реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Правовые основы государственной службы

реферат
p align="left">2) окружные подразделения МВД РФ (гл.управления МВД по федеральным округам);

3) Министерства внутренних дел республик, управления (гл.управления) внутренних дел краев, областей, автономных, автономных областей. Автономных округов, городов федерального значения (МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ);

4) отделы (управления) внутренних дел городов, районов, других муниципальных образований, имеющихся в субъектах РФ (горрайорганы внутренних дел);

5) управления внутренних дел и линейные управления, отделы внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (ОВД на транспорте);

6) управления внутренних дел закрытых административно-территориальных образований на особо важных и режимных объектах;

7) окружные управления материально-технического и военного снабжения;

8) иные органы, организации и учреждения, созданные для осуществления задач, возложенных на ОВД.

Органы внутренних дел субъектов РФ и горрайорганы составляют структуру так называемых органов внутренних дел двойного подчинения (подчиняются как вышестоящему органу внутренних дел, так и исполнительной власти субъекта РФ, за исключением уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной и и административно-юрисдикционной деятельности).

Органы внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, закрытых административно-территориальных образований, материально-технического и военного снабжения составляют федеральную структуру ОВД. Специфику оргштатной структуры транспортной милиции отражают действующие в ее составе специализированные подразделения: по борь с преступными посягательствами на грузы, розыскной работы с использованием автоматизированных информационно- поисковых систем, строевые подразделения по сопровождению пассажирских поездов и др.

Систему органов внутренних дел возглавляет МВД России. Как федеральный орган исполнительной власти оно непосредственно реализует государственную политику в области внутренних дел и осуществляет в пределах своих полномочий государственное управление ими.

По отраслевому признаку в составе ОВД выделяются следующие структуры:

· милиция;

· органы предварительного следствия;

· государственная противопожарная служба;

· паспортно-визовая служба;

· экспертно-криминалистические подразделения.

Милиция - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения.

Органы предварительного следствия в системе МВД РФ - подразделения, осуществляющие предварительное следствие по уголовным делам (следственные аппараты имеются также в органах прокуратуры, безопасности и налоговой полиции). Органы предварительного следствия возглавляет Следственный комитет при МВД РФ (на правах главного управления), начальник которого по должности является заместитель министра внутренних дел.

Паспортно-визовая служба - общее название подразделений виз, регистраций и паспортной работы, действующих под различными наименованиями в системе органов внутренних дел. В составе паспортно-визовой службы находятся Паспортно-визовое управление МВД России, которому подчиняется центр паспортно-визовой информации; управления паспортно-визовой службы МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ; отделы паспортно-визовой службы горрайорганов.

Министерство внутренних дел организует деятельность органов внутренних дел, связанную с вопросами гражданства, свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах РФ, выезда за пределы РФ и въезда на ее территорию, правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, которая на практике реализуется подразделениями паспортно-визовой службы.

Экспертно-криминалистические подразделения органов внутренних дел - учреждения, занимающиеся проведением криминалистической экспертизы. Главной организацией ОВД по экспертно-криминалистической деятельности является Экспертно-Криминалистический Центр. Основными задачами данного подразделения являются:

1) организационно-методическое руководство экспертно-криминалистическими подразделениями МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ;

2) использование технико-криминалистических средств и методов в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений, в т.ч. проведение наиболее сложных, повторных, комиссионных экспертиз и исследований;

3) ведение централизованных экспертно-криминалистических картотек и коллекций;

4) организация, проведение и координация прикладных научных исследований в области экспертно-криминалистической деятельности.

3. Практическое задание

На основании действующего законодательства составьте перечень необходимых документов, разрабатываемых в органе внутренних дел при подготовке и организации аттестации. По произвольной фабуле (наименование органа внутренних дел, ф.и.о. и специальные звания должностных лиц и т.д.) заполните документы (типовые бланки), необходимые для проведения аттестации конкретного сотрудника органов внутренних дел.

Начальник ОВД по одному из районов МО подполковник милиции Фомин И.А. в возрасте 49 лет написал рапорт об увольнении из органов внутренних дел в связи выслугой, дающей право на пенсию. Каков размер пенсии ему будет начислен при окладе по должности 3900 рублей, если его служба:

в органах внутренних дел в календарном исчислении на день увольнения составляет 15 лет 02 мес. 14 дней, из которых 02 мес. 28 дней он в 1993 году выполнял служебные обязанности в составе объединенных сил, приданных Временной администрации в Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республике и, кроме того в течение 03 лет 10 мес. 20 дней служил на территории Камчатской области;

в вооруженных силах СССР срочная служба составляет 01 год 11 мес. 21 день.

Необходимо также учесть, что до поступления на службу в органы внутренних дел Фомин И.А. окончил очное отделение политехнического института со сроком обучения 04 года 10 мес. 16 дней.

Таким образом, общий трудовой стаж составляет 29 лет.

Обоснуйте свой ответ ссылками на действующее законодательство.

Как известно из статей 4, 5 ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении», военная пенсия полагается лицам, проходившим:

1) военную службу;

2) службу Органах Внутренних Дел;

3) службу в государственной противопожарной службе;

4) службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

5) учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы.

Таким образом, подполковнику милиции Фомину в соответствии с действующим пенсионным законодательством должна быть назначена именно военная пенсия.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-I право на пенсию за выслугу лет имеют:

а) различные категории лиц, проходившие службу в соответствующих органах, имеющие на день увольнения со службы выслугу 20 лет и более;

б) различные категории лиц, проходившие службу в соответствующих органах, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев - в соответствующих органах.

Таким образом, в соответствии с нормами федерального законодательства гражданин Фомин может быть уволен по второму основанию. Его стаж превышает четверть века, а стаж службы - 12 с половиной лет.

В соответствии со статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 размер пенсии определяется по размеру денежного довольствия в порядке, установленном Правительством России.

В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства России от 22 сентября 1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет…» прохождение службы в Камчатской области и Корякском автономном округе - с 14 сентября 1945 года удваивает срок: не 3 года 10 месяцев 20 дней, как указано в условиях задачи, а 7 лет 9 месяцев 10 дней.

При службе в составе объединенных сил, приданных Временной администрации в Северо-Осетинской ССР и Ингушской Республике в соответствии с тем же Постановлением Правительства России № 941 срок утраивается: не 2 месяца 28 дней, как указывается в задаче, а 8 месяцев 24 дня.

Таким образом, общий стаж службы в органах внутренних дел составляет 19 лет 7 месяцев, а общий стаж по перерасчёту стажа, указанного в условиях задачи, таким образом, чуть более 33 лет.

Определим теперь размер пенсии.

Ответ на данный вопрос содержится в статье 14 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1: за общий трудовой стаж 25 лет - 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, за каждый год стажа свыше 25 лет - 1 процент указанных сумм денежного довольствия.

Половина от 3900 рублей составляет 1950 рублей. Отнимая от 33 лет 25, получаем 8 лет разница. Один процент от 3900 рублей - 39 рублей, восемь процентов (за восемь лет) - 312 рублей. Сумма, таким образом, составляет 2262 рубля Российской Федерации.

Однако в стаж не входит время обучения в политехническом институте. Таким образом, общий стаж составляет лишь более 28 лет. Это уменьшает пенсию на пять процентов ежемесячной оплаты, т.е. на 195 рублей. Пенсия получается равной сумме в 2067 рублей.

Очевидно, что условия задачи не соответствуют реальности: 3900 рублей - устаревшая сумма. Военный пенсионер не может получать пенсию меньше минимальной.

Защитники Отечества должны быть уверены в том, что по окончании нелёгкой ратной службы они получат обеспеченную старость. В противном случае привлекательность военной службы явно будет невысокой, что негативно скажется на вопросах комплектования кадров Вооружённых Сил и соответственно на уровне обеспечения военной безопасности Российской Федерации.

Как известно, с 1 января 2010 года в силу вступил в РФ новый закон о повышении пенсий. Благодаря валоризации произошло изменение денежной оценки в сторону увеличения.

Постепенно начинается и повышение пенсий военнослужащим. На сегодняшний день нашим правительством принят закон о повышении военной пенсии инвалидам, которые получили инвалидность в ходе участия в военных действиях, в случаях трудового увечья, а также участникам Великой Отечественной войны. Если военнослужащий занимается коммерческой деятельностью, то надбавки к пенсии он не сможет получать.

Повышение пенсий некоторым категориям военнослужащих произошло и за счет начисления второй пенсии. В соответствии с Российским Законодательством, выйдя в отставку, работающие военные пенсионеры, отчисляя средства в Пенсионный Фонд, смогут получать вторую гражданскую пенсию.

Изменения, которые были внесены в этом году в закон, позволили начислять пенсии военным пенсионерам исходя не из минимального размера трудовой пенсии, а беря в расчет фиксированный размер базовой части пенсии по старости.

Для того чтобы привести этот закон в силу потребовались существенные затраты, которые были взяты из федерального бюджета.

Напомним, что для того чтобы военнослужащий смог получать пенсию за выслугу лет он должен прослужить не менее двадцати лет, либо:

1. быть уволенным по состоянию своего здоровья.

2. быть уволенным по достижению, определенного в пенсионном законодательстве возраста.

3. быть уволенным в запас связи с сокращением.

А также в случае если военнослужащему на момент его увольнения исполнилось сорок пять лет и он имеет двадцатипятилетний трудовой стаж, из которых двенадцать с половиной лет он прослужил. В соответствии с действующим на сегодняшний день законом, пенсия за выслугу лет, а точнее ее сумма, должна быть не меньше денежной суммы, которую составляет минимальная трудовая пенсия.

Список использованной литературы

1. Ноздрачев А.Ф. Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих. - М., 1999.

2. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. - М., 2002.

3. Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации"(с изменениями от 18 мая 2009 г.)

4. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с изменениями от 25 декабря 2009г.)

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.