реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Бизнес-план ООО

реферат

6) Анализ конкретных инвестиционных проектов по созданию, расширению и

реконструкции объектов непроизводственной сферы.

Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ

его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать

повышению деловой активности в депрессивном регионе за счет оживления

торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста

численности действующего автопарка. Комплексное развитие автосервиса может

явиться импульсом, который в дальнейшем станет началом пути для региона,

выводящим его из депрессивного состояния.

Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей

комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких

программ для депрессивных регионов свидетельствует о том, что центральным

их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и

обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания

сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия

формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью

подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом,

развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические

функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости

населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на

научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной

сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в

целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их

развития. Для Камчатской области таким городом является, естественно,

Петропавловск-Камчатский. Согласно данным комитета по статистике Камчатской

области, одной из основных составляющих потребительского рынка является

рынок платных потребительских услуг населению.

Структура общего объема платных услуг населению по видам представлена в

таблице 1.

Таблица 1. Динамика структуры объема платных услуг населению за 1996-1999

гг., в % к предыдущему.

|Показатели |1999 |1999 в% |1998 в% |1997 в% |1996 в% |

| |млрд.руб|к 1998 |к 1997 |к 1996 |к 1995 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|Платные услуги. в. |35450 |97.8 |97.6 |75.5 |86 |

|т.ч.: | | | | | |

|Бытовые |166.2 |134.1 |96 |60.0 |68 |

|Транспорта |407.8 |99.7 |95.8 |65.9 |106 |

|Связи |155.3 |82.4 |91.6 |133.3 |85 |

|Жилищные |76.9 |75.5 |100.6 |85.2 |119 |

|Коммунальные |207.4 |94.8 |106.6 |104.3 |132 |

|Культура |8.9 |58.9 |95.4 |75.8 |70 |

|Тур истин. |21.4 |91.7 |87.2 |135.6 |25 |

|Физ.и спорт |2.7 |126.8 |109.5 |В 28раз |72 |

|Медицинские |42.6 |108.2 |121.0 |108.3 |109 |

|Санит.-оздоровит. |17.2 |72.6 |88.4 |73.1 |143 |

|Правовые |49.4 |52.7 |150 |33.6 |67 |

|Образования |112.0 |126.4 |102.0 |158.7 |89 |

|Прочие |76.3 |135.3 |135.0 |- |132 |

В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и

особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые

услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение 4-х

лет прослеживается тенденция увеличения их объема по сравнению с

предшествующими периодами.

Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре

платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги

пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется

следующим образом (таблице 2).

Таблица 2. Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 1996-

1999 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.

|Показатели |1999в% |1999в% |1998в% |1998в% |1997в% |1997в% |

| |к |к 1998 |к |к 1997 |к |к 1996 |

| |объему | |объему | |объему | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |

|Объем платных услуг |100 |99.5 |100 |98.2 |100 |75.5 |

|всего.в т.ч.: | | | | | | |

|Предприятиями. из |71.8 |93.0 |69.8 |98.5 |69.6 |82.3 |

|них: | | | | | | |

|Крупными. средними |45.9 |80.2 |42.6 |99.0 |42.3 |80.5 |

|Малыми |12.1 |99.7 |11.8 |84.1 |13.8 |83.9 |

|Физическими лицами |28.2 |103.3 |30.2 |97.5 |30.4 |35.2 |

Наибольший удельный вес в структуре платных услуг занимают услуги бытового

характера.

Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает,

что в последние годы в области наблюдается значительный рост и развитие

бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслуживанию

автомобильной техники.

Общая характеристика технологии производства.

Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях

современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого

комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими

как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и

замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и

вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический

контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет

собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности

технологических операций, набор которых определяется как техническим

состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных

агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение

различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения

специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в

том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки -

сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки

CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной

большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и

рециркуляции воды.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся

осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты,

гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован

специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах

автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. В процессе

замены используются ГСМ фирмы «Мобил», стоимость которых соответствует

официальным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизованных сервисных

станций.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения

производительности применяют различные средства механизации сборочных

работ. Сборка должна производиться на специальных стендах или

приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия

или его сборочной единицы.

Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и

т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на

поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.

В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра,

предполагается включить также подготовку под покраску и окраску

металлических поверхностей автомобилей с применением специального

технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

Для организации эффективной системы учета, складирования, комплектования

работ материалами и запасными деталями применяется метод составления

диагностической карты и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет

деталей и выполненных работ.

Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так

безналичная, при которой стоимость ремонта несколько ниже. Примерная

стоимость нормо-часа на отечественные автомобили составляет 290 руб., на

автомобили иностранного производства - 25 дол. Действует гибкая система

скидок для частных и корпоративных клиентов.

Характеристика потребителей.

Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района

Северо-Восток, внутри которого расположен наш сервисный центр. Население

этого микрорайона составляет приблизительно 60 тыс.чел, то есть

приблизительно 20 тыс.семей. Из расчета 40% обеспеченности семей личным

автотранспортом имеем около 8 тыс. автомобилей в данном микрорайоне. Даже

при условии 70% обеспеченности этого парка местами для стоянки, остается

еще неудовлетворенная потребность порядка 2400 владельцев автомобилей.

Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной

автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного

осуществления данного проекта.

Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с

увеличением парка автомашин в городе.

Можно рассчитывать также на то, что основная часть этих потребителей

воспользуется услугами центра техцентра при условии, что цены на услуги не

будут превышать цены конкурентов, поскольку расположение центра технической

диагностики и ремонта прямо в непосредственной близости от места хранения

автомобиля создает безусловные удобства для потребителей. Для привлечения

этой части потребителей возможна система скидок на техобслуживание для

автовладельцев, являющихся арендаторами гаражей или мест стоянки.

Кроме того, при условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и

высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами

центра технического обслуживания, а также пост-мойки будут пользоваться

также и автомобилисты других макрорайонов города.

Поставщики.

Для организации работы сервис-центра необходима поставка различных

составляющих:

а) технологического оборудования.

б) комплектующих для ремонта.

в) ГСМ, лакокрасочных материалов.

Поставщиком оборудования для нашей фирмы является компания «Hunter

Engineering» которая является мировым лидером в области производства

оборудования для автосервисов. Она производит выполненные с учетом

последних достижений в науке и технике стенды для регулировки углов

установки колес, балансировочные стенды, шиномонтажные стенды, подъемники и

стенды для проверки тормозной системы. Оборудование фирмы Hunter одобрено и

используется производителями транспортных средств, шин, и их официальными

представителями по всему миру.

Кроме того, возможны контракты на поставку оборудования от московской фирмы

«ЕВРОСИВ», в том числе двухстоечных подъемников «ROTARY SPOA35» и «ROTARY

SPA30EM» и ножнечный подъемник «NUSSBAUM UNILIFT 3500A», а также покрасочно-

сушительной камеры «BLOWTHERM WORLD 7000».

Поставка автозапчастей предполагается от московской фирмы «Шина плюс»,

которая занимается розничной и оптовой продажей автопокрышек, колесных

дисков, аккумуляторов и автозапчастей. Отличительной особенностью

поставщика являются большой выбор как отечественной, так и импортной

продукции, доступные цены и профессиональное обслуживание. Кроме того,

автозапчасти для автомобилей корейского производства предполагается

закупать у московской фирмы «CANYON», специализированной на этом виде

товара и предлагающей оптимальные цены закупки.

Конкуренты.

Рассматривая конкурентную среду фирмы, необходимо отметить, что в городе

существует достаточно большое количество предприятий, реализующих сервисные

услуги автовладельцам. При условии мобильности предмета услуг расположение

этих предприятий не играет определяющей роли в выборе такого предприятия.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.