реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Отчет о прохождении практики по бухучету в СХПК «Кочетовский» Мичуринского района Тамбовской области

реферат

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению учитываются на

следующих субсчетах:

69-1 – «Расчеты по социальному страхованию»

69-2 «Расчеты с пенсионным фондам за прошлые годы»

69-2- 1 «Расчеты с пенсионным фондом текущие»

69-4 – «Расчеты по медицинскому страхованию (отчисления в федеральный

бюджет)»

69-5 – «Расчеты по медицинскому страхованию (отчисления в

региональный фонд)».

Все учитываемые на этом счете расчеты это расчеты по

единому социальному налогу (взносу). Его плательщиком является

организация-работодатель (в данном случае СХПК «Кочетовский»). С 2002

года расчеты по пенсионному обеспечению изменились. Теперь

отчисления в данный фонд производятся в зависимости от пола и

возраста работника и по нескольким направлениям: накопительную,

страховую, основную. Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и

обеспечению» кредитуется на суммы платежей по социальному

страхованию и обеспечению, а также обязательному медицинскому

страхованию работников, подлежащие перечислению в соответствующие

фонды. Записи на этом счете делают в корреспонденции со счетами учета

затрат (по статье оплата труда и отчисления на нужды социального

страхования). Аналитический учет по 69 счету ведется в журнале-ордере № 8

(приложение 12).

Порядок выдачи денег под отчет, размер авансов и сроки, на

которые они могут быть выданы, установлены правилами ведения

кассовых операций. Для обобщения информации о расчетах с работниками

по суммам, выданным им под отчет на административно-хозяйственные и

операционные расходы, предназначен счет 71 «Расчеты с подотчетными

лицами».

На выданные под отчет суммы счет 71 дебетуется в

корреспонденции со счетами учета денежных средств. На израсходованные

подотчетными лицами суммы счет 71 кредитуется в корреспонденции со

счетами учета затрат и приобретенных ценностей или другими счетами

в зависимости от характера произведенных расходов.

Для получения аванса работник должен написать заявление,

которое утверждается. При возвращении из командировки лицо, получившее

аванс, составляет авансовый отчет (приложение 13) и сдает в бухгалтерию. К

авансовому отчету прилагаются необходимые документы: кассовый и товарный

чеки (при приобретении ГСМ на автозаправочных станциях допускается только

один кассовый чек), проездные документы, документы, подтверждающие найм

жилья, телефонные карты, накладные внутрихозяйственного назначения. По

утвержденному авансовому отчету остаток неиспользованных денежных средств

должен быть возвращен в кассу для погашения задолженности подотчетного

лица; в случае перерасхода средств разница подлежит возмещению из кассы.

Подотчетные суммы, не возвращенные работником в установленные

сроки, отражаются по кредиту счета 71 и дебету счета 94 «Недостачи

и потери от порчи ценностей». В дальнейшем эти суммы списываются

со счета 94 в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате

труда» или 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям.

Расходы, оплаченные из подотчетных сумм, списывают с кредита

счета 71 в дебет счетов 10 «Материалы», 26 «Общехозяйственные

расходы» и других счетов в зависимости от характера расходов.

Возвращенные в кассу остатки неиспользованных сумм списывают с

подотчетных лиц в дебет счета 50 «Касса».

Аналитический учет по счету 71 ведется по подотчетным лицам. В

течении месяца бухгалтер ведет журнал учета подотчетных сумм

(приложение 15), в котором указывают подотчетное лицо, выданные суммы

по счетам учета.

Для отражения состояния расчетов с подотчетными лицами в учетных

регистрах предназначен журнал-ордер № 7 (приложение 16), ежемесячно

заполняемый в хозяйстве. Он также является и регистром синтетического

учета. В нем указывается сальдо на начало месяца по дебету или кредиту

счета 70 (если есть), выданные и возвращенные из кассы суммы и суммы,

подлежащие возмещению на основании утвержденных авансовых отчетов,

выводится остаток на конец месяца. В конце месяца кредитовые обороты по

счету 71 переносят в Главную книгу.

Для учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами

предназначен счет 76. К нему открывают следующие субсчета:

1. «Расчеты по имущественному и личному страхованию»

2. «Расчеты по претензиям»

4. «Расчеты по депонированным суммам»

5. «Расчеты с квартиросъемщиками»

6. «Расчеты с родителями за содержание детей в детском саду»

Аналитический учет по расчетам с квартиросъемщиками ведется

ведомости учета расчетов с жильцами квартир и общежитий. Эта

ведомость ведется ежемесячно бухгалтером. В ней указывают фамилию,

имя, отчество жильца, занимаемую площадь, количество проживающих лиц,

расчет квартплаты, пользование водой, отоплением, канализацией, радио.

Синтетический учет ведется в журнале-ордере № 8, где указывают сальдо

на начало месяца, дебетовый оборот общей суммой, кредитовые обороты с

разбивкой по корреспондирующим счетам, выводится остаток на конец месяца.

Учет готовой продукции и производственных запасов.

Счета этого раздела предназначены для обобщения информации о

наличии и движении готовой продукции и товаров, а также материалов,

хранящихся на складах.

Для учета готовой продукции в СХПК «Кочетовский» применяется

счет 43 «Готовая продукция». К данному счету открываются следующие

субсчета:

1. «Продукция растениеводства»

2. «Продукция животноводства»

3. «Продукция промышленных производств»

На счете 43-1 учитывается продукция, поступившая от

производства растениеводческой продукции. В СХПК «Кочетовский» это

зерно, плоды и ягоды. Зерновая продукция оприходуется на основании

реестра приема зерна и другой продукции, а также талонов комбайнера

и шофера, путевки на вывоз зерна, реестра отправки зерна и другой продукции

с поля (приложения 17, 18, 19). На току ежедневно составляется реестр

приема зерна весовщиком (приложение 20).

Оприходование продукции садоводства производитсяна основании

дневников поступления сельскохозяйственной продукции (приложение 21),

которые составляются каждый день. Этот документ заполняет бригадир

сада, за которым закреплена определенная площадь. В подчинении

бригадира находятся звенья. Их работникам бригадир начисляет

заработную плату, учитывает количество убранной продукции каждым

работником. За бригадиром закрепляется механизатор, которому он также

начисляет заработную плату и норму выполняемых работ в учетном

листе тракториста-машиниста (приложение 22).

Оприходуется продукция растениеводства по складам. Садоводческая

продукция вывозится на фруктохранилище. При этом делается запись

Д – 43-1 К – 20-1 «Производство продукции растениеводства»

Зерновая продукция оприходуется через ток

Д – 43-1 К – 20-1 – оприходовано зерно по плановой себестоимости

Д – 43-1 К – 20-1 - списаны зерноотходы

С тока зерно перевозится на зернохранилище: Д- 43-1 К – 43-1

Оприходование кормов производится на основании акта приемки

грубых и сочных кормов (приложение 23).

Учет продукции животноводства производят на счете 43-2. Данная

продукция учитывается в течении года по плановой себестоимости по

подразделениям. Молоко оприходуется на основании журнала учета надоя

молока (приложение 24). На счете 43-2 также учитывают мясо от

забоя и кожу от падежа. При этом делают соответствующие записи:

Д – 43-2 К- 20-2 «Производство продукции животноводства» – получено

молоко

Д- 43-2 К – 20-3 «Производство продукции промышленных производств»

– получено мясо от забоя

Д – 43-2 К – 20-2 - получена кожа от падежа

По итогам месяца бухгалтер заполняет журнал-ордер № 10/1 и

ведомость № 10-а (приложение 25), в котором отражают статьи затрат

на производство и количество полученной продукции.

По счету 43-3 учитывают продукцию промышленных производств (в

данном случае продукцию столовой).

Реализация готовой продукции производится через счет 90

«Продажи».

Для учета материально-производственных запасов применяется счет

10 «Материалы». К данному счету открываются следующие субсчета:

10-1 (1) – удобрения, ядохимикаты

10-1 (2) – медикаменты

10-1 (3) – семена

10-1 (4) – корма

10-4 – топливо

10-5 – тара

10-6 – запасные части

10-10 – строительные материалы

10-12 – прочие

Оприходование полученных материалов производится на основании

счета-фактуры и накладной, которая регистрируется в книге покупок.

Так как преобретаемые материалы используются целенаправленно и сразу

же, то их оприходуют по покупной стоимости и списывают по той же

стоимости. Таким образом, приобретаемые товары на складе не

хранятся. Со склада же продукция отпускается на основе лимитно-

заборной карты (приложение 26) и накладной внутрихозяйственного

назначения.

Расход готовой продукции оформляется товарно-транспортными

накладными (приложение 27, 28). Израсходованные корма списывают

ведомостью расхода кормов (приложение 29), ядохимикаты – актом об

использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений,

ядохимикатов и гербицидов (приложение 30).

Учет животных на выращивании и откорме.

Для учета животных на выращивании и откорме применяется счет

11 «Животные на выращивании и откорме».

Учет ведут по группам животных:

1 – коровы

2 – быки-производители

3 – кобылы рабочие

5 – нетели

4 – телки 1999 года

6 – бычки 1999 года

7 – телки 2000 года

8 – бычки 2000 года

9 –бычки племенные

10 – телки 2001 года

11 – бычки 2001 года

12 – взрослый скот на откорме

13 – молодняк КРС

14 – молодняк лошади

Учет и движение скота оформляется рядом первичных документов.

Акт на оприходование приплода животных (приложение 31). Документ

предназначен для оформления полученного приплода животных. В акте

записывается кличка и номер матки количество голов приплода, его

вес, пол и фамилию, имя, отчество лица, за которым закрепляется

приплод. Документ подписывает заведующий фермой, материально

ответственное лицо. На основании акта бухгалтер заполняет ведомость

аналитического учета животных, а заведующий фермой заполняет книгу

учета движения животных и отчет о движении животных.

Ведомость взвешивания животных (приложение 32). Применяется для

определения живой массы животных. Документ составляется в одном

экземпляре. Взвешивание животных производится обычно в конце месяца

(25 числа) и заполняется руководителем подразделения или бригадиром

в день взвешивания животных. В ведомости отражается по учетным

группам животных количество голов, их инвентарный номер, вес

предыдущий и в день взвешивания, рассчитывается привес или отвес

массы животных. Ведомость подписывает руководитель подразделения,

зоотехник, лицо, за которым закреплены животные. Документ сдается

бухгалтеру первого числа месяца, на его основании он проверяет

правильность подсчитанного привеса или отвеса и соответствие данных,

отраженных в отчете о движении скота. Руководитель подразделения

заполняет книгу учета движения животных.

Акт на перевод животных (приложение 33). Применяется для

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.