p>Кроме того возможно распространение информации через телевидение, но из-за высокой цены за эфирное время этот вид рекламы фирма использует реже. Но сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
- изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать; - стратегическое планирование в смысле постановки целей,
- определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
- принятие тактических решений по смете расходов при вы
боре средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; - составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство. Всё это позволяет поддерживать спрос на предоставляемые фирмой "Мир красок" услуги.
3 РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ Исходные данные для расчёта Производительность- 165 кг/см
Организационно-правовая форма – муниципально -унитарное предприятие. Год проектирования—2000 г.
Количество смен - 2, продолжительность смены-8 часов. Количество рабочих дней в году - 250 дней. Количество рабочих часов в месяц - 336 часов. Зона проектирования – район Театральной площади. Производственная площадь цеха - 165 м2. Стоимость топливно-энергетических ресурсов: Пар - 353 руб. за 1000 м3; Вода - 5 руб. за 1 м3; Электроэнергия - 0. 68 за 1 кВт/ч. Норма амортизации за год: а. оборудование - 10% от стоимости б. здание - 2% от стоимости Стоимость основных средств: а. здание 1 м2 - 2 т. р. б. оборудование: барка БК-1 - 32 т. р. красильно-отжимная машина КХ-433 - 64т. р. стирально-отжимная машина "Электролюкс WЕ 106 МР" - 112. 75 т. р. Размер минимальной месячной оплаты труда - 132 р.
Размер минимальной месячной оплаты труда увеличен в 2. 5 раза. Удорожающий коэффициент - 40% (с НДС). Процент изделий из общего объема, проходящий через данную операцию - 100% На основе этих данных определяются следующие показатели: план производства и реализации продукции и услуг, план по труду и заработной плате, себестоимость, прибыль, рентабельность, финансовый план.
3. 1 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 3. 1. 1 Расчёт производственной программы предприятия
Производственная программа предприятия - максимально возможное количество изделий, которое можно обработать на предприятии за год при установленном режиме работы предприятия и на основании прогрессивных норм обслуживания оборудования. Необходимые для расчёта данные берутся на основе курсового проекта по технологии химической чистки и крашения одежды.
Данные сводятся в таблицу. Таблица 2 Расчет производственной программы предприятия Вид обработки Производственная программа Сменная Суточная Месячная Годовая 1 2 3 4 5 Крашение 165 330 69300 82500 3. 1. 2 Расчёт объёма реализации услуг по предприятию
Расчёт ведётся на основании свободной цены за обработку изделия, которая рассчитывается следующим образом: Свободная цена=прейскурантная цена х удорожающий коэффициент. Прейскурантная цена берётся согласно прейскуранта цен предприятия "ГП Вятская химчистка" за обработку изделий. Ассортимент изделий и его удельное поступление берётся на основании курсового проекта по технологии. Удорожающий коэффициент берётся в размере 40%, в состав которого включён налог на добавочную стоимость- 20%. Процент удельного и сменного поступления изделий берётся на основании курсового проекта по технологии. Детский ассортимент составляет 30% от всего ассортимента изделий, прейскурантная цена детских изделий 50% от стоимости взрослого ассортимента.
Таблица 3 Расчёт объёма реализации услуг по предприятию Ассортимент Удельное поступление изделий, % Сменное поступление изделий, % Сменное поступление Прейскурантная цена, р Общая Стоимость, Р Общая Стоимость, Р Детск 30% Взрос 70 Детск 30% Взрос 70% Детск 30% Взрос 70% 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пальто Плащи Куртки Юбки Платья Шорты Брюки Отрезы, спорки Рубашки, Футболки Пуховики Джемпера Жакеты Прочие изделия 2. 4 2. 2 8. 1 2. 5 3. 5 2. 5 45. 2 10. 6 13. 8 1. 4 2. 5 0. 7 4. 6 2 2 12 14 15 21 107 29 76 2 5 1 14 4 5 32 23 2 4 2 2 8 14 10 21 75 29 53 2 3 1 10 28, 88 16, 80 21, 00 10, 53 12, 60 8, 93 124, 95 75, 60 57, 75 21, 00 33, 60 21, 00 42, 00 10, 00 21, 00 155, 40 25, 20 57, 75 17, 85 115, 52 84, 00 672, 00 241, 50 25, 20 35, 72 249, 90 151, 20 462, 00 294, 00 336, 00 441, 00 3150, 00 290, 00 1113, 00 310, 80 75, 60 57, 75 178, 50 249, 90 151, 20 577, 52 294, 00 420, 00 441, 00 3822, 00 290, 00 1354, 50 310, 80 100, 80 57, 75 214, 22 Всего 100 300 70 230 1773, 94 7109, 75 8283, 69
Основываясь на данных таблицы, рассчитываем годовой объём реализации услуг, годовой объём реализации дополнительных услуг, общий объём реализации услуг и объём реализации услуг без налога на добавочную стоимость. Годовой объём реализации услуг определяется путём умножения общей стоимости, которая берётся из таблицы 2 столбец 10, на количество смен и количество дней в году. Годовой объём реализации услуг равен 4 141, 825 т. р. Годовой объём реализации дополнительных услуг составляет 30% от общего годового объёма реализации услуг и равен 1 242, 5535 т. р. Общий объём реализации услуг равен сумме объёма реализации основных услуг и объёма реализации дополнительных услуг. Он составляет 5 384, 3985 т. р. За вычетом НДС общий годовой объём реализации услуг составляет 4 486, 99875 тысяч рублей.
3. 2 ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
В данном разделе рассчитывается план по труду и заработной плате. Основными показателями этого плана:
уровень производительности труда; численность работающих на предприятии; фонд заработной платы работающих; среднемесячная заработная плата одного работающего.
Численность работающих и фонд зарплаты на проектируемом участке планируется для каждой категории работающих: основных рабочих, вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих. 3. 2. 1 Расчёт численности и фонда заработной платы основных рабочих Для расчета плановой численности работающих составляется баланс рабочего времени с учётом отчётных данных действующего предприятия " ГП Вятская химчистка". Он характеризует среднее количество дней и часов, которое может отработать рабочий в плановом году. Для каждой категории рабочих баланс составляется отдельно, затем составляется сводный баланс по предприятию. В балансе рассчитывают 3 фонда времени:
-Календарный фонд времени - количество дней по календарю;
-Номинальный фонд рабочего времени - количество дней и часов в году, которое может быть использовано на производстве. В днях он определяется путем вычета из календарного фонда времени праздничных и выходных дней. В часах - умножением номинального фонда времени в днях на 7 и вычитанием по одному часу в предпраздничные дни и субботы. -Эффективный (полезный) фонд времени - это время одного средне-списочного рабочего с учётом целодневных невыходов на работу и внутрисменных потерь. Для этого расчёта первоначально определяется явочное время путём вычета из номинального фонда времени невыходов на работу. На основе явочного времени определяется полезный фонд времени умножением его на среднюю продолжительность рабочего дня. Средняя продолжительность рабочего дня– продолжительность смены минус льготные часы подросткам.
Таблица 4 Баланс рабочего времени одного работающего на 2000 год Состав фонда рабочего времени Дни Часы Проценты 1 2 3 4 Календарный фонд времени Нерабочие дни: воскресенья субботы праздники Номинальный фонд времени Невыходы на работу: основные и дополнительные отпуска учебные отпуска невыходы по болезни отпуска в связи с родами выполнение общественных обязанностей. Явочное время Потери внутри рабочего дня льготные часы подросткам 7. Эффективный фонд рабочего времени 366, 00 116, 00 53, 00 53, 00 10, 00 250, 00 33, 70 24, 00 1, 59 59, 00 3, 00 0, 20 216, 20 216, 20 1995, 00 268, 98 191, 52 11, 97 39, 90 23, 94 1, 59 1726, 08 1726, 08 13, 48 9, 60 0, 60 2, 00 1, 20 0. 08
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|