кредиторов.
Номинальная стоимость всех обыкновенных акций Общества должна быть
одинаковой.
Все акции Общества являются именными.
4. Общество вправе размещать обыкновенные акции, а также один или
несколько типов привилегированных акций. Номинальная стоимость
размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% от
уставного капитала Общества.
5. Общество вправе произвести конвертацию выпущенных привилегированных
акций в обыкновенные по номинальной стоимости определенной в Уставе (в
пределах уставного капитала).
Экономический потенциал предприятия. Исследование динамики основных
показателей развития предприятия за три последних года.
Динамику основных показателей развития предприятия можно проанализировать
по представленной далее таблице:
Табл.№ 1
Основные показатели развития предприятия ОАО «Татнефтепроводстрой»
| |На |На |На |
|Основные показатели |1997 |1998 |1999 |
|1. Стоимость активов (млн. руб.) | | | |
|2. Стоимость основных производственных|39620 |34078 |33303 |
|фондов (тыс. руб.) | | | |
|3. Оборот (выручка тыс. руб.) |92434 |44791 |52505 |
|4. Общезаводские расходы (тыс. руб.) | | | |
|5. Прибыль (млн. руб.) | | | |
|6. Среднегодовая численность | | | |
|работников (чел.) |1021 |991 |1003 |
|7. Среднемесячная заработная плата | | | |
|работников (руб.) |1858 |2173 |9730 |
Имидж предприятия, работа над его формированием. Система «паблик
релейшинз», коммуникативного менеджмента.
ОАО "Татнефтепроводстрой" проводится комплекс мероприятий Public
Relations, не применяемый раннее в полном объёме. Проведение таких
мероприятий обусловлено возросшим уровнем конкуренции на данном рынке. Их
реализация позитивно влияет на старых партнеров и клиентов и помогает
завоевать новых.
Назначение мероприятий Public Relations - неценовая конкуренция, имеющая
целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного
стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся
сбытовой ситуации. Они включают в себя:
1.1 Формирование фирменного стиля ОАО «Татнефтепроводстрой»
. создание нового фирменного знака (логотипа) или усовершенствование
существующего;
. создание рекламного слогана Общества;
. внедрение единой фирменной униформы персонала;
. придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа
(продукция, упаковка, спецодежда, здания, канцелярские
принадлежности, стационарное и передвижное оборудование, авто и ж/д
транспорт, документация, рекламная продукция и др.;
. создание рекламной, представительской и сувенирной продукции
широкого спектра с фирменной символикой;
Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но к сожалению не в
рамках единой программы.
К этим работам необходимо привлечь специализированное имиджевое рекламное
агентство, предпочтительно с опытом сотрудничества с предприятиями
нефтехимического комплекса.
1.2 Реклама (в т.ч. контрреклама)
. в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы);
. наружная реклама;
. в специализированных изданиях (журналы, бюллетени, справочники,
электронные базы данных);
. прямая почтовая рассылка (Direct mail);
. в сети Internet;
1.3 Участие в выставках (в т.ч. зарубежных), проведение презентаций.
Стратегия хозяйственной деятельности. Краткосрочные, среднесрочные и
долгосрочные аспекты.
ОАО «Татнефтепроводстрой» ежегодно разрабатывает программу развития
предприятия. Среди основных задач главными были определены следующие:
. Освоение новых рынков.
Планируется завоевать еще большую часть сегмента рынков на которые
нацелено предприятие, а также нахождение новых рынков сбыта товаров и
услуг и последующее обоснование на этих рынках.
. Реконструкция производства и внедрение новых технологий.
Здесь предполагается в значительной степени обновить производственные
мощности и оборудование, внедрение последних разработок в области
строительства трубопроводов и т.д.
. Дальнейшее повышение профессионального уровня работников.
Планируется увеличить общий профессиональный уровень всех работников
предприятия с целью повышения качества выпускаемой ими продукции.
. Внедрение новых методов управления производством.
Реализация этого пункта позволит в значительной степени снизить издержки
производства, повысить эффективность процесса управления, увеличить
качество товаров и услуг и т.д.
Внешняя экономическая деятельность предприятия.
ОАО «Татнефтепроводстрой» основную часть своей деятельности осуществляет
на территории Российской Федерации и не имеет своих представительств за
рубежом. Однако в последнее время среди и клиентов и партнеров появляются
иностранные фирмы и организации, сотрудничество с которыми проходит во
взаимовыгодном русле. Накапливается ценный опыт, который сильно помогает
предприятию вести свою деятельность и за пределами России.
Основные страны с которыми ведется тесное сотрудничество: Турция, страны
бывшего СССР, Восточная Европа.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Организационная структура управления предприятием.
Организационная структура управления ОАО «Татнефтепроводстрой»
представлена в приложении к данному отчету.
Состав и структура органов управления.
В соответствии с уставом ОАО «Татнефтепроводстрой» органами
управления («топ менеджмент») являются:
Рис. 1. Состав и структура органов управления.
V Общее собрание акционеров – как высший орган управления;
* Генеральный директор – Президент; Генеральным директором ОАО
«Татнефтепроводстрой» является Пилишкин Александр Генадьевич
* Правление акционерного общества;
* В период ликвидации дела Общества передаются в ведение ликвидационной
комиссии для осуществления управления в соответствии с действующим
законодательством и Уставом Общества.
«Топ менеджмент». Полномочия общего собрания акционеров, совета директоров
и исполнительной дирекции предприятия.
В соответствии со статьей 9 Устава Общества:
1. Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.
Общество ежегодно проводит годовое общее собрание акционеров. Годовое
общее собрание проводится не ранее, чем через два месяца и не позднее, чем
через шесть месяцев после окончания финансового года.
Проводимые помимо годового общие собрания акционеров являются
внеочередными.
Совет директоров Общества в соответствии с настоящим Уставом определяет:
- дату, место и время проведения общего собрания акционеров;
- повестку дня общего собрания акционеров;
- дату составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем
собрании акционеров;
- порядок сообщения акционерам о проведении общего собрания акционеров;
- перечень информации (материалов), предоставляемой акционерам при
подготовке к проведению общего собрания акционеров;
- форму и текст бюллетеня для голосования;
- порядок проведения общего собрания акционеров.
2. К компетенции общего собрания-акционеров относятся следующие вопросы,
решение по которым принимается большинством голосов акционеров - владельцев
голосующих акций, принимающих участие в собрании:
1) внесение изменений и дополнений в Устав или утверждение Устава в новой
редакции;
2) реорганизация Общества;
3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение
промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) определение количественного состава Наблюдательного совета, избрание
его членов и досрочное прекращение их полномочий, утверждение Положения о
Наблюдательном совете;
5) определение предельного размера объявленных акций;
6) уменьшение уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости
акций, приобретения Обществом части акций в целях сокращения их общего
количества или погашение не полностью оплаченных акций, а также путем
погашения приобретенных или выкупленных Обществом акций;
7) избрание членов Ревизионной комиссии Общества и досрочное прекращение
их полномочий. Утверждение Положения о Ревизионной комиссии,
8) утверждение аудитора Общества;
9) утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и
убытков, распределение прибылей и убытков;
10) принятие решения о неприменении преимущественного права акционера на
приобретение акций Общества или ценных бумаг, конвертируемых в акции,
предусмотренного подпунктом 3 пункта 5.4 статьи 5 настоящего Устава.
11) порядок ведения общего собрания акционеров;
12) образование счетной комиссии;
13) определение формы сообщения Обществом материалов (информации)
акционерам, в том числе определение органа печати в случае сообщения в
форме опубликования;
14) заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность:
- если сумма сделки превышает 2 процентов активов Общества;
- если сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок являются
размещением голосующих акций Общества в количестве, превышающем 2 процента
ранее размещенных голосующих акций;
15) совершение крупных сделок, предметом которых является имущество,
стоимость которого превышает 50 процентов балансовой стоимости активов
Общества на дату принятия решения о совершении таких сделок;
16) принятие решения о выплате годовых дивидендов, размере дивиденда и
форме его выплаты по акциям каждой категории.
17) Дробление и консолидация акций Общества.
3. Решение по вопросам, указанным в пунктах 1- 17 пункта 8.2, относятся к
исключительной компетенции общего собрания акционеров и не могут быть
переданы на решение Наблюдательного совета и Правления Общества.
4. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 1-3,5,15 пункта 8.2,
принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов
акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем
собрании акционеров.
В остальных случаях решение принимается большинством голосов акционеров -
владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании
акционеров.
5. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 2,10-17 пункта 8.2 статьи
8 настоящего Устава принимается общим собранием акционеров только по
предложению Наблюдательного совета Общества.
6. Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решение
по вопросам, не отнесенным к его компетенции.
7. Общее собрание акционеров не вправе принимать решение по вопросам, не
включенным в повестку дня собрания, а также изменять повестку дня.
8. Порядок ведения общего собрания акционеров, образование счетной
комиссии, порядок проведения голосования и подсчета голосов устанавливаются
на основании внутренних положений Общества, утверждаемых на общем
собрании акционеров.
9. Список акционеров, имеющих право на участие в общем собрании
акционеров, составляется на основании данных реестра акционеров Общества на
дату, устанавливаемую Наблюдательным советом, которая не может быть менее
чем за 45 дней и более чем за 60 дней до даты проведения общего собрания.
10. Для составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем
собрании, поминальный держатель представляет данные о лицах, в интересах
которых он владеет акциями, на дату составления списка.
11. Сообщение акционерам о проведении годового общего собрания
осуществляется путем опубликования информации о его проведении в
республиканских газетах ("Республика Татарстан", "Ватаным Татарстан",
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|