реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Шпаргалка по международному частному праву (Вопросы к экзамену по МЧП)

реферат

гос-ва. Эта привязка была разработана в США американцем Нусбаумом. lex

flage – закон флага, в области торгового мореплавания, в области

м/ународных авиаперевозок. Кораблям и воздушным судам запрещается

использовать флаги несуществующих стран, которые не имеют выхода в море,

чужим флагом, выходить в рейс без флага. Все отношения связанные с

фрахтованием судна, его техническим обслуживанием, оплатой труда команды и

т.д. решаются в соответствии с з-вом страны, чей флаг используется на

судне. Это правило широко используется в морских перевозках. На практике

часто используются искусственные привязки к другим странам с наиболее

либеральной системой морского права (пример: Либерия, Панама, Коста-Рика).

20. 1. Общий порядок - визовый. Необходимо обращаться в посольство или

консульства для получения визы. Необходимо представить паспорт, сведения о

состоянии здоровья. Заявления с указанием причины въезда в РФ. Сведения о

судимости, о семейном положении и иные документы по требованию посольств

(консульств). Если в стране нет российских посольств, то необходимо

обратиться в посольства (консульства), расположенные в соседних странах.

Существует соглашение м/у организации в кооперации консульств. Виды виз: -

туристическая, - коммерческая; - посольская виза; - для посещения

родственников; - для обучения; - многоразовая, аккредитованные иностранные

телевидения, газеты, журналы. 2. Безвизовый порядок - применяется в

отношении глав гос-в и правительств, членов правительственных делегаций

официально приезжающих на территорию РФ, применяется для транзитных

пассажиров, для членов экипажей иностранных воздушных, морских судов, а

также для работников бригад ж/д транспорта. Суда, заходящие в порты РФ

воспользуются возможностью отдыха экипажа на берегу. Капитан дает

таможенным и пограничным органам РФ судовую роль, в которой содержится

список экипажа проходит границу, предъявляя книжку моряка. Члены экипажа м.

находиться в пределах портового города. Безвизовый въезд существует для

осуществления приграничного туризма; приграничной торговли для иных

категорий иностранцев: в случае приезда спасателей из др. стран. Иностранцы

, приезжающие на постоянное место жительства, или необходимо оформить вид

на жительства. Безвизовый порядок въезда оформлен с отдельными странами

СНГ: Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан, Белоруссия,, беженцы без визы.

25. Данные правила б. приняты м/ународной торговой палатой (МТП во Фр.) в

сер. ХХ века. С тех пор они несколько раз подвергались изменениям. Данные

правила являются типовыми в м/ународней перевозки грузов, т.е. стороны во

внешнеэкономической сделке могли заранее выбрать к.-л. из правил

инкотермс будучи избавленной при этом необходимости долгих и кропотливых

переговоров о возложении друг на друга обязанности по перевозке товара.

Стороны не обязаны , а могут использовать типовые правила. Все правила

предусмотренные Инкотермс м. разбить на группы: 1. Правила используемые для

перевозки любым видом транспорта, включая мультимодальные перевозки: EXW –

франко- завод в указанное место; FCA- франко- фрахтовщики в указанное

место; СРТ – фрахт оплачен до указанного места назначения; CIP- фрахт и

страховка оплачены до указанного места назначения; DAF- поставка до

границы в указанное место; DDU- поставка без уплаты таможенных пошлин в

указанное место назначения; DDP- поставка с уплатой таможенной пошлины в

указанное место назначения. 2. Правила, используемые исключительно для

перевозки морским и речным транспортом: FAS- франко уборка судна в

указанном порту отгрузки; FOB- франко на борту судна в указанном порту

отгрузки; CFR- стоимость и фрахт указан в порту назначения; CIF- стоимость

страхования и фрахт в указанном порту назначения; DES- поставка с судна в

указанном порту назначения; DEQ- поставка с причала с уплатой таможенных

пошлин в указанном порту назначения; 3. Правила, применяемые для ж/д

перевозок: FCA- франко вагон в указанное место назначения. 4. Правила,

применяемые для авиа перевозок: FCA- франко аэропорт в указанное место

назначения.

24. Лица, совершившие преступления на территории РФ, по общему правилу

несут ответственность на равне с российскими гражданами по УК РФ.

Исключение составляет случай, если преступление совершает лица из

дипломатических посольств. Их объявляют persona non grata , и высылают.

Если преступление совершено на борту иностранного воздушного, речного

судна, находящимся на территории РФ, то российские власти вмешиваются для

его пресечения и расследования только в случаях : 1. если об этом поступила

официальная просьба от командиров экипажа, либо от посольства или

консульства; 2. если в деле замешано лицо не входящее в состав экипажа; 3.

если преступления затрагивают покой и общественный порядок в порту и на

прилегающей территории угрожает безопасности РФ, или является

террористическим актом. Аналогичным образом решаются дела о преступлениях

на территории посольств или консульств иностранных гос-в. Если иностранец

или апатрид совершил преступление за границей до приезда в РФ, то он д.б.

привлечен к уголовной ответственности в случае, если : * данное предприятие

относится к категории м/ународного преступления или преступлений

м/ународного характера (фальшивомонетничество, пиратство); * в преступлении

оказался замешан российский гражданин; * м/у РФ и страной, где было

совершено преступление существует 2-х сторонний договор, предусматривающий

выдачу преступника; * м/ународный ордер на его арест выдан линии ИНТЕРПОЛА

или ЕВРОПОЛА. Не подлежат уголовному преследованию иностранцы совершившие

преступления за рубежом, если их действия не считаются преступными по

российскому зак-ву. Инцест – кровосмешение. В ряде стран существует

уголовная ответственность. Людоедство. Адюльтер – измена жены мужу. Не

выдаются лица, получившие политическое убежище. После осуждения российским

судом преступника направляют в спец. колонию для иностранцев. Он м.б.

отправлен для отбывания наказания в его собственную страну, если срок

наказания, полученный более 2 лет, если на этом настаивает гос-во , с

которым у РФ есть такое соглашение, а также в случае, если этого требует

м/ународные орг-ции. Запрещается выдача за границу иностранцев, которым

угрожает в своей стране смертная казнь.

26. Он используется только при перевозки груза морским или речным

транспортом. Этот вид договора относится к отгрузочным контрактам, т.е. по

нему обязанность продавца заключается в стране отправки товара. Обязанности

продавца: - поставить товар в порт отгрузки и выставить на него счет-

фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение. Товар д.б. доставлен

на нужный терминал порта, нужного причала и в точное указанное время; -

получить на свой счет и свой риск любую экспортную лицензию на вывоз

товара; - выполнить за свой счет и на свой риск все необходимые таможенные

формальности по вывозу товара: грузовую таможенную декларацию, квитанцию об

оплате налогов, сборов, паспорт сделки, сертификаты, банковская гарантия; -

заключить за свой счет договор перевозки товара по принятому маршруту и

принятым способом до указанного порта назначения. Все расходы за перевозку

в последующем возмещаются покупателем. Морское судно д.б. типичным и

специально предназначенным для перевозки указанного в договоре товара; - д.

за свой счет заключить договор страхования и передать покупателю страховой

полис. Стоимость страховки не д.б. ниже минимального объема страховой

ответственности, установленного «оговорками о страховании грузов,

объединения лондонских страховщиков» (ICC). Минимальный объем должен

составлять размер стоимости контракта + 10%. Этот излишек призван погасить

возможную выгоду. Верхний предел страхования, который составляет 200% от

стоимости контракта; - оплатить расходы по упаковке и маркировки товара.

Эти расходы закладываются в стоимость товара; - по просьбе покупателя

продавец может провести дополнительное страхование товара от нетипичных

рисков (рисков забастовки). Эту страховку оплачивает покупатель.

Обязанности покупателя: * оплатить товары по принятому способу в договоре.

Наличный расчет – в течении 1 мес. после поставки товара. Формы оплаты:

инкассо, вексель, чек, перевод через банк. * должен получить за свой счет и

риск любую импортную лицензию или другое официальное разрешение на ввоз

товара в свою страну и на провоз его на территорию 3-их стран, а также

произвести импортную таможенную очистку товара. * должен принять товар у

перевозчика и возместить продавцу все расходы, связанные с транспортировкой

товара. * оплатить расходы, связанные с погрузкой и разгрузкой товаров, а

также лихтерования – по принципу «матрешки», т.е. судно в судне. * оплата

привальных сборов – деньги выплачиваются команде для обеспечения расходов

на берегу. * д. сообщить продавцу информацию необходимую для правильного

страхования товара: свойства товара, его реальной стоимости, устойчивость

перевозки, потребовать дополнительной упаковке товара. * д. оплатить

расходы по PM- shipment inspection – предкарабельная проверка. Проводит эту

проверку стивидор – лицо, ответственное за безопасную и правильную

погрузку, а также за качество упаковки.

27. Акты, регулирующие морские перевозки: - Брюссельская конвенция « Об

унификации некоторых правил о коносаменте». Разработана и принята под

эгидой м/ународного комитета в 1924г. Вступила в силу 2 июня 1932г. В

Гаагские правила: 6 декабря к ней б. приняты поправки «Правила Визби». –

Конвенция ООН « о морской перевозки грузов». Была разработана под эгидой

ЮНСИТРАЛ. Принята в Гамбурге в 1978г. Вступила в силу в 1992г. Общее

название «Гамбургские правила». Эти конвенции по разному регулируют

вопросы по поводу перевозок. У гос-в нет единства по поводу применения этих

конвенций. Они в некоторых вопросах разные. Ответственность перевозчика по

утрате, порче груза или его повреждения, стоимость которого не б.

объявлена, не должна превышать 10000 золотых франков Пуанторе за 1 место

товарных грузов, либо за 1 кг веса брутто взыскивается не более 30 франков

по Гаагским правилам. По Гамбургским правилам размер компенсации

составляет 835 СДР за 1 место или за 1 единицу товара или 2,5 СДР за 1 кг

брутто. СДР – виртуальная, искусственно придуманная единица, которая

привязана к доллару. 1 СДР= 1,37$. Для гос-в членов МВФ применяется оплата

в СДР, для гос-в не входящих в МВФ, устанавливается по Гамбургским правилам

в размере 12500 франков Пуанторе за 1 место, либо 37,5 франков за 1 кг веса

брутто. Ни какая девиация, включая разумную, примененная для спасения или

попытки спасения жизни или имущества на море не считается нарушением

Гаагских правил не ведет к ответственности перевозчика за возникшие в

результате этого потери или убытки. Девиация – судно село на мель, для его

освобождения необходимо было выбросить за борт часть груза, чтобы судно

облегчилось и сошло с мели. Формы морской перевозки грузов: * линейные

(регулярные) перевозки – известен точный маршрут судна, время отправки и

прибытия в порт. * трамповая – в основе лежит чартерный договор: а)

рейсовый чартер – точно известен маршрут , но оно отправится тогда, когда

б. весь заполнен товарами; б) тайм чартер- фрахтователь берет судно для

перевозки своего товара на определенный срок; в) димайз чартер- договор

предусматривает передачу фрахтователю судна для любых целей. Фрахтователь

сам набирает команду, определяет оплату, маршрут и скорость движения,

условия его использования , заправка топливом, обеспечение необходимого

питания. * каботажные – прибрежное судно перевозит товары в виду берега,

находясь в прибрежных водах. Используется при небольших грузах и перевозки

бирж.

28. Основными документами, регулирующими м/ународные автомобильные

перевозки является: 1. Конвенция, устанавливающая правила дорожного

движения: Конвенция «о дорожных знаках и сигналах». Были приняты 19.09.1949

г., а в 1968 г. подверглись редакции. 2. Конвенции и соглашения,

регулирующие порядок и условия перевозки грузов : Таможенная конвенция «о

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.