реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Графология

реферат

почерками , отражая свои различия в индивидуальностях .

Американский почерк – свободный и размашистый . Он представляет собой

сочетание многих национальных традиций , потому что в этой молодой стране

еще не до конца сложился национальный стиль почерка .

Письмо в Китае и Японии , арабское письмо и иврит , а также другие

виды письменности принципиальным образом отличаются от латинской . Однако

графолог может без особого труда сделать соответствующий анализ . В этих

случаях будут приниматься во внимание размеры букв , нажим , поля и другие

характеристики письма . Китайское и японское письмо не является почерком в

нашем смысле этого слова . Однако ученые Китая и Японии утверждают , что

они могут анализировать характер человека , исследуя те слова – картинки ,

которые китайцы и японцы изображают на бумаге .

В то же время , хотя у почерков существуют определенные национальные

особенности , графолог не может сказать : «Вы родились в Англии , или во

Франции , или в Германии» , лишь взглянув на образец почерка . Автор письма

мог быть рожден в одной из этих стран , но еще в детстве переехать в США ,

где его научили писать в американской школе , и поэтому его почерк носит

американские черты . Таким образом , по почерку можно будет скорее узнать

страну , в которой обучался писать человек или национальность его учителя ,

который занимался обучением письму , но не страну рождения

Несмотря на наличие у почерка национальных особенностей , это не

влияет на характер анализа . Правда , делается скидка на крайности :

угловатость германского почерка , мелкость и вертикальность английского и

т. д. В целом же , графолог осуществляет анализ так , чтобы вариации не

стали препятствием в достижении результатов .

4. Как проводить анализ почерка .

Идеальный образец почерка должен быть на большом листе обычной белой

бумаги , не разлинованной и без полей . Для текста лучше не переписывать

что – либо из книги или газеты , а предложить человеку написать то , что

приходит ему в голову . В этом случае почерк будет более естественным .

Желательно получить и подпись человека , потому что подпись

отличается от остального текста .

Помимо образца почерка , полученного непосредственно для анализа ,

желательно наличие образчика письма , подготовленного ранее , когда

испытуемый не знал о том , что будет проводиться анализ его почерка .

Если для образца выбрано письмо , состоящее из нескольких страничек ,

обращайте внимание на последнюю страницу , так как к концу письма автор уже

не прилагает сознательные усилия для того , чтобы покрасивее выводить

буквы . На последней странице почерк максимально естественен .

Анализ почерка осуществляется одинаково вне зависимости от пола

писавшего .

Для того , чтобы получше , с максимальной тщательностью рассмотреть

черточки и крючки , которые часто появляются перед началом буквы или в ее

конце , рекомендуется пользоваться увеличительным стеклом .

Следует подчеркнуть , что ни одна черта не имеет абсолютного значения

, на основе которой следует исследовать каждый почерк . Различные черты

характера , проявившиеся в почерке должны рассматриваться индивидуально ,

прежде чем будет подведен окончательный итог . Допустим , написание одной

буквы может свидетельствовать о склонности человека к промедлению . Однако

, рассматривая весь образец почерка мы можем увидеть , что человек написал

эту же букву по – другому или же в его письме есть другие признаки ,

которые не позволяют утверждать о медлительности . В этом случае одиночный

показатель , который не подтвержден другими данными , можно игнорировать .

Опытный профессиональный графолог быстро улавливает различные

вариации и сопоставляет различные признаки , достигая правильного решения .

Часто противники графологии приводят в качестве довода о

несостоятельности этой науки то , что в школе всех обучают писать одинаково

. Однако тут стоит заметить , что люди в дальнейшем не сохраняют это

единообразие . По прошествии короткого времени большинство учеников

начинают писать различно и таким образом проявляют индивидуальные черты

характера и ума . Развитие ума и изменения в характере неизбежно вызывают

соответствующие изменения и в написании букв .

Приводятся и замечания о том , что люди одной профессии не пишут

одинаково . Ответ здесь таков : «Работа не формирует характер . Учитель

может быть щедрым и скупым , скромным и агрессивным , но это вовсе не

означает , что он не подходит для преподавательской работы . У врача может

быть чувство юмора или он может быть серьезным , он может быть романтиком

или рационалистом , но из этого не следует , что он не может быть хорошим

врачом .»

Можно услышать и высказывания о том , что письмо – это просто работа

мышц и мускулов . Но это не так . Почерк – это внешнее проявление ума и

других сторон личности . Если бы почерк был лишь результатом работы мышц и

мускулов , он бы не раскрывал человеческих эмоций . Бывали случаи , когда

человек повредил свою правую руку , и ему приходилось обучиться писать

левой рукой . Хотя на первый взгляд слова , написанные левой рукой

отличаются от тех , что написаны правой , открываются все те же основные

черты , которые очевидны в написании слов левой рукой . Люди , которые

потеряли обе руки , обучаются использованию ног для письма , и даже в этих

случаях проявляются те же закономерности характера .

Надо заметить , что нельзя давать определенный ответ на вопрос : «Это

– хороший или плохой почерк ?» . Графолог анализирует характер , но не

выносит суждений относительно него . Каждый почерк является индивидуальным

для аналитика , и его дело указать благоприятные и слабые черты личности ,

проявляющиеся в почерке , а не выносить суждения . Можно сказать , что в

каждом почерке есть своя доля плохих и хороших черт , но то , что для

одного может быть достоинством , для другого может явиться недостатком или

слабостью .

5. АНАЛИЗ ПОЧЕРКА .

5.1 Кто правит : ум или сердце ?

В Д А

Г Д

Наклон в почерке – вправо , влево , или отсутствие какого – либо

наклона , --- все это важно для графолога . Степень привязанности и

способности их выражать измеряются «шкалой эмоций» . Опытному графологу ,

натренировавшему свой глаз , изучая почерки , не надо производить измерений

и он сразу же может определить величину наклона .

А. Это самый обычный наклон в почерке . Он раскрывает теплую ,

дружелюбную натуру . Так пишет человек , который открыто выражает свои

чувства . Однако это – не очень импульсивная натура , и такой человек может

держать свои эмоции под контролем . Человек , который пишет с таким

наклоном , может ладить с другими людьми , потому , что в его характере

существует искренняя тяга к общению , и он не будет счастлив , если будет

долго находиться в одиночестве .

Когда такой человек влюблен , он не любит скрывать свои чувства , и он

хочет , чтобы предмет его чувств отвечал ему взаимностью . Когда человек с

наклоном «А» женится или выходит замуж , он (она) не желает сидеть дома у

домашнего очага , а получает удовольствие от общественной жизни вне дома и

любит принимать у себя дома своих друзей .

Б. Здесь проявляются более крайние черты . В то время , как такой

наклон показывает наличие привязанности и желание выставить напоказ свои

чувства , эти черты носят более ярко выраженный характер , чем при наклоне

«А» . Наклон «Б» отражает большую энергию и энтузиазм в восприятии новых

идей . Здесь романтические импульсы более горячи . Если человек , пишущий

таким почерком , влюбляется , то он «влюбляется по уши» , «влюбляется с

первого взгляда» . Он может быть очень уязвлен , если тот , кого он любит ,

обращает внимание на кого – нибудь кроме него . Наклон «Б» отражает

тенденцию к собственническому началу в любви . Разумеется , одиночество

противопоказано для этих людей . Они постоянно нуждаются в активности . Они

постоянно хотят встречаться с новыми людьми .

Когда влюбляется человек , пишущий с наклоном «Б» , надо отдавать себе

отчет в том , что он нуждается в ярком и интересном окружении . Такая

романтическая и эмоциональная натура нуждается в том , чтобы ее постоянно

питали взаимное восхищение , а , возможно , и лесть в умеренных дозах .

В. Когда пишут с наклоном назад , это является признаком того , что

интеллект контролирует эмоции . Если Вы хотите завоевать сердце любого

человека , который пишет с наклоном назад , то знайте : путь к этому сердцу

лежит через его голову . Такой человек способен полюбить , но только в том

случае , если он получит разрешение ума . Поэтому для такого человека

характерны внешние проявления чувств , а энтузиазм сдерживается .

Следует высказать одно предупреждение для тех , кто анализирует почерк

с наклоном «В» : если Вы видите такой почерк у очень молодых людей ,

спросите их , всегда ли они так писали , и когда изменили свой почерк от

наклона вправо к наклону влево . В возрасте наступает определенная стадия

развития , когда молодые люди чувствуют , что они стали уже достаточно

взрослыми и умудренными , чтобы возвыситься над чувствами . Они считают

себя глубокими интеллектуалами и , по их мнению , они находятся намного

выше таких «заземленных» как дела сердечные . Но они выдают свой характер

почерком , который остается юным , с характерными для этого возраста

большими и круглыми формами букв .

Г. Те же черты контроля ума над сердцем , что присутствуют в наклоне

«В» , проявляются и здесь . Однако в данном случае подавление чувств более

ярко выражено . Интересно , что человек , пишущий с наклоном «Г» , может

быть столь же эмоционален , как и человек , который пишет с наклоном «Б».

Но в то время , как пишущий с резким наклоном вправо («Б») открыто

проявляет свои эмоции , человек , пишущий с наклоном влево («Г») --- крайне

сдержан в проявлении своих сердечных чувств . Наклон «Г» также показывает

тенденцию к скрытности . Такой человек производит впечатление холодности и

сдержанности , хотя под этим внешним покровом может бушевать буря эмоций .

Д. Когда почерк является вертикальным и нет наклона ни вправо , ни

влево , существует равновесие между умом и сердцем . Манера такого человека

– сдержанна . Такой человек хочет разумно взвесить вещи , и он не подвержен

неустойчивым чувствам и случайным движениям ума . Когда человек , пишущий

вертикально , влюбляется , нельзя ожидать от него мгновенного выражения

своих эмоций . Привязанности могут быть не выражены явно ; чувства могут

быть раскрыты через проявления преданности , каждодневные знаки доброго

отношения . Партнер по браку , который пишет вертикально , может в равной

степени принимать и радости , и каждодневные заботы домашней жизни и

принимать их со спокойствием , которое показывает , что ум и сердце

уживаются в гармонии . Ни голова , ни сердце не бунтуют против друг друга .

Попадаются и почерки , которые не соответствуют ни одному из выше

приведенных вариантов , а представляют собой сочетание букв , которые

написаны с наклоном вправо , влево и вертикально . Бывает так , что целая

строка написана с наклоном влево , а следующая – с наклоном вправо . Часто

каждое слово меняет свой наклон . Подобный почерк свидетельствует о том ,

что его автор подвержен резким сменам настроения , которые также отражаются

в смене наклонов . В этом случае интеллект и эмоции находятся в конфликте :

ум желает одного , а сердце – другого , осторожность борется с

импульсивностью . По этой причине люди , у которых наклон меняется ,

отличаются непостоянством и придирчивы к мелочам . Это объясняется не их

доброй волей , а тем , что они являются жертвами неконтролируемых эмоций .

Как правило те , ко пишут таким почерком , редко бывают одинаковыми в

течение хотя бы пары дней и порой бывают оригинальными натурами и

интересными людьми .

Может получиться , что почерк наклоняется в одну сторону , но при

ближайшем рассмотрении можно обнаружить , что буква с петлей ( такие как

«в» «д» «з» «у» «ц» «щ» ) наклонена в другую сторону . Например , слово

Страницы: 1, 2, 3


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.