реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Отчет по практике

реферат

кредиторов.

Номинальная стоимость всех обыкновенных акций Общества должна быть

одинаковой.

Все акции Общества являются именными.

4. Общество вправе размещать обыкновенные акции, а также один или

несколько типов привилегированных акций. Номинальная стоимость

размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% от

уставного капитала Общества.

5. Общество вправе произвести конвертацию выпущенных привилегированных

акций в обыкновенные по номинальной стоимости определенной в Уставе (в

пределах уставного капитала).

Экономический потенциал предприятия. Исследование динамики основных

показателей развития предприятия за три последних года.

Динамику основных показателей развития предприятия можно проанализировать

по представленной далее таблице:

Табл.№ 1

Основные показатели развития предприятия ОАО «Татнефтепроводстрой»

| |На |На |На |

|Основные показатели |1997 |1998 |1999 |

|1. Стоимость активов (млн. руб.) | | | |

|2. Стоимость основных производственных|39620 |34078 |33303 |

|фондов (тыс. руб.) | | | |

|3. Оборот (выручка тыс. руб.) |92434 |44791 |52505 |

|4. Общезаводские расходы (тыс. руб.) | | | |

|5. Прибыль (млн. руб.) | | | |

|6. Среднегодовая численность | | | |

|работников (чел.) |1021 |991 |1003 |

|7. Среднемесячная заработная плата | | | |

|работников (руб.) |1858 |2173 |9730 |

Имидж предприятия, работа над его формированием. Система «паблик

релейшинз», коммуникативного менеджмента.

ОАО "Татнефтепроводстрой" проводится комплекс мероприятий Public

Relations, не применяемый раннее в полном объёме. Проведение таких

мероприятий обусловлено возросшим уровнем конкуренции на данном рынке. Их

реализация позитивно влияет на старых партнеров и клиентов и помогает

завоевать новых.

Назначение мероприятий Public Relations - неценовая конкуренция, имеющая

целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного

стиля) товаров Общества, что вполне соответствует сегодняшней сложившейся

сбытовой ситуации. Они включают в себя:

1.1 Формирование фирменного стиля ОАО «Татнефтепроводстрой»

. создание нового фирменного знака (логотипа) или усовершенствование

существующего;

. создание рекламного слогана Общества;

. внедрение единой фирменной униформы персонала;

. придание всем объектам Общества единого визуально-смыслового образа

(продукция, упаковка, спецодежда, здания, канцелярские

принадлежности, стационарное и передвижное оборудование, авто и ж/д

транспорт, документация, рекламная продукция и др.;

. создание рекламной, представительской и сувенирной продукции

широкого спектра с фирменной символикой;

Некоторые работы в данном направлении уже проводятся, но к сожалению не в

рамках единой программы.

К этим работам необходимо привлечь специализированное имиджевое рекламное

агентство, предпочтительно с опытом сотрудничества с предприятиями

нефтехимического комплекса.

1.2 Реклама (в т.ч. контрреклама)

. в СМИ (телевидение, радио, газеты, журналы);

. наружная реклама;

. в специализированных изданиях (журналы, бюллетени, справочники,

электронные базы данных);

. прямая почтовая рассылка (Direct mail);

. в сети Internet;

1.3 Участие в выставках (в т.ч. зарубежных), проведение презентаций.

Стратегия хозяйственной деятельности. Краткосрочные, среднесрочные и

долгосрочные аспекты.

ОАО «Татнефтепроводстрой» ежегодно разрабатывает программу развития

предприятия. Среди основных задач главными были определены следующие:

. Освоение новых рынков.

Планируется завоевать еще большую часть сегмента рынков на которые

нацелено предприятие, а также нахождение новых рынков сбыта товаров и

услуг и последующее обоснование на этих рынках.

. Реконструкция производства и внедрение новых технологий.

Здесь предполагается в значительной степени обновить производственные

мощности и оборудование, внедрение последних разработок в области

строительства трубопроводов и т.д.

. Дальнейшее повышение профессионального уровня работников.

Планируется увеличить общий профессиональный уровень всех работников

предприятия с целью повышения качества выпускаемой ими продукции.

. Внедрение новых методов управления производством.

Реализация этого пункта позволит в значительной степени снизить издержки

производства, повысить эффективность процесса управления, увеличить

качество товаров и услуг и т.д.

Внешняя экономическая деятельность предприятия.

ОАО «Татнефтепроводстрой» основную часть своей деятельности осуществляет

на территории Российской Федерации и не имеет своих представительств за

рубежом. Однако в последнее время среди и клиентов и партнеров появляются

иностранные фирмы и организации, сотрудничество с которыми проходит во

взаимовыгодном русле. Накапливается ценный опыт, который сильно помогает

предприятию вести свою деятельность и за пределами России.

Основные страны с которыми ведется тесное сотрудничество: Турция, страны

бывшего СССР, Восточная Европа.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Организационная структура управления предприятием.

Организационная структура управления ОАО «Татнефтепроводстрой»

представлена в приложении к данному отчету.

Состав и структура органов управления.

В соответствии с уставом ОАО «Татнефтепроводстрой» органами

управления («топ менеджмент») являются:

Рис. 1. Состав и структура органов управления.

V Общее собрание акционеров – как высший орган управления;

* Генеральный директор – Президент; Генеральным директором ОАО

«Татнефтепроводстрой» является Пилишкин Александр Генадьевич

* Правление акционерного общества;

* В период ликвидации дела Общества передаются в ведение ликвидационной

комиссии для осуществления управления в соответствии с действующим

законодательством и Уставом Общества.

«Топ менеджмент». Полномочия общего собрания акционеров, совета директоров

и исполнительной дирекции предприятия.

В соответствии со статьей 9 Устава Общества:

1. Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров.

Общество ежегодно проводит годовое общее собрание акционеров. Годовое

общее собрание проводится не ранее, чем через два месяца и не позднее, чем

через шесть месяцев после окончания финансового года.

Проводимые помимо годового общие собрания акционеров являются

внеочередными.

Совет директоров Общества в соответствии с настоящим Уставом определяет:

- дату, место и время проведения общего собрания акционеров;

- повестку дня общего собрания акционеров;

- дату составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем

собрании акционеров;

- порядок сообщения акционерам о проведении общего собрания акционеров;

- перечень информации (материалов), предоставляемой акционерам при

подготовке к проведению общего собрания акционеров;

- форму и текст бюллетеня для голосования;

- порядок проведения общего собрания акционеров.

2. К компетенции общего собрания-акционеров относятся следующие вопросы,

решение по которым принимается большинством голосов акционеров - владельцев

голосующих акций, принимающих участие в собрании:

1) внесение изменений и дополнений в Устав или утверждение Устава в новой

редакции;

2) реорганизация Общества;

3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение

промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

4) определение количественного состава Наблюдательного совета, избрание

его членов и досрочное прекращение их полномочий, утверждение Положения о

Наблюдательном совете;

5) определение предельного размера объявленных акций;

6) уменьшение уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости

акций, приобретения Обществом части акций в целях сокращения их общего

количества или погашение не полностью оплаченных акций, а также путем

погашения приобретенных или выкупленных Обществом акций;

7) избрание членов Ревизионной комиссии Общества и досрочное прекращение

их полномочий. Утверждение Положения о Ревизионной комиссии,

8) утверждение аудитора Общества;

9) утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и

убытков, распределение прибылей и убытков;

10) принятие решения о неприменении преимущественного права акционера на

приобретение акций Общества или ценных бумаг, конвертируемых в акции,

предусмотренного подпунктом 3 пункта 5.4 статьи 5 настоящего Устава.

11) порядок ведения общего собрания акционеров;

12) образование счетной комиссии;

13) определение формы сообщения Обществом материалов (информации)

акционерам, в том числе определение органа печати в случае сообщения в

форме опубликования;

14) заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность:

- если сумма сделки превышает 2 процентов активов Общества;

- если сделка или несколько взаимосвязанных между собой сделок являются

размещением голосующих акций Общества в количестве, превышающем 2 процента

ранее размещенных голосующих акций;

15) совершение крупных сделок, предметом которых является имущество,

стоимость которого превышает 50 процентов балансовой стоимости активов

Общества на дату принятия решения о совершении таких сделок;

16) принятие решения о выплате годовых дивидендов, размере дивиденда и

форме его выплаты по акциям каждой категории.

17) Дробление и консолидация акций Общества.

3. Решение по вопросам, указанным в пунктах 1- 17 пункта 8.2, относятся к

исключительной компетенции общего собрания акционеров и не могут быть

переданы на решение Наблюдательного совета и Правления Общества.

4. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 1-3,5,15 пункта 8.2,

принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов

акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем

собрании акционеров.

В остальных случаях решение принимается большинством голосов акционеров -

владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании

акционеров.

5. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 2,10-17 пункта 8.2 статьи

8 настоящего Устава принимается общим собранием акционеров только по

предложению Наблюдательного совета Общества.

6. Общее собрание акционеров не вправе рассматривать и принимать решение

по вопросам, не отнесенным к его компетенции.

7. Общее собрание акционеров не вправе принимать решение по вопросам, не

включенным в повестку дня собрания, а также изменять повестку дня.

8. Порядок ведения общего собрания акционеров, образование счетной

комиссии, порядок проведения голосования и подсчета голосов устанавливаются

на основании внутренних положений Общества, утверждаемых на общем

собрании акционеров.

9. Список акционеров, имеющих право на участие в общем собрании

акционеров, составляется на основании данных реестра акционеров Общества на

дату, устанавливаемую Наблюдательным советом, которая не может быть менее

чем за 45 дней и более чем за 60 дней до даты проведения общего собрания.

10. Для составления списка акционеров, имеющих право на участие в общем

собрании, поминальный держатель представляет данные о лицах, в интересах

которых он владеет акциями, на дату составления списка.

11. Сообщение акционерам о проведении годового общего собрания

осуществляется путем опубликования информации о его проведении в

республиканских газетах ("Республика Татарстан", "Ватаным Татарстан",

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.