моделей автомобилей, владельцам

катеров и т.д.).

Приведем перечень наиболее часто используемых форм и типов отправлений

прямой рекламы:

Письма, крупноформатные листовки, брошюры, почтовые открытки,

каталоги, рекламные бювары, торгово-справочные руководства, торговые,

научные и информационные бюллетени, увеличенные репродукции, календари,

напоминания, визитные карточки, возвратные карточки и конверты, проспекты,

буклеты, отправления-конверты, почтовые карточки, фирменные журналы,

прейскуранты, приглашения, программы, плакаты, диаграммы, графики, схемы,

купоны, оттиски и перепечатки, печатные сувениры, бланки-заказы.

Вкладыши. Этим вездесущим вкладышем можно пользоваться многофакторно,

включая в почтовые отправления, помещая в журналы, газеты, просто опуская в

почтовые ящики, предлагать в газетных киосках и местах продажи товаров и

предоставления услуг.

Купон. Известно, что эффект от рекламного обращения посредством купона

выше на 22-25%. Купон – важнейшее средство рекламы, привлекающее новых

клиентов.

Оформление каталога требует высокой квалификации.

- каталог влиятелен своими иллюстрациями и текстами

- очень важно определить в каталоге место бланка-заказа и сделать

броским обращение

- наиболее эффективна реклама, помещенная на обложке каталога

- в каталоге хорошо смотрятся фотографии довольных покупателей и их

высказывания по поводу приобретенных товаров.

- каждая текстовая реклама должна иметь эффективный заголовок

- фотографии товаров всегда лучше иллюстраций

- каталог наиболее привлекателен, если в нем описаны условия

конкурсов, викторин, пари, тотализатора.

Список обычно составляют одним из следующих способов:

1. Создают собственные.

2. Обмениваются с другими организациями.

3. Берут в аренду у брокеров.

4. Приобретают у специализированных фирм, торгующих ими.

Известны 4 типа списков:

1) список клиентов

2) списки отзывающихся на рекламу

3) составные списки

4) арендуемые списки

Список клиентов.

Это могут быть лица, использующие кредиты в розничной торговле.

Например, купившие в кредит автомашины, холодильники, телевизоры и

т.п. Это могут быть подписчики специальных газет или журналов,

например, газеты «Гермес» или журнала «Коммерсант», это могут быть

списки лиц, застраховавших свою собственность, автомобили жизнь.

Клиентов можно классифицировать по давности и частоте покупок, по

месту жительства, т.е. географическому признаку (город, рабочий

поселок, деревня, в границах территории, охватываемой почтовым

индексом).

Список отзывающихся на рекламу.

Формируется такой список из фамилий людей, обратившихся с

просьбой (прислать торгового агента, выслать каталог, брошюру или

образец какого – либо изделия) под влиянием прочитанной рекламы,

увиденной по телевизору или услышанной по радио. Те же клиенты могут

оказаться постоянными заказчиками.

Составные списки.

Составляется из разных списков, которые появились не в целях

рекламы. Например, список регистрации автомобилей в ГИБДД, телефонные

справочники, список членов различных организаций, например, инвалидов,

список держателей различных лицензий, записки из регистрации браков,

рождений, смертей. Этот перечень можно и продолжить. Такой список

достать нетрудно, затраты здесь невелики.

Арендуемые списки.

Такой список можно приобрести у брокеров, либо у фирм –

составителей адресов. Фирмы – составители занимаются сбором фамилий и

адресов по конкретной стоимости рынка, создают банк данных. Таким

образом могут быть собраны сведения и составлены списки о руководящих

работниках, вдовах, выпускниках высших учебных заведений, пенсионерах,

коллекционерах марок, нумизматах и т.д.

Радио – и телевизионная реклама.

Теле и радиореклама – мощные рекламные средства, способные охватить

колосальные аудитории. Ценность этих средств определяется несколькими

факторами. Первая – это меняющееся по времени суток соотношение

радиослушателей и телезрителей. Вторая – это состав аудитории в момент

радиопередач. Третья – это оптимальный выбор программы, учитывающий

интересы радиослушателей.

Состав слушателей радио и телезрителей имеет важное значение для

эффективного действия рекламы.

Состав аудитории радиослушателей в различное время дня приведен в

таблице:

|Время |Количество |Состав радиослушателей, % |

|радиопе|включенных | |

|редач |радиоприемников| |

| | |Мужчины |Женщины |Подростки |Дети |

|7.00 |27,2 |41 |48 |7 |4 |

|8.00 |28,5 |31 |59 |6 |4 |

|9.00 |27,5 |20 |69 |5 |6 |

|10.00 |26,0 |16 |71 |7 |6 |

|11.00 |26,0 |15 |75 |5 |5 |

|12.00 |26,0 |20 |65 |8 |7 |

|13.00 |26,0 |17 |72 |5 |6 |

|14.00 |26,1 |18 |70 |6 |6 |

|15.00 |26,3 |19 |63 |11 |7 |

|16.00 |27,0 |23 |56 |12 |7 |

|17.00 |27,9 |30 |50 |13 |7 |

|18.00 |26,1 |37 |48 |10 |5 |

|19.00 |23,5 |41 |48 |8 |6 |

|20.00 |23,1 |40 |45 |8 |7 |

|21.00 |20,5 |42 |46 |8 |4 |

|22.00 |16,3 |43 |48 |7 |2 |

|23.00 |13,5 |49 |48 |3 |- |

Радиопередачи, как правило, транслируются местными радиостанциями.

Такие радиопередачи используются крупными фирмами, осуществляющими сбыт

разных товаров на больших территориях.

Для розничной торговли такой способ не эффективен. Зато радиопрограммы

местных радиостанций могут быть лучше всего использованы для рекламных

сообщений, обращенных к слушателям, проживающим в районах розничной

торговли.

Самым действенным видом радиорекламы является трансляция популярных

песен, танцев и мелодий. Прерывая подобные передачи, рекламные объявления в

большинстве случаев достигают цели.

Очень хорошо воспринимаются рекламные объявления во время передачи

новостей или сообщения о прогнозах погоды. Объявления по радио

предпочтительнее для рекламы ограниченных партий товаров, проводить

подобное рекламирование в периодической печати нецелесообразно.

Высоко эффективна радиореклама в помещениях крупных магазинов.

Попробуйте проэкспериментировать сообщение о новом товаре, его качествах,

умеренной цене, секции продаж и вы увидите, как туда немедленно подтянется

покупатель.

Телевизионная реклама.

Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение

сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы

на рубеже III тысячелетия.

Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.

Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики.

Возможна и прямая передача из телестудии или с места события.

Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры,

мультипликационные и графические.

Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности,

еще более повышают эффект при использовании компьютерной анимации. По типу

сюжетов рекламные ролики делятся на три основные разновидности:

1. Описательные (информационные), в них содержится определенная информация.

2. Благополучно – сентиментальные, создающие атмосферу благополучия,

приходящую с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом

соответствующего образа жизни.

3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют в сюжете неудобства и

бедствия без рекламируемого товара и преимуществ, приносимых им.

Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже

названных:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.