реферат
реферат

Меню

реферат
реферат реферат реферат
реферат

Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

реферат

был легализован в 1626 году в Венеции. В то время в высшем венецианском

обществе появился обычай собираться для самых разнообразных встреч в так

называемым «малых домах» или «Casini». Знатные и богатые вельможи заключали

там деловые сделки, спорили о политике, играли в азартные игры и даже

пользовались интимными («карнавальными», как говорилось в то время)

услугами. С лёгкой руки имевших тогда большое влияние церковных деятелей

слово «Casino» стало синонимом слов «порок» и «проклятие».

В 1806 году игорный дом впервые получил официальное одобрение высшего

государственного лица. Этим человеком стал французский император Луи де

Бонапарт, почтивший своим присутствием одно из парижских казино.

Девятнадцатое столетие добавило к имиджу игорных заведений новые штрихи:

они, наконец, стали безопасными от побоев и драк вспыльчивых игроков, там

появился качественный сервис, стал роскошным и комфортным внутренний

интерьер, а охрана у входа стала ограничивать доступ в казино, пропуская

внутрь только респектабельно выглядевших граждан. Возникла масса мифов о

баснословных выигрышах и тяжких банкротствах, самоубийствах и

джентльменских отношениях, а также состояниях, приобретенных и потерянных

за одну ночь. Азартные игры стали модным хобби, а казино – местом, где

обязательно нужно было засветиться любому, кто считал себя обеспеченным

человеком.

В 1860 году, в маленьком европейском государстве Монако, испытывавшем

в то время финансовые трудности, человек по имени Франц Бланк предложил

своему государству открыть казино для обогащения княжества. Три года спустя

там открылся развлекательный центр «Монте-Карло», ставший сегодня одним из

самых именитых и шикарных мест на земле. Примерно в это же время игорные

«логова» (как их называли местные жители) появились и в Азии. Крупнейшими

центрами азиатского игорного бизнеса стали города Сайгон и Макао. В 1899

году в крупнейших мировых казино появилось новое понятие – «приватные

комнаты», где можно было, не отвлекаясь на игорный зал, делать

неограниченные ставки. А на территории США вплоть до 1932 года существовал

запрет на казино, в результате которого по всей стране возникла обширная

нелегальная сеть «игровых объединений». После снятия этого запрета некий

Бэнджамин Сигель стал основателем современного Лас-Вегаса, города-казино,

получившего в наши дни славу всемирной столицы развлечений.

Основные положения организации казино «Хазина»

Казино представляет собой стационарный (передвижной) досуговый центр

конкретного типа (открытого, закрытого), являющийся структурным

подразделением головной организации (предприятия) определенной

организационно-правовой формы.

Основными целями деятельности казино являются: предоставление услуг

населению в области организации досуга на высоком профессиональном и

культурном уровне, а также извлечение прибыли.

Порядок и условия деятельности казино определяется действующим

законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств,

регламентирующих деятельность досуговых центров, и настоящим Положением.

Деятельность казино строится на основе проведения на его территории игр с

выплатой денежных выигрышей в точном соответствии с установленными для

данного казино правилами игр.

ПОМЕЩЕНИЕ. Первая проблема, с которой сталкивается любая организация,

желающая открыть казино, – это наличие помещения, пригодного для его

нормальной эксплуатации. Решение вопроса о том, пригодно или нет конкретное

помещение для организации в нем казино, зависит от различных факторов.

Первый. Каждое казино должно иметь стандартный комплекс помещений.

Это – игровой зал, вестибюль, помещения вспомогательных служб, офисная

часть, бар.

Второй. Все эти помещения по своим параметрам (размерам,

расположению, наличию коммуникаций) должны быть пригодны для использования

по конкретному назначению.

Третий. Казино должно располагаться в определенной точке населенного

пункта.

ИГРОВОЙ ЗАЛ – это специально оборудованное для ведения игр помещение,

где в определенном порядке размещены игровые столы с местами для

посетителей и рабочими местами для сотрудников казино. В игровом зале также

имеются:

- касса для ведения денежных расчетов с посетителями;

- зона отдыха для посетителей казино.

ВЕСТИБЮЛЬ – это помещение между входом в казино с улицы и игровым

залом, где расположен гардероб для посетителей, санузлы для посетителей,

касса продажи входных билетов и стационарный пост сотрудников службы

безопасности.

ПОМЕЩЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ – это:

- комната отдыха для свободных крупье;

- изолированное помещение для сотрудников службы безопасности;

- сейфовая комната, где хранятся страховая сумма, вся внутренняя

документация казино, игровое оборудование (чипы, шарики для

рулетки, карты, подносы для чипов, карабины для подачи карт и

т.п.).

ОФИСНАЯ ЧАСТЬ. Это приемная, кабинет директора, а также комната для

деловых переговоров.

БАР. Может находиться на территории игрового зала либо примыкать к

нему, но его наличие необходимо для нормальной эксплуатации казино.

Основным технологическим центром казино, определяющим коммерческие

результаты его деятельности, является игровой зал. Размеры игрового зала

определяются, прежде всего, количеством игровых столов, которые

предполагается разместить в нем из расчета 15 – 20 м2 – на стол для игры в

BJ и 20 – 25 – на стол рулетки. Площадь, которую необходимо выделить для

оборудования кассы игрового зала, составляет 5 м2. Средний размер зоны

отдыха для посетителей примерно 20 м2. Все эти цифры определены с учетом

требований по обеспечению надлежащей безопасности казино и его посетителей,

а также санитарно-гигиенических норм.

Рекомендуемый стандартный комплект оборудования для вновь

открывающегося казино состоит из одного стола рулетки и двух-трех столов

для игры в BJ, поскольку с учетом отечественного и зарубежного опыта

установлено, что это обеспечивает, с одной стороны, максимальную загрузку

казино, с другой – оптимальное (насколько это вообще возможно) соотношение

между проигрышами и выигрышами казино.

Соответственно, минимальный размер игрового зала колеблется на уровне

75 – 100 м2.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Немаловажную роль в успешной работе казино играет

его месторасположение на территории населенного пункта. Помещение для

казино должно располагаться, по возможности, в центральной части города,

желательно, в отдельно стоящем здании, иметь удобные подъезды. Наличие

охраняемой автомобильной стоянки – необходимое условие нормальной работы

казино.

Как правило, на территории казино осуществляются следующие игры с

денежными выигрышами;

1. Рулетка.

2. Карточные игры: Black jack, покер, баккара.

3. Кости.

Кроме того, администрация может по своему усмотрению организовать

проведение в казино других карточных либо иных игр, известных в мировой

практике ведения игорного бизнеса.

Следует отметить, что, согласно имеющемуся отечественному и

зарубежному опыту эксплуатации казино, во вновь открывающемся казино

целесообразно вести игры сначала только в рулетку и BJ. Поскольку для

ведения карточных игр, таких, например, как баккара или покер, требуются

крупье, имеющие серьезную теоретическую подготовку, достаточную практику и

игровой опыт, так как правила этих игр значительно сложнее. Кроме того,

посетителей, знающих правила рулетки и BJ, достаточно много; другие игры

пока не получили в России широкого распространения. Поэтому столы рулетки и

BJ с первого дня открытия казино компенсируют владельцам расходы на

постановку дела, в то время как столы баккара или покера при очень высокой

стоимости оборудования «работать» практически не будут.

ОБОРУДОВАНИЕ. Каждая игра имеет установленные правила, которые

вывешиваются в игровом зале на видном месте. Причем единых, унифицированных

правил игр не существует, так как практически каждое казино вносит в них

свои дополнения, определяемые спецификой собственной игровой стратегии.

Оптимальный набор оборудования для вновь открывающегося казино

состоит из одного – двух столов рулетки и двух – четырех столов для BJ.

Обслуживающий персонал казино и его функции

Деятельностью казино руководит директор, назначаемый головной

организацией. В его функции входит решение всего комплекса вопросов,

связанных с деятельностью казино.

Директор имеет двух заместителей, один из которых занимается

материально-техническим обслуживанием и обеспечением деятельности казино, а

другой – организацией непосредственно процесса игры.

В штате казино должно быть не менее двух менеджеров в обязанности

которых – при посменной работе – входит постоянный визуальный контроль за

работой игрового зала, действиями посетителей и сотрудников казино. При

возникновении споров в процессе игры между сотрудниками казино и

посетителями он выступает арбитром, решение которого является

окончательным. Менеджеров считается главным должностным лицом казино в

игровом зале. Его рекомендации и указания обязательны для исполнения

сотрудниками казино и посетителями.

Самыми многочисленными работниками казино являются крупье. Их общая

численность зависит от количества игровых столов – из расчета 3 крупье на

один стол BJ и 4 – на двойную рулетку. В каждый конкретный игровой день из

числа крупье менеджер назначает по каждому игровому столу играющего крупье,

наблюдающего крупье, и инспектора. Директор казино или его заместитель

определяет график работы крупье и других сотрудников на месяц. Нормальным

графиком работы крупье является работа раз в три дня (два дня рабочих, два

дня отдыха), что позволяет крупье полностью восстановить силы после рабочей

нагрузки. Специальные требования к крупье:

- носить одежду без карманов;

- не иметь на руках никаких украшений.

В казино имеется служба безопасности (СБ), основная задача которой –

защита интересов казино от противоправных посягательств на его имущество со

стороны любых лиц и защита достоинства, чести, здоровья и личной

собственности посетителей казино от преступных посягательств. Руководит

работой СБ ее начальник, который определяет численный состав сотрудников и

распределяет между ними обязанности.

В каждый конкретный день работу казино обслуживает дежурное

подразделение СБ, состоящее из начальника смены, назначаемого руководителем

СБ, сотрудников двух стационарных постов СБ, бригады СБ игрового зала,

группы контроля техническими средствами, резерва СБ. Количественный состав

дежурного подразделения СБ определяет ее начальник.

Начальник смены осуществляет непосредственное руководство

деятельностью дежурного подразделения и – в отсутствие начальника СБ –

является старшим должностным лицом СБ в казино. Он подчиняется только

директору казино и его заместителю по игровой деятельности, а также

дежурному администратору. Его указания обязательны для исполнения всеми

остальными сотрудниками казино.

Функции сотрудников СБ, работающих на стационарных постах: проверка

наличия входных билетов у посетителей, соблюдение общественного порядка у

входа в казино, как внутри так и снаружи, предупреждение и пресечение

неправомерных попыток проникновения на территорию казино. Всего

устанавливается два стационарных поста; первый – у главного входа в казино,

а другой – у служебного. Первый стационарный пост обслуживают три

сотрудника СБ, второй – один или два сотрудника СБ (по усмотрению

начальника смены).

Функции сотрудников СБ, работающих в бригаде игрового зала:

осуществление визуального контроля за порядком в игровом зале, включая

ведение игр, предупреждение и пресечение любых неправомерных действий

посетителей казино либо его сотрудников, нарушающих порядок в игровом зале,

правила игр и требования Положения о казино.

Количество сотрудников СБ, работающих в бригаде, обслуживающей

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат реферат реферат
реферат

НОВОСТИ

реферат
реферат реферат реферат
реферат
Вход
реферат
реферат
© 2000-2013
Рефераты, доклады, курсовые работы, рефераты релиния, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты бесплатно, реферат, рефераты скачать, научные работы, рефераты литература, рефераты кулинария, рефераты медицина, рефераты биология, рефераты социология, большая бибилиотека рефератов, реферат бесплатно, рефераты право, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, рефераты логистика, дипломы, рефераты менеджемент и многое другое.
Все права защищены.