реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Сборник экзаменационных билетов по медицинским предметам и психологии

реферат

Сборник экзаменационных билетов по медицинским предметам и психологии

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 1

1) Общая характеристика схемы процесса развития ребенка, по которой

работает педагогический психолог.

2) Роль и место групповых отношений в деятельности педагогического

психолога.

3) Краткая характеристика диагностических схем в системе школьного

образования.

4) Принцип целостности коррекционной и развивающей работы в деятельности

педагогического психолога: сущность и значение.

5) Психологическое просвещение как важный элемент деятельности

педагогического психолога: сущность и значение.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 2

1) Особенности использования метода анализа продуктов деятельности.

6) Эксперимент как метод исследования педагогического психолога.

7) Краткая характеристика программы коррекции и развития школьника.

8) Особенности индивидуального психологического консультирования

школьников.

9) Основные теории учения: сущность и краткая характеристика.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 3

1) Педагогическая ситуация и ее роль для обеспечения эффективного обучения.

10) Психология "оценивания": сущность и значение в психолого-педагогическом

процессе.

11) Сущность понятия "психодиагностограмма".

12) Форма фиксации итогов психологической консультации педагогом при

изменении содержания и стиля преподавания.

13) Содержание психопрофилактической работы педагогического психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 4

1) Метод анкетирования и его характеристика.

14) Процесс дисциплинирования и его роль в деятельности педагогического

психолога.

15) Диагностическая схема изучения отклонений в умственном развитии

школьника: сущность и характеристика.

16) Принципы разработки содержания и организации развивающей и

коррекционной работы со школьником.

17) Мыслительные действия: сущность и основные формы.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 5

1) Содержание понятия "деятельность учения".

18) Специфика (трудности) исследования психических познавательных процессов

педагогическим психологом.

19) Трудности и причины низкого уровня речевого развития школьника.

20) Задачи, решаемые в ходе заседания консилиума.

21) Основные положения фонематической концепции.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 6

1) Роль и место речи в процессе формирования умственных действий.

22) Сущность понятия "социальная дезадаптация" школьника.

23) Психологический диагноз: сущность и этапы его постановки.

24) Количественные показатели учебной деятельности школьника

предоставляемые для консилиума.

25) Деятельностная теория учения: сущность и краткая характеристика.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 7

1) Наблюдение как метод познания школьника педагогическим психологом и его

организация.

26) Формирующий эксперимент: сущность и условия использования в практике

педагогического психолога.

27) Социально-психологическая готовность как компонент психологической

готовности.

28) Форма и содержание заключения психолого-педагогического консилиума.

29) Учебный предмет и учебная программа: сущность и взаимосвязь.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 8

1) Сущность понятия "регуляция" в практике педагогического психолога.

30) Тренинг: сущность, организация и условия применения в педагогической

практике.

31) Мероприятия по отбору диагностических средств для изучения школьного

развития.

32) Протокол психолого-педагогического консилиума и его содержание.

33) Этические принципы деятельности педагогического психолога.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 9

1) Положительные и отрицательные стороны "карты наблюдений" Скотта.

34) Общая характеристика рисуночных проективных методик.

35) Основные психолого-педагогические требования к произвольности

психических познавательных процессов.

36) Показатели эмоциональных состояний школьника в учебных ситуациях,

предоставляемые психологом для консилиума.

37) Сущность и содержание исследований Л. В. Занкова.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 10

1) Основные функции психолога в системе стандартного образования.

38) Основные трудности процесса регистрации (фиксации) исследовательского

материала и их нейтрализация.

39) Принципы построения и организации диагностики школьного развития.

40) Содержание психологической консультации в ситуации конфликтов.

41) Основные положения морфологической концепции.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 11

1) Тестирование: сущность и условия применения в психолого-педагогической

практике.

42) Сущность контент-анализа.

43) Краткая характеристика рекомендаций и коррекционной работы в школе.

44) Структурные элементы групповых тренинговых мероприятий со школьниками.

45) Сущность методики "Монеты".

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 12

1) Основные условия применения метода беседы в работе с учеником.

46) Методика "графический диктант" Д. Б. Эльконина и ее направленность.

47) Краткая характеристика структурных компонентов школьной

психодиагностики.

48) Требования учебно-воспитательной программы школы к уровню развития

психических свойств школьников.

49) Задачи индивидуального психологического консультирования школьников.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 13

1) Сущность метода опроса.

50) Предмет, цель и задачи школьной психодиагностики.

51) Реализация диагностического минимума в 8-10 классах.

52) Информация, предоставляемая педагогическим психологом на консилиум по

классам (параллелям).

53) Содержательные мыслительные действия: сущность и значение для развития

младших школьников.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 14

1) Содержание педагогической деятельности.

54) Методы оценки уровня и содержания школьной мотивации учащихся.

55) Основные направления использования психодиагностических данных в школе.

56) Педагогическая запущенность: сущность и практическое значение понятия.

57) Формирование у младших школьников нравственных представлений по

методике Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 15

1) Общая характеристика педагогического процесса (по Г. П. Щедровицкому).

58) Методики изучения содержательных особенностей познавательной

деятельности школьников.

59) Психолого-педагогическая карта ребенка: состав и назначение.

60) Специфика психологического консультирования родителей школьника.

61) Сущность понятий "учение" и "обучение" в педагогической психологии.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 16

1) Организация взаимодействия педагогического психолога с учеником в ходе

использования метода беседы.

62) Сущность "опосредования" психических свойств и его виды.

63) Психологическая готовность к школьному обучению: сущность и основные

компоненты.

64) Основные требования к организации и проведению коррекционной и

развивающей работы в школе.

65) Новые дидактические принципы как следствие теории учебной деятельности.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 17

1) Условия использования метода наблюдения педагогическим психологом.

66) Регистрация (фиксация) эмпирических данных по результатам исследования.

67) Организация и проведение "диагностического минимума" в школе.

68) Основные этапы организации и проведения консилиума.

69) Сущность понятий "синкреты", "комплекс" и "псевдопонятия" по Л. С.

Выготскому.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Билет № 18

1) Три показателя (уровня) в теории поэтапного формирования умственных

действий.

70) Роль и место семейных, организационных и групповых процессов в

деятельности педагогического психолога.

71) Основные структурные компоненты школьной психодиагностики.

72) Психологическая адекватность: сущность и практическое значение в работе

педагогического психолога.

73) Краткая характеристика социально-диспетчерской деятельности

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.