реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ позиций товаров и услуг на примере сотовой сети Билайн

реферат

Помимо описанных планов, компания МСС предлагает так называемый

"Экономичный план", который предназначен в основном для частных лиц,

которые используют радиотелефон для решения личных вопросов преимущественно

в вечерние часы, выходные и праздничные дни. По сравнению с базовым

тарифом в этот период стоимость звонков снижена до 25 центов. При этом

тариф за звонки в будни с 8.00 до 24.00 составляет 80 центов. Клиенты,

выбирающие этот план, ежемесячно оплачивают 0.74 $ за предоставление линии

МСС и МГТС. Этот план выгоднее также для тех абонентов, у которых эфирное

время в период наибольшей нагрузки не превышает 60 минут в месяц (1 –2

звонка в день).

Верный выбор нужного тарифного плана очень важен, поскольку позволяет

существенного сэкономить средства и точно спланировать будущие расходы.

Кроме тарифных планов, различаются системы оплаты. Например, БИ ЛАЙН

предлагает абонентам несколько вариантов подключения к системе: без выхода

или с односторонним выходом в МГТС (такая система очень удобна в крупных

фирмах, где необходима мобильная связь) и с выходом в МГТС (обычная

система). Причём подключение к радиотелефонной сети и без выхода и с

выходом в МГТС осуществляется бесплатно. Кроме того, БИ ЛАЙН предлагает

подключение к сети в рассрочку. При выборе этого варианта оплата

производится равными долями в течение первых 3 месяцев после заключения

договора с компанией.

Компания МТС для своих клиентов установила бесплатный порог с момента

соединения – то есть время, в течение которого можно разговаривать

бесплатно. Для исходящих звонков этот порог составляет 5 секунд, для

входящих – 20 секунд. В БИ ЛАЙН также существует такой порог - он

составляет 9 секунд.

Во всех компаниях при подключении к системе необходимо внести залог

или гарантийный взнос, из которого при необходимости погашается

задолженность. Однако в МСС, а с недавнего времени и в МТС существует

также система оплаты без залога, при которой клиент вносит аванс. В

зависимости от интенсивности использования телефона компания определяет

рекомендуемую сумму аванса, и клиент периодически пополняет эту сумму.

Таким образом, минимальный пакет базовых услуг включает в себя залог

(гарантийный взнос) или аванс, подключение к сети и предоставление линии

(ежемесячную абонентскую плату). Величина минимального первоначального

платежа представлена в таблице.

Если за задолженность по оплате счетов абонент был отключён от сети,

существует возможность повторного подключения. В МСС повторное подключение

при кредитной системе (при внесении залога) стоит $ 300, при авансовой

системе расчётов – всего $ 24. В МТС повторное подключение к сети также

оценивается в $ 300 при авансовой системе расчётов – $ 24, в БИ ЛАЙН эта

плата составляет $ 50.

Таблица 2.

Основные показатели московских компаний сотовой связи

|Название |число |доля |Стандарт |Мин. |Еже-мес|Стоимость исходящих звонков|стоимость входящих |

|компании |абонен-|на |связи |цена |. абон.|в дневное время |звонков |

| |тов чел|рынке | |Контракт|плата | | |

| | | | |а | | | |

| | | | | | |с |На |на |на |с |все другие|

| | | | | | |сотово|город|между-|междун|сотового|звонки |

| | | | | | |го на |-ской|городн|ародны|на | |

| | | | | | |сотовы|теле-|/ |й |сотовый | |

| | | | | | |й |фон | | | | |

|МСС |54 400 |20% |NMT-450 |$ 150 |от |0 $ |от | |от |от 0 $ |от |

| | | | | |25 $ | |$ |$ 1,1 |$ 1,00|до |$ 0,40 |

| | | | | |до | |0,40 | | |0,30 $ |до |

| | | | | |40 $ | |до | |до | |$ 0,65 |

| | | | | | | |$ | |$ 4,50| | |

| | | | | | | |0,65 | | | | |

|«ВымпелКом» |141 600|52% |DAMPS/ |$ 237 |от |0 $ |от |от |от |от |от |

|(Би-Лайн) | | |IS-136 | |16 $ | |$ |$ 0,67|$ 1,01|$ 0,32 |$ 0,32 |

| | | | | |до | |0,32 | | |до |до |

| | | |GSM-1800 |$ 634 |200 $ | |до |до |до |$ 0,59 |$ 0,59 |

| | | | | | | |$ |$ 1,30|$ 9,09| | |

| | | | | | | |0,59 | | | | |

|МТС |76 300 |28% |GSM-900 |$ 378 |От |0 $ |от |От |от |от |от |

| | | | | |49 $ до| |$ |$ 0,68|$ 1,20|$ 0,39 |$ 0,39 |

| | | |GSM-1800 | | | |0,39 | | |до |до |

| | | | | |80 $ | |до |до |до |$ 0,60 |$ 0,60 |

| | | | | | | |$ |$ 1,36|$ 3,90| | |

| | | | | | | |0,60 | | | | |

* - информация на 20.01.1999 года

1 Дополнительные услуги

Все услуги, предоставляемые компаниями, можно условно разделить на

базовые и дополнительные. К базовым услугам относятся: радиотелефонная

связь между абонентами сотовой сети, беспроводной доступ к МГТС, доступ

абонента сети общего пользования к абонентам сотовой сети, выход в сеть

международной и междугородной связи. Помимо этих услуг, которые

предоставляются всем клиентам сетей радиотелефонной связи, компании

предлагают широкий спектр дополнительных услуг. Стандартный набор услуг,

который присутствует в прайс-листах практически всех компаний, следующий:

. переадресация вызова;

Абонент может переадресовывать входящие звонки, поступающие на его

номер, на любой другой, заранее определённый номер. Это удобно в тех

случаях, когда телефон включен или находится вне зоны обслуживания,

либо линия связи занята. Переадресация бывает трех видов:

безусловная, по состоянию «нет ответа» (телефон не отвечает, выключен

или находится вне зоны охвата сотовой сети), переадресация по

состоянию «занято» и переадресация на любой городской или мобильный

телефон (оплата звонков в МТС И МСС – по ранее определенному тарифу, в

БИ ЛАЙН переадресованные звонки – бесплатные).

. ожидание вызова;

Эта услуга позволяет при получении во время разговора сигнала о

звонке другого абонента переключиться на разговор с ним, а затем

снова вернуться к прежнему разговору.

. конференц-связь (трехсторонняя связь);

Позволяет абоненту вести разговор сразу с двумя собеседниками

одновременно или поочерёдно с каждым из них в течение одного

разговора.

. предоставление детализированного счета за услуги связи.

Детализированный счет по желанию может предоставляться ежемесячно,

может содержать выборочные распечатки, а также быть разовым. Он

позволяет клиенту получить информацию о дате, времени,

продолжительности и стоимости каждого разговора за определённый

период. Абоненты БИ ЛАЙН могут заказать доставку счёта в удобное им

время или получить ежемесячный детальный счёт на дискете.

. услуги голосовой почты.

Голосовая почта позволяет принимать и хранить голосовые сообщения.

Кроме того, несомненным преимуществом голосовой почты является то, что

она исполняет функции автоответчика, даже когда сотовый телефон

выключен. Пользователь голосовой почты получает личный "почтовый

ящик", в который поступают различные сообщения (например тех, кто не

смог дозвониться или решил оставить голосовое сообщение). Система

уведомляет абонента о поступившей информации с указанием даты и

времени ее записи.

Следует отметить, что БИ ЛАЙН предлагает расширенный набор функций

голосовой почты. Услуга голосовых сообщений вместе с другими

дополнительными услугами входит в специально разработанный компанией

пакет под общим названием "Навигатор". Кроме уже описанных возможностей,

пользователи этого пакета услуг могут пересылать сообщения из своего

почтового ящика в почтовые ящики других абонентов или же

запрограммировать рассылку сообщений на любые телефонные номера.

Голосовая почта также предусматривает множество других операций с

сообщениями: возможность добавить собственный комментарий, организовать

одновременную рассылку по нескольким адресам, получить уведомление на

пейджер, защитить информацию специальным паролем и пр.

Весьма интересна и полезна еще одна услуга пакета "Навигатор" –

факсимильно-голосовая почта. Действуя по принципу голосовой почты, эта

услуга дает возможность абонентам сети совершать различные действия с

факсимильными сообщениями: их можно хранить в почтовом ящике,

переадресовывать на другой факсимильный аппарат и производить те же

операции, что и с голосовыми сообщениями. Факсимильно-голосовая почта

особенно удобна для тех, кто заботится о конфиденциальности приходящей

факсимильной информации – абонент в удобное время может получить факс на

выбранный номер,

Референт-связь в дополнение к сервису факсимильно-голосовой и

голосовой почты выполняет функции электронного секретаря. Используя

референт-связь клиенты имеют возможность еще до соединения с другим

абонентом узнать, кто звонит, и выбрать дальнейший путь общения. Абонент

сети получает уведомление на пейджер о том, что его ждет вызов, и

связавшись со своим почтовым ящиком может узнать имя звонящего. Референт

связь может существенно облегчить жизнь тех, кому необходимо лично

отвечать на важные звонки и при этом имеет возможность отложить

несущественные разговоры. Для различных категорий пользователей пакета

"Навигатор" компанией введены три тарифных плана, которые отличаются

набором предоставляемых функций и расценками.

В компании МСС клиенты могут максимально расширить возможности офисной

АТС при помощи специальной услуг предоставляемой этой компанией. Офисная

АТС подключается к коммутатору сотовой системы, при этом каждому

телефонному аппарату АТС присваивается дополни- тельный семизначный

номер, что даёт возможность использовать услуги международной,

междугородной, городской связи, также связываться с абонентами МСС.

В конце 1998 г. компаниями была введена услуга подключения сотового

телефона к компьютеру или факсимильному аппарату и, при помощи специально

разработанного интерфейса, передавать данные по модему и факсимильной

связи.

Кроме перечисленных услуг за определенную плату абоненты всех сетей

могут выбрать или изменить телефонный номер по собственному усмотрению,

установить радиотелефон в автомобиле. Все компании и их дилеры предлагают

широкой выбор аксессуаров для автомобиля, что позволяет вести телефонный

разговор, не отвлекаясь от дорожной обстановки и не убирая рук с рулевого

колеса.

Существует также возможность установить стационарные радиотелефоны

там, где отсутствует обычная телефонная связь-с загородных домах, офисах,

на отдаленных промышленных объектах. Владелец такого аппарата может

пользоваться всеми преимуществами и услугами сотовых сетей.

Недавно абоненты сетей БИ ЛАЙН, МСС, а затем и МТС получили

возможность пользоваться телефонами справочной службы и так называемой

«службы спасения» – аналога американского телефона «911», - объединяющей

различные службы экстренного реагирования. Владельцы сотовых телефонов

также имеют возможность получить практически любую справку, набрав

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.