реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Расчет себестоимости телефонного сигнализатора - (курсовая)

реферат

Расчет себестоимости телефонного сигнализатора - (курсовая)

Дата добавления: март 2006г.

    Московский технический колледж
    ТЕЛЕФОННЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
    Курсовой проект
    Пояснительная записка
    МТКЖ. 464000. 025 ПЗ
    Руководитель
    Л. А. Дубова
    Студент
    Е. В. Сиденко
    (! ) Отсутствует расчетная часть
    Содержание
    Введение 2
    Общие сведения об устройстве и его назначение 3
    Понятие себестоимость 4
    Маршрутная карта 6
    Расчетная часть 7
    Расчет стоимости материалов и комплектующих
    изделий 7
    Расчет основной и дополнительной зарплаты 8
    Расчет отчислений на страхование 9
    Расчет цеховых расходов и цеховой себестоимости 10
    Расчет заводской себестоимости и заводских
    расходов 11
    Расчет внепроизводственных расходов и полной
    себестоимости. Составление калькуляции на устройство 12
    5. Организация рабочего места монтажника 13
    Литература 14
    Приложение 1. Реклама
    Введение

После развала СССР, Россия перешла к рыночной экономике. При рыночной экономике особое значение придается товару. Так как, к сожалению, промышленное производство в России развалилось, то Россия стала зависеть от иностранных товаров. Стала развиваться внешнеэкономическая связь с другими государствами, внешняя торговля. С развитием этой сферы деятельности стали вырабатываться некоторые правила. Нельзя торговать, не зная, что представляет из себя предмет торговли. Поэтому, прежде чем приступить к изучению конъюнктуры, нужно ознакомиться с качественной характеристикой товара, являющегося предметом исследования. Нужно знать, какие отрасли хозяйства и в каком объеме являются потребителями данного товара, каковы особенности спроса и предложения отдельных видов и сортов товара. Какой бы товар мы не взяли, необходимо знать его товарную характеристику и главные области его применения. При этом удельный вес данного товара в общем объеме потребления той или иной отрасли не является чем то неизменным, а с течением времени под действием технического прогресса и других факторов может весьма сильно меняться. Поэтому было бы неправильно рассматривать области применения как нечто неизменное. Необходимо постоянно наблюдать за изменениями, которые происходят в сфере потребления каждого товара. Эти изменения оказывают прямое и непосредственное воздействие на объем производства, торговлю, уровень спроса и движение цен. При изучении конъюнктуры товарного рынка нужно знать и учитывать те изменения, которые происходят в отраслях экономики, являющихся крупнейшими потребителями данного товара, так как эти изменения оказывают самое непосредственное воздействие на уровень спроса и цен. Для правильного анализа и прогноза, нужно знать специфику спроса и предложения на конкретный товар в ходе цикла производства. При выборе партнера по торговле, следует узнать, за какую цену вы собираетесь продать свой товар и за какую его хотят у вас купить. Если же вы покупаете товар у иностранного производителя, то вы должны учесть транспортные расходы, таможенные пошлины и прочие факторы, влияющие на конечную цену закупаемого товара. При выборе маршрута транспортировки выбранного вами товара, следует учесть особенности товара.

    1. Общие сведения об устройстве и его назначение.

Телефонный сигнализатор представляет собой устройство, дублирующее звуком и свечением сигналы вызова телефонного аппарата в любом месте помещения, где находится данное устройство совместно с телефонным аппаратом. Сигнализатор смонтирован на печатной плате размером 120х58 мм, изготовленной из фольгированного стеклотекстолита или гетинакса толщиной 1, 5 мм, закрепленной в пластмассовом корпусе размера 125*90*40 мм.

Датчик - 4000 витков провода ПЭВ 0, 1-0, 12, намотанного на деревянной катушке. В ее отверстие вставлен стержень из феррита марки Ф600, ш8 мм и длинной 40 мм. Датчик соединен с усилителем экранированным проводом. В качестве VT1-VT3 применяются транзисторы КТ315 и КТ312 с любым буквенным индексом, VT4 - любой транзистор серий МП42, МП40, МП41, стабилитрон Д814Г допустимо заменить на Д813, а диоды Д218 - на КД105Г либо на два последовательно включенных диода Д226Б, зашунтированных резисторами сопротивлением 100 кОм. Вместо КУ201Л подойдут тринисторы КУ202Л или КУ223Ж. Резисторы - МЛТ-0, 5, конденсаторы: С2 - КТ1, КТ2; С4, С5 - МБМ; С7 - МБГЧ, МБГО; электролитические - К50-6, К50-12.

Световую сигнализацию осуществляет лампа тлеющего разряда ТН-0, 3, МН-3, МН-6, ТЛ-1, ИНС-1, а звуковую - безыскровый звонок переменного тока, рассчитанный на напряжение 127 В.

Плата лакируется лаком УР-231. Готовая плата маркируется краской ТИПФ-53, черная ТУ29-02-889-79 шрифт 3.

    Понятие себестоимость.

Себестоимость продукции - сумма издержек производства, то есть всех затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Себестоимость продукции входит в основные экономические показатели. Себестоимость является составной частью цены, за которую потребитель приобретает продукцию, поэтому, чем меньше себестоимость, тем меньше цена. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль предприятия. Существует множество путей снижения себестоимости: улучшение нормирования, изучение передового опыта, повышение производительности труда и т. д.

Существуют два метода расчета себестоимости: по смете затрат на производство и калькуляция.

Используя первый метод, рассчитываем себестоимость всего объема выпускаемой продукции за год. Другое название этого метода - бюджетный. В этом методе девять одноименных статей, просуммировав которые получим себестоимость всего производства за год. В первую статью входит стоимость основных материалов, которые после применения войдут в состав изготовленной продукции; во вторую - стоимость вспомогательных материалов, которые используются в промежуточных операциях изготовления и в конечный состав изделия не входят (флюс, спирт и т. д. ), в третью - стоимость полуфабрикатов, готовых изделий, купленных у другого предприятия и входящих в конечный состав изделия (ЭРЭ, микросхемы, платы и т. д. ); в четвертую - расходы на топливо и энергию; в пятую - зарплата основная всех людей, работающих на предприятии, за год; в шестую - зарплата дополнительная, равна 12% от основной зарплаты; в седьмую отчисления на социальное страхование, равные 38% от суммы основной зарплаты и дополнительной зарплаты; в восьмую - амортизационные отчисления; в девятую отчисления на содержание оборудования и инструмент.

Используя второй метод (калькуляцию), рассчитывают себестоимость каждого конкретного изделия. Метод состоит из тринадцати статей, сумма которых дает себестоимость рассчитываемой продукции.

В первую статью входит стоимость основных материалов; во вторую - стоимость вспомогательных материалов; в третью - стоимость полуфабрикатов; в четвертую транспортные расходы; в пятую - амортизация технологическая; в шестую - энергия технологическая; в седьмую - зарплата основная; в восьмую - зарплата дополнительная; в девятую - отчисления на социальное страхование; в десятую цеховые расходы, в одиннадцатую - заводские расходы; в двенадцатую внепроизводственные расходы; в тринадцатую - расходы на реализацию продукции. Полную себестоимость продукции можно рассчитать по формуле 2. 1: Пст = МО+МВ+ПФ+ТР+А+Э+ЗО+ЗД+ОСС+ЦР+ЗР+ВР, (2. 1)

    где МО - стоимость материалов основных;
    МВ - стоимость вспомогательных материалов;
    ПФ - стоимость полуфабрикатов;
    ТР - транспортные расходы;
    А - амортизационные отчисления;
    Э - стоимость энергии технологической;
    ЗО - затрата основная;
    ЗД - зарплата дополнительная;
    ОСС - отчисления на социальное страхование;
    ЦР - цеховые расходы;
    ЗР - заводские расходы;
    ВР - внепроизводственные расходы.
    Маршрутная карта.

Маршрутная карта - это технологический документ, который содержит перечень технологических операций в порядке их проведения. В маршрутной карте для каждой операции указывается оборудование, оснастка, инструмент, разряд работ и время.

    Таблица 3. 1.
    Номера операций
    Наименование и содержание операций
    Оборудование
    Оснастка
    Разряд
    Времямин
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    005
    010
    015
    020
    025
    Контрольная 1.
    Входной контроль качества комплектующих изделий.
    Механическая 1.
    Установка звонка, лампы.
    Механическая 2.
    Монтаж сетевого провода.
    Механическая 3.
    Установка в корпус.
    Контрольная 2.
    Выходной контроль.
    Тестер
    Монта-жный стол
    Монта-жный стол
    Монта-жный стол
    Тестер
    Щупы, зажимы
    Паяльник, флюс, олово
    Паяльник, флюс, олово, кусачки, монтажный провод
    Отверка
    Щупы, зажимы
    4
    3
    3
    2
    4
    7
    2
    1, 5
    5
    10
    Итого: второй разряд - 1 человек,
    третий разряд - 2 человека,
    четвертый разряд - 2 человека.
    Организация рабочего места монтажника.

Рабочее место монтажника должно соответствовать следующим требованиям: - должна осуществляться легкая подача основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов;

- световой прибор должен находиться над монтажником и обеспечивать необходимую освещенность;

- паяльник, флюс, олово должны находиться на столе справа от монтажника; - кусачки, пассатижи и пинцет должны находиться слева от монтажника; - вытяжка, предназначенная для отвода дыма, должна устанавливаться на столе перед монтажником.

    Литература.

Коростелова Е. М. , Ачкасов Н. А. "Экономика, организация и планирование производства в приборостроении", "Экономика", 1986 г.

Левшин Ф. М. "Мировые товарные рынки", "Международные отношения", 1978 г.

    Возможности
    без границ.
    SOUND system

Мы считали, что наша продукция не хуже той, что предлагают наши конкуренты, но МЫ ОШИБАЛИСЬ, Мы преувеличили возможности своих конкурентов!

    Пояснительная записка к рекламе.

Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для каких аудиторий, с помощью каких средств рекламы и в каких целях? Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и (или) предлагающие услугу с целью получения прибыли. Часто (но не всегда) они предлагают свой товар или услугу под торговой маркой. Это может быть название компании или просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы. Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например такие как:

    Реклама на индивидуального потребителя;
    Реклама на сферу торговли;
    Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама);
    Реклама на специалистов;
    Международная реклама.

Реклама, используемая мной, рассчитана на индивидуального потребителя и выполняется в печатном виде в форме плаката или рекламной брошюры. Данная реклама предназначена для распространения в специализированной прессе и у специализированных магазинов и в местах большого скопления людей (таких как метро, рынки, дорожные рекламные щиты) в качестве рекламных плакатов.

    Пояснительная записка к рекламе.

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:

    - изучение потребителей, товара или услуги, которые
    предстоит рекламировать;
    - стратегическое планирование в смысле постановки целей,

определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств

    рекламы;
    - принятие тактических решений по смете расходов при вы

боре средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; - составление объявлений, включая написание текста, под

готовку макета, художественного оформления, и их производство. Для понимания рекламы нужно прежде всего разобраться в ее наиболее существенных функциях. Одним из залогов формирования реального взгляда на разнообразный рекламный ландшафт может стать постановка вопросов: кто пользуется рекламой, для каких аудиторий, с помощью каких средств рекламы и в каких целях? Начнем с производителей. Это предприятия, изготовляющие товар и (или) предлагающие услугу с целью получения прибыли. Часто (но не всегда) они предлагают свой товар или услугу под торговой маркой. Это может быть название компании или просто одно марочное название из ассортимента товаров фирмы. Реклама от имени производителей имеет множество разновидностей. Например такие как:

    Реклама на индивидуального потребителя;
    Реклама на сферу торговли;
    Реклама "паблик рилейшнс" (престижная реклама);
    Реклама на специалистов;
    Международная реклама.

Реклама, используемая мной, рассчитана на индивидуального потребителя и выполняется в печатном виде в форме плаката или рекламной брошюры. Данная реклама предназначена для распространения в специализированной прессе и у специализированных магазинов и в местах большого скопления людей (таких как метро, рынки, дорожные рекламные щиты) в качестве рекламных плакатов.


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.