реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Анализ развития хозяйства Глазовского района УР

реферат
p align="left">

Показатели использования сельскохозяйственных угодий, состав и структура посевных площадей приведены в таблицах 3 и 4.

Таблица 3 - Показатели использования сельскохозяйственных угодий

Показатель

2005г.

2006г.

2007г.

2007г. в % к 2006г.

1 Общая земельная площадь, га

В т.ч. 1.1 Площадь с.-х. угодий

1.2 Площадь пашни

1.3 Площадь посевов

1.4 Площадь сенокосов

1.5 Площадь пастбищ

4755

3354

2895

2504

111

348

4755

3354

2895

2504

111

348

4755

3354

2895

2500

111

348

100

100

100

99,84

100

100

2 Уровень освоенности земельных площадей, %

70,54

70,54

70,54

100

3 Уровень распаханности с.-х. угодий, %

86,32

86,32

86,32

100

4 Удельный вес сенокосов в площади с.-х. угодий, %

3,31

3,31

3,31

100

5 Удельный вес пастбищ в площади с.-х. угодий, %

10,38

10,38

10,38

100

Таблица 4 - Состав и структура посевных площадей

Культура

2005г.

2006г.

2007г.

2007г. в % к 2006г.

га

%

га

%

га

%

1 Зерновые и зернобобовые, всего

в т.ч. 1.1 Озимые зерновые

1.2 Яровые зерновые

1.3 Зернобобовые

1020

270

720

30

35,23

9,33

24,87

1,04

1084

287

761

36

37,44

9,91

26,27

1,24

1053

290

727

36

36,37

10,01

25,11

1,24

97,14

101,00

95,58

100

2 Картофель

30

1,04

40

1,38

25

0,86

62,32

3 Кормовые, всего

в т.ч. 3.1 Многолетние травы

3.2 Однолетние травы

3.3 Корнеплоды

1351

842

500

9

46,67

29,08

17,27

0,31

1420

954

456

10

49,05

32,95

15,75

0,35

1451

924

522

5

50,12

31,92

18,03

0,17

102,18

96,87

114,48

50

4 Всего пашни

2895

100

2895

100

2895

100

100

Состав и структура автотракторного парка

Автомобильный парк хозяйства обеспечивает в основном перевозку с.-х. грузов с учетом ряда их особенностей. В зависимости от вида с.-х. грузов и сезона работы автомобили должны быть соответственно подготовлены.

Основное назначение тракторного парка - выполнение определенного объема полевых работ, а также работы по заготовке кормов, транспортировка органических удобрений и т.п.

Для обеспечения эффективной работы автомобильного парка в хозяйстве имеется гараж-стоянка, помещение для ТО и ремонта автомобилей и тракторов, пункт заправки топливом, склад для хранения нефтепродуктов.

Состав и структура тракторного и автомобильного парка приведены в таблицах 5 и 6.

Таблица 5 - Состав и структура тракторного парка

Показатель

2005г.

2006г.

2007г.

1 Гусеничные тракторы: ДТ-75 М, ДТ-75

5

15,63

5

16,13

5

16,13

2 Колесные тракторы, всего:

в т.ч. МТЗ-80/82

ЮМЗ-6М/6Л

Т-16М

25

20

3

2

78,13

62,50

9,8

6,25

24

19

3

2

77,42

61,29

9,68

6,45

24

19

3

2

77,42

61,29

9,68

6,45

3 Колесные энергонасыщенные тракторы, в т.ч Т-150К

2

6,25

2

6,45

2

6,45

4 ИТОГО

32

100

31

100

31

100

Таблица 6 - Состав и структура автомобильного парка

Показатель

2005г.

2006г.

2007г.

1 Грузовые автомобили, всего:

в т.ч. ГА3-53А

ГАЗ-САЗ-4509

ЗИЛ-130

17

10

6

1

77,27

45,45

27,27

4,55

18

10

6

2

75,0

41,67

25,0

8,33

18

10

6

2

75,0

41,67

25,0

8,33

2 Легковые автомобили, всего:

в т.ч. УАЗ-31512

УАЗ- 452

2

2

3

9,09

9,09

13,64

2

2

3

8,33

8,33

12,5

2

2

3

8,33

8,33

12,5

3 ИТОГО

22

100

24

100

24

100

Эффективность использования грузового автотранспорта

Показатели использования грузового транспорта, а также эффективность его использования представлены в таблице 7

Таблица 7 - Показатели использования грузового транспорта

Показатель

2004г.

2005г.

2006г.

2006г. в % к 2005г.

1 Среднегодовое количество автомобилей

в т. ч. грузовых

22

17

24

18

24

18

100

100

2 Общий тоннаж, т

160

168

168

100

3 Средняя загруженность машины, т

2,95

2,7

3,39

151,92

4 Автомобиле-дни всего, дней

в т.ч. а) в работе,

б) в ремонте и его ожидании

6205

3175

926

6480

3240

1260

6100

3315

935

94,14

102,3

74,21

5 Общий пробег автомобилей, тыс.км.

765,2

900,6

850,4

94,43

в т.ч. с грузом

425,9

414,3

433,1

104,54

6 Объем перевезенных грузов, тыс. т.

32,6

29,4

45,7

155,44

7 Общие затраты по эксплуатации парка, тыс.руб.

в т.ч. з/плата, тыс. руб.

технич. ремонт, тыс. руб.

зап. части, тыс. руб.

стоимость ГСМ, тыс. руб.

1047

320,4

205,8

256,4

856

1089

361,8

229,4

347,1

1154

1108

427,5

198,5

302,8

1306

101,74

118,16

86,53

87,24

113,17

8 Коэффициент технической готовности

0,80

0,78

0,83

106,41

9 Коэффициент использования автопарка

0,51

0,50

0,54

108,0

10 Коэффициент использования пробега

0,56

0,46

0,51

110,9

11 Средняя техническая скорость, км/ч

17,5

17,6

18,4

104,55

12 Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

18,6

18,9

19,3

102,12

13 Себестоимость 1 т-км, руб.

5,66

6,38

6,25

97,96

14 Отработано дней 1 автомобилем

187

180

184

102,22

15 Расход на 100 км пробега

35,6

37

36

97,30

Для оценки работы грузового автотранспорта применяется целая система частных и обобщающих показателей. Частные технико-эксплуатационные показатели позволяют оценить отдельные стороны работы машин с точки зрения использования времени их работы, скорости движения, пробега, грузоподъемности и т.д.

Организация технического обслуживания, текущего ремонта и хранения техники

В период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, смазочно-очистительные и регулировочные работы должны выполняться тщательно, что обеспечит надежность и экономичность работы автомобиля, а также длительный срок его службы.

На предприятии действует планово-предупредительная система технического обслуживания, которая заключается в обеспечении поддержания работоспособного состояния подвижного состава в процессе эксплуатации, а также восстановление его работоспособности. Все операции технического обслуживания проводятся через определенную наработку в км пробега. Одновременно выполняются комплектование оборотного фонда агрегатов, подбор запасных частей и доставка их на рабочее место.

В хозяйстве применяют четыре способа хранения техники: закрытое в отапливаемом помещении, закрытое в неотапливаемом помещении, полузакрытое под навесом и открытое на площадках. Каждый из способов определяет степень защиты подвижного состава от метеорологических и прочих воздействий внешней среды.

Хранение в отапливаемом помещении полностью защищает подвижной состав от любых воздействий (холода, снега, дождя, ветра, пыли), хранение в неотапливаемом помещении не защищает от холода, хранение под навесом не защищает от холода и ветра, хранение на открытой площадке не защищает от всех внешних воздействий.

В зоне хранения за каждым автомобилем закреплено постоянное место и в ней могут находиться только исправные автомобили. В зоне хранения поддерживается чистота, разлитые нефтепродукты убираются, а для сбора использованного обтирочного материала вне зоны хранения установлен металлический ящик.

Часть тракторов хранится в неотапливаемых помещениях, а часть под навесом. Сельскохозяйственная техника хранится на специально оборудованных открытых площадках.

В зоне хранения находятся только исправные и вполне готовые к выезду автомобили и трактора, а также прицепы. Для пожарной безопасности зона хранения имеет несколько свободно открывающихся ворот и проезды.

Мойка автомобилей производится на специально оборудованной автомойке предприятия, которая находится на территории машинного двора. Сельскохозяйственные машины и комбайны моют с помощью шлангов с подводом воды.

Снятые узлы и агрегаты требующих особых условий хранения сдают на склад. Где в свою очередь проводится опись, маркировка деталей. Отмечается техническое состояние деталей, время сдачи и фамилия.

Организация работы нефтехозяйства

Бесперебойное обеспечение хозяйства нефтепродуктами с минимальными количественными и качественными потерями достигается решением комплекса вопросов, основными из которых являются: правильное планирование потребности в топливе и смазочных материалах; формирование и совершенствование материально-технической базы нефтехозяйств; выбор рациональных организационных форм снабжения хозяйств нефтепродуктами; рациональное их использование.

Типовая схема нефтеснабжения машинно-тракторного парка хозяйства предусматривает центральный нефтесклад с пунктом заправки.

Нефтепродукты в хозяйства завозят специализированным транспортом или в специально предназначенных для этого таре и емкостях на основе договора поставки между хозяйством и базой нефтепродуктов ОАО «Удмуртнефтепродукт». Завоз нефтепродуктов осуществляется в следующем порядке: заправщик делает заблаговременно заявку директору предприятия. Руководитель обеспечивает поставку топлива, через нефтебазу.

Заправка тракторов и машин производится через заправочные колонки отдельно как для дизельного топлива, так и для бензина.

Во избежание снижения качества нефтепродуктов при их транспортировке, хранении и выдаче необходимо предусмотреть отстой дизельного топлива в течение не менее 24 ч, налив топлива в резервуары закрытой струей под уровень, наличие дыхательных клапанов на резервуарах и их герметизацию, а также наличие современных фильтров на топливораздаточных колонках.

Расход топлива и масел контролируется инженерной и диспетчерской службой. Каждому выдаются талоны, в котором указаны литры дизельного топлива и масла в зависимости от предполагаемых объемов работ. К основным причинам перерасхода топлива относится неисправность топливной аппаратуры.

Топливо хранится в закрытых, герметичных емкостях. Краны и люки запломбированы. Кроме кранов дополнительно установлены заглушки. Масла хранятся в здании заправочного пункта в 200 л бочках. Заправка масел осуществляется с помощью ручных насосов. Для отработанных масел имеется отдельная емкость.

Нефтехозяйством заведует заправщик, который ведет документацию, следит за состоянием емкостей, ведет учет расхода топлива и масел.

В задачу нефтехозяйства предприятия входят получение, хранение и своевременный отпуск нефтепродуктов, борьба со всеми видами потерь при получении, хранении и отпуске топлива. Потери образуются на всем пути движения нефтепродуктов от нефтеналивной базы до нефтескладов хозяйства и пунктов заправки машинно-тракторных агрегатов, комбайнов, автомобилей и др. Основные виды потерь: испарение (естественная убыль при хранении), утечка, разлив, неполный слив, расход на непроизводственные цели (обогрев и т. д.), потери при эксплуатации машин.

При постоянно растущих ценах на нефтепродукты их безвозвратные потери увеличивают себестоимость механизированных работ и с.-х. продукции. Зная каналы потерь, намечают пути полного или частичного устранения их всеми доступными способами.

При плохой организации использования нефтепродуктов их потери от годового расхода нефтепродуктов составляют в среднем: дизельного топлива -- 2,5 %, бензина --3,5, моторного масла -- 6 %. По установленным нормам эти потери должны составлять не более 0,3% общего расхода нефтепродуктов.

Значительные потери и перерасход нефтепродуктов наблюдается при эксплуатации машинно-тракторного парка с большой изношенностью. Для экономичного расходования топлива при использовании машинно-тракторного парка необходимы рациональная организация рабочих процессов, правильное комплектование машинно-тракторных агрегатов, своевременная регулировка топливной аппаратуры, выбор наиболее экономичного режима работы, маневрирование рабочими скоростями при выполнении полевых работ и др.

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.