реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Сборник экзаменационных билетов по медицинским предметам и психологии

реферат

педагогического психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 19

1) Краткая характеристика общих задач педагогического психолога.

74) Способы проверки достоверности данных, полученных в ходе исследования.

75) Трудности и причины низкого уровня развития тонкой моторики школьника.

76) Общешкольные психологические игры: сущность и значение.

77) Фонемы, морфемы и орфограммы: сущность и психологическое значение для

обучения.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 20

1) Основные параметры человеческого действия.

78) Особенности использования непосредственных методов исследования

(отражения) психических познавательных процессов и обучения.

79) Сущность эмоционально-личностной инфантильности ребенка.

80) Количественно-качественные характеристики тренинговых игр и упражнений

для школьников и их значение.

81) Основные направления психологического просвещения родителей ребенка.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 21

1) Этапы общего хода процесса развития ребенка.

82) Особенности работы педагогического психолога с педагогическим

коллективом.

83) Депрессивность ребенка: сущность и значение.

84) Психологический клуб и его организация в школе.

85) Сущность развивающего обучения по Д. Б. Эльконину - В. В. Давыдову.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 22

1) Цели и задачи педагогической психологии.

86) Методика "Образец и правило" А. Л. Вагнера и ее направленность.

87) Психолого-педагогический статус ребенка: сущность и значение.

88) Ученические тренинговые группы: сущность и значение.

89) Общая характеристика профилактической деятельности педагогического

психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 23

1) Анкетирование родителей: сущность и значение.

90) Виды тестов и их краткая характеристика.

91) Трудности и причины низкого уровня развития мышления школьника.

92) Психологическая экспертиза ребенка как важный элемент деятельности

педагогического психолога.

93) Задачи социально-диспетчерской деятельности педагогического психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 24

1) Правила наблюдения.

94) Семья обучаемого (ребенка) как важный компонент повседневной

деятельности педагогического психолога.

95) Конформность ребенка: сущность и значение.

96) Особенности организации и проведения психологических соревнований и

конкурсов.

97) Основные компоненты учебной деятельности.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 25

1) Общие и частные задачи педагогического психолога.

98) Подготовка испытуемых к исследованию: сущность и значение.

99) Трудности и причины низкой учебной работоспособности школьника.

100) Примерная таблица усовершенствования стиля преподавания и общения с

учащимися.

101) Программированное обучение: сущность и краткая характеристика.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 26

1) Метод рейтинга: сущность и характеристика.

102) Особенности использования опосредованных методов исследования

(отражения) психических познавательных процессов и обучения.

103) Система диагностических минимумов: сущность и состав.

104) Содержание психологической консультации по проблемам учебно-

воспитательного процесса в школе и деятельности педагогического

коллектива.

105) Содержательный анализ и планирование в обучающей системе Д. Б.

Эльконина и В. В. Давыдова.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 27

1) Краткая характеристика процесса учения (по П. Я. Гальперину).

106) Порядок проведения исследования (отражения) процесса обучения.

107) Отклонения в учебной деятельности и поведении в младшем школьном

возрасте.

108) Общая характеристика "обучающей психодиагностики" в школе.

109) Сущность проблемы развития воображения в развивающей системе Д. Б.

Эльконина - В. В. Давыдова.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 28

1) Содержание понятия "общее развитие".

110) Сущность методики "Лабиринт".

111) Трудности и причины двигательной расторможенности школьника.

112) Сущность и содержание психологической олимпиады как развивающая и

коррекционная работа в школе.

113) Организация психологического просвещения педагогов.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 29

1) Основные компоненты управления развитием ребенка.

114) Требования к формулированию вопросов в методиках исследования.

115) Реализация диагностического минимума в 3-5 классах.

116) Примерная программа оказания психологической помощи ребенку при

хронической школьной неуспеваемости.

117) Смыслоразличительная функция звуков: сущность и значение.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 30

1) Развертывание, обобщение, освоение и свертывание действий: сущность и

значение.

118) Общая характеристика методики незаконченных предложений.

119) Трудности и причины нарушения общения ребенка.

120) Роль и место педагогического психолога в организации и проведении

психологического консультирования.

121) Специфика организации и проведения психологического просвещения

школьников.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 31

1) Требования, предъявляемые к тестам.

122) Особенности исследования независимых переменных учебного процесса.

123) Трудности в постановке психологического диагноза школьника.

124) Алгоритм по отбору мероприятий (содержания) для развивающей и

коррекционной работы со школьником.

125) Роль и место соблюдения конфиденциальности в работе педагогического

психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 32

1) Основные направления развития педагогической психологии и их краткая

характеристика.

126) Уровень тревожности и его диагностика у школьников.

127) Реализация диагностического минимума на этапе приема в первый класс:

сущность и особенности.

128) Информация, предоставляемая педагогическим психологом на консилиум о

конкретных школьниках: сущность и показатели.

129) Формы организации психологического просвещения среди школьников.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 33

1) Сущность понятия" формирование" в практике педагогического психолога.

130) Назначение теппинг-теста Е. П. Ильина.

131) Способы получения информации о психолого-педагогическом статусе

ребенка и его соответствии школьным требованиям.

132) Особенности становления и развития тренинговых ученических групп.

133) Сущность методики "Чужой цвет".

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 34

1) Сущность ориентировочной основы действий и ее типы.

134) Роль и место психических познавательных процессов в обучении.

135) Схема углубленного психологического обследования школьника: сущность и

характеристика.

136) Психолого-педагогический консилиум: состав и назначение.

137) Основной генетический закон (по Л. С. Выготскому).

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 35

1) Метод интервью и его особенности.

138) Сущность "актуализации" в ходе исследования и порядок ее проведения.

139) Личностная готовность как компонент психологической готовности к

школе.

140) Характер информации, которая представляется членами психолого-

педагогического консилиума на заседание (совещание).

141) Принципы обучения и их психологическое значение.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.