реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Преддипломная производственная практика в АО КТЖ

реферат

Преддипломная производственная практика в АО КТЖ

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ»

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

АО «Каза?стан темір жолы»

Проверил:

Токтабаев А.Р

Выполнила:

Шокпарова А.Б

студентка

4 курса

специальности «БУиА»

заочной формы обучения

Алматы 2005

Введение

1. История магистрали……………………………………………2

2. Общее положение ……………………………………………..4

3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5

4. Учет основных средств…………………………………………7

5. Капитальные вложения ………………………………………..9

6. Учет нематериальных активов ……………………………….10

7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11

8. Учет денежных средств………………………………………..13

9. Налогообложение………………………………………………14

10. Учет затрат на оплату труда…………………………………...15

1

ИСТОРИЯ МАГИСТРАЛИ

Железные дороги сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской

Советской Социалистической Республики, а затем и суверенного государства

Казахстан. Огромная территория , размещение производительных сил по

окраинам республики , природные ресурсы, в первую очередь –уголь, руда,

нефть- делали безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .

Строительство железных дорог на территории Казахстана началось в 1893

году, тогда была построена узкоколейная железная дорога от Волги к городу

Уральску . В 1913 году эта линия была перешита на широкую колею и сыграла

свою положительную роль в освоении производственных сил Западного

Казахстана . По самому северу республики на протяжении 182 километра в

середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская магистраль. В то время

были построены так называемые горнозаводские узкоколейные железные дороги,

которые обеспечивали доставку грузов и вывозов угля, руды- от Риддера и

Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и Спасская железная дорога

в Центральном Казахстане.

В 1901 году было принято решение о начале строительства железной дороги

Оренбург-Ташкент. Рассматривалась несколько вариантов трассы, восточнее

западнее этого направления , но окончательный выбор оказался самым

оптимальным, и почти на всем своем протяжении стальная магистраль прошла

по территории Казахстана . Эта линия положила начало массовому

железнодорожному строительству на территории республики. Магистраль

Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто движение от Оренбурга до

Казалинска , чуть позже – до Ташкента , 1906 году начала действовать вся

магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи просторы

Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края и

развития экономики.

Сразу же после окончания строительства встал вопрос о ее соединении с

Транссибирской магистралью. Было начато сооружение так называемой

Семиреченской дороги отАрыси до Пишпека , но оно закончилось уже в

советское время.

В начале 20 века от Транссибирской магистрали были построены несколько

ответвлений, заходящих на территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-

Троицк- Кустанай, Алтайская дорога от Ново-Николаевска (Новосибирска ) до

Семипалатинска , от Татарской до Славгорода , Кулунды и затем позже – до

Павлодара . Именно эти линии послужили плацдармом для дальнейшего

развертывания строительства железных дорог в глубь территории Казахстана.

Известно, какое внимание уделялось хлебу, выращиваемому на степных

просторах Казахстана. И в 1920 году , в трудное для новой власти время ,

было начато строительство железной дороги Петропавловск- Кокчетав , затем

ее продлили до Курорт- Борового . В 1929 году первые паровоз пришел на

станцию Акмола- ныне столицу суверенного Казахстана .

2

Участок Акмолинск- Карталы - западная часть Южно-Сибирской магистрали-

был построен только в начале сороковых годов и тогда же организована

самостоятельная Карагандинская дорога с местом расположения аппарата

управления в городе Алмолинске.

Железная дорога не остановилась в Акмолинске , она сразу же была продолжена

к Караганде, к открытым в те годы огромным запасам угля.От Караганды в 30-х

годах 20 столетия железная дорога была продлена до Балхаша к Коунрадскому

медно- рудному месторождению , от станции Нельды (Жарык)- на запад к

другому богатейшему Джезказганскому месторождению.

К началу тридцатых годов между станциями Семипалатинск и Луговая был

построен легендарный Турксиб. В 1930-м году состояла стыковка северного и

южного участков линии , и в 1931-м году организована самостоятельная

Туркестано-Сибирская железная дорога, управленческий аппарат которого

находился в городе Алма- Ате.

Новым важным шагом стало железнодорожное строительство в годы освоения

целинных и залежных земель. В 1954 году принимается программа

строительства 3 тысячи километров узкоколейных железных дорог на территории

Северного Казахстана . Строились железные дороги и на юге республики: от

Джамбула к месторождению фосфоритов в Каратау, от Коксу к Талдыкургану и

Текели – месторождение полиметаллических руд , от Усть-Каменогорска- к

Зырьяновску и др. Логическим завершением всех этих событий стала

организация в 1958 г. Единой Казахской железной дороги.

3

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Республиканское государственное предприятие «Каза?стан темір жолы» создано

01 февраля 1997 г. путем слияния республиканских государственных

предприятий :Управления Алматинской железной дороги , Управления Целинной

железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги

(Постановление Правительства Республики Казахстана от 31 Января 1997 года

№129) .

Основными задачами Республиканского государственного предприятия

«Каза?стан темір жолы» являются перевозки железнодорожным транспортом

грузов и пассажиров в Республике Казахстан . РГП «Каза?стан темір жолы»

осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством

Республики Казахстан на основе права хозяйственного ведения , сочетая

экономические методы управления с централизованным руководством

перевозочным процессом .

Республиканское государственное предприятие «Каза?стан темір жолы»

является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основе

действующего законодательства Республики Казахстан и своего Устава .

Финансовая и производственная деятельность Республиканское государственное

предприятие «Каза?стан темір жолы» осуществляется на основе хозяйственной

самостоятельности . Республиканское государственное предприятие

«Каза?стан темір жолы» имеет самостоятельный (консолидированный) баланс,

расчетный , валютный и др. счета в банке , гербовую печать с указанием

своего наименования на казахском и русском языках .

В состав Республиканское государственное предприятие «Каза?стан

темір жолы» входят- дочерние государственные предприятия со своими

филиалами , такие как пассажирские перевозки , Центр фирменного

транспортного обслуживания , Желдорстрой , Транстелеком и др.

Имущество Республиканского государственного предприятия «Каза?стан

темір жолы» составляют его основные фонды и оборотные средства , а также

иные материальные ценности и финансовые ресурсы которые отражаются в

самостоятельном балансе .

4

СИСТЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Регулирование системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности в

РГП «Каза?стан темір жолы» ведется в соответствии со следующими

нормативными документами :

1. Указом Президента РК , имеющий силу закона «О бухгалтерском учете

» от 26 декабря 1995г №2732

2. Стандартами бухгалтерского учета , утвержденными Национальной

комиссией Республики Казахстан по бухгалтерскому учету 13-15

ноября 1996г., Постановления 3,4,5; и методические рекомендации к

ним

3. Генеральный план счетов Б/У финансово хозяйственной деятельности

субъекта , утвержденным Национальной комиссией РК по бухгалтерскому

учету

4. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной

деятельности предприятия железнодорожного транспорта РК ,

утвержденным приказом генерального директора РГП «Каза?стан темір

жолы»

5. Другими документами генеральной дирекции РГП «Каза?стан темір жолы»

по вопросам экономики , финансов , бухгалтерского учета и

финансовой отчетности

Для структурных подразделений и филиалов , независимо от того в какой

орган государственного предприятия они входят , и для дочерних

государственных предприятий Генеральной дирекцией РГП «Каза?стан

темір жолы» устанавливают следующие обязанности и права в области

бухгалтерского учета и финансовой отчетности .

В состав сводной (консолидированной ) бухгалтерской отчетности РГП

«Каза?стан темір жолы» включаются финансовая (бухгалтерская )

отчетность дочерних предприятий и филиалов , входящих в РГП «Каза?стан

темір жолы» .

Указом Президента Республики Казахстан от 21.12.95г. «О

бухгалтерском учете » установлено, что финансовая отчетность субъекта

включает в себя :

1. бухгалтерский баланс

2. отчет о финансово- хозяйственной деятельности

3. отчет о движении денежных средств

Для предприятий, структурных подразделений и филиалов РГП «Каза?стан темір

жолы» устанавливаются следующие объемы и периодичность предоставления

форм финансовой отчетности, разработанных в соответствии со стандартами

бухгалтерского учета №2,3,4.

5

Финансовая отчетность

1. Бухгалтерский баланс формы ФО-1 – ежеквартально;

2. Отчет о результатах финансово- хозяйственной деятельности формы ФО-2

– ежеквартально;

3. Отчет о движении денежных средств формы ФО-3 – раз в год с годовым

отчетом ;

4. Пояснительная записка к отчету и балансу – раз в год с годовым

отчетом.

Внутрипроизводственная финансовая отчетность

1. Отчет о производственно- финансовой деятельности предприятия-

формы: ФО-11(свод), ВФО-12, ВФО-19(всех индексов)– ежеквартально;

2. Отчет о расходах периода форма ВФО-17 – ежеквартально ;

3. Отчет о движении собственного капитала ВФО- 2– раз в год с годовым

отчетом ;

4. Отчет о движении денежных средств ВФО-3– ежеквартально .

Финансовая отчетность составляется в соответствии с «Указанием о порядке

списания финансовой отчетности предприятиями и структурными

подразделениями РГП «Каза?стан темір жолы» , утвержденным приказом

Генерального директора РГП «Каза?стан темір жолы» № 322-Ц от 11.05.98

г.

Внутрипроизводственная финансовая отчетность (формы с индексом ВФО)

охватывает информацию учета, которая необходима управленческому

персоналу для управления производством, для калькулирования

себестоимости продукции (работ ,услуг) а также для планирования ,

экономического анализа и контроля . Эта отчетность предназначена для

внутреннего использования в РГП «Каза?стан темір жолы» и поэтому

внешним пользователям отчетности не представляется и является

коммерческой тайной РГП «Каза?стан темір жолы»

6

УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.