реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Этапы печати и подготовки рекламных буклетов

реферат
p align="left">Комбинированная, когда в тетради имеются и параллельные и взаимно перпендикулярные сгибы.

Самым распространенным видом фальцовки книжно-журнальной продукции является взаимно перпендикулярная фальцовка; параллельная фальцовка книжных тетрадей применяется сравнительно редко; комбинированная фальцовка применяется в основном для книжной продукции, выполняемой на книжно-журнальных ротационных машинах. Этот вид фальцовки является также основным для изданий альбомного типа.

При перпендикулярной фальцовке число сгибов в тетради ограничено четырьмя.

При параллельной фальцовке число сгибов может быть разным и зависит от характера и назначения продукции.

Известно много вариантов комбинированной фальцовки. Этот вид фальцовки широко используют на производстве не только для текстовой продукции, но и фальцовки схем, диаграмм, карт, иллюстраций и др. Наибольшее распространение приобрели перпендикулярная и комбинированная фальцовки.

По числу сгибов фальцовки бывают одно-, двух-, трех- и четырехсгибными. Максимально возможное количество сгибов - четыре, однако обычно тетради имеют 3 или 4 сгиба, очень редко -- два.

Вообще на выбор варианта фальцовки оказывает влияние много факторов - объем блока в страницах, тираж издания, вид бумаги, способ скрепления блока, тип издания и его назначение. В этом вопросе следует руководствоваться критериями качества и экономичности.

Для повышения качества издания желательно использование малообъемных тетрадей, которые образуют плотный компактный блок, у него более стойкая форма корешка. Правда при этом увеличивается количество тетрадей в блоке, следовательно, растет трудоемкость комплектовки и шитья нитками, утолщается корешок блока.

При поблочном скреплении проволокой внакидку, втачку или клеевым бесшвейным способом объем тетрадей не оказывает существенного влияния на качество и прочность блока, поэтому можно изготовлять 32-страничные тетради. Если же издание рассчитано на длительное пользование и вопрос качества очень важен, рекомендуются применять 16-страничные тетради.

По расположению сгибов на листе фальцовка может быть симметричной и смещенной. При симметричной фальцовке линия сгиба каждого фальца расположена по оси симметрии листа или его доли, поэтому все страницы тетради имеют одинаковые размеры. При смещенной фальцовке линия сгиба расположена не по оси симметрии, соответственно, размеры страниц разные. Например, при изготовлении тетрадей для изданий, подлежащих скреплению нитками или проволокой внакидку, используются тетради со шлейфом, у которых одна часть длиннее другой на 8-12 мм. Шлейф дает возможность самонакладам ниткошвейных машин и ВШРА (вкладочно-швейно-резального агрегата) раскрывать тетради посредине и набрасывать их на цепной транспортер.

Перечисленными выше признаками классификация возможных вариантов не ограничивается. Количество вариантов фальцовки может быть очень большим. Поэтому ведущие фирмы-изготовители фальцмашин обычно предлагают своим потребителям в комплекте каталог возможных конструкций тетрадей, которые можно получить на оборудовании.

Способы фальцовки. Для фальцовки листов-оттисков используют два основных машинных способа - ножевой и кассетный. Оба они имеют общие операции. Вначале производится выравнивание листа относительно фальцевального устройства, затем следует образование бумажной петли, наконец, обжим петли валиками - образование фальца. Выполнение же этих операций производится разными устройствами.

Требования к сфальцованным буклетам. К готовым тетрадям предъявляются следующие требования:

Обязательна правильная последовательность страниц.

Точность фальцовки, обеспечивающая заданные размеры полей в буклетах и правильность расположения сгибов относительно "верных сторон" листа-оттиска, края отпечатанных полос страниц должны быть совмещены.

Отсутствие складок, морщин, повреждений листов и смазанных оттисков.

Расположение контрольных меток на головочном и корешковом сгибах точно по фальцу.

Плотность затяжки фальцев тетрадей, т.е каждый фальц должен быть хорошо обжат, а листы иметь плотное прилегание друг к другу у корешкового сгиба.

Рассмотрим остальные этапы послепечатного процесса.

Биговка - это предварительное нанесение на материал линий сгибов с помощью тупых дисковых ножей, которые вдавливают и уплотняют материал с частичным разрушением связей в волокнистых материалах. Биговка осуществляется на специальных машинах. От фальцовки биговка отличается несколько иной (более ярко выраженной) линией сгиба, а также возможностью осуществления данного процесса на более плотных материалах.

Высечка - это вырубка печатных изделий при помощи острого заточенного штампа. Высечка может быть любой конфигурации. Обычно высечка проводится на небольшой пачке листов.

Лакирование - это нанесение на оттиск лака, для придания блеска и защиты от внешнего воздействия. Выборочное лакирование - это лакирование оттиска не по всей поверхности, а только на отдельных его участках. Для выборочного лакирования используют печатные формы способов трафаретной, высокой или офсетной печати.

В современной полиграфии тиснением называют создание изображения на бумаге, картоне, коже, пластике и других переплетных материалах (ледерин, коленкор, бумвинил) давлением нагретым до определенной температуры клише, с использованием фольги и краски, или без них. Виды тиснения можно классифицировать по степени деформации материала. В настоящее время различают три основных вида тиснения: фольгой, блинтом и конгрев. Каждый вид тиснения может применяться как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом.

Блинтовое (слепое) тиснение -- простейший вид тиснения без краски и фольги. Клише вдавливается в поверхность изделия. Образующиеся при этом углубленные элементы изображения лежат в одной плоскости. Для выполнения этого типа работ используют клише с высоким рельефом, чаще всего, латунное или магниевое. Блинт также может выполняться как с нагревом, так и без него. Качество оттиска в основном определяется усилием. Разновидностью блинтового тиснения считают тиснение «плашки», т.е. значительной по площади сплошной поверхности, с целью сглаживания грубой структуры поверхности материала для последующего, более качественного, тиснения фольгой (возможно одновременное тиснение фольгой («выворотка»).

Тиснение фольгой -- самое популярное. Принцип тот же, что и у блинтового, но в процессе тиснения на изображение наносится фольга, в том числе несколькими прогонами разных цветов. Изображение получается за счет цвета и высокой кроющей способности фольги, поэтому глубина тиснения небольшая. Тиснение фольгой, благодаря своим широким изобразительным возможностям, является самым распространенным видом тиснения и всегда осуществляется при помощи горячего клише. Фольга от температуры оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск. Сегодняшний ассортимент полиграфической фольги позволяет реализовать самые смелые дизайнерские решения.

По внешнему виду получаемого оттиска различают несколько типов фольги:

Металлик: золото, серебро, бронза, цветные металлики

Пигмент: матовый или глянцевый (выглядит как краска)

Текстурная: имитирует поверхность поделочных камней, дерева и т.п.; просто разноцветная текстура.

Дифракционная (голографическая) - фольга с разнообразными геометрическими узорами, повторяющимися рисунками, фрагментами надписей, восприятие которых зависит от угла зрения.

Персональная голографическая фольга. Этот тип фольги изготавливается с мастер-матрицы владельца прав на конкретный вид фольги и является достаточно надежным видом защиты документов и изделий.

Фольга различается и по типу адгезивного (клеевого) слоя. Эта характеристика определяет температурный режим работы с ней. Также от типа клеевого слоя зависит, степень стойкости полученного оттиска на каком-либо материале и то, как получаются на этом материале «плашки» и тонкие линии или «просветы». Существует фольга для бумаги и картона, или для пластиков, или для переплетных материалов, или для кожи и т.п.

Конгревное (многоуровневое) тиснение -- это получение рельефного изображения без краски и фольги при локальном сжатии материала между нагретой матрицей и холодным пуансоном (контрматрицей), которая представляет собой зеркальную копию матрицы. В процессе тиснения происходит деформация материала между матрицей и пуансоном, в результате чего изображение как бы возвышается над поверхностью материала. При этом элементы изображения лежат в разных плоскостях. Вот почему такое тиснение называется многоуровневым. Носителем информации является специальная форма -- клише. Оно может быть полимерным, цинковым, магниевым, медным или латунным. Клише крепится на плиту станка и нагревается до нужной температуры. В случае, если при тиснении используется фольга, клише разогревают до 105-120 градусов. Когда выполняют конгревное тиснение, температура плиты может колебаться от комнатной до 150 градусов, в зависимости от формы оттиска и желаемого результата. Выбор режима нагрева клише при блинтовом тиснении определяется материалом, из которого изготовлено запечатываемое изделие. Если это кожа -- то 120-210 градусов, кож. зам. -- 80-180 градусов, дерево -- 250 градусов. Качество отпечатка, кроме температуры, определяют еще несколько факторов: усилие давления, время контакта клише с материалом и др.

Клише из латуни: Для получения наиболее качественных отпечатков с подробной проработкой деталей клише изготавливают путем механической обработки на специальных станках-граверах. Глубина рельефа при такой обработке определяется задачей, при этом клише для блинтового и конгревного тиснения может быть трехмерным. После окончания автоматической обработки, для получения высокохудожественных клише с тонкой проработкой, может быть произведена ручная доводка. Тиражестойкость, в этом случае, зависит от твердости металла и может быть практически неограниченной. Области применения: -- изделия из натуральной и искусственной кожи, изделия из дерева, трехмерный конгрев. Клише из Магния: Для изготовления клише из магния возможно использование различных толщин пластины: 2 мм, 4 мм, 6.35мм, 7 мм. Глубина травления может быть от 0,1 до 3,5 мм (при толщине штампа 6,35мм и 7 мм). Типовые глубины: 0,7мм -- для тиснения по бумаге, 1 мм -- по картону, 2,5мм -- по коже. Минимальная гарантированная толщина линии 0,1 мм (меньшая толщина линий производится, но поставщиком не гарантируется качество оттиска). Максимальный формат штампа (поля включительно) 450*650мм. Магниевые клише обладают низкой себестоимостью, тиражестойкостью около 50000 оттисков, быстротой изготовления, возможностью печати на любом материале от тонкой пленки до кожи, прекрасно подходят для блинта, конгрева, горячего тиснения.

2. Сравнительный анализ программ верстки рекламных буклетов

2.1. Обзор возможностей программы Adobe InDesign

Adobe InDesign -- современная профессиональная программа верстки с многообразными характеристиками типографии и развитой системой допечатной подготовки.

Захватив значительную долю рынка растровой и векторной графики, в 1998 году Adobe решила распространить свою экспансию и на рынок профессиональной полноцветной печати. В программе нет ничего такого, что сразу же и безоговорочно могло сразить наповал заядлого приверженца QuarkXPress. Однако те, кто привык к продуктам от Adobe, окунутся в атмосферу того особого уюта, которым веет от каждого творения компании. Среди типографических возможностей -- стандартный джентльменский набор, обыденность которого скрашивают такие оригинальные вещи, как новая технология выключки и расстановки переносов в тексте -- одно- и многострочная композиция (Single - и Multi-line Composer), висячая пунктуация (optical margin alignment -- коррекция расположения определенных символов в тексте с учетом их восприятия глазом), отображение свойств отдельных символов на стандартной унифицированной палитре и отображение позиции табуляции в тексте вертикальной чертой, что значительно облегчает работу по точной установке этих элементов управления.

Что касается дизайна средствами самой программы, то тут потенциал InDesign кратко можно выразить так: это полная копия Illustrator 8. Плюс: в InDesign к тексту применимы различные градиентные заливки. Способ управления, возможности при работе с векторами -- все в точности повторяет более известного представителя клана Adobe. Таким образом, InDesign -- вполне самодостаточное приложение даже для сложных макетов.

Рассмотрим преимущества InDesign. Программа полностью интегрирована с Illustrator и Photoshop, обеспечивая единую проектную среду, которая не прервет ваш творческий процесс при переходе из одной программы в другую. Соответственно, поскольку информация в альфа-канале при импорте файлов PSD сохраняется, доступно маскирование изображений и управление обтеканием текста вокруг графики. Еще один плюс -- чтение документов в формате PDF. Для облегчения перехода на InDesign в него включена поддержка публикаций, собранных в QuarkXPress и PageMaker. Программа -- единственная из верстальных пакетов -- в стандартной поставке позволяет при печати масштабировать публикацию не пропорционально, а отдельно по горизонтали и вертикали (что необходимо для печати флексографским способом). Большой плюс InDesign -- широкая поддержка пользовательских сценариев (AppleScript или Visual Basic Microsoft). Еще одно отличие от конкурентов: при импорте файлов EPS и AI, не содержащих встроенных изображений для предварительного просмотра, в InDesign они создаются «на лету».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.