реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Финансы - (шпаргалка)

реферат
p>3) экстраполяционный метод –определяет финал показатели на основе их динамики исходя из отчетных д за предыдущие годы и распространяет полученные сум: будущий год. Правительство РФ организует работу по доведен~ представительных и исполнительных органов субъектов рации инструктивного письма об особенностях состав расчетов к проектам бюджета на следующий финансовый Составленный согласоваиный проект федерального жета РФ Правительство РФ до 1 сентября вносит на рас рение в Государственную Думу. ' Одновременно с про ~ Вместе с проектом Федерального закона "О федерв бюджете" Правительство РФ вносит в Государственнутс проекты федеральных законов о бюджетах государств внебюджетных фондов, а также предложения о повышен~ нимального размера пенсий и минимального размера с труда~

2. Рассмотрение – Федеральном Собрании (Парламенте) РФ, пр Проект федерального бюджета и указанные документ~ лученные Советом Государственной Думы, направляются Комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам для з чения. , На основании заключения Комитет решает воп . жете" к рассмотрению в Государственной Думе. l Все мате~ передаются Президенту РФ, Совету Федерации, комитета мы для внесения замечаний и предложений, а также в Сч , палату на заключение. '

олучив заключение от каждого комитета, Комитет дарственной Думы по бюджету, налогам, банкам и фи~ составляет сводное заключение по проекту федеральног жета и представляет его на рассмотрение в Государсп Думу, которая начинает рассмотрение бюджета в неск чтениях (например бюджета на 1997 г. в четырех чтению необходимости Правительство РФ направляет в Думу и ния и дополнения в законодательные акты о налогах. '

~ При рассмотрении федерального бюджета в п е р ч т е н и и Государственная Дума обсуждает концепцию т гноз социально-экономического развития РФ, основные н ления бюджетной и налоговой политики, основные приз взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами суй Федерации. Кроме того, рассматриваются основные характе~ ки федерального бюджета на предстоящий год:

По результатам обсуждения прииимается проект федерал бюджета в первом чтении и утверждаются основные харав стики федерального бюджета,

В случае отклонения проекта федерального бюджета ~ вом 'пении Государственная Дума может: передать указанный законопроект в Согласительную к~ сию по уточнению основных характеристик федерального жета, состоящую из представителей Государственной ~ Совета Федерации и Правительства, для разработки со1 ванного варианта; вернуть законопроект в Правительство РФ на доработ” поставить вопрос о доверии Правительству РФ. ', При рассмотрении проекта федерального юджета в т о р о м ч т е н и и Государственная Дума утверждае ходы федерального бюджета по разделам~бюджетной фут ( ! 1ри рассмотрении указанного законопроекта в т ь е м ч т е н и и Государственная Дума обсуждает р; федерального бюджета по подразделам~функциональной

В ч е тве р то м что н и и Государственная Дум сматривает поправки к законопроекту, а также покварт; распределение доходов, расходов и дефицита федера; бюджета. ~На пленарном заседании Государственной Дуе. 3. Голосование. Принятый Государственной Думой Федеральный зак федеральном бюджете на предстоящий год" в соответст~ статьей Конституции РФ в течение пяти дней со дня прь передается на рассмотрение Совета Федерации.

Закон о бюджете считается одобренным Советом Ф ции, если за него проголосовало более половины от о числа членов этой палаты либо если. в течение 14 дней был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонен~ ветом Федерации этого закона обе палаты Парламента создать Согласительную комиссию~цля преодоления возн ~ В случае несогласия Государственной Думы с реш

Совета Федерации закон о бюджете считается принятым при повторном голосовании за него проголосовало не2/3 от общего числа депутатов Думы (ст. 105 Конституци~ Принятый Федеральный закон о бюджете в течени~ дней направляется Президенту РФ для подписания и о дования. На подписание Закона Президентом отводи дней. Если Президент в этот срок не подписал Закон и нил его, то Дума и Совет Федерации вновь рассматрива в установленном Конституцией РФ порядке. Если при п ном рассмотрении Закон о бюджете будет одобрсн в принятой редакции большинством не менее2/3 голосов щего числа членов Парламента, он подлежит подписани” зидентом РФ и обнародованию в течение семи дней (~ Конституции РФ). ~ 4. Исполнение бюджета. Эта стадия бюджетного про включает выполнение доходной и расходной частей бюдл Важнейшая задача исполнения бюджета –обеспечение ного и своевременного поступления налогов и друтих пла' ~Непосредственная работа по исполнению федера бюджета РФ проводится Минфином РФ, его подразделе и органами, а также Государственной налоговой службой Государственным таможенным комитетом РФ и их орган местах.

При исполнении бюджета важное значение имеет прав и экономически обоснованиое распределение всех видов пл и ассигнований утвержденного федерального бюджета, осу ляемое побюджетной росписи доходов и расходов – основно~ ративному плану распределения доходов-расходов по подр, ниям бюджетной классификации.

да. ~ Бюджетная роспись федерального бюджета РФ утвеРж Минфином РФ, ~в соответствии с которой потребители бюдм

° ~Организация исполнения бюджетов и внебюджетных дов возложена на новую структуру Минфина РФ – Федер казначей ство РФЛ Система органов едерального казнач ления доходов и взаиморасчетов между бюджетами. ~ Казь ство Информирует высшие законодательные и исполните. органы государственной власти и управления РФ ежемес а министра финансов РФ–ежедневно о результатах исп ния федерального бюджета РФ, иных финансовых опе~ Переход от банковской казиачейской истеме испси бюджета означает, что Казначейство должно осуществлять тывать все операции со всеми государственными федерал ресурсами, находящимися в ведении Правительства. Казначейство в первую очередь обеспечивает принцип ева кассы в отношении федеральных средств. Суть его в том созданием казначейской системы все платежи из федера бюджета (или иных централизованных государственных фи вых ресурсов) должны осуществляться с единого (главного Федерального казначейства, тем самым быть полностьюею контрольны. Все остальные счета, которые опосредуют дв~ ~ 5. С

29. Гос кр-м м рассм-ся в разл аспектах как экон и провов категории. Гос ко это совок-ть фин-прав норм, регулир-щие обществ отношения, образ-ся в процессе привлеч пос-вом врем-но своб ден ср-в у юр и физ лиц на условиях добров-ти, возвр-ти, срочности, возмезд-ти в целях покрытия бюдж деф-та и регулир-я ден обращ-я. Также гос-во м выступать гарантом. Все прав отношения в области гос-ва носят государ-власт хор-р. несмотря на то, что гос-во в дан сл-е должник именно оно устан-ет усл-я провед-я займов. Юр и физ лица обязаны выполнять все условия займов, госву прон-и функция упр-я займами.

Осн формы: гос займы, долговые обяз-ва и страхования. Источником погашения гос з и выплат процентов про ним выступают ср-ва б-та. В завис-ти от субъектов кредитора выст-ет внутр и внеш гос кредит. Функциони-е гос кредита ведет к абраз-ю гос долга.

Гос долг делится на капитальный и текущий. Капит – вся сумма выпущ-х и непогашенных долг обяз0в гос-ва, вкл %. Текущий –р-ды по выплате доходов кредиторам по всем обяз-вам гос-ва, срок оплаты кот уже наступил.

30. Под внутр гос долгом РФ поним-ся долговые обяз-ва прав-ва РФ, выраженные в валюте РФ перед юр и физ лицами. Он обесп-ся всеми активами, наход-ся в распоряжении. Обслуж-е внутр долга обесп-ет ЦБ и Минфин.

К методам управления внутр долга отн-ся: 1. рефинансирование – погашение старой зад-ти путем выпуска новых займов, 2. конверсия – изменение доходности займов, увел или умен % ст дохода, 3. консолидация – увел срока действия уже выпуценных займов, 4. унификация – объед-е неск-х займов в один, 5. анулирование – отказ гос-ва от долг обяз-в. Гос внеш долгом явл заимствования РФ, привлекаемые из иностран источникав. Право на осущ-е заимствований нах-ся в кампетенции Прав-ва РФ. Оно осущ-ет их на основе междунар договоров и гражданско-прав отношений. Подр-ся: 1. зад-т РФ по отн-ю к иностр прав-вам, 2. внеш долг комбанкам–долг обязва РФ иностр банкам явл объектом свобод купли-продажи на мировом межбан рынке, 3. зад-ть внешнеторговых объединений по централизов-м импорт поставкам, образовав-ся до 1991г. Такая зад-ть оформлена прав-вом в виде векселей.

Ререговоры по урегулир-ю внеш зад-ти Россия проводит в рамках парижского и лондон клуба. Париж–группа гл стран-кредиторов мира. Если к. -л. страна-должник испытывает трудности в баланс-ие ПБ париф клуб на усл-ях согл-я вносит свой вклад в решение фин проблем страны. Лондон– обхед-ет 600 банков.

    31 в 30-м.

32. ГКО впервые были выпущ в 1993г. Явл краткосроч заем инструментом, реализ-я осущ-ся со скидкой с номинала, погашение ЦБ-ом по номиналу. В 94г. в обащ-ии появились КО, их назн-е–смягчить кризис взаимн неплатежей н/х, весной 96 последние серии этих цб были погашены. В95 появ ОФЗ с переменным купоном - среднесроч цб, не имеют бумажных носителей, операции с ними осущ-ся путем записи на счетах.

В целях активн привлечения ср-в населения Пр-во РФ пустило в обр-е облигации гос внутр займа. Они выпуск-ся в документарной форме, их владельцы получают ежеквартальный д-д.

Облигации золотого федерал займа –цб, кот предусм-ют возм-ть их владельцам получить слитки золота. Гос цб могут классиф-ся: 1. централ и терр-е, 2. внутрен и внеш-е, 3. рыночные и нерыночные, 4. краткосроч, среднесроч, долгосроч, 5. закладные и бесзакладные, 6. выигрышные, процентные (купонные) и бескупонные, 7. сплавающ и твердым доходом, 8. справом досрочного погашения и без права.

33. управление государственным кредитом может расс~ ваться в узком и широком смысле. , одуиравлением гс ственным кредитом в широком смысле понимается форм~ ние одного из направлений финансовой политики госуд' связанной с его деятельностью в качестве заемщика, кре и гаранта. Управление государственным кредитом в ш~ смысле как одно из направлений финансовой политики дится в руках органов власти и управления госуда Под управлением государственным кредитом зком с ле понимается совокупность действий, связанных с под~ кой к выпуску и размещению долговых обязательств гос ства, регулированию рынка государственных ценных бума служиванию и погашению государственного долга, пред( лению ссуд и гарантий.

    В процесса управления государственным кредитом реш
    следующие задачк

минимизация стоимости долга для заемшика; недопущение переполнения рынка заемными обяз;

ствами государства и резкого колебания их курса; эффективное использование мобилизованных сред< контроль за целевым использованием выделенных кредит( обеспечение своевременного возврата кредитов; максимальное решение задач, определенных финан ПОЛИТИКОЙ.

Специфика категории государственной, Ч~1Ш~~ о де особенности оперативного управления им. Обычно оно возл совместно на Министерство финансов и Центральный Банк-'

34. ~ Важным звеном финансовой системы являются внебнм ные фонды государства – совокупность финансовых рес' находящихся в распоряжении центральных или региона. местных органов самоуправления и имеющих целевое наз ние, Порядок их образования и использования регламенп ся финансовым правом. ~ Внебюджетные фонды–один из методов перераспр< ния национального дохода органами власти в пользу ог ленных социальных групп населения. ~Государство мобили

    ° ' Внебюджетные фонды создаются двумя путямп.

путь – это вьщеление из бюджета определенных расхадст, ~ щи особо важное значение, а другой –формированк вй жетного фонда с собственными источниками доходов для ОГ, ленных целей. Так, созданные во многих странах фонды сон Средства бюджетов поступают в форме безвозмездных суб или определенных отчислений от налоговых доходов бю1 Доходами внебюджетных фондов могут выступать иза средства. Имеющееся у внебюджетных фондов положите сальдо может быть использовано для приобретения ценнт маг и получения прибыли в форме дивидендов или проце~ ° Разнообразие внебюджетных фондов обусловливает ~ ные многоступенчатые связи между этими фондами и др звеньями финансовой системы. Различают односторонние сторонние и многосторонние финансовые связи.

Ири о д н о с т о р о н н и х связях денежные средетва ~ одном направлении: от финансовых звеньев к внебюдж~ фонду. ', Такая связь появляется при ормировании фонде

    ' При д в у с т о р о н н и х связях денежный поток д~
    Ой Между внебюджетными фондами и другими звеньям
    НанСОВОй системы в двух направлениях. ! Так, фонды со

'l Г~ри м н о го с т о р о н н и х связях один внебюд~ фонд одновременно приходит в соприкосновение с р: финансовыми звеньями и другими внебюджетнымифо т. е. деньги движутся в разных направлениях между ними, ° Внебюджетные фонды в финансовой системе России ( ны в соответствии с Законом РСФСР "06 основах бюдмсе устройства п бюджетного щюцесса в РСФСР" (от 17 ок 1991 г. ). Главная причина их создания –необходимость ~ ления чрезвычайно важных для общества расходов и обес ние х самостоятельными источниками дохода. '

' Внебюджетные фонды находятся в собственности гос ства, но являются а в т о н о м н ы м и . Они имеют, как п~ до, строго целевое назначение. К доходам внебюджетных фондов относятся: специальные целевые налоги и сборы, установленньп соответствующего фонда; отчисления от прибыли предприятий, учреждений, ор заций; средства бюджета; прибыль от коммерческой деятельности, осуществля фондом как юридическим лицом; займы, полученные фондом у Центрального Банка РФ коммерческих банков.

В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать ~ двух десятков внебюджетных социальных и экономиче фондов, в том числе с о ц и а л ь н ы е: Пенсионный фонд РФ (ПФР), оциального страхования (ФСС), Государственный фонд 3' ости населения РФ (ГФЗН), фонды обязательного медиц~ . ого страхования (ФОМС), Фонд обязательной социалт оддержки населения и др. ; э к о н о м и ч е с к и е–Федеральный и территориаль орожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырь~ азы РФ, фонды финансового регулирования и др. l

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.