реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса

реферат

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса

Содержание

Введение 2

1. Изучение ценностных ориентаций 3

2. Изучение темперамента и личности школьника 7

3. Общие психолого-педагогические выводы 13

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение

Предлагаемая работа представляет собой психолого-педагогическую

характеристику учащегося 8 класса. В ней были подробно изучены основные

особенности на личностного развития учащегося на конкретном этапе этого

процесса. На основе обработки результатов специализированных тестов были

сделаны выводы не только о ценностно-ориентационном развитии (глава 1),

классифицированы ценностные системы, но и была предпринята попытка

объективно оценить положительные и отрицательные качества развивающейся

личности (глава 2 и 3). Помимо этого был произведен поиск как внешних, так

и внутренних причин формирования данных недостатков, рассмотрены и

проанализированы отношения испытуемого в коллективе, его отношение к труду,

дисциплинированность и ряд других показателей, которые несомненно являются

внешней проекцией внутренних характеристик данного индивида. В заключении

данной работы были сформулированы основные психолого-педагогические задачи,

стоящие перед учителем, а также был произведен поиск наиболее продуктивных

методов достижения благоприятных результатов, направленных на устранение

или же мягкую коррекцию некоторых недостатков.

Кроме того, в ходе подготовки данной работы был проанализирован ряд

литературы, посвященной данной проблематике, изучена литература как

научного, так и практически- методического характера. Важная роль была

уделена пособиям, имеющим своей целью облегчение работы практикующего

детского психолога и содержащим ряд методических советов по осуществлению

анализа и возможности применения получаемых результатов тестов.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 «Б» класса Самсонова

Сергея Юрьевича

Общие данные.

Самсонов Сергей Юрьевич, 1988 года рождения. Ученик 8 «Б» класса школы №

46 города Курска.

1. Изучение ценностных ориентаций

В начале анализа результатов тестов, необходимо дать определения

основным понятиям, которые будут использованы в ходе предлагаемой работы, а

также определить непосредственно контекст, в котором будет идти

рассмотрение не только проблематики формирования ценностных ориентаций у

конкретного ученика, но и изучение темперамента, а также рассмотрение

основных характеристик личности Сергея также на основе результатов тестов.

Итак, ценностные ориентации — сложный социально-психологический

феномен, характеризующий направленность и содержание активности личности,

являющийся составной частью системы отношений личности, определяющий общий

подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностньм

позициям, поведению, поступкам. Система ценностных ориентации имеет

многоуровневую структуру. Вершина ее — ценности, связанные с идеалами и

жизненными целями личности. В рассматриваемом нами примере, как и в

большинстве случаев, система ценностных ориентаций не является чем-то


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.