реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Функциональная характеристика городского финансового отдела (Украина - (реферат)

реферат
p>- устанавливают для подведомственных учреждений сроки составления и предоставления проектов смет расходов и дают необходимые указания по порядку их составления;

- проводят при необходимости совещания руководителей и учетных работников учреждений с целью инструктирования их по вопросам составления смет расходов, использования действующего законодательства, соблюдения строгого режима экономии материальных и денежных средств, а также техники составлений смет расходов и заполнения бланков смет;

- разрабатывают и сообщают подведомственным учреждениям производственные показатели деятельности этих учреждении на следующий год, а также дифференцированные денежные и натуральные нормы расходов и другие показатели, которые исходят из действующего законодательства и необходимы для правильного определения расходов, которые предусматриваются в проектах смет расходов; - обеспечивают составление проектов смет расходов на централизованные мероприятия, которые проводятся непосредственно министерствами и ведомствами Украины, управлениями и отделами исполкомов местных Советов народных депутатов.

Министерства и ведомства Украины, управления и отделы исполкомов местных Советов народных депутатов и другие организации, которые имеют право утверждать сметы, обеспечивают тщательное рассмотрение смет расходов, которые поступают от учреждений, исходя из размеров финансирования этих учреждений, предусмотренных в соответствующих бюджетах.

Сметы учреждений которые предоставляются учреждениями, должны рассматриваться, при необходимости, в присутствии руководителей соответствующих учреждений. При этом организации, которые рассматривают сметы, обязаны:

- обеспечить строгое соблюдение действующего законодательства, а также указаний по составлению смет на следующий год;

- придерживаться режима экономии, не допускать включения в сметы ассигнований, которые не обусловлены необходимостью;

- обеспечить полное соответствие производственных показателей которые принимаются в сметах расходов, показателям проекта плана развития народного хозяйства на плановый год;

- обеспечить поквартальное распределение предусмотренным по сметам ассигнований с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности обеспечения им финансирования;

- предусмотреть доукомплектования штатного состава учреждений с учетом реальных сроков замещения вакантных должностей;

- не допускать принятия в сметах расходов сумм, не подтвержденных расчетами и обоснованиями.

Сроки рассмотрения смет учреждений, которые накопятся на республиканском и местных бюджетах, устанавливаются министерствами и ведомствами, управлениями и отделами исполкомов местных Советов народных депутатов с таким расчетом, чтобы подведенные итоги рассмотрения смет могли быть предоставлены Министерству финансов Украины и местным финансовым органам для включения в проекты бюджетов, которые подаются coответственно Кабинету Министров Украины и исполкомам местных Советов народных депутатов.

Министерство финансов Украины и местные финансовые органы проверяют соответствие показателей в полученных сводных материалах показателям проекта плана развития народного хозяйства и проекта бюджета и включают суммы ассигнований в проекты бюджетов, которые направляются Совету Министров Украины и исполкомам местных советов народных депутатов.

После установления Кабинетом Министров Украины, исполкомами местных Советов народных депутатов соответственно государственного бюджета Украины и местных бюджетов на следующий год министерства и ведомства, управления и отделы исполкомов местных Советов народных депутатов и другие организации в двухнедельный срок со дня издания постановления или решения по бюджету утверждают сметы расходов учреждения и сметы на централизованные мероприятий. Утверждение сметы расходов проводится в разрезе статей классификации расходов для бюджетных учреждений.

Распределение в смете бюджетных ассигнований по кварталам года должно проводится с учетом поквартального распределения доходов и расходов соответствующих бюджетов.

Министерство финансов Украины и местные финансовые органы ежегодно, на протяжении двух месяцев после утверждения соответствующих бюджетов, перепроверяют правильность составления и утверждения смет расходов бюджетных учреждений. При этой проверке особое внимание должно быть уделено правильности:

- определения и утверждения штатов и фондов заработной платы; - утверждения смет в части расходов на содержание аппарата управления, а также на соответствие этих расходов предельным ассигнованиям на содержание аппарата управления;

- определения показателей по контингентам и других плановых показателей по сети;

- расчета ассигнований на питание и приобретение медикаментов; - расчета ассигнований на приобретение оборудования и инвентаря с учетом норм оснащения и фактической обеспеченности социалъно-культурных учреждений мягким и хозяйственным инвентарем и оборудованием;

    - расчета ассигнований на капитальный ремонт строений;
    - оформления и утверждения смет.

На суммы нецелесообразных, незаконных и необоснованных ассигнований по утвержденным сметам бюджетным учреждений, установленные при проверках, финансовыми органами уменьшаются размеры средств, которые выделяются из бюджета. Такое уменьшение ассигнований проводится по решениям соответствующих исполкомов местных Советов народных депутатов.

    6. 2. Виды смет.
    Можно выделить следующие виды смет:
    1) Индивидуальные сметы.

Они отражают специфику и особенности производственной деятельности учреждения. Данные сметы разрабатываются по утвержденным формам и различаются по видам бюджетных учреждении (школам, больницам, детским садам и т. д. ). Смета состоит из трех разделов:

- в первом разделе указываются наименование и адрес учреждения, сметные подразделения (раздел, параграф бюджетной классификации, по которому финансируется учреждение) и проводится свод расходов по статьям бюджетной классификации с поквартальной разбивкой;

- во втором разделе отражаются производственные показатели: количество классов по годам обучения, число воспитанников, проживающих в школах-интернатах, детских домах, число детей в детских дошкольных учреждениях, количество групп в них, коечный фонд, число врачебных дней и посещений, число койко-дней; а также общие сведения: количество занимаемых зданий, их площадь, кубатура и т. д. ; - в третьем разделе содержатся расчеты и обоснования по статьям расходов и отдельным их элементам.

    2) Общие сметы.

Общая смета представляет собой основной финансовый документ, определяющий объем, целевое назначение и поквартальное распределение средств, выделяемых из бюджета на содержание нескольких однотипных учреждений, обслуживаемых одной централизованной бухгалтерией или отделом исполкома местного Совета народных депутатов. По учреждениям, для которых разработаны общие сметы, индивидуальные сметы не составляютя.

Конкретный перечень учреждений, для которых составляются общие сметы, в каждом случае устанавливает соответствующий исполком Советов народных депутатов. Финансирование учреждений по общим сметам осуществляется на основании решения соответствующего исполкома местного Совета народных депутатов. Право расходования средств по общим сметам предоставляется главному распорядителю кредитов - руководителю отдела исполкома районного, городского Совета народных депутатов, председателю исполкома сельского, поселкового, городского (городов районного подчинения) Совета народных депутатов или по их поручению лицу, выполняющему функции главного распорядителя кредитов (например, руководителю обслуживаемого учреждения).

Составление общих смет по однотипным бюджетным учреждениям упрощает формирование смет. Облегчает учет их исполнения, позволяет более широко использовать в финансовой работе современные средства вычислительной и организационной техники.

    3) Сметы расходов на централизованные мероприятия.

Данные сметы составляются министерствами, ведомствами или управлениями исполкомов местных Советов народных депутатов. На их основе финансируются затраты на подготовку кадров, приобретение специального, дорогостоящего инвентаря и учебного оборудования, приобретение медицинского оборудования и т. д.

    4) Сводные отраслевые сметы.

Это объединенные в одну смету индивидуальные сметы однородных учреждений, сметы расходов на централизованные мероприятия и общие сметы министерств и управлений исполкомов.

    6. 3. Общий перечень статей затрат смет расходов.
    Статья 1. Заработная плата.
    На статью 1 относятся расходы на:

- выплату заработной платы в соответствии с установленными должностными окладами, ставками или расценками всем без исключения штатным работникам, а также на почасовую оплату работы преподавателей;

- все виды дополнительной оплаты работы преподавателей учебных заведений - за заведование учебными кабинетами, лабораториями, за выполнение обязанностей классных руководителей, за проверку письменных работ учеников; - оплату консультантов в лечебных учреждениях;

- выплату за звания действительным членам и членам-корреспондентам академии; - выплату предусмотренных в бюджете согласно с решениями правительства премиальных сумм, которые выдаются в порядке утвержденной постоянно действующей в учреждениях системы премирования;

-выплату премий и предоставление материальной помощи работникам органов государственной власти и управления, правоохранительных органов, где эти затраты осуществляются в пределах фонда оплаты труда;

- оплату труда лиц, которые не находятся в штате данного учреждения, привлеченных для выполнения работ на договорных началах.

    Статья 2. Начисления на заработную плату.

К этой статье относятся расходы по начислению взносов по социальному страхованию на заработную плату работников и служащих. Взносы начисляются в установленных размерах на все суммы заработной платы, с которыми в соответстветствии с законодательством осуществляются взносы на социальное страхование.

    Статья 3. Канцелярские и хозяйственные расходы.
    Данная статья включает:

- канцелярские расходы (на приобретение канцелярских и письменных принадлежностей и материалов; на изготовление и приобретение бланков бухгалтерской и статистической отчетности; типографские расходы, осуществление мероприятий по механизации учета и т. д. );

    - расходы на вневедомственную oхрану;
    - расходы на связь;

- расходы на приобретение справочной, официальной и периодической литературы; - хозяйственные расходы (по аренде помещений, отопление, освещение, водоснабжение, канализация, асенизация, на оплату электроэнергии и воды для хозяйственных, лечебных и других целей; на содержание в чистоте строений, дворов и т. д. ; по текущему ремонту помещений);

- расходы по содержанию, ремонту и использованию транспорта. Статья 4. Командировки и сужебные разъезды.

    К этой статье относятся расходы на oплaту:

- проезда, суточных и квартирных; подъемных, проезда и суточных при перемещении работников;

- направления на курсы и в учебные заведения, на сессии, съезды, совещания и конференции.

    Статья 8. Расходы на стипендию.

Сюда относятся расходы по выдаче стипендий ученикам, аспирантам и докторам. На эту статью относятся расходы по оплате стипендий лицам, которые проходят ординатуру при высших учебных заведениях, научно-исследовательских и других учреждениях, студентам и аспирантам высших учебных учреждений, а также расходы за счет стипендиального фонда на премирование и выплату одноразовой помощи ученикам средних специальных учреждений, студентам и аспирантам высших учебных учреждений.

    Статья 9. Расходы на питание.

Данная статья включает расходы на питание в лечебно-профилактических учреждениях, домах для инвалидов, детских садах и яслях, дневных городских и сельских профессионально-технических училищах, школах-интернатах, школах и группах с продленным днем, включая расходы на приготовление еды в тех случаях, когда питание организуется на предприятиях общественного питания, а также и в других учреждениях в соответствии с постановлениями Правительства. На эту не статью относятся расходы по спецпитанию лиц, которые работают во вредных условиях.

    Статья 10. Расходы на приобретение медикаментов.
    К данной статье относятся расходы на:

- приобретение медикаментов, бактериологических препаратов и перевязочных средств для лечебно-профилактических и лечебно-ветеринарных учреждений (аналогичные расходы для других учреждений относятся на статью 3); - приобретение для этих же учреждений минеральных вод, сыворотки, вакцин, витаминов, дезинфекционных средств;

- приобретение пленки для рентгеновских снимков, материалов для проведения анализов и по оплате стоимости анализов, сделанных в других учреждениях; - оплату доноров, включая питание;

    - приобретение крови для переливания;
    - приобретение кумыса в лечебных учреждениях;

- пополнение действующих медицинских учреждений мелким мединструментом. Статья 12. Приобретение оборудования и инвентаря.

Эта статья включает расходы на приобретение в установленном порядке: - учебного оборудования для кабинетов и лабораторий школ и других учебных учреждений, медицинского и ветеринарного оборудования и инструментов, аппаратуры, приспособлений, машин, геодезических инструментов (теодолиты, нивелиры), бурильного оборудования и инструментов, специальных чертежных cтолов и другого оборудования, необходимого для ocущecтвления проектно-исследовательских работ: физкультурного оборудования, экспонатов для музеев и выставок;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.