реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бухгалтерский учет (отчет по практике)

реферат

Формы б\у.

Журнал ордер – это накопительная ведомость, которая обедняет итоги хоз

операций по какой либо группе счетов за отчетный период.

Журнально – ордерная – форма учета применяется в основном на крупных

предприятиях где имеется большое кол-во счетных работников. Учет

разбивается на отдельные. Каждый отдел ведет свой журнал – ордер, max кол-

во ж\о – 16.

Мемориально – ордерная форма – это документ в котором опрашивается бух

проводка. В нем указан номер ордера, месяц, год, содержание записи, сумма,

наличие дебетового и кредитового счетов (корреспонденция счетов.)

Мемориальная ордера составляется на специальных бланках и подписывается

главным бухгалтером. Кол-во составлений за месяц мемориальных ордеров

инструкциями не устанавливается. Это решает главный бухгалтер.

Документы

Карточки ведомости Мемориальные ордера Накопительная и группировка

вед Кассовая книга

Главная книга - - - - Регистрационный журнал

Оборотная ведомость Оборотная ведомость по

счетам,

по счетам аналитического учета счетам учета

Баланс

и отчетность

Запись

- - - - Сверка записи

Упрощенная форма.

Документы

Книга учета, хоз операций

Карточки, ведомости.

Баланс и отчетность

Основные принципы формы учета журнал – главная заключение в следующем:

1) Основным регистром совмещающим, в себе признаки систематическая и

хронологическая запись, является книга Журнал – главная, в котором

ведется систематический учет.

2) Записи в книге Журнал – главная делаются на основе мемориальных

ордеров, составляемых в свою очередь на основе первичных документов.

3) На основе журнал – главная составляется баланс и отчетность, а

аналитический учет ведется в картотеках книгах, оборотной ведомости на

основе первичных документов.

Автоматизированная форма.

Автоматизированная форма – это форма б\у появлялась на основе использования

электровычислительных машин.

Документы

Ввод данных в ЭВМ.

Результативная информация

Машинная обработка данных. В требуемых

системой учета разрезах.

Баланс и отчетность.

Она позволяет, осуществить комплексную обработку учет информации на основе

пакетов прикладных программ.

Для управления предприятием требуется перерабатывать большие объекты

разнообразной информации, коммерческой, учетной и т. п.

2.2 Документ оформления кассовых операций.

1. После оформления кассовых документов бухгалтер делает записи в

кассовой книге. Второй экземпляр кассовой книги из-под копирки

называется отчётом кассира к нему прикладываются все первичные

документы в порядке их следования (приходные, расходные). На

основании отчёта кассира составляются учётные регистры. Журнал-

ордер №1, машинограммы и т.д. для учёта наличия и движения

денежных средств организации используют активный счёт 50

(касса) сальдо счёта указывает на наличие свободных денег

организации на начало и конец месяца.

2. Оборот по дебету показывает суммы поступившие в кассу. Оборот

по кредиту показывает суммы выданных из кассы, кассовые

операции записываются по кредиту счёта 50 и отражаются в

Журнале-ордере №1. Основой на заполнение Журнала-ордера служит

отчёт кассира. В кассе орг. могут хранить не только денежные

средства но и ценные бумаги, денежные документы являются

бланками строгой отчётности, к денежным документам относятся

путёвки в дома отдыха и санатории, почтовые марки, вексельные

марки, марки государственных пошлин единые и проездные билеты и

другие.

Бланки строгой отчётности – это трудовые книжки, вкладыши к ним квитанции,

путевые листы автотранспорта и других аналогичных документов учитываются на

счёте 006(бланки строгой отчётности). К счёту касса могут быть открыты

субсчета:

1) 50/51 – касса организации

2) 50/2 – операционная касса

3) 50/3 – денежные документы

4) 50/4 – касса в иностранной валюте

Задание №7.1

Составить приходный кассовый ордер №23 от 2 марта 2002г ОАО «Радуга».

Исходные данные: 2 марта кассиром Гришиной Н.Л. получено с расчётного

счёта по чеку №816351 и сдано в кассу по приходному кассовому ордеру

№23, 500 рублей на командировочные расходы. Деньги приняла старший кассир

Рыжкова К.Д., проводку №1 сдала старший бухгалтер Крупинова В.Д. Кассовый

ордер подписала главный бухгалтер Зотова И.Н. Код целевого назначения

расходов -16.

Задание №7.2

Составить расходный кассовый ордер №41 от 2 марта 2002г ОАО «Радуга».

Исходные данные: 2 марта по расходно-кассовому ордеру №41 старший кассир

Рыжкова К.Д. выдала механику сборочного цеха Петрову Н.И., 3400 рублей на

расходы по командировке в г. Москву для консультаций по поставке

оборудования. В тот же день старший бухгалтер Крупинова В.Д. сделала

соответсвующюю проводку №2 Кассовый ордер подписала главный бухгалтер

Зотова И.Н. и руководитель организации (директор) Камов И.В. Петров получил

деньги по паспорту серия I-АI, №112860, выданному 20 августа 1956г

четвёртым отделением милиции г. Подгорска

Задание №7.3

Составить авансовый отчёт №17 о командировочных расходах Петрова Н.И.

Исходные данные: 16 марта механик сборочного цеха Петров Н.И представил

авансовый отчёт №17 о расходах по командировке в г Москву сроком с 3 по 15

марта с непосредственно пребыванием в Москве с 4 по 15 марта. К отчёту

приложены следующие документы.

а.) железнодорожный билет на проезд из Санкт Петербурга в Москву 3

марта в купейном вагоне – 160 рублей

б.) железнодорожный билет на проезд из Москвы в Санкт Петербург 15

марта в купейном вагоне – 165 рублей

в.) квитанции № 831, 985, 994 на оплату квартиры (гостиницы) на

сумму за 11 суток – 2200 рублей

г.) копия служебной телеграммы от 10 марта и квитанция №141 на

сумму – 15 рублей

В тот же день старший бухгалтер Крупинова В.Д. проверила отчет, и после

утверждения его директором предприятия сделала соответствующую проводку №3.

Задание №7.6

Составить платёжное поручение на перечисление денег поставщика за

полученные от него детали по счёту №84.

Исходные данные: 18 марта 2002г завод ОАО «Радуга» платёжным поручением

№34 перечислил со своего расчётного счёта 108 тысяч рублей, в том числе НДС

18 тысяч рублей заводу ОАО «Прибор» в оплату его счёта №84. Реквизиты ОАО

«Радуга» ИНН – 7617028930, р./с №816545214, БИК – 045030654, счёт

№301018105 директор Воронин Д.А, главный бухгалтер Бутко И.В; ОАО «Прибор»

ИНН – 7802114045, р/с №240780610, срок платежа 18.03.2002г

2.3 Документ оформление поступления и расходов производительных запасов.

Для организации учёта поступлений и расхода производительных запасов

используются следующие первичные документы:

1. Накладная – используется при перевозке материалов.

2. Товарно-транспортная накладная – оформляется, если доступна

осуществление автотранспортом.

3. Доверенность – подтверждает право материально ответственного лица

получения товара или материалов, если они получены вне склада

покупателя.

4. Счёт-фактура – составляется при совершении операций на реализации

материалов, товаров, готовой продукции и др. имущества предприятий.

Используется для отправление налога на добавленную стоимость. Каждая

операция оформляется счётом фактуры регистрируются в книге продаж у

продавца и в книге покупок у покупателя. Счёт-фактура составляется

организацией поставщиком на имя организаций - покупателя в двух

экземплярах: первый экземпляр не позднее 10 дней с даты отгрузки

товара или предоплаты пред поставщику покупателю и даёт право на

зачёт сумм НДС в бюджет.; второй экземпляр счёта-фактуры остаётся у

поставщика для отправления книги продаж и начисления налога НДС при

реализации товара. В счёте - фактуры не допускаются подчистки, и

помарки исправления заверяются подписью руководителя и печатью

поставщика с указанием даты исправления. Получаемые и выдаваемые

счета – фактуры хранятся раздельно в течении 5-ти лет с даты их

получения или выдачи.

5. Приходный ордер – этим документом оформляется принятые на склад

материальные товары, готовую продукцию. Приходный ордер оформляется

на каждый вид сорт, наименование материальных ценностей, в

соответствии единицей измерения.

6. Инвентарная карточка – ведётся на складе кладовщиком по каждому виду

материальной ценности.

7. Требование- накладная – оформляет отпуск материалов со склада

составляется в двух экземплярах материально ответственными лицами

того участка с которой отпускаются ценности: первый экземпляр

остаётся на месте с распиской получателя.; второй экземпляр с

распиской лица отпускается ценности передаётся к получателю

ценностей. По требованию накладным отпуск производительных внутри

предприятий.

8. Отпуск материалов на сторону или их реализация оформляется

документом «Накладная на отпуск материалов на сторону»

9. В нутрии предприятия отпуск материальных ценностей может оформляться

в производство «Линейно заборная карта»

Задание №7.4

Составить счёт-фактуру по отгруженную покупателем продукцию.

Исходные данные: ОАО «Прибор» (г. Владимир Р.Ф., Московская 100 р/с

№240780610 в коммерческом банке «Центроинвест» г. Владимира

идентификационный налоговый номер 6245) предъявило ОАО «Радуга» (г. С.-

Петербурга, Вознесенская, 5, р/с №816545214 в Промстройбанке С.-Петербурга)

счёт №84 по 2 марта 2002г. в его адрес по железной дороге малой скорости

(железнодорожная квитанция №831) в соответствии с заказом №17 от 4 января

2002г. следующий груз, упакованный в 12 ящиков общим весом 2400 кг.

детали СТ-15 – 300 шт. по 200 руб. на сумму 60 тыс. руб.

детали СТ-18 – 100 шт. по 300 руб. на сумму 30 тыс. руб.

Общая стоимость по продажным ценам 90 тыс. руб. Налог на добавленную

стоимость 20%-18 тыс. руб. Общая сумма счёта с НДС 108 тыс. руб. Счёт

подписали директор завода Павлов В.М и главный бухгалтер Фоменко Г.И.

Задание №7.5

Составить приходный ордер склада на поступившие от поставщика детали.

Исходные данные: ОАО «Радуга» получен груз по счёту №84 от АОА «Прибор» и

принят на склад №1 по приходному ордеру №54 15 марта. Груз доставил

экспедитор Гаврилов Ю.С и сдал заведующей складом Голубевой. При приёме

груза на складе расхождений с данными поставщика не установились. Детали СТ-

15 учитываться по номенклатурному делу 11236, детали СТ-18 – 11239.

Задание №7.7

Составить требование на отпуск деталей в сборочный цех.

Исходные данные: 18 марта 2002г. по требованию №45 подписанному начальником

сборочного цеха Петуховым В.А. с разрешением главного инженера Иванова А.Д.

отпущены со склада №1 в сборный цех 10 деталей СТ-15 по цене 200 рублей за

деталь на суму 2000 рублей через рабочего Семёнова А.Л.

2.4 Основы журнально-ордерной формы бухгалтерского учёта.

Основы ж/о формы б\у.

Журнал – ордер – это накопительная ведомость, которая объединяет итоги хоз.

операций по какой либо группе счетов за отчетный период.

№1 Счет 50

№2 Счет 51

№3 Счета 55, 56, 57

№4 Счета 90, 92, 93, 94, 95

№6 Счет 60

№7 Счет 71

№8 Счета 06, 58, 61, 63, 64, 67, 68, 65, 73, 75, 76

№9 Счет 78, 79

№10 и 10/1 Счета 02, 05, 10, 12, 13, 20, 19, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 31,

65, 69, 70, 84

№11 Счета 40, 41, 43, 45, 46, 62

№12 Счета 82, 85, 86, 87, 88, 89, 96

№13 Счета 01, 03, 04, 47, 48

№14 Счет 14

№15 Счета 80, 81, 83

№16 Счета 07, 08, 83

При среднем V первичных документов может быть использована восьми

журнальная форма учета:

№1 счета 06, 50, 51, 52, 55, 56, 57, 58

№2 счета 90, 92, 93, 94, 95, 96

№3 счета 01, 02, 03, 04, 05, 85

№4 счетам 10, 12, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.