реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ позиций товаров и услуг на примере сотовой сети Билайн

реферат

бухгалтерского учета и Американским институтом дипломированных

государственных бухгалтеров. В настоящее время они регулируются Управлением

стандартов финансового учета в Стэмфорде (штат Коннектикут).

GAAP обеспечили разумную основу для проведения анализа финансовых

отчетов. В то же время этот документ не исключает возможность личностных

контактов, имеющих весьма важное значение в отношениях между банком и

заемщиком. В результате стало возможным последовательное рассмотрение

результатов деятельности фирмы из года в год. Введение GAAP позволило также

различным фирмам исопльзовать при учете своей деятельности одинаковые

понятия.

Чистые продажи АО “Вымпелком” в 1997 г. составили 200 499 тыс.$, т.е.

возросли на 19,5% по сравнению с 1996 г. (167 808 тыс.). Из общей суммы

прироста 27 870 тыс., или 85,5%, связаны с расширением деятельности.

Остальной прирост обусловлен увеличнием доли компании на рынках сбыта и

несколько улучшившейся ситуацией в экономике в 1996 году. Чистые продажи в

1996 г. возросли на 0,5% по сравнению с предшествующим годом, когда они

составили 166 987 тыс.долл.

Валовый доход в 1997 г. возрос до 26% против 25,5 в 1996 г. и 24,1% в

1995 г. Улучшение результатов стало возможным благодаря операционным

усовершенствованиям, внесенным в 1997 г. Кроме того, это связано с более

высокой добавленной стоимостью, контролем за издержками. Увеличение

валового дохода в 1996 г. по сравнению с предшествующим годом стало

возможным благодаря снижению операционных расходов, улучшению структуры

ассортимента продукции.

Сбытовые и административно-управленческие расходы в 1997 г. составили

34 275 тыс. долл., или 17,1% чистых продаж, по сравнению с 273 012 тыс.

(16,3%) в 1996 г. и 25 793 тыс. (15,4%) в 1995 г. Увеличение этих расходов

в 1997 г. обусловлено прежде всего изменением состава хозяйственных единиц.

Полученные ссуды на 31 декабря 1997 г. составили 69 700 тыс.долл. по

сравнению с 58 594 тыс. в декабре 1996 г. и 50 496 тыс. в 1995 г. Проценты,

уплаченные в 1997 г., составили 4 344 тыс., в 1996 г. – 3107 тыс., а в 1995

г. – 3577 тыс. долл.

Фактическая ставка налогообложения компании в 1997 г. составила 41,9%

, в 1996 г. – 37,5 и в 1995 г. – 39,2%. Доход от продолжающихся операций

составил 7 913 тыс.долл. в 1997 г., 7854 тыс. долл. – в 1996 г. и 6851 тыс.

долл. в 1995 г., по сравнению с предшествующим годом – результат действия,

в сущности, тех же факторов, которые повлияли на чистые продажи и валовой

доход.

Консолидированные финансовые отчеты.

| |На 31 декабря |

|Чистые продажи, долл. | | | |

|Себестоимость проданных товаров | | | |

|Валовой доход | | | |

|Сбытовые и | | | |

|административно-управленческие расходы | | | |

|Доход от операций | | | |

|Проценты уплаченные | | | |

|Прочие доходы | | | |

|Доход от продолжающихся операций до | | | |

|начисления налогов | | | |

|Доход от продолжающихся операций | | | |

|(Убытки) Доход от прекращенных операций| | | |

|за минусом подоходных налогов 115, 502 | | | |

|и 667 долл. соответственно в 1997, 1996| | | |

|и 1995 гг. | | | |

|Чистый доход | | | |

|Доход на акцию | | | |

|Продолжающиеся операции | | | |

|Прекращенные операции | | | |

|Чистый доход | | | |

|Дивидеенды на обыкновенную акцию | | | |

|Средневзвешенное количество | | | |

|обыкновенных акций и приравненных к ним| | | |

|непыкупленных акций | | | |

| | | | |

|АКТИВ | | | |

|Оборотные активы: | | | |

|Наличные и приравненные к ним средства | | | |

|Счета дебиторов, за минусом | | | |

|сомнительной задолженности 730 долл. в | | | |

|1997 г. и 619 долл. 1996 г. | | | |

|Материальные запасы | | | |

|Отсроченная уплата подоходных налогов | | | |

|Прочие оборотные активы | | | |

|Итого оборотные активы | | | |

|Здания, сооружения, оборудование | | | |

|(чистые) | | | |

|Прочие активы: | | | |

|«Гудвилл» и др. нематериальные активы | | | |

|(чистые) | | | |

|Инвестиции | | | |

|Всего активы | | | |

|Обязательства и акционерный капитал | | | |

|Текущие обязательства: | | | |

|Сумма к уплате по долгосрочным ссудам | | | |

|Счета к оплате | | | |

|Начисленные суммы | | | |

|Итого текущие обязательства | | | |

|Долгосрочные ссуды, за минусом сумм к | | | |

|уплате | | | |

|Отсроченная уплата подоходных налогов | | | |

|Другие отсроченные обязательства | | | |

|Обыкновенные акции, подлежащие выкупу | | | |

|по себестоимости; 3 604 569 акций в | | | |

|1997 г. и 39 024 313 акций в 1996 г. | | | |

|Обыкновенные акции, номинальная | | | |

|стоимость 1 долл.; невыкупленные акции | | | |

|– 13 342 619 в 1997 г. и 12 346 665 в | | | |

|1996 г. | | | |

|Акции, содержащиеся в хранилище, - 349 | | | |

|485 в 1997 г. и 151 352 в 1996 г. | | | |

|Превышение капитала над номинальной | | | |

|стоимостью | | | |

|Нераспределенная прибыль | | | |

|Все обязательства и акционерный капитал| | | |

|Основная деятельность | | | |

|Доход от продолжающихся операций | | | |

| | | | |

| | | | |

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Недостаточные вложения в отрасль средств связи общественного

пользования в советский период и ограниченный доступ к западным технологиям

явились причиной отставания Росси в области телефонной связи. Спрос на

базовые услуги телефонной связи по-прежнему очень велик. Около 11 миллионов

человек стояли в очереди на получение телефонных номеров в 1998 г., что

является показателем неудовлетворенного спроса. В конце 1997 года в России

на 100 человек приходилось лишь 18,6 телефонных линий, что примерно в три

раза меньше, чем в развитых странах, таких как США, Великобритания и

Япония.

Хотя в настоящее время прилагаются значительные усилия для улучшения

положения в телекоммуникационной индустрии России, сложившаяся ситуация

создает исключительно благоприятный климат для расширения деятельности АО

«Вымпелком» как оператора сотовой связи России.

Сотовая связь в России развивается быстрыми темпами. Общее количество

абонентов в стране в 1998 году возросло более чем на 120% процентов по

сравнению с 1996 годом. Однако, уровень проникновения, примерно 0,3%, по-

прежнему, остается значительно ниже, чем на других развивающихся и развитых

рынках (для сравнения - 7% в Венгрии, 20% в США). Многие аналитики

полагают, что в России имеется достаточный потенциал для постепенного

достижения уровня проникновения сотовой связи, сопоставимого с Венгрией и

аналогичными странами с новой рыночной экономикой. При этом Москва будет в

авангарде этого движения.

По данным на август 1998 года в Москве сосредоточена примерно

половина всех абонентов сотовой связи в стране, что отражает ведущее

экономическое положение столицы. Здесь уровень проникновения сотовой связи

в 1997 году удвоился с 1,1% до более чем 2,2% (свыше 200 000 абонентов).

Однако потенциал роста по-прежнему в значительной степени не реализован,

так как уровень проникновения в Москве и в России в целом остается на

весьма низком уровне. Ожидается, что в течение нескольких ближайших лет

спрос сохранит тенденцию к росту, и, при наличии здоровой конкуренции,

рынок в целом должен существенно расшириться.

[pic]

Рис. 6. Проникновение на рынок сотовой связи в Москве. 1

1 Источник: Прогноз «Стратеджис Груп» и оценки Компании

за 1996 г. и 1997 г.

Конкуренция между АО «Вымпелком» и двумя операторами сетей стандартов

GSM-900 и NMT-450 создает атмосферу, которая стимулирует творческий подход

к делу и способствует развитию сотовой связи. Каждая компания понимает, что

она должна стремиться быть лучше своих конкурентов. Эта цель разделяется

всеми сотрудниками АО «Вымпелком». Конкуренция в области цен на московском

рынке в основном касалась цен на абонентские аппараты и стоимости

подключения. Тарифы за использование эфирного времени в 1997 году

оставались такими же, как и в 1996 году и практически не изменились по

сравнению с 1995 годом. «Вымпелком» находится в выгодном положении с точки

зрения конкуренции, так как плата за аппараты и подключение представляют

собой лишь небольшой процент от его общей выручки; более 88% доходов

Компании поступают в качестве платы за предоставленные услуги. Среди

конкурентных преимуществ Компании по-прежнему остаются высокое качество

обслуживания, широкий набор услуг в сочетании с конкурентоспособными

расценками.

В отношении числа абонентов, размеров зоны обслуживания и

возможностей роуминга, на сегодняшний день сеть стандарта D-AMPS является

крупнейшей сетью сотовой связи в России. Она обслуживает свыше 100 000

абонентов, охватывая территорию свыше 24 000 кв. км., которая включает

Москву, Московскую область и некоторые другие прилегающие области. Для

создания единой прозрачной для абонента сети, центр которой находится в

Москве, АО «Вымпелком» устанавливает базовые станции на прилегающих к

Московской области лицензионных территориях.

В июне 1997 года АО «Вымпелком» осуществило «мягкий» запуск первой в

России сети персональной связи стандарта GSM-1800. Это было сделано как для

выполнения условий лицензии, так и для сохранения в будущем конкурентных

преимуществ Компании. Сети персональной связи, работающие в стандарте GSM-

1800 в диапазоне частот 1800 МГц, специально спроектированы для работы в

таких крупных густонаселенных городах, как Москва. Они позволяют

предоставлять самый современный набор услуг цифровой беспроводной связи,

являясь при этом наиболее экономичными благодаря самому эффективному

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.