реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бухгалтерия для бюджетных организаций

реферат

? не учитывается на указанном счете;

? не числится за указанным в качестве отправителя материально ответственным

лицом;

? уже списана другим документом.

Цена - заполняется автоматически при выборе МЗ. Средняя цена

рассчитывается на дату

проведения документа как сальдо по счету, по объекту в денежном выражении

деленное на

сальдо по счету, по объекту в натуральном выражении. Округляется до копеек.

Сумма. Высвечивается стоимость передаваемых МЗ (при вводе документа

заполняется

автоматически как произведение количества на цену).

* * *

При проведении докум. по каждой номенклатурной позиции, отобранной в

спецификацию,

автоматически будут сформированы проводки на сумму стоимости передаваемых

МЗ: Д-т 06

(04, 05) по МОЛ - получателю, К-т 06 (04, 05) по МОЛ - отправителю.

Передача МЗ с одного МОЛ на другого и одного счета на другой

Документ «Накладная ф. 434 (МЗ) (сч.)» следует использовать для

списания МЗ с одного

балансового счета на другой, например, при передаче со склада в научные

подразделения

материалов длительного пользования.

Счет кредит - счет учета передаваемых МЗ, МОЛ отправитель - из

справочника «МОЛ»

выбрать материально ответственное лицо, передающее МЗ.

Счет дебет - счет, на который будут приходоваться передаваемые МЗ.

МОЛ получатель -

из справочника «МОЛ» выбрать материально ответственное лицо, принимающее

МЗ.

Основание - строкой текста записывается основание передачи МЗ.

Цена - заполняется автоматически при выборе МЗ. Средняя цена

рассчитывается на дату

проведения документа как сальдо по счету, по объекту в денежном выражении

деленное на

сальдо по счету, по объекту в натуральном выражении. Округляется до копеек.

Сумма. Высвечивается стоимость передаваемых МЗ (при вводе документа

заполняется

автоматически как произведение количества на цену).

* * *

При проведении документа по каждой номенклатурной позиции,

отобранной в

спецификацию, автоматически будут сформированы проводки на сумму стоимости

передаваемых МЗ: Д-т 06 (04) по МОЛ - получателю, К-т 04 (06) по МОЛ -

отправителю.

Списание материальных запасов

Документ «Списание МЗ» предназначен для автоматического формирования

проводок и

формирования расходной накладной при оформлении списания МЗ при выдаче со

склада в

расход, передаче оборудования в научное подразделение, а также для списания

с баланса МЗ

по другим причинам - при передаче в переработку, реализации излишков,

списании недостач за

счет учреждения и виновных лиц.

Позволяет в одном докум. списывать МЗ с разных балансовых счетов (но по

одному МОЛ!).

ВНИМАНИЕ!

Документ предполагают списание по средней цене на момент списания. Если вы

ограничили

список объектов учета, внеся в него объект «Прочее», то формировать

проводки по списанию

этого объекта нужно будет только вручную, задавая количество и сумму

списания. Тем не

менее, этот документ можно использовать для заполнения и печати требования

на получение

или акта на списание МЗ «по объекту «Прочее», внеся наименование

списываемых в расход МЗ

в сформированный документ перед печатью.

Счет расходов - из списка счетов выбрать счет, на который будет отнесен

расход (200- 203,

210, 220, 223, 225, 227, 140, 141, 220, 241, 270, 170 и т.п.). По умолчанию

предлагается субсчет

200.1.

Статьи расходов

Если по выбранному счету ведется аналитический учет, например, по

статьям расходов в

соответствии с экономической классификацией расходов, то из списка субконто

следует

выбрать статьи расходов. Если аналитический учет не ведется - переходим к

следующей

позиции, нажав клавишу Enter.

Счет учета МЗ - из списка счетов выбрать счет, на котором учитывались

списываемые

материалы.

МЗ - из справочника МЗ («Материалы», «Оборудование», «Продукты

питания» или

«Животные на откорме» - в зависимости от выбранного счета) выбрать

конкретную

номенклатуру.

Норма расхода - ввести норму расхода.

Затребовано

Задать количество списываемых МЗ в учетных единицах измерения.

Цена - заполняется автоматически при выборе МЗ. Средняя цена

рассчитывается на дату

проведения документа как сальдо по счету, по объекту в денежном выражении

деленное на

сальдо по счету, по объекту в натуральном выражении. Округляется до копеек.

Сумма - стоимость передаваемых МЗ, рассчитывается автоматически как

произведение

заданного количества на среднюю цену.

Причина списания - указать направление расхода (причину списания) -

выбрать одно из

значений перечисления «Движение фонда».

* * *

После заполнения всех реквизитов документа можно сформировать и

распечатать

«Требование на получение материалов» или «Акт о списании материальных

запасов».

Сведения о комиссии и заключение комиссии в Акте следует заполнить в режиме

редактирования сформированного документа или после печати вручную.

При проведении документа по каждой номенклатурной позиции,

отобранной в

спецификацию, автоматически будут сформированы проводки на сумму стоимости

передаваемых МЗ: Д-т выбранного счета учета расходов, по выбранному объекту

аналитики,

К-т выбранного счета учета материала.

Внимание!

При списании МЗ на предпринимательскую деятельность проводки по возмещению

НДС (Д-т

173.05, К-т 171) следует ввести вручную.

При использовании документа следует иметь в виду, что списывается

только стоимость,

которая числится по балансу. Если стоимость похищенного подлежит взысканию

по ценам,

превышающим учетные цены на эти товары, например, при взыскании с

применением

коэффициента к розничным ценам, то разница должна вноситься проводкой

вручную (Д-т 170,

К-т 401).

При списании всего учетного количества - остаток по счету

списывается также полностью.

Продукты

Поступление продуктов

Документ «Поступление продуктов» предназначен для оформления

поступления в

организацию продуктов питания (ПП) и возвратной тары, выделенной отдельной

строкой в

сопроводительных документах поставщиков, приходным ордером (форма М-4) и

автомат.

формирования проводок.

Этим документом можно оформлять поступление приобретенных ПП (со

счета 178) и

оприходование излишков, неучтенных ПП, выявленных инвентаризацией (на счета

270, 400).

Этим документом можно также одновременно с поступлением отразить

списание МЦ,

например, невозвратной тары, выделенной в счетах поставщиков отдельной

строкой.

Этим документом можно также отразить на счетах бухгалтерского учета

возврат продуктов

питания поставщику при обнаружении скрытого дефекта уже после принятия ПП

на баланс

учреждения.

В случае, если в учреждении практикуется приобретение продуктов через

подотчетных лиц,

такое поступление также может быть оформлено этим документом. В этом случае

приобретение и поступление должны оформляться двумя записями: 178, 160 и

061, 178, по

контрагенту «Другие поставщики», а не проводкой 061, 160. Первую запись

надо внести

вручную, а вторая запись будет сформирована документом «Поступление

продуктов».

ВНИМАНИЕ!

Приходование продуктов на счет 061 и возвратной тары на счет 066 следует

отражать

только этим документом, так как накопительная ведомость по приходу

продуктов питания

(форма № 300) формируется только на основании проведения этих документов.

Сумма документа - указать итоговую сумму сопроводительного документа

на поступившие

продукты питания (счета-фактуры, накладной).

Заполняются реквизиты поставщика - субсчет расчетов (178, 222, 270,

400), контрагент,

основание расчетов.

Приобретенные тару и продукты можно сразу же списать в расход по

цене приобретения

(все или некоторые).

Для списания надо выставить флажок «ПРИЗНАК СПИСАНИЯ». При этом в

заголовке

документа становятся доступными для ввода реквизиты для указания счета

списания расхода и

его аналитики.

Счет расхода - из списка счетов выбрать счет, на который будут

относиться затраты на

приобретение продуктов и тары.

Статья расхода. Если по выбранному в предыдущем реквизите счету

ведется

аналитический учет по статьям расходов в соответствии с «Экономической

классификацией

расходов», из списка субконто выбирается нужная статья расхода. Если по

выбранному счету

ведется аналитический учет по другим статьям, выбирается соответствующая

статья. Если

аналитический учет не ведется - переходим к следующей позиции, нажав

клавишу Enter.

ВНИМАНИЕ. Предполагается, что в одном документе можно списывать МЦ только

на один

счет расхода.

ПРИМЕЧАНИЕ. Можно списать сразу только все количество поступившей

номенклатурной

единицы МЦ.

После заполнения всех реквизитов из документа можно распечатать

приходный ордер по

форме № М-4. Обратите внимание, в приходном ордере количество будет указано

в учетных

единицах измерения.

Для списываемых МЦ в печатной форме приходного ордера проставляется

отметка

«Списано в расход» и номер счета отнесения расхода.

При проведении документа по каждой номенклатурной позиции, включенной

в

спецификацию, автоматически будут сформированы проводки на сумму стоимости

МЦ с

корреспонденциями в зависимости от вида поступления.

ВОЗВРАТ

Для списания с баланса возврата поставщику недоброкачественных ПП в

форме ввода

документа «Поступление продуктов» необходимо установить флажок «Возврат»,

щелкнув

мышью в одноименном поле.

Реквизиты документа при оформлении возврата заполняются так же, как

при оформлении

поступления. В спецификацию выбираются ПП, подлежащие возврату. Для

каждого

указывается количество в единицах поступления и вес 1 единицы. Вводится

Сумма - стоимость

возвращаемого. Количество, которое надо списать с баланса в учетных

единицах (Общий вес),

будет рассчитано автоматически.

СОВЕТ

Для оформления возврата всей партии недоброкачественных ПП удобно

воспользоваться

возможностью копирования документа. Для этого надо найти в журнале

документов

документ, которым оформлялось поступление недоброкачественных продуктов,

выбрать его

курсором и нажать клавишу F9 (или соответствующую пиктограмму). Будет

создан новый

документ, все реквизиты которого, за исключением номера и даты, будут

скопированы из

документа образца.

В шапке документа надо будет установить флажок «Возврат».

В спецификации документа надо будет оставить только строки с

подлежащими возврату

ПП, а остальные строки - удалить, используя клавишу Delete. К документу

может быть

сформирован расходный ордер (кнопка «Печать»).

При проведении документа формируется проводка по списанию ПП с баланса:

Д-т 178 по выбранному поставщику, К-т 061.

Для сторнирования всего документа можно использовать документ

«Сторно». Для

сторнирования только части возвращаемой недоброкачественной продукции можно

воспользоваться копированием документа по поступлению, в спецификации

которого следует

оставить только номенклатуру возвращаемых МЦ и все данные по ней

(количество, сумму и

сумму документа) указать со знаком минус.

Меню – требование

Документ позволяет списать с баланса продукты питания, отпущенные в

производство, и

получить отчетность о расходе ПП по категориям довольствующихся.

Документ «Меню-требование» вводится ежедневно после оформления

поступивших в этот

день продуктов от поставщиков.

Рекомендуем в качестве номера и даты документа указывать номер и дату

меню-требования

по форме № 299, на основании которого заполняется документ.

Счет Продукта - из плана счетов выбрать субсчет учета ПП.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.