реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Практика по бух. учету и аудиту в аудиторской компании «ФИНАНСЫ»

реферат

строить свою деятельность, принимая во внимание интересы организации в

целом.

4. Бюджет – основа оценки выполнения плана центрами ответственности и их

руководителей: работа менеджеров оценивается по отчетам о выполнении

бюджета.

Процессы

Для формирования полноценной системы учета, компания проведет анализ

организационной структуры вашего предприятия, определим права и обязанности

сотрудников.

Затем производится анализ системы движения денежных средств на предприятии,

схемы документооборота, связанную с финансовой деятельность предприятия,

определяются ответственные лица, проводится анализ эффективности

принимаемых решений.

Далее анализируются доходы и расходы вашего предприятия за определенный

период времени.

На основе полученных данных выделяются центры ответственности на

предприятии (филиалы, подразделения, отделы, конкретные сотрудники и т.д.)

Это ключевой момент системы бюджетирования. Определение центров

ответственности позволит руководству однозначно отвечать на следующие

вопросы: “Почему расходы предприятия возросли за данный период?”, “Из-за

чего снизилась рентабельность того или иного вида деятельности?”, “Кто

виноват в падении объемов продаж?” и др.

Говоря о том, каким образом можно начать использовать на предприятии

бюджетную схему управления, следует отметить, что первым шагом может стать

внедрение нескольких актуальных для компании операционных бюджетов.

В итоге определяется система формирования бюджетов различных уровней,

система контроля за их выполнением, взаимосвязь Бюджета движения денежных

средств и Бюджета доходов и расходов

АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Опыт компании свидетельствует о том, что третья часть первичных документов

обращающихся на предприятии бессмысленна. Попытка автоматизировать работу

бухгалтерии без предварительной санации и настройки потоков первичных

документов приводит к тому, что сложившийся хаос приобретает статус,

мнимого порядка, автоматизируются все ошибки и наслоения в

документообороте, накопившиеся за многие годы.

Наведение порядка в движении первичных документов болезненно воспринимается

работниками учетного органа. На Чусовском металлургическом заводе было

упорядочено движение первичных документов и должностные инструкции

работников финансово-экономической и бухгалтерской служб: на треть

сократилось число документов, на четверть сократилось число служащих. Такие

действия может произвести только независимая организация.

Разработка и внедрение на предприятии автоматизированной системы

бухгалтерского учета и налогообложения - это:

. Оптимально построенная структура бухгалтерской службы;

. Наилучшее распределение функций и должностных обязанностей

сотрудников;

. Ускорение движения документов на предприятии;

. Значительное снижение ненужных бумажных потоков;

. Снижение вероятности возникновения ошибок в бухгалтерском учете;

. Более оперативное получение информации о ситуации на предприятии со

всеми цифровыми выкладками и бухгалтерскими отчетами.

Процессы

Любая компьютерная программа изначально рассчитана на работу в идеальной

среде первичных документов. Поэтому перед внедрением системы 1С:Бухгалтерия

компанией проводится организационно-функциональная диагностика

бухгалтерской службы клиента, функций и должностных обязанностей

сотрудников бухгалтерии. Затем будет проведена информационная диагностика

первичного документооборота, порядка документирования операций, процедуры

формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Далее будет проведена

диагностика бухгалтерского учета (методология учета, приказ об учетной

политике, соответствие аналитического и синтетического учета требованиям

законодательства и целям и задачам деятельности предприятия), и налогового

учета по объектам налогообложения (правильность определения

налогооблагаемой базы, обоснованность применения ставок, использования

льгот).

На основе проведенной диагностики будет сформирован пакет проектов

распорядительных документов по предприятию об изменении структуры

бухгалтерской службы, функций и обязанностей работников бухгалтерии

(положение об организационной структуре предприятия, положение о

бухгалтерии, положение о главном бухгалтере, должностные инструкции

работников бухгалтерии).

Далее будет разработан проект изменений в документообороте (первичный учет,

составление регистров и отчетности) и в системе бухгалтерского учета

(изменение приказа об учетной политике, синтетического и аналитического

учета, налогового учета).

Затем на основе информации о предприятии и общих технических возможностях

будут разработаны требования и ограничения, предъявляемые к

автоматизированной системе бухгалтерского учета.

После подготовительных работ начнется поэтапное внедрение системы.

Сначала будут установлены пилотные тестовые автоматизированные рабочие

места. Затем последовательно будет внедрена вся система.

В заключении проводится обучение сотрудников бухгалтерии, и специалисты

компании будут сопровождать продукт в течение необходимого времени для

решения текущих технических и программных вопросов в начале работы

автоматизированной системы бухгалтерского учета.

ЭКСПЕРТИЗА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ ЖКХ

Существующая система формирования тарифов предприятий жилищно-коммунального

хозяйства, основанная на убыточности подавляющей части жилищных организаций

- поставщиков услуг, не заинтересовывает предприятия в снижении затрат, не

создает стимулов к повышению эффективности их деятельности.

В настоящий момент нет ясности, какую же часть (уровень) от фактических

затрат реально оплачивает население, и насколько объективны их значения. В

связи с этим возникает необходимость в проведении независимой экспертизы

экономического и финансового обоснования фактических затрат, учитываемых

при формировании себестоимости поставленных услуг и выполненных работ в

процессе содержания и текущего ремонта жилищного фонда предприятиями ЖКХ.

Своевременность проведения независимой специальной экспертизы позволит в

значительной степени установить достоверность, объективность и

необходимость произведенных работ и затрат по водоснабжению,

теплоснабжению, сбору и вывозу мусора и т.п.

Экспертиза экономического обоснования тарифов может проводиться:

. при подготовке хозяйственными субъектами соответствующих расчетов и

обоснований на регулируемый период, установленный действующими

нормативными актами для расчета показателей, включаемых в тариф;

. при инициативном обращении хозяйственных субъектов в регулирующие

органы с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода;

. в случае несогласия хозяйственного субъекта с утвержденной

регулирующим органом величиной тарифа;

. в иных случаях по соглашению между хозяйственным субъектом и органом,

осуществляющим регулирование тарифов.

Экспертизу экономической обоснованности тарифов имеет право проводить

только организация, имеющая аккредитацию Госстроя РФ. Заключение такой

организации имеет юридическую силу, на которое можно ссылаться при

определении новых тарифов. Компания “Финансы” имеет такую аккредитацию.

Процессы

Компанией “Финансы” разработана Методика экспертизы финансового и

экономического обоснования тарифов на работы и услуги по содержанию и

ремонту жилищного фонда, учитываемых в оплате жилья.

Экспертиза, выполняемая в соответствии с настоящей Методикой, решает

задачи:

. выявление непроизводительных затрат и внутренних резервов предприятий,

осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда с целью повышения

эффективности производства;

. повышение ответственности предприятия за экономическое обоснование

тарифов на оказываемые услуги;

. повышение объективности в принятии решений регулирующими органами по

установлению тарифов на содержание и ремонт жилья.

Специальным назначением настоящей экспертизы является проверка фактической

и планируемой себестоимости и финансового результата, являющиеся базой для

установления тарифа на определенный вид услуг, оказываемых предприятиями

жилищной сферы.

Результатом проведения экспертизы является аудиторское заключение

экспертной организации. Заключение по результатам проведения в соответствии

с настоящей Методикой экспертизы является юридически достаточным основанием

для пересмотра тарифов.

ОЦЕНКА

В настоящее время необходимость в проведении оценочных работ на

предприятиях возникает при:

. переоценке основных средств;

. купле-продаже;

. внесении имущества в уставный капитал;

. передаче в аренду;

. переуступке долговых обязательств;

. при разделе собственности;

. при прекращении хозяйственной деятельности(ликвидации предприятий) и

т.д.;

. исчислении налогооблагаемой базы;

. кредитовании под залог.

Квалифицированное проведение переоценки основных средств дает возможность

оптимизировать налогообложение и повысить конкурентоспособность предприятия

на рынке.

Проведение оценочных работ на предприятии поможет определить обоснованную

рыночную стоимость основных средств.

Результаты независимой оценки дают истинную картину стартовых условий при

разделении (выделении), создании новых структур, слиянии, выборе

инвестиционного проекта.

Для вышеперечисленных мероприятий необходимо привлечение независимого

оценщика, обладающего лицензией на осуществление оценочной деятельности.

Процессы

Специалисты компании «Финансы» профессионально и в соответствии с

требованиями законодательства проведут оценочные работы, которые включают в

себя:

. заключение с заказчиком договора об оценке;

. установление количественных и качественных характеристик объекта

оценки (в случае необходимости проведут обмеры и фотосъемки объекта

оценки);

. анализ рынка, к которому относится объект оценки;

. выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и

осуществление необходимых расчетов;

. обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к

оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

. составление и передача заказчику отчета об оценке.

Отчет об оценке содержит подробную информацию о принципах, подходах и

суждениях оценщика. В отчете четко определены цель оценки,

последовательность предпринятых оценщиком действий, заключение, а также

логика использования данных и рассуждений, приведших к заключению и

подтверждающих его. Объем отчета зависит от цели и требований заказчика.

РЕВИЗИЯ

Проверка материально-ответственных лиц внешним аудитором – это жесткая, но

полезная мера, дисциплинирующая кадровый состав.

Практический опыт компании показывает, что в 90% случаях на предприятиях

годовая инвентаризация проводится формально. В лучшем случае проверяется

ряд самых потенциально “исчезающих” ценностей: аппаратура, изделия с

цветными металлами, строительные материалы и т.п. В худшем - “для галочки”

переписываются данные ведомости по товарно-материальным ценностям, взятым в

бухгалтерии, ставятся подписи несуществующей комиссии и выводятся “нулевые”

отклонения. В тоже время внешнее благополучие в финансово-бухгалтерской

отчетности может повлечь крупные неприятности, штрафы для руководителя

предприятия в случае прихода на предприятие с ревизией налоговой инспекции

или других проверяющих органов.

Ревизия выявляет виновных лиц и причины неэффективных действий, причины

нарушения законодательства. По итогам ревизии определяется количественное и

суммовое выражение неэффективных действий, нарушений, принимаются решения о

мерах дисциплинарного воздействия, возможности передачи дел в следственные

органы.

Ревизор обязан иметь строго обоснованное мнение о должностных лицах,

которое отражено в выводах ревизора, с наложением штрафов, видам

предписаний.

Самый действенный способ выявления фактического наличия имущества,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.