реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Башкортостан как объект управления

реферат
p align="left">2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан.

3. Распределяет обязанности между своими заместителями.

4. Утверждает положения о структурных подразделениях Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан и служебные обязанности руководителей этих подразделений.

5. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан и подчиненных органов управления и подразделений.

6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительству Республики Башкортостан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан.

7. Обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины.

8. Осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников.

9. Представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан и подчиненных ему органах управления и подразделениях, к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий.

10. Производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий.

11. Вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, работников Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан, подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения.

12. Решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников.

13. Направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан.

14. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, республиканскими органами исполнительной власти, местными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан.

15. Представляет в установленном порядке Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Башкортостан, органах местного самоуправления и организациях.

16. Направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям республиканских органов исполнительной власти, местных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.

17. Распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы.

18. Представляет интересы Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан без доверенности, заключает договоры в порядке, установленном законодательством Российской федерации и Республики Башкортостан.

19. Несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи.

20. Применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:

- в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;

- в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

- в отношении работников - в соответствии с трудовым законодательством.

Решения министра оформляются, как правило, приказами.

1.4.2 Коллегия Главного управления МЧС России по РБ

Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

В Главном управлении МЧС России по Республике Башкортостан образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии) и его заместители, входящие в нее по должности, а также другие руководящие работники центрального аппарата Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан.

В состав коллегии могут входить представители министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Башкортостан, местных органов государственной власти, руководители предприятий и организаций.

Состав и численность коллегии Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан утверждаются Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства РБ. Члены коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав коллегии по предложению министра.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы в установленной сфере деятельности Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами министра.

В случае разногласий между министром и членами коллегии министр проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в установленном порядке Правительству Республики Башкортостан. Члены коллегии, в свою очередь, вправе сообщить свое особое мнение в Правительство Республики Башкортостан.

1.4.3 Научно-технический совет Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан

Для рассмотрения и выработки рекомендаций по особо важным проблемам, отнесенным к компетенции Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан, при Главном управлении МЧС России по Республике Башкортостан создается научно - технический совет, в состав которого могут входить представители республиканских органов исполнительной власти, научных организаций и общественных объединений. Положение о совете и его состав утверждаются министром.

1.5 Структура Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан

Согласно структура Главного управления МЧС России по республике Башкортостан включает:

Управление государственного пожарного надзора

· Отдел организации государственного пожарного надзора

· Отдел надзора за обеспечением пожарной безопасности на объектах градостроительной деятельности

· Отдел административной практики и дознания

· Территориальные отделы (отделения) ГПН

Управление гражданской защиты

· Отдел планирования и предупреждения ЧС

· Отдел инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты

· Отделение организации жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава и нештатных АСФ

· Группа организации надзора и контроля в области ГО, защиты населения от ЧС

· Группа страхового фонда документации

· Группа управления городов отнесенных к группам

Управление оперативного реагирования, оперативного планирования и организации оперативной службы

· Отделение организации службы и подготовки пожарно-спасательских и аварийно-спасательских формирований

· Отделение организации тушения пожаров, аварийно-спасательных работ,

· Группа территориального взаимодействия и применения сил РСЧС

Управление материально-технического обеспечения

· Отдел материально-технического обеспечения

· Отдел эксплуатации и ремонта вооружения

· Группа медицинского обеспечения, охраны труда и техники безопасности

· Группа развития инфраструктуры

Управление кадров, воспитательной работы профилактической подготовки и психологического обеспечения

· Отдел подбора и расстановки кадров (гражданского персонала и военнослужащих).

· Отдел подбора, расстановки и проф. подготовки кадров ГПС.

· Отдел воспитательной работы и психологического обеспечения.

Организационно-мобилизационный отдел

Финансово-экономический отдел

Отдел по защите государственной тайны

Группа пропаганды и связи с общественностью

Общий отдел

Юридическая группа

Отдел государственной инспекции по маломерным судам

Отдел организации и развития системы управления, связи и оповещения

Бухгалтерия

· Главный бухгалтер

Управления по делам ГОЧС категорированных городов и районов

· Управление по делам ГОЧС г. Уфы

· Управления по делам ГОЧС районов г.Уфы

Структурные и подведомственные подразделения Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан

· Аварийно-спасательная служба Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан

· Приволжская региональная поисково-спасательная служба МЧС России

· Учебно-методический центр (УМЦ ГО)

· Курсы по гражданской обороне

· Научно-исследовательский институт безопасности жизнедеятельности

· Государственная инспекция по маломерным судам

· Спецпредприятие МЧС

Также структура Главного управления МЧС России по РБ по организации и личному составу (военнослужащие, госслужащие, сотрудники по ЕТС) приведена в штатном расписании.

2. Структурные преобразования службы управления безопасностью в ЧС. Перспективы развития преобразований структуры управления

Глава посвящена основным причинам структурных преобразований Главного Управления МЧС России по Республике Башкортостан в период 2004-2006гг., а также перспективам развития преобразований структуры управления на будущее.

2.1 Проблемы управления МЧС

Для системы управления в области чрезвычайных ситуаций существуют жесткие требования, благодаря которым она обладает такими главными свойствами как устойчивость, оперативность и непрерывность. Именно поэтому организация управления в структуре МЧС России и субъектов РФ занимает одно из первых пунктов, на которые обращают внимание при реформировании.

Оперативность, устойчивость и непрерывность управления обеспечиваются:

· максимальным приближением управления в повседневных условиях к управлению при угрозе возникновения и возникновении ЧС;

· заблаговременным созданием во всех звеньях управления запасных пунктов управления;

· оснащением пунктов управления современными средствами связи и оповещения;

· сопряжением систем оповещения и связи РСЧС с соответствующими системами оповещения гражданской обороны. Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел РФ;

· заблаговременной подготовкой дублирующих органов управления;

· заблаговременной разработкой и своевременным осуществлением мероприятий по восстановлению нарушенного управления.

Преобразования структуры управления [9] в системе РСЧС были вызваны целым рядом причин и сложившихся проблем. А именно:

· передачей в ведение МЧС России Государственной противопожарной службы от Министерства внутренних дел Российской Федерации;

· выполнением заложенных в Федеральной программе «О Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)», утвержденной Указом Президента РФ N 1336 от 19 ноября 2002г. главных направлений реформирования госслужбы в России;

· реформирование системы местного самоуправления, которая является одним из уровней системы управления в чрезвычайных ситуациях;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.