реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Универсальная сельскохозяйственная техника

реферат

Универсальная сельскохозяйственная техника

20

Контрольная работа. Вариант 2

Содержание

  • Введение
  • 7. Агротехнические требования к универсальным пропашным тракторам
  • 34. Принцип районирования тракторов по типу ходовой системы
  • 49. Влияние использования тяговой мощности на производительность машинно-тракторного агрегата и себестоимость тракторных работ
  • 94. Устройство и рабочий процесс машины для внесения аммиачной воды
  • 172. Устройство, рабочий процесс и технологические регулировки триера
  • 240. Устройство и работа навесного кротователя
  • Заключение
  • Список литературы
Введение

Современная сельскохозяйственная техника широко используется на всех этапах сельскохозяйственного производства: при подготовке и обработке почвы, посеве и сборке урожая, заготовке кормов.

Существует ошибочное мнение, что импортная сельскохозяйственная техника надежнее и экономичнее отечественных моделей именно потому, что она дороже.

Чтобы развеять этот миф, нужно посмотреть в лицо фактам. Производство сельскохозяйственной техники в Европе, связано с высокой себестоимостью и оплатой труда рабочих. Дорогие энергоносители, высокие заработные платы, значительные налоги и, в конце концов, ввозные пошлины и транспортные расходы, выводят на российский рынок сельскохозяйственной техники неимоверно дорогие машины. В то время, как отечественная сельскохозяйственная техника отвечает всем требованиям российских природно-климатических условий, агропромышленных технологий, почвенным особенностям, в 3-6 раз дешевле импортных аналогов и хорошо адаптирована к российским сортам ГСМ.

При этом, отечественная сельскохозяйственная техника на базе тракторов Владимирского тракторного завода, Липецкого тракторного завода и тракторов МТЗ не уступает по надежности и производительности европейским маркам. К тому же, содержание, ремонт, обслуживание и запасные части для отечественных моделей гораздо дешевле и доступнее. Для текущего ремонта отечественной сельскохозяйственной техники не нужно выписывать запасные части из-за рубежа, что позволяет избежать долговременных простоев в случае поломки, ведь запасные части для российских тракторов всегда имеются в наличии.

Кроме этого, выгодные условия приобретения отечественной сельскохозяйственной техники обеспечиваются решением правительства Российской Федерации о бюджетной поддержке сельхозпроизводителей на приобретение агропромышленной техники российского производства. Это еще один стимул и существенное преимущество для ведения аграрного бизнеса в сложной экономической ситуации.

В настоящее время главный акцент делается на поставку сельхозпроизводителям универсальных механизированных комплексов на базе тракторных агрегатов, которые позволяют минимизировать затраты сельскохозяйственного производства, эффективно осуществить полный цикл сельскохозяйственных операций и снизить сроки окупаемости приобретенной техники. Все эти факторы делают сельскохозяйственную технику российского и белорусского производства, несомненно, конкурентоспособной в России и странах СНГ, и сохраняют её доминирующие позиции на внутреннем агропромышленном рынке.

7. Агротехнические требования к универсальным пропашным тракторам

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 тягового класса 1,4 предназначен для возделывания пропашных культур, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения; посева зерновых и трав; уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ http://www.tehnokor.ru/catalog/selskohozjaistvennaja-tehnika.html.

Конструкция трактора обеспечивает оптимальное использование тяговой мощности при выполнении тех или иных работ. Масса трактора снижена по сравнению с массой аналогов. Конструкторами оптимизировано распределение веса узлов трактора ЛТЗ-60 на передний и задний мост. Все это обеспечивает экономию топлива и позволяет снижать себестоимость продукции. Это подтверждается результатом государственных испытаний совместно с трактором МТЗ-80. К несомненным достоинствам конструкции трактора ЛТЗ-60 относят: легкое управление и устойчивость хода; наличие полного реверса на все передачи, что повышает маневренность хода; автоматическое включение переднего ведущего моста, положительно сказывающееся на характеристиках пробуксовки задних колес.

Трактор ЛТЗ-60 имеет герметичную шумовиброизолированную кабину с системой вентиляции и отопления, большой поверхностью остекления и удобным, регулируемым по росту и весу водителя, сиденьем. Это позволяет эксплуатировать трактор в любых климатических зонах. Наши трактора успешно эксплуатируются не только в России, но и за рубежом.

Трактор агрегатируется более чем со 120 машинами и орудиями, охватывающими весь комплекс сельхозработ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют его использовать не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах и т. д. АО "ЛТЗ" выпускает широкий спектр коммунальной техники на основе ЛТЗ-60. Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется с большинством сельскохозяйственных машин и приспособлений для трактора МТЗ-80.

Липецким тракторным заводом выпускаются несколько модификаций трактора ЛТЗ-60. ЛТЗ-60АВ имеет дизель Д65М1Л Рыбинского моторного завода с водяным охлаждением, ЛТЗ-60АБ оснащен дизелем Д248 Минского моторного завода с водяным охлаждением. ЛТЗ-60А имеет дизель воздушного охлаждения Д144 Владимирского тракторного завода. Модификация трактора ЛТЗ-60АВ-01 используется для обслуживания ферм старого образца и имеет более низкую высоту кабины.

Конструктивные изменения по тракторам Чудаков Д.А. Основы теории трактора и автомобиля. М.: Колос, 2002.:

· Изменено рулевое управление. Установлено управление гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции, что позволило снизить усилие на рулевом колесе.

· Разработана модернизированная кабина трактор ЛТЗ-60АБТ, позволяет за счет увеличения объема кабины улучшить условия труда тракториста, улучшается внешний вид трактора, что позволяет увеличить продажу тракторов.

· Установка стеклопластиковых деталей верхнего строения трактора: крыши, капота, передних и задних крыльев кабины для улучшения внешнего вида трактора.

· Установка двух видов дизельных двигателей:

· производства ОАО "ВМТЗ" Д144 - воздушного охлаждения;

· производства УП "ММЗ" Д248 - водяного охлаждения;

· позволяющие эксплуатировать трактора ЛТЗ-60 в различных климатических зонах не только России, но и всех стран мира.

· Отработанная конструкция всех систем трактора, позволяет снизить до минимума ремонтнопригодность и большую надежность тракторов во время эксплуатации.

· Навесная система с телескопическими тягами и растяжками позволяет расширить сферу применяемости тракторов на возделывании и уборке картофеля, заготовке кормов, внесении удобрений и позволяет дополнительно агрегатироваться с рядом с/х машин, требующие установки заднего навесного устройства трактора с регулируемыми тягами.

· 2-х скоростной удлинитель ВОМ с числом оборотов 540 об/мин. и 1000 об/мин. дает возможность агрегатироваться с с/х машинами, требующими привод ВОМ 1000 об/мин.

· Унифицированная КПП 7-ми скоростная позволяет повысить надежность КПП и соответственно в целом трактора за счет увеличения ширины венцов шестерен, снизить скорость на первой передние с 5,96 км/ч до 3,42 км/ч, что позволит использовать первую передачу для выполнения работ, требующих больших тяговых усилий.

· Ведомый диск муфты сцепления с демпферными пружинами металлокерамическими накладками позволяет повысить срок службы трансмиссии, за счет снижения динамических нагрузок в 1,5 -1,8 раза.

34 Принцип районирования тракторов по типу ходовой системы

По типу ходовой системы подразделяются на колесные и гусеничные Халанский В.М., Горбачев И.В. Сельскохозяйственные машины. - М.: КолосС, 2003..

Колесные подразделяются по «колесной формуле», отражающей общее число колес, число ведущих колес и их размеры. Так, «классический» четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную формулу 4К2. Здесь первая цифра «4» показывает общее число колес, а вторая цифра «2» - число ведущих колес. Если при тех же данных и передние колеса ведущие, но меньшего диаметра, то трактор имеет колесную формулу 4К4а, где вторая цифра «4» показывает, что трактор имеет четыре ведущих колеса (все колеса ведущие), а буква «а» - указывает на меньший диаметр передних ведущих колес. Тракторы со всеми четырьмя ведущими колесами одного диаметра имеют колесную формулу 4К46, где буква «б» указывает на равенство диаметров передних и задних колес. Встречаются тракторы с большим числом ведущих колес, особенно среди лесотехнических и лесохозяйственных (6К6, 8К8). Трактор с одним или двумя сближенными передними управляемыми колесами имеет колесную формулу ЗК2.

Кроме того, тракторы бывают полугусеничные и колесно-гусеничные. В первом случае трактор имеет два движителя (колесный передний управляемый и гусеничный задний ведущий), а во втором - они оба ведущие, но используется только один из движителей в зависимости от условий работы.

49.Влияние использования тяговой мощности на производительность машинно-тракторного агрегата и себестоимость тракторных работ

В повышении эффективности использования машинно-тракторного парка и в снижении себестоимости механизированных работ большая роль принадлежит бухгалтерскому учету. Предложено исчислять ежемесячно фактическую себе стоимость одного га работ, выполняемых машинно-тракторным парком.

Исчисление фактической себестоимости единицы механизированных работ по месяцам, а не в конце года, позволит: повысить оперативность учета в деле снижения себестоимости механизированных работ и точность отнесения выполненных механизированных работ на отдельные аналитические счета потребители принимать более конкретные меры, направленные на снижение себестоимости механизированных работ и повышение показателей работы машинно-тракторного парка. Рассмотрены табличные данные распределения затрат на содержание и эксплуатацию машинно-тракторного парка по счетам аналитического учета потребите лей услуг МТП. Предлагаемый порядок учета и распределения затрат на эксплуатацию и содержание машинно-тракторного парка повысит не только контроль за уровнем себестоимости механизированных работ, но и эффективность использования МТП Устинов А.Н. и др. Машины для посева и посадки сельхоз. культур. - М.: Машиностроение, 2009.

Производительность машинно-тракторного агрегата зависит от конструктивных параметров трактора, машины и агрегата в целом, а также от природных условий, режима и организации производственного процесса. Производительность агрегата - это количество, выполненное в единицу времени, работы, измеренной в соответствующих единицах (Pa, т, м3).

Производительность машинно-тракторного агрегата зависит от ширины, скорости движения, времени полезного использования машины.

94. Устройство и рабочий процесс машины для внесения аммиачной воды

Повышение урожайности сельхозкультур за счет внесения минеральных удобрений - широко применяемый метод. Но высокие цены на минеральные удобрения и, соответственно, снижение экономической отдачи от их применения, заставляют обращать внимание на более дешевые, а значит и более эффективные виды удобрений.

Наиболее распространенным из азотных удобрений является аммиачная вода. Стоимость единицы действующего вещества в аммиачной воде в 1,5-2 раза дешевле, чем в аммиачной селитре, т.к. при ее производстве отсутствует ряд технологических операций. Кроме того, затраты на внесение аммиачной воды могут быть сведены к минимуму при совмещении внесения с работами по обработке почвы - культивации или глубокому рыхлению Сельскохозяйственные машины. Теория и технологический расчет. Под ред. Б. Г. Турбина - М.: Машиностроение, 2007.

Аммиачная вода (аммиак водный технический) применяется для всех почв и для всех культур при обязательной заделке на глубину 10-15 см. Почвой связывается сильно, при осеннем внесении не вымывается осадками. Причем, азот аммиачной воды лучше удерживается почвой, чем азот сыпучих удобрений. Применять аммиачную воду можно как при основной обработке, так и при предпосевной культивации.

Для транспортировки аммиачной воды или других жидких удобрений мы производим емкости для перевозки жидкостей - «Кассета 4500х2» объемом 9000 литров. Такие емкости могут быть установлены в кузов обычного грузового автомобиля.

Для внесения аммиачной воды или других жидких удобрений производятся два вида машин Программный комплекс «Традиционные и перспективные технологии возделывания с.-х. культур» - М.: ГВЦ Минсельхозпрода России, 2000.:

· прицепной подкормщик жидкими удобрениями ПЖУ-4500 и ПЖУ-2000 для агрегатирования с культиваторами, глубокорыхлителями или чизельными плугами для сплошного внесения;

· ПЖУ-2500 - автономный агрегат, культиватор-растениепитатель для пропашных культур.

Дозирование аммиачной воды или другого жидкого удобрения аналогично дозированию штанговых опрыскивателей с помощью калиброванного жиклера и изменения давления рабочего раствора. Как и опрыскиватели ПЖУ оборудованы гидромешалками, всасывающим и напорным фильтрами, а также дополнительными фильтрами каждой секции.

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.