реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Организация АО "Детский мир" - (реферат)

реферат
p>II. Hа главного инженера возлагаются следующие обязанности: 1. Обеспечить надлежащую эксплуатацию зданий, сооружений технических средств, оборудования. Для этого своевременно организовать проведение капитального и текущих ремонтов.

2. Обеспечить нормальное функционирование систем отопления, водоснабжения, канализации, электросети.

3. Создать безопасные условия труда для всех работников, организовать выполнение необходимых мероприятий, обеспечивающих надлежащее состояние техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны труда.

4. Создать условия обеспечивающие охрану АОДМ в целом, как объекта, товарно-материальные, денежные средства.

5. Осуществлять постоянный контроль за рациональным и бережным использованием работниками оборудования, материалов, электроэнергии, воды и прочее. 6. Организовать своевременное исполнение договоров, регулирующих хозяйственную деятельность АОДМ.

7. Постоянно проводить анализ и вносить необходимые предложения в Правление и Совет директоров, по уменьшении эксплуатационных расходов и товарно-материальных ценностей, используемых при проведении ремонта. 8. Обеспечить соблюдение трудовой дисциплины в подчиненном ему коллективе. III. Главный инженер несет ответственность, предусмотренную законодательством, за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и возмещает ущерб, причиненный АОДМ за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Баланс, счет прибылей и убытков общества составляются в рублях. Первый финансовый год начинается с даты его регистрации и завер

шается 31 декабря текущего года. Последующие финансовые годы соответствуют календарным.

Баланс, счет прибылей и убытков, а также иные финансовые документы для отчета составляются в соответствии с действующим законодательством. По месту нахождения Общества ведется полная документация, в том числе: учредительные документы Общества, а также нормативные документы, регулирующие отношения внутри Общества с последующими изменениями и дополнениями; все документы бухгалтерского учета, необходимые для проведения собственных ревизий Общества, а также проверок соответствующими государственными органами согласно действующему законодательству;

    реестр акционеров, журнал выписок из реестра акционеров;

протоколы заседаний собраний акционеров, Совета директоров и ревизионной комиссии;

перечень лиц имеющих доверенность на представление Oбщества; список всех членов Совета директоров и должностных лиц администрации Общества.

Эти документы должны быть доступны для ознакомления акционерам. Ревизионная комиссия состоит не менее чем из 3-х человек, избираемых владельцами более чем 50% обыкновенных акций Общества. Ревизионная комиссия принимает решения большинством голосов своих членов.

Ревизионная комиссия представляет в Совет директоров отчет по результатам годовой проверки в соответствии с правилами и порядком ведения финансовой отчетности и бухгалтерского учета.

    Основные постоянные оптовые поставщики АОДМ.
    1. Таттрикотажторг
    2. Таттекстильторг
    3. Казанская швейная ф-ка #10 АО "Киемнэр"
    4. Елаюужская швейная ф-ка
    5. АО "Кукморская швейная ф-ка"
    6. АО Татарская фирма "Одежда"
    7. ТПТОО "Спартак"
    8. АО "Татобувь"
    9. Казвалкомбинат
    10. Татхозторг
    11. Комбинат им. Вахитова
    12. АО "Таткульторг"
    13. АО "Тауен" (ф-ка игрушек)
    14. КаПО им. Горбунова
    15. Химзавод им. Ленина
    16. АО "Бумизделия"
    17. ПО "Теплоконтроль"
    18. Государственный HИИ химических продуктов
    19. Татарское газетно-журнальное издательство
    20. Procter & Gamble
    21. Johnson & Johnson

Так как это универмаг то об ассортиментом перечне говорить крайне сложно. Постоянное обязательное наличие детской одежды, обуви (разных размеров), кондитерских изделий, парфюмерии, игрушек.

Все магазины можно подразделить по размеру торговой площади: - мелкие - до 250 кв. м.

    - средние - от 251 до 1000 кв. м.
    - крупные - от 1000 до 5000 кв. м.
    - особо крупные свыше 5000 кв. м.
    Так как общая площадь АОДМ 10315, 7 = торговая - 3684, 6
    склады - 6631, 1
    то он попадает в группу крупные, т. к. 10005000

По товарной специализации - узкоспециализированные, специализированные, комбинированные, универсальные, смешанные.

АОДМ по товарной специализации относится к универсальным магазинам. В зависимости от типа здания - отдельно стоящее, встроенно-пристроенное и торговые комплексы.

    В этом случае АОДМ является отдельно стоящим зданием.

С учетом особенностей объемно планировочного решения - одноэтажное, многоэтажное, с подвальными помещениями или без.

    АОДМ - многоэтажное(5) здание с подвальными помещениями.

По функциональным особенностям - стационарные, передвижные, сезонные, посылочные, комиссионные и др.

    АОДМ является стационарным магазином.

По видам - магазины, магазины-склады, павильоны, палатки, автомагазины. АОДМ - магазин-склад. Склады располагаются в подвале магазина. И имеют высоту 4м и 3. 8м

По формам обслуживания - самообслуживание, обслуживание через прилавок. АОДМ имеет обе формы обслуживания.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ существует дебаркадер, дающий возможность разгружаться двум машинам одновременно и тележки грузоподъемностью 500 кг. Также есть грузовые лифты грузоподъемностью по 500 и 1000 кг. Из торгового оборудования можно выделить кассовые аппараты типа "Ока" и компьютеры в бухгалтерии типа PC AT 386/387 33Mhz 2/80.

Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации. Технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу. Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.

К основным относятся операции, связанные с продажей товаров и обслуживанием покупателей, отбор, взвешивание, отмеривание, расчет за товары и т. д. Вспомогательные операции включают приемку товаров по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку товаров в торговом зале, организацию хранения и сдачу тары.

Hа технологический процесс магазина влияет ряд факторов. Важнейшими из них являются уровень развития торговли, объем и структура товаров народного потребления, степень их подготовленности к продаже, методы продажи, состояние товарных запасов, система товароснабжения, тип, размер торгового предприятия, степень его хозяйственной самостоятельности. Под влиянием этих факторов формируются структура и последовательность технологических операций магазина. В торговой сложилось три основные схемы технологических процессов. Первая схема включает приемку товаров по количеству и качеству, подачу их сразу же в торговый зал для продажи. Она наиболее прогрессивна и возможна только при поставке товара в таре-оборудовании, полностью подготовленной к продаже, что исключает из технологического процесса самые трудоемкие операции. По второй схеме технологический процесс включает приемку, хранение и продажу товаров. В данном случае возникает необходимость в специальных помещениях для хранения.

Hаиболее сложной и менее экономичной является третья схема, при которой товары, поступившие в магазин, требуют предварительной подготовки к продаже (фасовки, утюжки, чистки и т. д. ).

При любой из схем весь технологический процесс можно разделить на этапы. Первый этап - операции с товарами до предложения их покупателям в торговом зале: приемка и подготовка их к продаже, создание требуемого режима хранения. Второй этап - операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это наиболее ответственный участок технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т. д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и хорошо изучить психологию покупателя.

Третий этап - операции по оказанию дополнительных услуг: раскрой тканей, прием предварительных заказов, подгонка по фигуре швейных изделий купленных в магазине и т. д.

Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны выполняться в четкой последовательности.

Важнейшими принципами организации внутримагазинного технологического процесса являются:

комплексный подход к определению рациональной схемы технологического процесса для конкретного магазина;

соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта; экономическая эффективность принятой технологической схемы работы магазина, обеспечивающая рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

создание условий для полной сохранности товаров и их потребительной стоимости; сокращение применения ручного труда и повышение эффективности использования торгово-технологического оборудования.

Метод продажи является главным фактором, определяющим содержание и последовательность операций технологического процесса. Это должно быть учтено при проектировании технологических схем планировки магазина, размещении функциональных помещений.

Внедрение прогрессивных методов доставки и продажи товаров обуславливает особое требование к устройству входов и выходов магазинов, разгрузочных площадок, дебаркадеров, прочности покрытия пола.

Основными направлениями рационализации технологического процесса магазинов являются широкое внедрение прогрессивных методов продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения уровня технического оснащения, обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета. Технология приемки товаров в магазине.

Приемка товаров в магазине является важнейшей составной частью технологического процесса. Она осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству. Правила, установленные этими инструкциями, применяются во всех случаях, когда иной порядок не предусмотрен стандартами, особыми условиями поставки, другими обязательными нормативными документами.

    Товары в магазине принимают по количеству и качеству.

В зависимости от способа доставки и и упаковки товара определяется технология приемки.

Приемку товаров по количеству при доставке незатаренного товара, товара в открытой таре, а также по весу брутто и количеству мест производят сразу же в момент доставки их в магазин.

Если товар доставлен в исправной таре, кроме проверки веса брутто и количества тарных мест, магазин вправе потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто и количества единиц в каждом месте.

Если товар в поврежденной таре, то проверку веса нетто и количества товарных единиц в каждом месте магазин проводит одновременно с приемкой по массе брутто и количеству мест в момент получения товара от поставщика.

Товары, поступившие в исправной таре, по массе брутто и количеству товарных единиц в каждом месте принимают одновременно со вскрытием тары, но не позднее 24ч. по скоропортящимся и 10 дней по нескоропортящимся товарам с момента их поступления.

Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др. ) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

При поступлении товаров, вес которых нельзя проверить необходимо в момент получения принять их по весу брутто, а после продажи товаров проверить вес тары. Результаты проверки оформляют актами. Акт о массе тары должен быть составлен не позднее 10 дней после ее освобождения, а из под влажных товаров немедленно после ее освобождения. При обнаружении в процессе приемки недостачи магазин должен дальнейшую приемку приостановить, поступившую партию товара хранить отдельно от имеющихся в магазине материальных ценностей, обеспечить их полную сохранность. О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц, принимавших товар. Магазин обязан по скоропортящимся товарам немедленно после обнаружении недостачи, по остальным не позднее 24ч. направить поставщику по телеграфу или телефону вызов-уведомление. В нем указывают наименование продукции, номер счета-фактуры, характер недостачи, состояние пломб, а также количество недостающей продукции.

Страницы: 1, 2


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.