реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Этика делового общения

реферат

Этика делового общения

Содержание и история происхождения термина "Этика" - это философская

дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущуб

данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин

берут начало от слова "этос", означавшего местопребывания-человеческое

жилище, звериное логово, птичье гнездо.

Что представляет собой предмет "деловая этика" - она представляет собой

совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой

деятельности.

Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей - это

общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода,

терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая

обязательность и др

Что означает термин свобода в контексте деловой этики - это означает что

бизнесмен или мененджер должен ценить свободу своих конкурентов, что

выражается в недопустимости вмешательства в их дела, ущемление, даже в

мелочах, их интересов.

Роль таких принципов как "тактичность и деликатность" в деловых отношениях

- это не только понимание соответствия целей и норм поведения, но и умение

применять этические нормы к конкретному человеку.

Понятие "деловая обязательность" - это когда стороны просто договариваются,

что будут вместе заниматься какой-лиь=бо деятельностью.

Что изучает "профессиональная этика" - она определяет этические принципы и

нормы поведения людей в рамках конкретного вида трудовой деятельности.

Что такое служебный этикет - это профиссиональные требования к

подготовленности человека, к соблюдению им канонов своей профессии.

Принципы и нормы нравственного поведения руководителя - это этические

принципы работы руководителя, определяющие его стиль руководства и общения

с коллективом и направленные на повышение эффективности каждого сотрудника

и коллектива в целом.

Какие модели поведения существуют - Этикетные модели-правила поведения,

предписываемые каждой професии. Стратегические модели-представляют собой

рекомендации о том, как себя вести для того, чтобы достич той или иной

цели.

Каковы критерии выбора модели поведения - 1)Нравственная безупречность-

общепринятые подходы к объяснению таких понятий, как честность,

справедливость и совесть. 2)Учет конкретной ситуации, в которой личность

действует или оказалась по стечению обстоятельств. 3)Цель, которую ставит

перед собой личность. 4)Самокритичная оценка собственных возможностей

использования конкретной модели поведения.

Что обозначает понятие "общение" и какова ее структура - это сложный

многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми,

порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен

информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и

понимание другого человека. Структуру общения характеризует три

взаимосвязанных стороны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.

Какие бывают виды общения по характеру и содержанию - общение бывает

формальным (деловое) и неформальным (светское, обыденное, бытовое).

Дайте определение невербальным элементам общения - это средство передачи

при помощи знаков (позы, жесты, мимика, интонации, взгляды, территориальное

расположение и т.д) Стр11

Цель использования невербальных средств общения - они используются для

установления эмоционального контакта с собеседником и поддержания его в

процессе беседы, для фиксации того, насколько хорошо человек владеет собой,

а также для получения информации о том, что люди в действительности думают

о других.

В чем различие косвенного и прямого общения - прямое деловое общение

обладает большей, чем косвенное, результативностью, силой эмоционального

воздействия и внушения.

Чем отличается формальное общение от неформального - в целом деловое

общение отличается от обыйденого (неформального) тем, что в его процессе

ставится цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения.

Раскройте понятие "деловая беседа"и назовите ее задачи - это речевое

общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих

организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешение деловых

проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.

Основные этапы деловой беседы - 1)начало беседы, 2)информирование

партнеров, 3)аргументирование выдвигаемых положений, 4)принятие решения,

5)завершение беседы.

Какие вопросы используют в целях активизации переговоров - встречные

вопросы, ознакомительные вопросы, вопросы для ориентации, однополюсные

вопросы, вопросы, открывающие переговоры, заключительные вопросы. Стр23

Основные стили делового совещания - их два: дипломотический или

авторитарный. 1)он предпологает учет мнения всех участников совещания, а

также то, как ваши идеи согласуются с идеями других. 2)при этом стиле

руководства некоторые участники стремятся "протащить" свои проэкты,

действуют напористо.

Этапы процесса принятия решений делового совещания - они делятся на 5

этапов: 1)установление контактов, 2)опреледеление проблемы, 3)определение

целей, 4)изложение мыслей, 5)готовность к действию.


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.