реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Мотивация труда работников как фактор эффективности управления

реферат

рекомендациями по созданию службы маркетинга на ОАО «Краснодарский

Холодильник» создана маркетинговая служба, в обязанности которой входит

сбыт продукции. Руководство акционерного общества активно участвует в

работе с потребителями посредством личных контактов, на выставках,

презентациях, что дает возможность изучения потребностей других

организаций. ОАО «Краснодарский Холодильник» принимает участие в различных

семинарах, конференциях, проводимых в системе «Росмясомолторга»,

способствует развитию этой организации. Специалисты ОАО «Краснодарский

Холодильник» являются членами общества «Защиты прав потребителей»,

принимают активное участие в разработке требований безопасности продукции,

в проведении экспертизы качества продукции и соблюдении правил торговли.

Долгосрочные планы разрабатываются на основе прогноза развития

холодильной промышленности России, СНГ, Европы, Америки.

Особое значение среди видов деятельности ОАО «Краснодарский

Холодильник» имеют маркетинг и производство продукции в соответствии с

установленными техническими условиями при оптимальных затратах. На ОАО

«Краснодарский Холодильник» в рамках разработанных «Концептуальных основ и

практических рекомендаций по созданию службы маркетинга на ОАО

«Краснодарский Холодильник» ведется реорганизация сбытовой структуры и

создание службы маркетинга. Разработан «План маркетинга», позволяющий

определить рыночный спрос (количество, ассортимент), стоимость и сроки

производства продукции, план дает четкое определение требований покупателей

продукции на основе постоянного анализа контрактов.

Ежегодным бизнес-планом предприятия определяется порядок,

последовательность, сроки и затраты на выполнение взаимосвязанных действий,

намеченных на достижение желаемого конечного результата по следующим

показателям:

• объем производства в натуральном выражении;

• реализация продукции;

• экономические показатели;

• качество продукции;

• расширение рынков сбыта.

Так цели и задачи бизнес-плана на 1998-2000 г.г. определены исходя из

принципа «Конец столетия - высшее качество». Планирование групп товаров

осуществляется на основе анализа качественных характеристик конкурентов,

объемов их выпуска, стоимости и т.д., основываясь на информации об их

технических достижениях. В бизнес-плане поставлены цели по существенному

сокращению брака.

На ОАО «Краснодарский Холодильник» налажена обратная связь с

покупателями продукции в виде тестов:

- «Тест для розничных продавцов продукции, выпускаемой ОАО

«Краснодарский Холодильник»;

- «Тест для оптовиков продукции, выпускаемой ОАО «Краснодарский

Холодильник»;

- «Потребительский тест покупателей мороженого ОАО «Краснодарский

Холодильник».

Подобная информация помогает определить характер и объем проблем,

связанных с продукцией, своевременно принимать управленческие решения.

Ценовая политика ОАО «Краснодарский Холодильник» направлена для

достижения следующих целей:

- стабилизации цен, прибыльности и рыночной позиции;

- достижение наиболее высоких темпов роста продаж;

- максимизации рентабельности всех активов предприятия.

Свою деятельность служба маркетинга и служба производства строит на

основе постоянного изучения и развития рынка сбыта продукции, выпуска

конкурентоспособных товаров в соответствии с целями предприятия. На

ежедневных оперативных совещаниях перед рядовыми исполнителями ставятся

задачи. Доводится информация о выполнении определенных критериев качества

продукции за прошедшую смену.

Анализ и корректировка планов и целей предприятия происходит на

основании проводимой на предприятии аналитической деятельности по

результатам опроса конечных потребителей продукции, отчетов и наблюдений

продавцов как фирменных, так и торгующих нашей продукцией магазинов, сбора

информации через дилерскую сеть, оптовую и мелкооптовую торговлю, писем

покупателей.

Ежегодно готовится приказ о ходе реализации бизнес-плана в текущем

году, где подводят итоги достигнутых показателей проведенной работы, в том

числе по выполнению организационно-гехнических мероприятий по качеству

выпускаемой продукции и ставятся задачи на следующий календарный год.

В прошлом году значительно обновилась служба розничной и оптовой

торговли, создан отдел маркетинга. Все это осуществляется благодаря

созданному резерву кадров.

На ОАО «Краснодарский Холодильник» внедрена единая информационная

сеть поступления, сбора и обработки информации. На базе физической сети

FAST ETHERNET 100 Мбит/сек функционируют сети NOVELL 4.11. и WINDOWS NT 4.0

. Обработка данных и документооборот строится на базе прикладного

программного обеспечения MICROSOFT OFFICE - 97.

ОАО «Краснодарский Холодильник» является пользователем сетевого

варианта информационно-поисковой системы «Консультант Плюс», «Деловые

бумаги», пользователем сети ИНТЕРНЕТ. ОАО «Краснодарский Холодильник»

располагает уникальной подборкой литературы и рецептур по производству

мороженого.

Внедрение единой информационной сети поступления, сбора и обработки

информация позволяющей производить обработку информации в системе (вход –

процесс - выход) позволяет отделу планирования прогнозирования и

финансового анализа проводить ежедневный оперативный анализ поступления

ресурсов, их переработки, выхода готовой продукции. Своевременное

информационное обеспечение руководителей 1 и 2 ранга, дает возможность

оперативного принятия решений - важнейшего показателя качества работы ОАО

«Краснодарский Холодильник».

Использование информации сети ИНТЕРНЕТ позволяет анализировать

уровень цен на все основное виды закупаемых сырья и материалов, а также

приобретать техническую документацию о новейших разработках рецептур и

добавок при производстве продукции ОАО «Краснодарский Холодильник».

Ведущие наименования продукции, выпускаемой предприятием имеют

хорошую репутацию среди потребителей, что подтверждается результатами

опросов и анкетирования.

ОАО «Краснодарский Холодильник» оценивают как предприятие, которое

сумело сохранить и повысить качество своих товаров. Несмотря на активную

экспансию аналогичных импортных товаров спрос на продукцию предприятия не

только не изменился, но и существенно возрос. За 1996- 1998 годы освоены и

внедрены разные формы фасовки основной продукции ОАО «Краснодарский

Холодильник» - мороженого - это 50, 60, 75, 80 граммовое мороженое.

Качество продукции ОАО «Краснодарский Холодильник» подтверждается еще

и постоянно расширяющейся географией продаж (Табл. 3.2).

Таблица 3.2

География и объем продаж мороженого за 1999 г.

|Регион |К общему |

| |объему, % |

|Краснодарский край |40.0 |

|Кабардино-Балкария |15.0 |

|Ингушетия |3.0 |

|Дагестан |15.0 |

|Ростовская область |5.0 |

|Карачаево-Черкесия |7.0 |

|Ставропольский край |10.0 |

|Туркмения |3.5 |

|Чехословакия |3.5 |

Обновление ассортимента за эти годы составило более 50%. Уникальны,

производимые на ОАО «Краснодарский Холодильник» торты из мороженого,

оформленные свежими фруктами, сливочным кремом, орехами, цукатами, политые

шоколадной глазурью, упакованные для удобства покупателей в коробки с

ручками или в пластиковую, отвечающую самым современным требованиям, удобно

расфасованную (от 1 кг до 400 граммов) упаковку.

Немалое влияние на финансово-экономическое положение ОАО

«Краснодарский Холодильник» оказала продуманная, взвешенная политика

городских, региональных и краевых властей по отношению к производителям

пищевой и продовольственной продукции. Осуществлять активную инвестиционную

политику нам позволила помимо администрации Краснодарского края выделяющих

инвестиционные кредиты, администрации Краснодара, предоставлявших льготы по

средствам, вложенным в развитие производства.

Таблица 3.3

Справка о платежах в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по ОАО

«Краснодарский Холодильник», руб.

|Уровни бюджета |1994 |1995 |1996 |1997 |1998 |1999 |

|Местный |2138 |1997 |6395 |8502 |13378 |7908 |

|Краевой |94 |338 |1199 |2386 |3035 |11030 |

|Федеральный |1969 |4367 |7558 |6093 |9636 |10497 |

|Внебюджетные фонды |594 |1484 |2740 |2819 |5150 |6974 |

|Итого в бюджеты |4795 |8187 |17892 |19800 |31199 |36410 |

|Всего платежей |5389 |9671 |20632 |22619 |36348 |43384 |

Рис. 3.1 Динамика платежей в бюджеты и внебюджетные фонды в 1994 –

1999 г.г.

ОАО «Краснодарский Холодильник» по просьбе администрации участвует в

мероприятиях в городах, проводил ярмарки, распродажи и дегустации

мороженого оказывает влияние на формирование экономики города создает

дочерние компании в городах Краснодарского края. Все это в целом оказывает

огромное влияние на динамику роста данного предприятия.

3.2 Организация стимулирования труда на предприятии

На предприятии трудится более 900 человек, для семей многих из

которых заработная плата на ОАО «Краснодарский Холодильник» является

единственным источником доходов.

Согласно данным, приведенным ниже (Рис.3.2), численность работников

на предприятии за последние 8 лет неуклонно растет, что в первую очередь

объясняется постоянным ростом объемов производства и продаж выпускаемой

продукции.

Рис.3.2 Рост численности персонала

Эффективное использование потенциала работников включает:

- планирование и совершенствование работы с персоналом;

- поддержку и развитие способностей и квалификации работников.

Всего на предприятии работает 939 человек, в том числе служащих 120,

занятых производством заявленной продукции 276 работников.

Основной задачей кадровой службы на предприятии является:

- проведение активной кадровой политики,

- обеспечение условий для инициативной и творческой деятельности

работников с учетом их индивидуальных особенностей и

профессиональных навыков,

- разработка совместно с финансово-экономической службой материальных

и социальных стимулов,

- тесное взаимодействие с профсоюзным комитетом в вопросах

медицинского обслуживания, организацией общественного питания,

развитие физкультуры и спорта, социальной защите отдельных

категорий работающих.

Для организации этой работы на предприятии существует должность

заместителя генерального директора по кадрам. За последнее время на

предприятии полностью сформирован костяк инженерно-технических работников,

отработавших 10-15 лет и имеющих богатый профессиональный и практический

опыт. Все руководители имеют высшее образование, многие из них начинали

работать на рабочих должностях, прошли все ступени роста, и сейчас

возглавляют все основные службы. Широко развито на предприятии планирование

карьеры и других форм развития и реализации способностей работников,

например, 10 руководителей 1 и 2 ранга профессионально подготовлены в

коллективе.

На совещаниях и планерках руководители оценивают работу различных

подразделений и групп. При положительных результатах выражается

благодарность как отдельным работникам, так группам. Система поощрения

работников предприятия включает в себя моральное и материальное

вознаграждение.

Демографическая политика предприятия направлена на «омоложение»

коллектива и особенно кадрового состава руководителей и специалистов.

На предприятии проводится планомерная работа с кадрами, с резервом

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.