реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Формирование творческой личности

реферат

Высш. шк., 1974.

9. Афасижев М.Н. Эстетика Канта. М.: Наука, 1975.

Б

1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебного процесса (общедидактический

аспект). М.: Педагогика, 1977.

2. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение как средство повышения

эффективности учения школьников. Ростов-на-Дону, 1970.

3. Барботько А.И. Зайцев А.Г. Теория резания металлов. Воронеж: Изд-во

ВГУ, 1990.

4. Барботько А.И. Основы аналитической геометрии рабочей части режущих

инструментов. Тула: Изд-во ТПИ. 1981.

5. Барботько А.И. Сборник задач и упражнений по геометрии инструментов.

Тула: Изд-во ТПИ. 1980.

6. Барботько А.И. Осиновский Э.И. Задачи и упражнения для

самостоятельной подготовки по курсу “теория резания металлов”. Тула:

Изд-во ТПИ, 1984.

7. Барботько А.И. Зайцев А.Г. Осиновский Э.И. Основные закономерности

процесса резания. Воронеж: Изд-во ВПИ, 1987.

8. Барботько А.И. Зайцев А.Г. Осиновский Э.И. Опорный материал для

самостоятельной работы студентов по теории резания. Воронеж: Изд-во

ВПИ, 1987.

9. Барботько А.И. Проблемы терминологии в курсе “теория резания

материалов”. // Совершенствование методического обеспечения учебного

процесса. Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 1997.

10. Барботько А.И. Поисково-систематические задачи в резании материалов.

Курск. гос. техн. ун-т. Курск, 1998.

11. Барботько А.И. Моделирование и исследование процессов резания.

Воронеж. ВГУ. 1998.

12. Бахматов Р.Б. Загадка НТР. М., 1979.

13. Бенедиков Б.А. Бенедиков С.Б. Психология обучения и воспитания в

высшей школе. Минск: Вышэйшая школа, 1983.

14. Беспалько В.П. Программированное обучение. М.: 1970.

15. Бобров В.Ф. Основы теории резания металлов. М: Машиностроение, 1975.

16. Бодалев А.А. Об особенностях понимания преподавателем студентов //

Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. Л.,

1978. Вып. 4.

17. Бодалев А.А. О некоторых направлениях разработки проблем высшей

школы. // Проблемы формирования личности специалиста широкого

профиля. Л., 1976.

В

1. Введенский Н.Е. Условия продуктивности умственной работы //

Физиология нервной системы. Избранные труды. М., Медгиз, 1952.

2. Вергасов В.М. Проблемное обучение в высшей школе. Киев: Высшая школа,

1977.

3. Волков Ф. Прежде всего – коллеги // Студенческий меридиан. 1983. №4.

4. Волчегурский Л.А. Внедрение необходимо и реально // Вестник высшей

школы. 1979. №10.

5. Вульф А.М. Резание металлов. Л., 1973.

6. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М., 1960.

Г

1. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: Изд-во МГУ, 1976.

2. Гангнус А. На руинах позитивной эстетики // Новый мир. 1988. №9.

3. Гарунов М.Г., Пустовит В.В. Проблемное обучение и возможности его

применения в ВУЗе. М.: Изд-во НИИВШ, 1977.

4. Горская Л.В. Отбор учебного материала // Вестник высшей школы. 1980.

№12.

5. Грановский Г.И. и др. Резание металлов. М.: Машгиз, 1954.

6. Грановский Г.И. и др. Резание металлов. М.: Высш. шк., 1985.

Д

1. Давыдцов В.В. Михайлов Ф.Т. Философско-психологические проблемы

развития образования. М., 1981.

2. Дайри Н.О. О проблемности обучения // Народное образование. 1973. №1.

3. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. М., 1960.

4. Данилов М.А. Есипов Б.П. Дидактика. М., 1957.

5. Добрович А.Г. Домой не тянет // Работница. 1984. №11.

6. Добрович А.Г. Переписка с психологом // Студенческий меридиан. 1983.

№4.

7. Дьяченко М.И., Кандыбович А.А. Психология высшей школы. Минск: Изд-во

БГУ, 1981.

Е

1. Елютин В.П. Патриотический долг высшей школы // Вестник высшей школы.

1975. №5.

З

1. Заботин В.В. Этап усмотрения проблемы в мышлении и обучении.

Владимир, 1973.

2. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М., 1968.

3. Заровный В.П. Разрабатывать, опробывывать, внедрять // Вестник высшей

школы. 1980. №7.

4. Зверев И.Д. Теория и практика методов обучения в современных условиях

общеобразовательной школы. М., 1975.

5. Зорев Н.Н. Вопросы механики процесса резания металлов. М.: Машгиз,

1956.

И

1. Ильин В.С. Проблемы развития потребности в знаниях. Ростов-на-Дону,

1971.

2. Ильина Т.А. Проблемное обучение – понятие и содержание // Вестник

высшей школы. 1976, №2.

3. Исаев А.И. и др. Резание металлов керамическим инструментом. М.:

Машгиз, 1952.

4. Эммануил Кант. Сочинения. В 6 т. Т.5. М.: Мысль, 1966.

К

1. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и

умственное развитие учащихся. М.: Просвещение, 1968.

2. Кагерманьян В.С. и др. Перспективные направления и методология

обновления содержания различных видов подготовки студентов в ВУЗе.

М.: НИИВО, 1997. Вып.10.

3. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М.:

Знание, 1979.

4. Капица П.Л. Некоторые принципы творческого воспитания и образования

современной молодежи // Вопросы философии. 1971. №7.

1. Ковалев А.Г. Психология личности. М., 1970.

5. Коровяковская Е.П., Юдина О.Н. К психологической характеристике

эффективности учебно-ролевых игр // Вопросы психологии. 1980. №1.

6. Кривоухов В.А. и др. Обработка металлов резанием. М.: Оборонгиз,

1958.

7. Крик Э. Введение в инженерное дело: Пер. с англ. М.: Энергия, 1970.

8. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М.: Просвещение,

1972.

9. Кузьмина Н.В. Педагогическая теория и научный факт // Проблемы

обучения и воспитания студентов в ВУЗе. Л.: Изд-во ЛГУ, 1976.

10. Кудрявцев Т.В. Психология технического мышления. М.: Педагогика,

1975.

11. Кудрявцев Т.В. Психолого-педагогические проблемы высшей школы //

Вопросы психологии. 1981. №2.

12. Кумабэ Д. Вибрационное резание. М.: Машиностроение, 1985.

Л

1. Ламм М.М. Гидродинамическая теория резания металлов и практика ее

применения. Харьков: Изд-во ХГУ, 1956.

2. Левин В.А. Воспитание творчества. М.: Знание, 1977.

3. Ленин В.И. Полное собр. соч. Т. 3,23,24,27,29,39,41. М.: Политиздат,

1985.

4. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. М., 1976.

5. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Знание, 1974.

М

1. Мангутов Н.С. Инженер: Социально-экономический очерк // М.: Сов.

Россия, 1980.

2. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 4,20,23,35. М.: Политиздат, 1964.

3. Маркуша А. Откровенно говоря // Наука и жизнь. 1979. №3.

4. Мартенс Р. Социальная психология и спорт: Пер. с англ. М.:

Физкультура и спорт, 1979.

5. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.

6. Матюшкин А.М. К проблеме порождения ситуативных познавательных

потребностей // Психологические исследования интеллектуальной

деятельности. М.: Изд-во МГУ.

7. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.

8. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для

учителей. М.: Просвещение, 1977.

9. Менчинская Н.А. Психологические вопросы развивающего обучения и новые

программы // Советская педагогика. 1968.

10. Методические материалы по организации научно-исследовательской

работы студентов. Часть I, II. М.: МВТУ им Баумана, 1980.

11. Методы социальной психологии. Л.: ЛГУ, 1977.

12. Молибог А.Г. Вопросы научной организации педагогического труда в

высшей школе. М., 1971.

13. Методология и методы социальной психологии. М.: Наука, 1977.

О

1. Обучение и развитие / Под ред. Л.В. Занкова. М., 1975.

2. Обуховский К. Психология влечений человека. М.: Прогресс, 1972.

3. Общесоюзный классификатор специальностей по образованию. М.:

Экономика, 1980.

4. Огородников И.Т. Оптимальное усвоение учащимися знаний и

сравнительная эффективность отдельных методов обучения в школе. М.,

1969.

5. Огородников И.Т. Педагогика. М., 1972.

П

1. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной

деятельности (поведения) животных. М.: Наука, 1973.

2. Панкин А.В. Обработка металлов резанием. М.: Машгиз, 1961.

3. Пидкасистый П.И. Аспекты логико-гносиологический и психолого-

дидактический// Вестник высшей школы. 1977. №12.

4. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986.

5. Повилейко Р.П. Инженерное творчество. М.: Знание, 1977.

6. Подураев В.Н. Резание труднообрабатываемых материалов. М.: Высш. шк.,

1965.

7. Проблемы методологии педагогики и методики исследований. Под ред.

М.А. Данилова, Н.И. Болдырева. М., 1971.

8. Программа курса “Резание металлов” (Инд. УМУ-Т-5/72). М.: “Высш.

шк.”, 1962.

9. Программа курса “Теория резания металлов” (АМ-1/05) / ВЗМИ. М., 1976.

10. Программа курса “Резание материалов” (Инд. УМУ-Т-5/867) / МинВУЗ

СССР. М., 1977.

11. Программа курса “Теория резания” (Инд. УМУ-Т-5/867) / МинВУЗ СССР.

М., 1977.

12. Программа дисциплины “Теория резания” (Инд. УМУ-Т-5/1086) / МинВУЗ

СССР. М., 1984.

13. Программа дисциплины “Тепловые процессы в технологических системах”

(Инд. УМУ – Т – 5/1083) / МинВУЗ СССР. М., 1984.

14. Программа дисциплины “Теория резания, тепловые процессы в

технологических системах”, для высших учебных заведений (спец. 1201,

1202) / МинВУЗ СССР. М., 1989.

15. Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А.

Пузырева. М.: Изд-во МГУ, 1982.

16. Пути повышения эффективности обучения. М., 1973.

17. Пак В.В., Шевченко Л.М. Убывание однородной информации и задачи

планирования учебного процесса // Проблемы высшей школы. Киев, 1980.

Р

1. Развитие науки о резании металлов. М.: Машиностроение, 1967.

2. Резников А.Н. Теплофизика механической обработки материалов. М.:

Машиностроение, 1981.

3. Резников А.Н. Резников Л.А. Тепловые процессы в технологических

системах. М.: Машиностроение, 1990.

4. Розенберг А.М. Розенберг О.М. Механика пластического деформирования в

процессах резания и деформирующего протягивания. Киев: Наук. Думка,

1990.

5. Ростовецкая Л.А. Самостоятельность личности в познании и общении.

Ростов-на-Дону, 1975.

6. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М.: Изд-во АН СССР, 1973.

7. Рунин Б.М. Творческий процесс в эволюционном аспекте // Природа.

1971. №9.

С

1. Савин Н.В. Педагогика. М., 1972.

2. Сивкин И.Ф. Некоторые закономерности познавательной деятельности

студентов // Проблемы совершенствования процесса обучения в высшей

школе. Чебоксары, 1975.

3. Силин С.С. Метод подобия при резании металлов. М.: Машиностроение,

1979.

4. Симонов П.В. Ершов П.М. Темперамент. Характер. Личность. М.: Наука,

1984.

5. Ситников В.И. Используя программированные задания // Вестник высшей

школы. 1979. №2.

6. Скаткин М.И., Лернер И.Я. О методах обучения // Советская педагогика.

1965. №11.

7. Скаткин М.И. Совершенствование процесса обучения. М., 1971.

8. Скосорев Ю.П. Вопросы внедрения проблемного обучения в ВУЗе. Курск,

1981.

9. Смыслова В.Н. Проблемное обучение в специальной дисциплине // Вестник

высшей школы. 1981. №2.

10. Смирнова Б.Э. Пути формирования модели специалиста с высшим

образованием. Л., 1977.

11. Социальная психология. Краткий очерк. М.: Политиздат, 1975.

12. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.

13. Сысоев А.А. и др. Перспективы развития имитационной модели в высшей

школе. М.: НИИВО, 1991.

Т

1. Табачинский В.Ф. С практической точки зрения // Вестник высшей школы.

1977. №6.

2. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.

3. Теоретические проблемы психологии личности / Под ред. Е.В. Шороховой.

М.: Наука, 1974.

4. Трент Е.М. Резание металлов. М.: Машиностроение, 1980.

5. Технологические свойства новых СОЖ // Под ред. М.И. Клушина. М.:

Машиностроение, 1979.

Ф

1. Фейгенберг И.М. Задачи в школе, в ВУЗе, в жизни // Вестник высшей

школы. 1975. №4.

Х

1. Харкевеч А.А. О ценности информации // Пробл. кибернетики. 1960. №4.

2. Харламов И.Ф. Активизация учения школьников. Минск, 1970.

3. Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления / Под ред. Ю.Б.

Гиппенрейер, В.В. Петухова. М.: Изд-во МГУ, 1981.

4. Хомяков А. Инженерная школа России // Высш. образов. России. 1995.

№1.

Ч

1. Черненилов В.И. Актуальные проблемы психологии управления // Вопросы

психологии. 1981. №4.

2. Чиби С. Единство целей теоретического и практического обучения //

Высшее образование в Европе. VIII. №4.

3. Чирков Г. Познавательная активность студента // Высш. обр. в России.

1995. №1.

Ш

1. Шаталов В.Ф. Точка опоры. М.: Педагогика, 1987.

2. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. М.: Педагогика, 1980.

3. Штейнмец А.Э. Принцип или способ? // Весник высшей школы. 1977. №1.

4. Шухардин С.В. История науки и техники. М., 1976.

Щ

1. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.

Я

1. Ядов В.А. Социологическое исследование. М. 1972.

2. Янушевичус З.И. Интеграция научной и учебной работы // Вестник высшей

школы. 1977. №10.

3. Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1966.

4. Ящерицын П.И. Зайцев А.Г. Барботько А.И. Тонкие доводочные процессы

обработки деталей машин и приборов. Минск: Наука и техника, 1976.

5. Ящерицын П.И. и др. Теория резания. Физические и тепловые процессы в

технологических системах. Минск: Вышэйш. шк., 1990.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.