реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Практика по бухгалтерскому учёту

реферат

Практика по бухгалтерскому учёту

Министерство общего образования Российской Федерации

Южно-Уральский государственный университет

Факультет “Экономика и Управление”

Кафедра “Экономика, управление и инвестиции”

ОТЧЁТНАЯ РАБОТА

ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

В ОРГАНИЗАЦИИ “РЕГИОН ПРОМСТРОЙКОМ”

Автор проекта студент

гр. ЭиУ-368 Крюковская Ю. С.

«___» ____________ 200_г.

Руководитель практики

Щур В. Ф.

«___» ____________

200_г.

Челябинск

2004

АННОТАЦИЯ

Крюковская Ю. С. Отчётная работа по

производственной практике. – Челябинск: ЮУрГУ,

ЭУиИ, 2004, 33 с., 4 табл,. 2 приложения.

Библиография литературы – 5 наименований.

Объект практического исследования – хозяйственная деятельность и

бухгалтерский учёт в строительной организации “Регион ПромСтройКом”.

В данной работе рассмотрены её финансовая деятельность, расчёты с

поставщиками и подрядчиками, заработная плата работников, права и

обязанности бухгалтера, анализ баланса, предложения по выведенным

результатам и прочее.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……….2

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЁТА В ОРГАНИЗАЦИИ “РЕГИОН ПРОМСТРОЙКОМ”

……………………………………………………3

2. УчЁт денежных средств, расчЁтов и кредитов

банка…………………………..……………………………………….6

3. УчЁт расчетов по труду и заработной плате В ОРГАНИЗАЦИИ “РЕГИОН

ПРОМСТРОЙКОМ”…………………...9

4. УчЁт капитальных вложений, основных средств и малоценных и

бытроизнашивающихся предметов В ОРГАНИЗАЦИИ “РЕГИОН

ПРОМСТРОЙКОМ”…………………………………………………….13

5. ОтчЁтность организаций и предприятий В ОРГАНИЗАЦИИ “РЕГИОН

ПРОМСТРОЙКОМ”…..………………18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….………27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………….……28

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….29

ВВЕДЕНИЕ

Основными правилами ведения и организации бухгалтерского учета в

организациях установлены Положением о бухгалтерском учете и отчетности в

Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету, Учетная

политика предприятия, Планом счетов бухгалтерского учета и некоторыми

нормативными документами.

В Положении о бухгалтерском учете и отчетности содержатся

следующие основные правила ведения бухгалтерского учета:

1. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций

осуществляется способом двойной записи в соответствии с “Планом счетов

бухгалтерского учета”;

2. Основанием для записи в учетных регистрах являются первичные учетные

документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственных

операций или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные

реквизиты. Порядок передачи первичных документов и сроки их передачи

определяются утвержденным графиком документооборота;

3. Имущество, обязательства и хозяйственные операции для отражения в

бухгалтерском учете и отчетности подлежат оценке в денежном выражении

путем суммирования фактически произведенных расходов. Применение других

видов оценок допускается в случаях, предусмотренных законодательством,

Положением или другими нормативными актами;

4. Обязательность проведения инвентаризации имущества и финансовых

обязательств и отражения ее результатов в бухгалтерском учете;

5. Формирование учетной политики организации осуществляется в соответствии

с допущениями и требованиями, установленными Положением по

бухгалтерскому учету ”Учетная политика предприятия”.

1. Организация учета в организации “Регион ПромСтройКом”

1.1. Хозяйственная деятельность “Регион ПромСтройКом” - привлечение

финансовых, материальных и других видов ресурсов, направляемых на

дальнейшее строительство, а также на нужды развития инфраструктуры,

- осуществление функции заказчика строительства жилых, промышленных и

других объектов на территории Челябинской области и за ее пределами,

- работа с кровлей, проведение различных отделочных работ,

- проведение единой научно-технической и инвестиционной политики в

области развития железнодорожного строительства,

инвестиционная деятельность и работа с ценными бумагами.

- разработка и составление сметы.

1.2 Экономическая характеристика базы практики.

1.3 Права и обязанности главных бухгалтеров.

Главный бухгалтер обязан:

1. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с

«Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ», планом счетов

бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждена приказом

МФ СССР от 1.11.91 г. № 56) и другими действующими нормативными актами в

области методологии бухгалтерского учета;

2. Обеспечить своевременное и полное представление необходимой

отчетности заинтересованным пользователям в соответствии с действующим

законодательством;

3. Руководствуясь установленным Планом счетов разработать Рабочий

план счетов бухгалтерского учета для отражения необходимых коммерческих и

финансово-хозяйственных операций;

4. Установить необходимую систему учетных регистров определить их

перечень;

5. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности в целях

выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов;

6. Оценивать фактическое использование выявленных резервов.

Главный бухгалтер предоставляется право подписи документов, служащих

основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных

средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств. Указанные

документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и не

принимаются к исполнению. Право подписи может быть предоставлено письменным

распоряжением руководителя организации уполномоченным лицам.

С главным бухгалтером целесообразно согласовывать назначение,

увольнение и перемещение материально ответственных лиц (кассиров и др.).

Главному бухгалтеру организации запрещается принимать к исполнению и

оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и

нарушают договорную и финансовую дисциплину. О таких документах главный

бухгалтер письменно сообщает руководителю организации и при получении от

него письменного распоряжения о принятых указанных документов к учету

исполняет его. Всю полноту ответственности за незаконность совершенных

операций несет руководитель организации.

За невыполнение или недобросовестное выполнение своих обязанностей

главный бухгалтер несет ответственность в соответствии с действующим

законодательством.

1.4 Рабочий счетный план еще не утвержден.

1.5 Форма учета - журнально-ордерная.

6. Плана документооборота нет.

7. Графика составления бухгалтерской отчетности нет.

1.8. Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера, заместителя главного

бухгалтера, экономиста-финансиста, бухгалтера-кассира. Главный бухгалтер

устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников. Главный

бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю.

Назначение, увольнение и перемещение материально-ответственных

лиц производятся по согласованию с главным бухгалтером.

Договоры и соглашения, заключаемые предприятия на получение или

отпуск товароматериальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также

приказы и распоряжения об установлении работникам должностных окладов,

надбавок к заработной плате и о премировании предварительно рассматриваются

и визируются главным бухгалтером.

Заместитель гл. бухгалтера осуществляет учет затрат по содержанию

компании (журнал-ордер № 10), учет незавершенного производства (аналитика),

учет расчетов с подотчетными лицами (журнал-ордер № 7), учет основных

средств, начисление амортизации (журнал-ордер № 13), учет движения МБП,

ГСМ (отчет материально-ответственных лиц, отчет по ГСМ).

Экономист-финансист осуществляет - учет расчетов с рабочими и

служащими (начисление з/платы), учет расчетов с внебюджетными фондами,

составление по ним квартальных отчетов и сдача их, учет расчетов с прочими

организациями, акты сверок с прочими организациями, учет движения МБП, ГСМ

(материально-ответственные лица, материальные отчеты), учет расчетов с

поставщиками и подрядчиками.

Бухгалтер-кассир - получение и выдача денег, обеспечение сохранности

денежных средств, составление кассовых отчетов, осуществление операции по

приему, учету, хранению и выдаче ценных бумаг, получение выписок с

приложениями в банке, оформление платежных поручений, своевременная

доставка поручений в банк, обработка документов по журналу-ордеру № 2,

ведение учета по К-2, сбор информации по банкам о поступлении и расходе

средств в расчетного счета, счета-депо и других счетов, проведение актов

сверок по хозяйственным договорам.

Заместитель гл. бухгалтера, экономист-финансист, бухгалтер-кассир

подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.

1. Учет денежных средств, расчетов и кредитов банка в организации

“Регион ПромСтройКом”

2.1. Записать операцию на счетах - отразить ее содержание в учетных

регистрах, т.е. в бухгалтерских книгах, карточках или свободных листах

(ведомостях).

Совокупность и расположение реквизитов в регистре определяют его

форму, которая зависит от особенностей учитываемых объектов, назначение

регистров, способов учетной регистрации. Под учетной регистрацией понимают

запись хозяйственных операций в учетных регистрах.

Авансовый отчет представляется подотчетным лицом об использовании

подотчетных сумм, если истрачено меньше чем выдавалась, то остаток вносится

в кассу предприятия или удерживается их зарплаты. Если же истрачено больше,

то сумма перерасхода выдается подотчетному лицу.

2.2. Расчеты с поставщиками и подрядчиками происходят на основании

договоров поставки, купли-продажи и т.д. По договорам производится оплата

за поставленный товар по платежным поручением. В современных условиях

предоплату практически никто не производит, а оплачивают по поступлении.

При поступлении товар сверяется по счетам-фактурам, ТТН. Выявленная

недостача, порча товара списывается с того лица, кто виновен в этом. С

подотчётников удерживается с зарплаты, но не более 50%. Если виновный не

установлен, то убыток списывается с финансового результата предприятия.

С бюджетом расчеты производится в безналичном порядке, после

начисления зарплаты работникам.

2.3. Для открытия расчетного счета предприятие должно представить в

учреждение выбранного им банка следующие документы:

а) заявление на открытие счета установленного образца;

б) нотариально заверенные копии устава предприятия, учредительного

договора и регистрационного свидетельства;

в) справку налогового органа о регистрации предприятия в качестве

налогоплательщика;

г) копии документов о регистрации предприятия в качестве

налогоплательщика;

д) карточку с образцами подписей руководителя, заместителя

руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати предприятия по

установленной форме, заверенную нотариально.

С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения

предприятия, проводимые в порядке безналичных расчетов.

Каждое юридическое лицо вправе открывать в любом банке расчетные и

другие счета для хранения свободных денежных средств и осуществление всех

видов расчетных, кредитных и кассовых операций.

Текущие счета открывают предприятиям, не обладающим признаками,

дающими возможность открыть расчетный счет: производственным (структурным)

единицам производственных и научно-производственных объединений; другим

хозрасчетным подразделениям предприятий, расположенных вне их

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.